Воздушные компрессоры для сто

ООО «ПромКомТех» реализует недорогие компрессоры для автосервиса. В нашем каталоге представлены лучшие модели для работы в небольших СТО и крупных дилерских центрах. В большинстве случаев это мобильные поршневые или винтовые устройства с мощностью до 15 кВт. Они очень удобны в эксплуатации, не требуют сложных навыков в работе и отличаются низкой ценой. Помимо этого, в продаже имеются более мощные стационарные агрегаты, которые рассчитаны на интенсивные нагрузки.

Автосервисы покупают воздушные компрессоры для подачи воздуха:

  • на ударный и вращательный пневматический инструмент (например, на гайковерты);
  • на шиномонтажное оборудование и для подкачки шин;
  • на краскопульты и аэрографы;
  • на инструмент для кузовного ремонта авто (пневмоножницы, заклепочные пистолеты и др.).

Выбор типа и мощности автомобильного компрессора во многом зависит от услуг, которые предлагает мастерская. Если автосервис выполняет слесарные работы, то ему подходит поршневая модель с фильтрами воздуха. Для кузовных (покрасочных) работ обычно используются винтовые агрегаты или поршневые устройства с усиленной системой фильтрации. Это необходимо из-за высоких требований, которые предъявляются к качеству воздушной струи.

Ассортимент и преимущества заказа в ООО «ПромКомТех»

Наша компания предлагает большой выбор электрических и дизельных компрессоров с разными характеристиками, стоимостью и назначением. Вне зависимости от выбора вы получите профессиональное оборудование для ремонта авто с гарантией от мировых брендов:

Мы осуществляем доставку продукции по Москве, а также отправку в регионы России и стран СНГ. Помимо этого, компания проводит регулярные акции и распродажи, которые делают покупку у нас еще выгоднее.

Чтобы заказать воздушный компрессор для автосервиса, заполните онлайн-форму на сайте или свяжитесь с нашими консультантами.

На сварочных полуавтоматах я останавливаться не буду- об этом я ранее писал здесь
www.drive2.ru/users/arthu…/288230376152223919/#post

В механике это гайковёрты и обдувка, в кузовном цехе обдувка, окрасочные пистолеты и различный пневмоинструмент- отрезные машины, шлифовальные, дрели, пневмозубило. Многие сервисы предпочитают электроинструмент, поэтому их потребности в сжатом воздухе ниже.
Самым низом по производительности, подходящим для автосервисных целей, можно считать 650 лмин. Следует учесть, что производители указывают величину ВСАСЫВАЕМОГО воздуха, на выходе их-за потерь эта величина получается существенно ниже, примерно в 1.5 раза. Так что данный компрессор сжимает примерно 450лмин, а расход краскопультов лежит в пределах 200-400 лмин.
Так что не удивляйтесь, если слабенький компрессор не справляется и всё время тарахтит, не выключаясь.
Компрессоры бывают двух видов- поршневые и винтовые.
Винтовые прогрессивнее и гораздо дороже- они менее шумные, более производительные и надёжные.
Среднему автосервису нужно ориентироваться на производительность примерно 1000 лмин ( или 1 куб.м)

Была просьба написать о споттерах . SPOT в переводе с английского ТОЧКА, споттеры часто называют одноконтактной сваркой. Один полюс крепят на кузов, а другой можно прикосновением и нажатием на курок приварить в любой другой точке через соответствующий наконечник ( звезда, змейка, гвоздь и пр). Потом за это дёргают обратным молотком, доставая вмятину и выравнивая поверхность. Ещё одна важная возможность споттера- нагревом через угольный электрод осаждать растянутый металл, осаждая хлопушки.
Вы можете найти много материалов по работе споттером в интернете. Я попробую сориентировать вас в том, что существует
Споттер может быть отдельным аппаратом, может входить в состав сварочного полуавтомата.
Споттеры бывают по стали и по алюминию- они имеют совершенно разные характеристики работы и не могут заменить один другой.
Иногда на споттеры вешают сварочные клещи- это очень высокопроизводительная техника в том случае, если она СЛОЖНАЯ И ДОРОГАЯ. У меня была дешёвая модель за пару тысяч баксов- не актуально, грунт при сварке точкой прожечь не может. А если зачищать сопряжённые поверхности- всё очень красиво, но полезет ржавчина.
Моё мнение- если денег мало, то оптимальнее всего брать младшую серию трёхфазного споттера, например Телвин 5500. На самом деле из трёхфазной проводки используются два межфазных провода – 380В.
Ничего не могу сказать насчёт техники на 220В, но токи при работе должны быть очень велики, я бы даже сказал, запредельны для непромышленной сети.
Сейчас полно китайской техники, которая при близкой цене значительно шире укомплектована.
Но меня в пользу итальянских споттеров склонило то, что я их безпроблемно эксплуатирую уже длительное время и у китайской техники гораздо выше электропотребление. Не у всех сеть позволяет так шиковать.

19 июля 2017 Промо

Компрессоры являются универсальными источниками сжатого воздуха, используемыми на СТО, автомойках, в покрасочных центрах и других мастерских. Подкачка колес, подготовка поверхности металла под окраску, продувка узлов и элементов топливной магистрали — превмопривод имеет широкое применение, поэтому покупать его нужно качественным, долговечным и от проверенного производителя.

Эти аппараты имеют одно важное преимущество — в отличие от электрического аналогического инструмента они гораздо мощнее, легче и надежнее, их покупка является более целесообразной, нежели специального электроинструмента.

  1. Выбираем компрессор по его характеристикам;
  2. Особенности поршневых компрессоров;
  3. Особенности винтовых компрессоров;
  4. Рейтинг компрессоров для автосервиса: ТОП-5 компрессоров с отзывами работников автосервисов;
  5. Как правильно выбрать компрессор для СТО.

Выбираем компрессор по его характеристикам

Как выбрать компрессор для автосервиса, чтобы он выполнял требуемые функции и имел широкий спектр применения? Нужно обратить внимание на его основные характеристики.

В первую очередь нужно сказать, что компрессоры бывают общего назначения, химические, энергетические и другие. Разделяют их и по роду используемого газа на азотные, гелиевые, хлорные, кислородные, воздушные и прочие. Есть разница и в конструктивных решениях — они бывают мембранные, роторные (а также винтовые) и поршневые.

Основные характеристики этих устройств можно назвать следующие:

  • Мн/М2 (МПа) — создаваемое давление. Эти аппараты бывают как низкого давления до 1,2МПа, среднего давления до 10МПа, так и высокого давления до 100МПа. Реже встречаются компрессоры сверхвысокого давления, позволяющие сжимать газ более 100МПа;
  • Число оборотов в минуту (влияет на скорость работы устройства);
  • Объем обрабатываемого воздуха в минуту (обычно М3/Мин);
  • Мощность в кВт;
  • Способ охлаждения — бывает воздушное и жидкостное;
  • Тип двигателя — это может быть как ДВС, так и работающий на электричестве, газовый или же паровой;
  • Тип расположения ресивера — вертикальный, горизонтальный, какой-то иной. От этого зависит удобство монтажа устройства в конкретном месте мастерской.

Как можно видеть, основных характеристик немало и для СТО важно взять такой компрессор, который будет оптимально сочетать их все для реализации конкретных целей.

Особенности поршневых компрессоров

Поршневые модели — одни из самых распространенных. В подавляющем большинстве мастерских стоят именно они. Такой поршневой компрессор для автосервиса имеет отличные технические показатели, выгоден в использовании и обслуживании. При грамотном уходе сможет прослужить очень много лет без особых проблем.

В стандартную поршневую модель обычно входит непосредственно поршень и рабочий цилиндр, нагнетательные клапаны и КШМ (кривошатунный механизм) с коленвалом. Всё это работает от электропривода, а также оснащается компрессорной головкой, прессостатом и ресивером. У компрессора такого типа достаточно простой принцип работы — за счет КШМ поршень делает одинаковые движения, чем вызывает разреженное давление и нагнетает воздух во внутрь камеры. При обратном ходе поршня воздух выталкивается в специальное отверстие и поступает в нужное место.

Поршневые компрессоры бывают как 1-поршневые, так и многопоршневые. Цилиндры в них могут располагаться по-разному — вертикально, горизонтально, под углом (V-образный тип, W-образный и даже L-образный). Если компрессор небольшой, зачастую в нем используется V-образная схема расположения поршней, а если это крупный стационарный аппарат, то чаще всего это будет L-образная схема.

Также нужно отличать устройства поршневого типа одинарного и двойного действия — в первых поршень нагнетает воздух только при движении вперед, а во вторых — в обе стороны.

Также различаются поршневые компрессоры и по степени сжатия — оно может быть 1-ступенчатым и многоступенчатым.

Еще один важный элемент в этом типе аппаратов — система привода. Как правило, встречаются поршневые компрессоры с ременным приводом, но бывают и с прямым. Последние чуть надежнее, но найти их непросто.

При выборе нужно обращать внимание и на КВИ — коэффициент внутрисменного использования. Этот параметр отвечает за то время, какое устройство сможет работать без необходимости отдыха. На данный момент принято выделять три различных стандарта, отвечающих за поршневые компрессоры — КВИ-0,15, КВИ-0,5 и КВИ-0,75 — время работы кратковременное, непродолжительное и продолжительное соответственно.

Воздушный компрессор для автосервиса должен отвечать и определенным требованиям по развиваемому давлению. Оно обозначается как Pmax и непосредственно связано с параметром подачи — Q. Тут нужно просто помнить, что для простых покрасочных пистолетов давление будет до 4 бар, для пневматического инструмента — до 6,5 бар, а для шиномонтажных станков порядка 10 бар.

При выборе также нужно обращать внимание на такой параметр, как производительность. А он напрямую связан с повышенной подачей воздуха. Если воздуха подается чуть больше, чем необходимо, это дает возможность компрессору отдыхать и работать не на износ. Чем больше эта характеристика — тем лучше. Как правило, запасной воздух хранится в ресивере, но не стоит брать модель с данным компонентом крупного размера. Оптимальным считается такой размер, который аппарат может наполнить буквально за 3-3,5 минут.

Особенности винтовых компрессоров

Винтовые компрессоры до 2010 года были не очень распространены ввиду своей дороговизны, но теперь их всё чаще применяют в автосервисах и мастерских. Принцип их работы прост — есть цилиндрический корпус, в котором находится два ротора с сопрягающимися профилями спиральной формы. Эти профили при вращении засасывают воздух, обращаясь в масленой среде, что обеспечивает как охлаждение, так и повышенную герметичность. Лопасти ротора выступают аналогом поршней, обеспечивая сжатие воздуха. Важная характеристика винтовых компрессоров — степень сжатия.

Такие аппараты признаны более серьезными, нежели чем поршневые, поэтому целесообразно применять их на средних и крупных производственных мощностях. Но, что интересно, небольшие модели винтовых компрессоров имеют меньшую производительность, чем аналоги поршневого типа. В то же время, крупные винтовые агрегаты развивают мощность гораздо более серьезную, чем даже у турбокомпрессоров.

Винтовые компрессоры лишены недостатков поршневых аналогов и имеют принципиально другую схему работы. Их особенности:

  • Меньший уровень вибрации и шума, поэтому установка специального основания не требуется;
  • Пониженная потребность смазки маслом;
  • Повышенная надежность, пониженный износ деталей оборудования. Изнашивающихся деталей в конструкции винтового компрессора практически нет;
  • Возможность оснащения электронным управлением и настройки работы в автоматическом режиме;
  • Более безопасная эксплуатация;
  • Более высокий коэффициент полезного действия, а значит более эффективный расход электроэнергии.

Встречаются винтовые устройства с 2-ступенчатой структурой и изменяемой частотой вращения двигателя, позволяющие экономить на потреблении электроэнергии около 30%.

А вот из существенных недостатков такого типа компрессоров можно выделить их высокую стоимость — в среднем цена на них выше, чем на поршневые, примерно на 50-70%. При этом, они гораздо более надежны и долговечны, поэтому окупаемость винтовых компрессоров обычно не представляет особых проблем.

Рейтинг компрессоров для автосервиса: ТОП-5 компрессоров с отзывами работников автосервисов

Портал Авторешение провел опрос среди наиболее посещаемых автосервисов на сайте и составил рейтинг наиболее популярных компрессоров. Вы можете смело приобрести одну из таких моделей будучи полностью увереными в своём правильном выборе:

  • FIAC AB200/510/380 — итальянский мощный поршневой компрессор, предназначенный для проведения целого спектра авторемонтных работ. Оснащен ременным приводом, имеет ресивер на 200 литров и производительность в 510 литров/минута. Это 1-ступенчатая модель с 2 поршнями, имеет высокую надежность и именно её можно найти по целому ряду автосервисов. АТТ Варшавка рекомендует использовать его для проведения шиномонтажных работ, так как по соотношению цена/качество это лучший выбор среди существующих вариантов; !!
  • Aircast СБ4/Ф-500.LB75 — белорусский компрессор поршневого типа с крупным ресивером на 500 литров и производительностью 740 литров/минута. Это профессиональный аппарат, имеющий высокую надежность и эффективность. Многие автосервисы предпочитают брать компрессоры именно этого производителя и среди них данная модель занимает лидирующее место. Мастера с TireFit пользуются при покраске автомобилей именно им и выделяют компрессор за высокие качественные характеристики; #img6!!
  • FIAC SILVER 20-500 — еще один популярный компрессор от итальянского бренда — на этот раз винтовой. Стоит существенно дороже (в 2-2,5 раза) поршневых аналогов, но и возможностей предоставляет куда больше — регулировка режимов работы, поддержка подключаемых модулей и многое другое. Ресивер на 500 литров, питание от 380В, возможностью подключения автоматики и прочие функции — за всё это его очень рекомендуют в мастерской Cars-Best. Главный мастер сервиса использует эту модель в течение многих лет и большинство ремонтных работ выполняет именно ей; #img7!!
  • На четвертом месте по популярности компрессор повышенного давления FIAC AB300-14BAR-858-380. Тоже итальянец, тоже от того же бренда. Компрессор способен обеспечить производительность в 860 литров/минута, имеет 14Бар и ресивер объемом 300 литров. Это крупная модель, которая хорошо подойдет для профессионального шиномонтажного сервиса. Например, ПРОФШИНСЕРВИС около м. Красносельская применяет его для подавляющего количества работ уже несколько лет и рекомендует как надежную и серьезную модель; #img8!!
  • На последнем месте расположился компрессор OMA VT 5.5/B 5900/270 — у него вертикальный ресивер, поэтому многие мастерские предпочитают использовать его из-за компактности и удобства расположения. Производитель тут тоже Италия, а характеристики таковы — ресивер на 270 литров, производительность — 650 литров/минута. Это надежная модель по сравнительно доступной цене (около 110 тысяч рублей в среднем по магазинам). В Garage Club Service предпочитают использовать эту модель, так как она занимает минимум места и полностью отвечает поставленным задачам.

Вы можете отдать предпочтение одной из приведенных моделей компрессоров — это будет правильный выбор, о котором мастерская не пожалеет.

Как правильно выбрать компрессор для СТО

Если делать вывод из вышеизложенной информации, то можно отметить — сначала желательно просчитать количество того сжатого воздуха, который обычно используется в мастерской. Нужно определить оптимальное требуемое давление, номинальный расход и режимы работы. Это важные параметры, по которым можно смело выбирать винтовой или поршневой компрессор, благо, почти все они указываются в паспортах к конкретным моделям.

После номинальных показателей нужно рассчитать средние. Пневматический инструмент используется не бесконечно, а с определенной периодичностью — этот период и нужно посчитать. Важно учесть при выборе и то, сколько устройств нужно будет одновременно подключать к одному компрессору.

Если же нужно взять новый аппарат поршневого или винтового типа на замену старому, то нужно выписать технически характеристики вышедшей из строя модели и при выборе скорректировать своё решение в пользу более оптимального варианта соразмерно со своей нагрузкой и соотношением цены и качества.

Кроме того, можно ориентироваться и на наши рекомендации — приведенные в ТОП-5 компрессоры действительно хороши и замечательно себя зарекомендовали на многих автосервисах. Если брать проверенные модели, то можно оградить себя от проблем с ними в будущем и рассчитывать на быструю окупаемость.

Добавьте Wroom.ru в ваши источники в Яндекс Новостях.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий