Японский минитрактор покупаем разбираемся эксплуатируем 2 часть

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить японский минитрактор б/у среди 83 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на японский минитрактор б/у, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Воронеж /7
Москва /6
Ростов-на-Дону /17
Казань /5
Нижний Новгород /6
Самара /7
Краснодар /18
Подольск /2
Челябинск /2

Японский минитрактор б/у Kubota A-19 D продаем в Краснодаре

Японский минитрактор б / у Kubota A-19 D 2005 г. Характеристики: Дизельный, 19 л.с..4WD блокировка. Фреза 130 см,гидравлика,ВОМ,в отличном состоянии без наработки по России. У нас Вы можете выбрать и купить Японские минитрактора б / у ; Mitsubishi, Iseki, Yanmar, Suzue, Shibaura, Hinomoto и другие. Мощностью от 9 л.с. до 30 л.с. Задний и полный .

Японский минитрактор б/у Iseki TA 275 F

Японский минитрактор б / у Iseki TA 275 F 2007 г. Характеристики: Дизельный, 27 л.с.,4WD блокировка. Фреза 150 см. Гидравлика, ВОМ. В отличном состоянии без наработки по России.. У нас Вы можете выбрать и купить Японские минитрактора б / у ; Mitsubishi, Iseki, Yanmar, Suzue, Shibaura, Hinomoto и другие. Мощностью от 9 л.с. до 30 л.с. Задний и полный .

Японский минитрактор б/у Yanmar YM 2010 D

Японский минитрактор б / у Yanmar YM 2010 D 2002 г. Характеристики: Дизельный,20 л.с.,4WD блокировка. Фреза 140 см. Гидравлика,ВОМ. В отличном состоянии без наработки по России.. У нас Вы можете выбрать и купить Японские минитрактора б / у ; Mitsubishi, Iseki, Yanmar, Suzue, Shibaura, Hinomoto и другие. Мощностью от 9 л.с. до 30 л.с. Задний и полный .

Японский минитрактор б/у Mitsubishi D 1550 D

Японский минитрактор б / у Mitsubishi D 1550 D 2005г. Характеристики: Дизельный, 15 л.с.,4WD блокировка.Фреза 120 см, Гидравлика,ВОМ,В отличном состоянии без наработки по России.. У нас Вы можете выбрать и купить Японские минитрактора б / у ; Mitsubishi, Iseki, Yanmar, Suzue, Shibaura, Hinomoto и другие. Мощностью от 9 л.с. до 30 л.с. Задний и полный .

японский минитрактор б/у Suzue M 2001

Японский минитрактор б / у Suzue M 2001 2004 г. Характеристики: Дизельный,4WD блокировка. Фреза 120 см. Гидравлика,ВОМ, В отличном состоянии без наработки по России. У нас Вы можете выбрать и купить Японские минитрактора б / у ; Mitsubishi, Iseki, Yanmar, Suzue, Shibaura, Hinomoto и другие. Мощностью от 9 л.с. до 30 л.с. Задний и полный привод. .

Продаем японский минитрактор б/у Yanmar YM 1601

Японский минитрактор б / у Yanmar YM 1601 2002 г. Характеристики: Дизельный, 16 л.с., 2WD блокировка, Фреза 130 см. Гидравлика,ВОМ, В отличном состоянии без наработки по России. У нас Вы можете выбрать и купить Японские минитрактора б / у ; Mitsubishi, Iseki, Yanmar, Suzue, Shibaura, Hinomoto и другие. Мощностью от 9 л.с. до 30 л.с. Задний и полный .

Японский минитрактор б/у Hinomoto E 2602 AS

Японский минитрактор б / у Hinomoto E 2602 AS 2003 г. Характеристики: Дизельный, 14 л.с.,4WD Блокировка. Фреза 120 см. Гидравлика,ВОМ, В отличном состоянии без наработки по России.. У нас Вы можете выбрать и купить Японские минитрактора б / у ; Mitsubishi, Iseki, Yanmar, Suzue, Shibaura, Hinomoto и другие. Мощностью от 9 л.с. до 30 л.с. Задний и .

Японский минитрактор б/у Hinomoto N 179 D

Японский минитрактор б / у Hinomoto N 179 D 2004 г. Характеристики: Дизельный,17 л.с..4WD блокировка, Фреза 130см, Гидравлика,ВОМ, В отличном состоянии без наработки по России. У нас Вы можете выбрать и купить Японские минитрактора б / у ; Mitsubishi, Iseki, Yanmar, Suzue, Shibaura, Hinomoto и другие. Мощностью от 9 л.с. до 30 л.с. Задний и полный .

Японский минитрактор б/у Iseki TX 1410 S

Японский минитрактор б / у Iseki TX 1410 S 2006 г. Характеристики: Дизельный,14 л.с., Задний привод фреза 110 см, Гидравлика, ВОМ, В отличном состоянии без наработки по России У нас Вы можете выбрать и купить Японские минитрактора б / у ; Mitsubishi, Iseki, Yanmar, Suzue, Shibaura, Hinomoto и другие. Мощностью от 9 л.с. до 30 л.с. Задний и полный .

Японский минитрактор б/у Yanmar F 6 D

Японский минитрактор б / у Yanmar F 6 D 2004 г. Характеристики: Дизельный, 15 л.с., 4WD Блокировка, Фреза 130 см, Гидравлика, ВОМ, В отличном состоянии без наработки по России У нас Вы можете выбрать и купить Японские минитрактора б / у ; Mitsubishi, Iseki, Yanmar, Suzue, Shibaura, Hinomoto и другие. Мощностью от 9 л.с. до 30 л.с. Задний и полный .

Японский минитрактор б/у Yanmar F 15 D

Японский минитрактор б / у Yanmar F 15 D 2002 г. Характеристики: Дизельный, ,15 л.с..4WD Блокировка, Фреза 120см, Гидравлика,ВОМ, В отличном состоянии без наработки по России. У нас Вы можете выбрать и купить Японские минитрактора б / у ; Mitsubishi, Iseki, Yanmar, Suzue, Shibaura, Hinomoto и другие. Мощностью от 9 л.с. до 30 л.с. Задний и полный .

Японский минитрактор б/у Yanmar FX 18 D

Японский минитрактор б / у Yanmar FX 18 D 2002 г. Характеристики: Дизельный, 18 л.с., 4WD блокировка, Фреза 130 см. Гидравлика, ВОМ, В отличном состоянии без наработки по России. У нас Вы можете выбрать и купить Японские минитрактора б / у ; Mitsubishi, Iseki, Yanmar, Suzue, Shibaura, Hinomoto и другие. Мощностью от 9 л.с. до 30 л.с. Задний и полный .

Япониские минитрактора б/у, гарантия в Симферополе

. Крым, Вы можете приобрести или заказать Японские минитрактора : Hinomoto, Kubota, Yanmar, Iseki, Mitsubishi, от 10 л.с., до 53 л.с. Техника в отличном состоянии и без наработки по России. Работаем на прямую с Японией без посредников. Полная консультация в обслуживание и работе минитрактора . Производим полное техническое обслуживание. Вся .

Под заказ / Розница

Японский минитрактор Yanmar YM1300 4 wd

Медведев С.А. ИП | Миасс, Челябинская область

Японский минитрактор Yanmar YM1300 4 wd с укороченной фрезой. Идеально подойдет для работы в промышленных теплицах, небольших . раздельная педаль тормоза, свечи накала, гидравлический привод фрезы, 3-ёх скоростной вал отбора мощности. Фреза японская б / у в комплекте с трактором. Ширина фрезы 1 м., это позволяет работать на маленьких участках, в .

Землевладельцы всего мира высоко ценят качество японских минитракторов. Они долговечны, функциональны и чрезвычайно манёвренны, что позволяет с их помощью выполнять весь цикл полевых работ в условиях ограниченного пространства.

Особенности минитехники из Японии

Для оснащения японских мини тракторов производители использовали надёжные подвески и экономичные дизельные моторы с высоким рабочим ресурсом. Они грамотно спроектированы и дают возможность воспользоваться всеми преимуществами механизации. Фермеры компонуют их с плугами, сажалками, культиваторами, косилками, копалками, погрузчиками и прочими дополнительными инструментами и эффективно используют для возделывания почвы, посева культур, заготовки сена, уборки урожая. Им под силу рытьё траншей и бурение скважин, погрузка и перевозка грузов.

Минитракторы японского производства обладают специфическими свойствами, которые весьма выгодно отличают их от аналогичной продукции, изготовляемой в других странах. Для них характерны такие особенности, как:

  • выносливость;
  • проходимость;
  • хорошая грузоподъёмность;
  • высокая производительность;
  • долговечность эксплуатации;
  • привлекательность внешнего дизайна;
  • приспособленность для комфортного использования.

Все минитракторы, производителями которых являются крупнейшие фирмы Японии, славятся отличной сборкой, которая по качеству в разы превосходит любую модель отечественного тракторостроения. Они предназначены для выполнения работ в любых условиях и оптимально подходят для частных, фермерских и коммунальных хозяйств.

Технические характеристики

Японские малогабаритные тракторы характеризуются наличием эффективных дизельных движков и инновационных колёс с редуктором для регулировки высокоскоростных оборотов и улучшения зацепления с почвой. Кроме того производители их оснастили блокировкой дифференциала, свечами накала, спаренной тормозной системой и удобным механизмом переключения передач, обеспечивающим бесперебойную работу японской мототехники длительное время.

Минитракторы имеют независимый трёхточечный механизм навески и усиленную гидравлику, которая существенно облегчает работу с навесными орудиями. Усовершенствованная гидравлическая система позволяет осуществлять подъём на высоту с усилием до 1000 кг, что значительно расширяет возможности сельхозмашин.

Великолепные технико-эксплуатационные параметры и удобное компьютерное управление, которыми наделена минитехника из Японии, помогают её владельцам реализовать современные методы ведения сельского хозяйства, качественно выполнять работу и значительно экономить собственное время.

Производители японских мини тракторов

Самыми популярными машинами сельскохозяйственного назначения признаны малогабаритные японские трактора марки KUBOTA, ISEKI, MITSUBISHI, YANMAR, SHIBAURA. Их популярность обусловлена многими факторами, и узнать о них поможет представленный ниже обзор, в котором кратко описаны наиболее яркие представители спецтехники из Японии.

KUBOTA

Минитракторы этой марки представлены сериями B, BX, X, L, M и широким модельным рядом – B7100, B7001, B1500, BX1870, BX2370, BX2670, BX25D и пр. Вариации серии X производители специально разработали для подсобных хозяйств, а все остальные – для предприятий агробизнеса. Японские тракторы КУБОТА характеризуются высокой эргономичностью и способностью работать без вредных выбросов в атмосферу. На них установлены небольшие по размеру дизели на 16-25 л.с. с низким уровнем шума.

Модели минитракторов B7100, B7001 оснащены 16-сильным 3-цилиндровым дизельным мотором и механической коробкой передач. У них высокий клиренс (240 мм) и регулируемая в широком диапазоне колея передних и задних колёс.

Минитракторы B1500 и BX1870 укомплектованы 18-сильным движком и 9-скоростной трансмиссией. Они имеют двойную блокировку дифференциала и 3-скоростной ВОМ. Машины этой серии предназначены для полной механизации сельскохозяйственных, коммунальных, дорожно-строительных работ.

На малолитражных японских тракторах BX2370, BX25D и BX2670 установлены 23-, 23- и 25-сильные моторы (соответственно), специально разработанные для гидростатической трансмиссии. Их совокупное функционирование обеспечивает отличный крутящий момент и увеличивает тяговое усилие машин. Грузоподъёмность техники достигает 310 кг, а максимальная скорость равна 14км/ч.

ISEKI

Ассортимент минитракторов ИСЕКИ состоит из серий TXG, TM, TG, TH, TF, TJ, TJW.

Серия TXG включает единственную модель TXG237. Она компактна, манёвренна и предназначена для муниципальных предприятий и небольших подрядных организаций преимущественно для благоустройства и озеленения территории. Минитрактор можно использовать с вилами, фронтальным ковшом, отвалом, щёткой, газонокосилкой.

В серии TM и TH входят тракторы мощностью от 16 до 25 л.с. Модели этих серий широко применяются в ландшафтном дизайне и для проведения сельхозработ. Их отличительная черта – удобный доступ к моторному отсеку, что создаёт более комфортные условия для водителя и облегчает обслуживание рабочих узлов минитрактора.

Модели серии TG укомплектованы 33-50-сильными дизельными моторами. Они имеют КП 12х12, гидроусилитель руля, 3-х уровневую трансмиссию и многодисковые тормоза. Минитракторы этой серии обладают высокой проходимостью и отличаются хорошей ремонтопригодностью.

Сельхозмашины серии TF оснащены 27-сильными 3-цилиндровыми дизелями. Они обладают сверхпроходимостью и предназначены для использования в сложных условиях. Могут иметь полный или только передний привод. Место водителя минитрактора защищено просторной и комфортной кабиной.

Тракторы серии TJ и TJW относятся к профессиональной мощной спецтехнике. Они оборудованы четырёхцилиндровыми моторами на 75-105 л.с. и могут агрегатироваться с широким спектром вспомогательных орудий.

Минитракторы ИСЕКИ славятся своей способностью к бесперебойной работе в течение длительных лет. Они выносливы и могут использоваться для выполнения тяжёлых задач.

MITSUBISHI

Отличительной чертой минитракторов этой японской марки являются высокая производительность и универсальность. Они приспособлены к выполнению большого спектра задач и широко используются не лишь в аграрной отрасли, но и в коммунальном хозяйстве.

Наибольшим спросом пользуется мини трактор MT-180D с полным приводом и блокировкой заднего дифференциала. Для оснащения этой модели использованы 18,5-сильный мотор с усовершенствованным топливным фильтром и оригинальная фирменная трансмиссия. Все узлы минитрактора Митсубиши MT-180D располагают значительным запасом прочности и рассчитаны на интенсивные нагрузки. Применение соответствующих навесных и прицепных приспособлений позволяет полностью реализовать возможности данной модели.

YANMAR

Минитракторы Янмар представлены несколькими модификациями. Практически все они имеют гидростатическую схему трансмиссии, задний или полный привод, трёхточечный механизм навески с гидравлическим управлением, блокировку дифференциала.

Среди тракторной продукции Янмар наиболее востребованной считается 14-сильная модель F-14d. Она оснащена шестиступенчатой КП, полным приводом шасси. Заводская комплектация включает почвофрезу с рабочим захватом 1200 мм. Хорошие тяговые параметры обеспечивают вспашку грунта средней плотности на глубину около 200 мм, а так же буксировку прицепного устройства грузоподъёмностью до 2500 т.

Отличительной чертой техники марки Янмар является компактность и отличная манёвренность. Именно эта японская компания выпускает суперкомпактный трактор Ke100, который признан самым миниатюрным в мире.

SHIBAURA

Мини тракторы марки Шибаура являются многофункциональными и предназначены для круглогодичного использования. Они имеют полный привод 4WD и оснащены дизелями на 18-40 л.с. того же производства, а так же четырёхступенчатой КП, блокировкой дифференциала, ВОМ трёхскоростного режима работы.

Минитракторы Шибаура представлены обширным модельным рядом. Наибольшую популярность среди них получила модификация ST318. Она оснащена трёхцилиндровым 15,8-сильным мотором объёмом 954 см 3 . Трактор имеет 12 передач (9 передних и 3 задних), сцепление сухого типа, ручную трансмиссию. Дорожный просвет 270 мм и широкие шины с глубоким протектором обеспечивают неплохую проходимость, а небольшие габариты и малый радиус разворота – высокую манёвренность.

Преимущества, недостатки

Японские мини тракторы – это, прежде всего, высочайшее качество комплектующих и узлов, разработанных с применением высокотехнологического оборудования. Они современны, невероятно выносливы и демонстрируют:

  • неплохую производительность при сравнительно небольшом весе и компактных габаритах;
  • универсальность, проявляющуюся в способности выполнять любые сельскохозяйственные работы;
  • функциональность и возможность использования с широким спектром дополнительных орудий;
  • экономичность благодаря умеренному потреблению горючего;
  • комфортность в управлении, обеспеченную гидроусилителем руля и эргономичной конструкцией рабочего места водителя.

Минитракторы, сделанные в Японии, обладают отличными тяговыми показателями. Для сравнения: «Японец» с двигателем в 17-18 л.с. продуктивно выполняет ту же работу, что и китайский 25-сильный трактор. Но в отличие от китайской техники развивает большую скорость движения, экономнее расходует топливо и масла, качественнее производит пахоту.

Несмотря на большой перечень преимуществ, японские миниагрегаты имеют и ряд недостатков. Основной из них – это высокая стоимость, которая часто оказывается весомым препятствием к покупке такой агротехники. К недостаткам владельцы японских тракторов относят и повышенную требовательность к сервисному обслуживанию и качеству ГСМ, а так же отсутствие возможности самостоятельного устранения серьёзных неисправностей и отказов.

Ценовой диапазон новой и б/у техники из Японии

Минитракторы японского производства – это сложные конструкции, разработанные с применением высоких технологий, поэтому они не могут стоить дёшево. За меньшую плату можно купить только подержанную технику «с рук» или выставленную на аукционах. Если за новую японскую машину придётся заплатить в среднем 6000 долларов, то бывшую в употреблении можно приобрести за 3000 долларов. Но к этой сумме ещё нужно добавить примерно столько же на растаможку, оплату налогов и доставку. Расценки на подержанную японскую сельхозтехнику приблизительно такие же, как на новые китайские трактора и зависят они от года выпуска, технического состояния, комплектации и наработки моточасов. Чем старше машина и значительнее у ней пробег, тем больше будет её износ, следовательно, при её покупке можно существенно сэкономить.

Покупая более дешёвый б/у минитрактор из Японии нужно быть готовым к тому, что обслуживание его может оказаться затратным. Ведь, чем старше техника, тем сложнее найти для неё детали, которые, возможно, придётся заказывать из Японии, а их доставка будет стоить не менее 500 долларов. А вот на новые агрегаты запчасти раритетом не считаются, и приобрести их можно дешевле, чем те, что доставлены за тысячи километров.

В таблице приведены сравнительные расценки на новые и б/у мини тракторы, изготовленные ведущими японскими компаниями:

Продолжая тему о покупке подержанного японского трактора, стоит вспомнить уже давно известную схему покупки подержанных легковых автомобилей, так как эта схема повторяется. Как и в 90 годы автомобилей не хватало, затем все поняли, что они хуже по качеству, по сравнению с импортными. В результате, во многих городах, российский автомобиль стал редкость, а иномарок гораздо больше.

Благосостояние населения растёт, и они хотят работать на огороде не тяпкой, а используя минитрактор, поэтому ищут достойного помощника. Что касается старого японского минитрактора то это конечно лотерея, без гарантии. Но изучая отзывы владельцев такой техники, хочу заметить, с довольно высоким процентом выигрыша.

Теперь о приобретении подержанного, японского минитрактора. Его можно приобрести тремя способами.Первый, это покупка в официальном магазине, где предоставляют полный юридический пакет. Но стоит заметить , что возможность отстоять свои права при неприятностях, весьма сомнительная, так как товар подержанный и Вы сами понимаете, без гарантии. К тому же в таком магазине высокая стоимость услуг (все этапы сделки выполняют отдельные специалисты, каждый из которых имеет процент, это нормально для конторы), длительный срок выполнения заказа, зачастую абсолютная техническая безграмотность, "прелесть" общения с менеджерами (возможно сказывается объем заказа, разовые, единичные сделки не очень выгодны при этом).

Второй способ воспользоваться услугами посредника. Которые в основном проживают недалеко от границы с Японией. Больше всего в Владивостоке и они могут приобрести минитрактор на аукционе, но необходимо оплатить услуги посредника по приобретению и доставке трактора с аукциона. Положительно то, что индивидуальность заказа, сокращение расходов по ведению сделки (все действия выполняет одно лицо), техническая поддержка, гибкость, оперативность сделки.

В таком приобретении нет каких-либо гарантий на сделку и все основано на доверии.Имеется и третий способ, это самостоятельный поиск и покупка трактора напрямую с аукциона. Для этого Вам необходимо во всём разобраться, но зато здесь сам выбираешь, покупаешь. Но всё — же необходимо искать посредников по доставке.

Вот сайт одного из раскрученных аукционов: http://yahoo.aleado.ru/2084244599-ca. tml?j=0&mode=0

При всех покупках необходимо заранее оплатить минитрактор и, никто не даст гарантии что будет приобретен заведомо хороший, рабочий экземпляр. Хочется сказать, что Японцы очень порядочные и законопослушные граждане, они педантично указывают все недостатки механизма, но, продавец и аукцион может их не показать. Если всё нормально то фото качественные, а если что – то не так то фото может быть одно и плохо просматривается. На всё надо обращать внимание .

Для примера представляем отзыв о проведении покупки самостоятельно жителем Тверской области:

«Хочу поделиться личным опытом покупки трактора в Японии, а так же найти помощь в его приручении. "Живу в Тверской области, трактор нужен для обработки 1 га. площади, и халтуры у дачников. Выбор пал на японца, т.к. сравнивал машины, у меня есть опыт эксплуатации русских, китайских и японских машин, последние радуют больше, хотя первые покупались новыми. Но это дело вкуса. Продал гараж, сложил пожитки и в сумме получилось 200 тыс.руб. Нашел две фирмы помогающие покупать на японском аукционе Яху, зарегистрировался, у одной было лучше отслеживать аукцион, позвонил им, сказали, что тракторы возят. Схема работы такая, отсылаешь деньги и на ту сумму которую послал можешь покупать товары. Первоначально, мне за доставку и все услуги назвали цену в 80 тыс. руб., это означало, что я могу купить трактор на 120 тыс.руб или 320 тыс.иен.
Посмотрев какие тракторы продают за эти деньги, вопросов не возникло, только страшно было отправлять всю сумму. Перевел половину 100 тыс. руб. На торги выставили очень хороший трактор, попросил сделать предварительный расчет, он меня смутил, цена доставки выросла на 25 тыс.руб. Аппетиты снизились. К этому времени начал понимать японский аукцион Яху. Там есть интересные моменты, например существует понятие минимальной цены, это не стартовая цена, а цена ниже которой продавец не готов растаться со своим товаром, если трактор выставлен на продажу за 50 т.иен. и ты выиграл торги на 100 тыс., но при этом горела надпись — цена не достигла минимальной цены, то вы этот трактор не получите, он остается у хозяина и будет продаваться дальше. Кроме того я выяснил, что Япония совсем не маленькая и цена зависит от того, где трактор, доставка по Японии стоит от 25 до 100 тыс.иен. Вобщем максимальная цена покупки для меня стала в 250 тыс. иен. Тракторы на островах даже не рассматривал.
Подходящий миник проходил примерно раз в 4-5 дней, обычно по два три, друг за другом. В течении полумесяца учился торговаться, то денег переведенных не хватало (фирма увеличила лимит), то комп вис в самый ответственный момент. В итоге нервы были на пределе, в один прекрасный день 9 марта сего года, выставили на продажу замечательный изеки года 93 полный привод, 19 лошадей, стартовая цена 5 тыс.иен. бился до 280 тыс., плюнул в итоге трактор ушел за 320, до этого такой уходил не дороже 290, а тут просто мне не повезло, у кого то тоже не выдержали нервы, а денег было побольше. С горя начинаю торги по старой Шибауре понравилось состояние и 22 л.с., задний привод не хотел совершенно, а тут плюнув на все, делаю ставку 80 тыс., цена смешная, меня перебили и тут со злобы, крою сотней, перебили, ставлю 102 тыс.иен, и в ответ тишина. Я выиграл торги на 102 тысячах. Не зная толи радоваться, толи плакать, подумал на все воля божья, значит так надо.
Посмотрел информацию о продавце, фотографии трактора, и свыкся. А дальше было 11 марта, землятресение и цунами, и нервный стресс, потом залом продавца — доставка в 100 км. за 50 тыс. Поиск транспортной компании в Японии, в пик кризиса, соглашение с продавцом о доставке в порт Тояма за 45 т.иен, ожидание в радиактивной японии очереди на паром, плавание во время землятресений. Порадовала Владивостокская таможня, очень быстро выпустили. А дальше поиск транспортной компании, цена доставки тракторочка из Владика в Москву колеблется в пределах 45-65 тыс.руб., нашли за 45 и трактор встал на погрузку, через неделю он был в вагоне. Через месяц в Москве. Всего с момента торгов до прибытия в Москву прошло 3 месяца и 2 дня. Цена трактора в Японии составила 40 тыс.руб., доставка обошлась в 110 тыс.руб.»

Как видите человек прошёл нелёгкий путь, но своего добился.

Ещё один сайт продажи минитракторов: http://www.motofoks.com/. Можно покупать уже растаможенные минитрактора в России: http://loco.japancar.ru/, тогда придётся только заплатить за доставку. Риска немного меньше, но цена возрастает.

Покупка минитрактора жителем п. Шерегеш, Кемеровская обл. 2011г.

«Решил обратиться к частнику, посмотрел на его продажи, уровень продаваемой техники, цену, все устроило. Огромное спасибо этому человеку, за его терпение и выдержку в общении с новичком. Первый же вопрос разрешился быстро, все японские производители выпускают качественную технику, есть расхождения в концепции, технических решениях, эстетике, но, выявить "блатную" марку не удалось. Сам живу на юге Сибири в своем доме, край так скажем, не аграрный, тайга да горы. Выбор помощника в хозяйстве был чисто интуитивным, предполагал покупку минитрактора 13-15 л.с. с фронтальным погрузчиком, габарит да внешнее техническое состояние, вот и все о чем я мог судить в отсутствии другой информации. Небольших фронтальников немного на рынке, ничего стоящего подыскать не удалось, мой оппонент предложил купить трактор на аукционе в Японии. Забегая вперед сообщаю что это реальный способ сэкономить средства и купить машину у хозяина японца, а не у перекупщика.

Определили процент комиссии моего посредника, схему перевода предоплаты и, после непродолжительного ожидания нашли вариант. ISEKI 15 л.с. Доставка из Японии, растаможка в России заняли около двух недель. Следующий этап — доставка. Существуют два способа, железная дорога и попутный автотранспорт. Железкой дороговато, но, как я тогда думал, больше гарантий того что товар будет доставлен. Выбрал ЖДЭ (ЖелДорЭкспедиция), цены конечно будь здоров, но, упаковка, отношение к клиенту, скорость доставки на высоте. И вот я смотрю на собственный трактор на своем подворье. Если без эмоций, то техника отличная, 2002 г.в., однако, машине 8 лет, а агрегаты в отличном состоянии, машина сухая, везде родная краска, практически все японцы полноприводные, привод, как правило, отключаемый, раздельное торможение одним бортом позволяет развернуться практически на месте. Отдельный восторг вызвал фронтальник. Империалисты сделали его сьемным, монтаж, демонтаж занимает 3-5 минут, песня.

ISEKI TU150F предприятие-изготовитель ИСЕКИ (яп.) год выпуска 2002 заводской № машины, двигателя, цвет, мощность, максимальная скорость 15 км/чАукционы разные, Арай-аям, Яху (последний интернет-аукцион) схема действия простая, договорились о намерениях, определили сумму в пределах которой ищем машину (с учетом всех затрат в Японии, налогов, доставки по стране, фрахта, таможенного оформления в России, диагностики машины), все.

Аукцион продолжается 3-5 дней, вот время на реакцию. В общем то все на доверии, выиграли аукцион, посредник внес свои деньги, я ему переслал блиц-переводом сумму о которой договаривались. Хотел еще взять плуг двухкорпусной, не срослось. Посредник лишние деньги вернул таким-же путем. Т.е. предоплата получается 100 %. Теперь конкретно по моей машине, аукционная стоимость 555 000 йен, машина, все затраты в Японии, доставка в Россию, растаможка, диагностика, комиссия посредника обошлись в 240 т.р. Далее оппонент доставил трактор в ЖДЭ и, отправил в Новосибирск с "оплатой при получении" дорога обошлась в 43 т.р. (трактор в обрешетке (выхлопную трубу и щиток сняли для уменьшения обьема обрешеченного груза), погрузчик и фреза на полетах). Далее воровайкой до родного дома. Сразу оговорюсь что на перевозчике можно сэкономить, были и ЖД перевозчики с более низкими расценками, да вот, что-то, почитал форумы, посомневался, не стал рисковать. Оказалось можно было сэкономить даже на доставке без обрешетки. Форумчане запугали как карданы тракторов недобросовестные доставщики гнут стропами. Автодоставка тоже неплохой вариант, об этом позже. Последнее, процент комисси и посредника, сами понимаете, определите сами.»
РВТ

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий