Имперский марш ардуино код

Звонок состоит собственно из Ардуино(в моём случае Nano, пойдёт любая), двух тактовых кнопок и динамика.

Одна кнопка меняет мелодию(4 пин), другая проигрывает её(5 пин). Кнопки имеют четыре ноги — по две с каждой стороны. Они соединены с землёй на Ардуино через резистор на 10кОм. С другой стороны любая из ног соединяется с 4 или 5 пином, соответственно с назначением данной кнопки. Всего мелодий две — главная тема Звёздных войн и тема Вейдера, т.е. Имперский марш. При желании можно самому внести изменения в код и добавить любую другую мелодию. Для воспроизведения звука используется стандартная ардуиновская функция tone(), которая принимает три параметра — номер пина динамика, частоту ноты, длительность ноты. Номер пина — 3.

Номер выбранной мелодии записывается в EEPROM, так что отключение питания не представляет собой никакой угрозы для звонка.

Список радиоэлементов

Обозначение Тип Номинал Количество Примечание Магазин Мой блокнот
Плата Arduino 1 Поиск в Utsource В блокнот
Резистор 2 Можно обойтись одним Поиск в Utsource В блокнот
Тактовая кнопка 2 Поиск в Utsource В блокнот
Динамик 1 Поиск в Utsource В блокнот
Добавить все

Прикрепленные файлы:

  • Buzzer(1).ino (2 Кб)
  • Buzzer2.pdf (606 Кб)

Оценить статью

  • Техническая грамотность

Средний балл статьи: 3.6 Проголосовало: 2 чел.

Комментарии (4) | Я собрал ( 0 ) | Подписаться

Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

#define c3 7634
#define d3 6803
#define e3 6061
#define f3 5714
#define g3 5102
#define a3 4545
#define b3 4049
#define c4 3816
#define d4 3401
#define e4 3030
#define f4 2865
#define g4 2551
#define a4 2272
#define a4s 2146
#define b4 2028
#define c5 1912
#define d5 1706
#define d5s 1608
#define e5 1517
#define f5 1433
#define g5 1276
#define a5 1136
#define a5s 1073
#define b5 1012
#define c6 955
#define R 0
#include
int speakerOut = 3;
int melody1[] = ;
int beats1[] = <50, 20, 50, 20, 50, 20, 40, 5, 20, 5, 60, 10, 40, 5, 20, 5, 60, 80, 50, 20, 50, 20, 50, 20, 40, 5, 20, 5, 60, 10, 40, 5, 20, 5, 60, 40>;
int melody2[] = ;
int beats2[] = <21, 21, 21, 128, 128, 21, 21, 21, 128, 64, 21, 21, 21, 128, 64, 21, 21, 21, 128>;
long tempo = 10000;
int pause = 1000;
int rest_count = 50;
int toneM = 0;
int beat = 0;
long duration = 0;
boolean buttonmelody = 0;
boolean buzzer = 0;
int cv = 1;
int MAX_COUNT1 = sizeof(melody1) / 2;
int MAX_COUNT2 = sizeof(melody2) / 2;
const int buttonPin = 4;
const int buzzerInput = 5;
void setup() <
pinMode(speakerOut, OUTPUT);
pinMode(buttonPin, INPUT_PULLUP);
pinMode(buzzerInput, INPUT_PULLUP);
>

void playTone() <
long elapsed_time = 0;
if (toneM > 0) <
while (elapsed_time


Гость

11:57:20
Мы рады вас видеть.
Пожалуйста
зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!

На сайте:
Пользователей: 9157
Коментариев: 216
Форум: 742/1985
Фото: 257
Файлов: 193
Статей: 187
Сайтов: 80

Войти через uID


    Наш баннер:

Друзья, поддержите
наш проект!
Разместите
у себя кнопку 😉

Нам важно ваше мнение

Программирование [17]
Игры [2]
Дизайн, фото, создание мультимедиа [0]
Flash игры [27]
Обзоры [3]
Arduino [13]

Дарт Вейдер: программка играет имперский марш из Звёздных войн.

Kulhaker478

Админ качалки

Привет , сегодня в этой теме я покажу как сыграть 8 битный (или что то на него похожее) Имперский марш с помощью платформы ARDUINO и бузера-пищалки от материнской платы
Этой темы не было если не тема spais спасибо)

Что такое ARDUINO я расскажу в отдельной теме , а пока что я покажу как что скачать и куда подсоединить

Чтобы загрузить код в плату, в первую очередь нам понадобится установить драйвер.

У меня китайский клон uno с чипом от nano. Дрова соответственно нужны для nano

Скачиваем и устанавливаем тут всё по стандарту

Как установите драйвер заходите в диспетчер устройств и ищем пункт COM и LPT порты
И видим устройство в моём случаи USB SERIAL CH340 и рядом COM порт к которому подключена плата, опять же в моём случаи это порт 3, но у вам может быть какой угодно !

Посмотрели к какому порту подключена плата и запомнили , потом нам это пригодится

Далее для загрузки кода в ARDUINO воспользуемся официальной программой ARDUINO IDE

(версии для всех систем что очень приятно) и устанавливаем , установка стандартная, по крайней мере для шиндовс)

После установки запускаем программу и видим главное окно.
Вставляем код и выбираем COM порт к которому подключена ваша плата

Также выбираем версию своей платы и процессор

Жмём кнопочку загрузить (стрелочка) и код загружается в плату
Если в ходе загрузки кода не произошли ошибки то в логе снизу нам выдаст информацию сколько памяти занимает код (скетч)

Скачали, загрузили , но кто будет нам песню воспроизводить ?

В моём случае это пищалка от мат платы.
Кто не знает что такое pc спикер ознакомитесь с историей —

>

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий