Слепень который сидит на лошади

Выздоровевший и истосковавшийся по благодарной аудитории Всероссийское предлагалище, президент Фонда культуры России и председатель Союза кинематографистов России Никита Михалков в своём пространном интервью Диме на канале ТВЦ 5 ноября 2016 года процитировал,якобы старинную казачью поговорку: Слепень, сидящий на жопе лошади тоже думает , что он всадник". Массовка в студии взорвалась ликованием.
Ранее этот аристократ /его признание Сати Спиваковой в интервью на ТВ в 1997 году/ поведал в другом интервью по ТВ, что "ему насрать. на мнение журналистов"
Сограждане! Вы можете сколько угодно млеть от речей вашего кумира,повторять за ним его фразы в образе проводника из фильма "Вокзал для двоих". Вы можете проверить на достоверность эту цитату о, якобы ,казачьей пословице, попросить Никиту Михалкова "фильтровать базар" на ТВ,которое смотрят женщины и дети, но у лошади нет жопы. У лошади /коня,жеребца.кобылы,жеребёнка/ по анатомии есть круп. Лошадь -благородное животное..и ни казак.ни кавалерист не позволит себе унизить лошадь ,назвав её круп — жопой. И это ваше право — знать.

Пост скрип. По существу вопроса . Действительно,Никите Михалкову тоже нужно было бы переписывать на свой манер рассказы Ивана Бунина и,тем более , снимать по его произведениям фильм "Солнечный удар" при жизни автора. Интересно было бы услышать Его ,Ивана Бунина, мнение. об этом "солнечном угаре". Снимать фильм "Свой среди чужих. " про добрых и дружных чекистов,которые ограбили народ на 500 тысяч золотом и везут его в Москву самому товарищу Ленину.
А потом снять "Солнечный удар" про плохих чекистов,которые топят с баржами белогвардейцев и цвет нации. Да ему помощь нужна.Скорая помощь!

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2020. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Петя16, легенда №17 и Россия-1915: режиссер, продюсер и винодел рассказал «Снобу» о том, будет ли революция, почему айфон еще не делает вас режиссером и какие фильмы стоит пересмотреть

Поделиться:

В Женеве c 21 по 29 сентября проходит первый Фестиваль «KINO. Фильмы из России и не только». В течение недели на разных площадках показывают русскоязычное кино с французскими субтитрами. Хотя субтитры не нужны: в Женеве так много русскоговорящих эмигрантов, что, если бы не плюс 21 и зеленые деревья, можно было бы решить, что это происходит в России. Фильмом открытия стала картина «Легенда №17» производства студии «ТРИТЭ». Глава студии Никита Михалков приехал на открытие лично.

Мы встречаемся с Михалковым в женевской версии «Метрополя», про который все говорят: «Это вам не московский "Метрополь", так что никакой термоядерной роскоши». За Михалковым все время тенью ходит охранник или помощник — сразу не разобрать, выглядит слишком ухоженным и хорошо одет. Он садится за соседним столиком в ресторане и внимательно слушает наш разговор. Когда я смотрю на него, улыбается. На открытии спросила у других журналистов, кто этот человек. «Он носит его кепку».

С Считаете ли вы себя снобом?

Никогда не задумывался над реальным значением этого слова. Снобом называли того, кто пренебрежительно относится к другим, того, кто большое внимание уделяет внешним аксессуарам собственной жизни, того, кто подгоняет окружающий мир под свои представления о нем… В этом смысле мы все снобы.

С Москва — снобский город?

Нет. Москва — это здоровая баба, сидящая на обочине, которая всем дает.

С То, что сейчас происходит в Москве — митинги, протесты, — будет иметь какую-то историческую ценность для режиссеров будущего? Такую, чтобы снимать про это кино?

Пока нет, слава Богу.

С А я вот часто вспоминаю ваш фильм «Раба любви», где героиня повторяет: «Вы звери, господа». Вся сегодняшняя борьба против мигрантов и гомосексуалов — разве не похоже на то, что было тогда?

В определенном смысле мы все равно находимся в пограничной ситуации 17-го года, даже чуть раньше, может быть, 15-го. И об этом картина, которую я снимаю. Герой задается вопросом: почему так случилось? Почему произойдет то, что, не дай Бог, произойдет? Хотя, надеюсь, мы сумеем этого избежать. Я не верю в то, что за такой короткий исторический период, за какие-то сто лет, может такое количество несчастий свалиться на один народ.

С Какие-то фильмы зацепили вас в последнее время?

«Ограбление казино», фильм, который не имел успеха, несмотря на участие там Брэда Питта. Картина абсолютно не американская, там нет хеппи-энда, к которому все привыкли. Но при этом потрясающая, точная, страшная и очень сегодняшняя. Когда такие фильмы появляются, большинство зрителей говорит: «Да пошли вы в задницу, я буду смотреть “Аватар”».

«Легенда №17» — это тоже хорошая картина, очень советская. Если бы Коля (Николай Лебедев — режиссер «Легенды №17». — Прим. ред.) был мой ровесник и снял ее 30 лет назад, я бы сказал: «Вот молодец какой, хорошую картину снял и никому жопу не лизал». Зрителям тоже она понравилась. Стало быть, такое кино востребовано: где есть герой, проблема, и проблему эту герой решает сам, ведя борьбу с собой же.

С В чем причина популярности Данилы Козловского? Больше нет талантливых молодых актеров или все пытаются спекулировать на его успехе?

Да, конечно, это спекуляция, и будет печально, если Данила поведется на нее. Любой актер должен вызревать, иначе он будет цементировать клише, потому что у него не будет времени раскрыться. Я сейчас предпочитаю снимать неизвестных актеров. Мне звезду интереснее делать, чем пользовать. И я не одну сделал.

С Возможность снимать кино на айфоны и фотокамеры как-то изменит индустрию? Появятся ли новые имена?

Имена-то появятся, а вот профессия… Слепень, который сидит на жопе скачущей лошади, тоже думает, что он кавалерист. Человек, который будет с айфоном что-то снимать, тоже будет думать, что он режиссер. Это не так. Но в части поиска языка нового и современного это может очень помочь.

С Как вы относитесь к социальным сетям?

Это добровольное и очень опасное рабство. А еще иллюзия какой-то вседозволенности. Вот я напишу кому-то: «Мерзавец, я хочу проломить тебе голову ночным горшком». И мой ник Петя16. И никто ведь не узнает, кто такой Петя16, но он знает, и я знаю, что он это прочтет. И еще вот это честолюбивое, страшно эгоистичное ощущение, что, если ты написал, значит, ты писатель… Этот самообман — очень опасная штука.

С Вы говорили, что больше всего любите предвкушение. Как долго оно может длиться?

Всегда. Можно всю жизнь жить предвкушениями, это намного важнее, чем осуществленное.

С Почему вы решили заняться виноделием?

Лоза — вещь сакральная. Когда появился погибающий виноградник, мой товарищ сказал, что есть возможность его спасти. Мы не стали заниматься виноделием сами, оставили прежних хозяев и восстановили производство. Получился очень хороший продукт. У меня Берлускони два ящика взял. И вот Оссейну я привез две бутылки.

С Есть ли книга, которую должен прочесть каждый, и какой фильм каждый обязан посмотреть?

Книга Максима Кантора «Красный свет». Фильм «Человек по найму». Я смотрю его несколько раз перед каждой своей картиной. Есть вещи, которые надо пересматривать. Допустим, «Девушка с коробкой». Из наших — «Остров» Лунгина. С

— Я не понимаю, предъявите, пожалуйста, основания, в чем вас ущемили, чего вам не дали, а если этого нет, то чего сотрясать воздух. А что касается общего уровня, то на мой взгляд, с точки зрения вкуса, он ужасен. В театре. Потому что брать Достоевского или Чехова, и под видом новой трактовки ощущать себя равным ему… Знаете, есть такая казачья пословица: «Слепень, который скачет на жопе лошади, тоже думает, что он кавалерист».

Знает, что говорит. Он ведь тоже скакал на жопах Чехова и Гончарова.

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий