Курс «Рисование пейзажей на планшете»
Приглашаем вас на интенсивный курс по разработке концепт-артов фонов и среды для иллюстраций, комиксных, мультипликационных и игровых проектов от петербургской художницы Юлии Тар.
● Курс рассчитан на:
Показать полностью…
— людей с любым уровнем рисования, желающих научиться придумывать и создавать пейзажные концепт-арты для мультфильмов, комиксов, игр;
— тех, хочет начать учиться компьютерной графике или тех, кто хочет повысить уже имеющийся уровень.
● Работа будет проходить в Adobe Photoshop с использованием графического планшета, и для людей, не знакомых с программой (или знакомых слабо) так же будет дана вся необходимая информация по Photoshop, касающаяся рисования.
● Курс затрагивает темы:
— основ композиции в пейзаже
— цветовой и тоновой грамотности
— передачи пространства
— линейной и воздушной перспективы
— передачи фактур
— разработки деталей, стилизации, дизайна фоновых элементов
— средств программы Adobe Photoshop, используемых при рисовании на планшете.
● Начало — 15 июля
Даты проведения:
15, 16, 21, 22, 23, 24 июля (6 занятий).
С 18:00 до 21:00
Структура занятий:
1 час теория, 2 часа практика.
Для участия необходим ноутбук и графический планшет. У нас есть в наличии два планшета, которые сможем предоставить. 🙂
● Стоимость курса: 6 тыс. руб
*5500 — При оплате до 10 июля
Способы оплаты:
https://vk.com/topic-50615080_30001950
● Количество мест ограничено. Успейте записаться!
Позвоните нам по тел: +7(812)923-73-82 или напишите администратору Андрею https://vk.com/id206532380
● Занятия проходят в нашей светлой мансарде, наполненной образами и вдохновением по адресу:
Санкт-Петербург, Ул. Белинского, д. 9, 5 этаж (мансарда)
Метро: Маяковская, Владимирская, Невский проспект.
В этом уроке я хочу показать вам, как нарисовать пейзаж в Photoshop. Для выполнения этого урока вам потребуется графический планшет, компьютер, графический редактор и умение всем этим пользоваться.
Шаг 1
Для начала нам нужно создать новый документ в графическом редакторе. Подбирайте достаточный размер холста и высокую плотность пикселей, чтобы изображение впоследствии можно было хорошо детализировать. Слой заливаем градиентом – сиреневым с желтым.
Шаг 2
Снизу жесткой черной кистью рисуем на новом слое силуэт горизонта и деревьев. Линии должны быть яркими и четкими.
Шаг 3
Теперь выбираем персиково-розовый цвет и кисть, которая вам удобна. Рисуем вот такую фигуру в форме облака на слое под силуэтами. Края могут быть как жесткими, так и мягкими, экспериментируйте.
Шаг 4
Вот таким образом наносим на нижнюю часть облака фиолетовый оттенок.
Шаг 5
Мягкой кистью добавляем синий оттенок на фиолетовое пятно.
Шаг 6
Делаем переход мягким с помощью текстурных кистей и смешивания. Ни в коем случае не используйте инструмент «Палец» и «Размытие».
Шаг 7
Светлым сиреневым оттенком наносим текстуру на светлую часть облака.
Шаг 8
Выделяем освещенные участки светлым желтым цветом.
Шаг 9
Коррекируем объем облака с помощью тех оттенков, которые уже нанесены.
Шаг 10
Создаем новый слой под облаком и делаем небо немного интересней – прямыми четкими линиями добавляем на небо полосы тех же цветов, что и облако.
Шаг 11
Освещенная часть облака делается еще светлее с помощью нанесения белого цвета в режиме наложения. Режим наложения необходимо подбирать самостоятельно. Вы можете попробовать что-нибудь вроде режима «Перекрытие».
Шаг 12
Смягчаем границу между нижней частью облака и небом с помощью смешивания цвета мягкой полупрозрачной кисточкой.
Шаг 13
Автор решил добавить облака, также, как и основное, освещенные сверху и затененные снизу.
Шаг 14
Корректируется линия горизонта, добавлены темно зеленые оттенки.
Шаг 15
Рисуются детали – перьевые облака по бокам, какие-то назначительные мелочи, которые разительно изменяют картину. Урок рисования пейзажа окончен, и теперь вы знаете, как нарисовать пейзаж в Photoshop.
Автор урока Елена Емчук
Живопись является одним из древнейших видов изобразительного искусства, при помощи которого автор передаёт зрительные образы посредством нанесения красок на твёрдую поверхность. Так было раньше. Сегодня, в эпоху развития технологий в целом и в частности технологий в области цифровой живописи, в помощь художникам появляются графические планшеты, которые значительно облегчают жизнь – при помощи планшета, можно легко создавать прекрасные картины, имитируя любой вид живописи на любой поверхности, доступно всё, что нужно – краски, кисти, поверхности. В связи с доступностью и простотой освоения техники, большой скоростью работы, уникальным набором инструментов, графический планшет становится незаменимым инструментом для творчества — компактный, который всегда можно взять с собой, в отличие от мольберта или этюдника и, подключившись к любому компьютеру, творить сколько душе угодно.
В нашем уроке мы рассмотрим как просто и легко можно нарисовать красивый пейзаж в программе ArtRage Studio Pro при помощи графического планшета Bamboo Special Edition.
Любая картина должна начинаться с чёткого планирования сюжета. Итак, мы будем рисовать морской пейзаж с облаками, имитируя живопись на холсте маслом.
Создаём новый файл в ArtRage Studio Pro. Выбираем при создании нужный размер холста и его разрешение. В нашем случае это будет холст размером 1024 на 769 с разрешением 300 точек на дюйм, это самое оптимальное разрешение для последующей печати изображения для получения высокого качества в результате.
Программа настолько продумана, что удовлетворит любые художественные запросы, здесь есть возможность выбрать варианты холста и размер ячеек ткани для придания максимальной реалистичности. Для нашей картины отлично подойдёт грубый холст с ярко выраженной текстурой
Теперь приступаем к самому интересному – созданию сюжета. Это можно делать разными способами, например, взять стилус, выбрать инструмент карандаш и сделать набросок карандашом, то есть приблизительно расположить объекты на холсте или сразу выбрать нужную кисть с определёнными параметрами и начать рисовать красками. Всё зависит от вашего воображения и от умения в принципе компоновать кадр.
Так как мы рисуем морской пейзаж, то у нас два объекта – небо и море. Очень важно сразу определить, что будет главным смысловым центром, на что необходимо направить внимание зрителя. В нашем случае будет доминировать небо, с него и начнём.
Берем валик и закатываем верхнюю часть холста в один ровный цвет. Это будет основа неба.
Теперь выбираем инструмент кисть для масляных красок средней толщины
Так же в программе есть возможность выбрать разные варианты кистей. Мы выбрали сухую.
Теперь делаем набросок облаков. В данном случае учитываем правило третей и расположения главного смыслового центра в точке пересечения лини золотого сечения. Так же учитываем, что облака имеют объем, и они с одной стороны освещаются солнечным светом, а с другой стороны у них тень и в зависимости от этого выбираем цвета от тёмного до светлого в нужных местах.
Набросав краски на холст, мы переходим к их растушевке мастихином.
Это очень полезный инструмент в арсенале художника, при помощи которого смешивают краски, очищают палитру или наносят густой слой краски на холст. Здесь тоже представлено достаточно вариантов этого инструмента на любой вкус. Выбираем такой:
И аккуратно начинаем растушевывать края цветовых пятен для придания плавных переходов. Можно по надобности менять размер мастихина для более точных действий, а так же его вариант на другой. По необходимости меняем кисть и дорисовываем облака и снова растушевываем мастихином, создавая плавные светотональные переходы.
Когда правая часть готова, продолжаем делать кистью наброски облаков
И снова растушевывать их мастихином.
На море часто в небе присутствуют удивительно яркие краски, особенно в штормовую погоду и небо принимает причудливые формы.
Очень полезно работать со слоями, так как всегда есть возможность вернуться назад, отменить несколько действий или удалить ненужную часть объекта, уменьшить непрозрачность слоя и тем самым уменьшить насыщенность цветов и их непрозрачность.
Теперь, временно оставив небо, сделаем набросок моря на новом слое. Мы ещё вернёмся к завершению неба, но позже. Море сложно рисовать, так как необходимо иметь хорошее воображение и память. Его никогда не рисуют с натуры, поэтому хорошо бы вспомнить как оно выглядит, посмотрев фотографии.
Немного растушевав мастихином цветовые переходы, сделаем набросок морской пены