Доработка сидений ваз 2110

Автомобильные сидения ВАЗ 2110, в отличие от зарубежных производителей, не регулируется по высоте. Данная проблема не восприимчива людям, которые среднего роста. Но, если Вы высокий человек, Вам будет не сильно комфортно ехать в автомобиле, так как Ваша голова будет упираться в потолок. Есть несколько вариантов, как этого избежать и сделать передние сидения автомобиля ниже, чем обычно.

Самым простым вариантом будет просто откинуть сильнее спинку сидения ВАЗ 2110 назад, но этот "ход" не сильно решит проблему, и не на много увеличится расстояние до потолка автомобиля. Честно говоря, вариантов как сделать сидения ниже не так уж и много. Сейчас я Вам о них расскажу.

Модернизацию сидения ВАЗ 2110 можно провести двумя способами:

Первый способ. Для начала нужно снять передние сидения ВАЗ 2110. Если у Вас есть чехлы, тоже их снимите с сидений. После этого, понадобится разобрать сидение (только само сидение без спинки). Потом Вам нужно подрезать паралон сидений до определенной толщины, чтобы посадка водителя была более низкой.

Второй способ. Этот способ немного сложнее, так как нам понадобится сварочный аппарат, болгарка и умение пользоваться всем этим. Идея этого способа заключается в изменении конструкции крепления сидения ВАЗ 2110. Нам нужно отпилить ножки сидения до определенной высоты, а потом с помощью сварочного аппарата приварить ножки, но уже другой длины.

Есть и еще один способ. Он не займет у Вас времени и труда. Вам нужно всего лишь найти подходящее по размерам и Вашему вкусу сидение от другого автомобиля. Зачастую, автовладельцы устанавливают сидения с иномарок. Если Вы все же захотели приобрести сидения с другого автомобиля, смотрите внимательно чтобы крепления нового сидения подошли к штатным креплениям кресел ВАЗ 2110.

В последние годы количество автомобилей на дорогах нашей страны продолжает увеличиваться. Люди приобретают как автомобили отечественного производства, так и иномарки. Но какого они цвета? Серые, черные, белые – это неоригинально. Вы, наверное, не отказались бы поэкспериментировать со своей любимой машиной? Тогда вам просто необходимо обратиться к специалистам тюнинг студии. Не имеет значения, какую машину вы решили подвергнуть тюнингу – старую или новую, в любом случае он позволит придать автомобилю больше индивидуальности.

Материалы и инструменты для проведения работ:

Для проведения подобных работ понадобятся различного рода инструменты и материалы, здесь уже все зависит от масштабов. Как минимум для этих целей будут нужны ножницы, иголка с нитками, поролон, пружины, спицы, ПВХ панели, монтажная пена и другое.

Процесс переделки сидений:

Шаг первый. Переделываем спинку
Процесс технического тюнинга включает в себя несколько этапов. Начать можно с изменения спинки, ее задачей является поддержка спины, а от того, насколько качественно это происходит, зависит комфортность и здоровье водителя. В первую очередь спинка должна быть достаточно жесткой, на автомобилях ВАЗ десятой серии спинки слишком мягкие, поэтому происходит перегрузка спины и поясницы, в результате чего долгое сидение в таком кресле вызывает дискомфорт. На более новых моделях в спинку установлен пластиковый щит, а на ранних моделях там находятся пружины и они не обеспечивают необходимой жесткости. Кстати установка дополнительных пружин в спинку также не решает проблему жесткости.




Чтобы решить подобную проблему, верхнюю часть спинки можно покрыть жестью, как это сделал автор. Нижняя же часть спинки закрывается ДВП или фанерой. Конечно, лучше всего использовать материалы, по техническим свойствам сходные с пластиком, поскольку он легче и надежнее.
Кстати примерно таким же способом решается проблема, когда сидения проседают.

Шаг второй. Модернизируем боковую поддержку сидений
Практических на всех сидениях заграничного производства присутствует хорошая боковая поддержка, на автомобилях ВАЗ она слишком маленькая или ее нет вовсе.

Чтобы сделать боковую поддержку сидений своими руками понадобится толстый поролон. Из него вырезаются куски нужной формы и размеров, а затем вставляются в боковые части сидений. Если есть желание, то подобную поддержку можно сделать и в спинках сидений. Размеры можно выбирать самому, все зависит от личных предпочтений водителя.







Для изготовления двух спиц понадобится каленая стальная проволока диаметром 2-3 мм. Сперва нужно будет установить две спицы в среднюю часть толщины поролона, под полости. Они будут являться основой для крепления. Далее нужно установить шесть колец для связи, они отмечены на схеме зеленым цветом. Впоследствии устанавливается съемная спица с загнутыми ушками, она должна быть на 2-3 см короче длины полости. Впоследствии все собирается, если все сделано верно, верхняя спица должна плотно лежать на сидении.

Шаг четвертый. Дорабатываем подголовники сидений

Чтобы голова удобно лежала в подголовнике и не «каталась» по нему во время езды, форму подголовника нужно переделать. Для этих целей подголовник разбирается до железного основания. Для формирования нового каркаса используется монтажная пена, а также пластиковые панели ПВХ. Чтобы не повредить обивку сидений, ее можно окутать скотчем. После застывания пены она обрабатывается ножом для получения необходимой формы.

Чтобы подголовник был мягким, он сверху обшивается поролоном. Затем лишь останется надеть на сидение новые чехлы, которые автор также сделал своими руками.

На Нежданчике поселился салон Recaro, но не у всех ест возможность осуществить такую замену (если честно — то бюджет подобной замены может составить с установкой до 50.000 рублей, у многих машины дешевле стоят).
что же делать, если денег нет или жалко, а родные сидения стоят "поперёк горла?"

Смотрите видео — там все ответы)

Лада 2110 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2110, 2012

Лада 2110, 2007

Лада 2110, 2006

Лада 2110, 2005

Смотрите также

Комментарии 16

когда-то ставил на "зубило" сидушки от опель вектра. на водительском (не спортивном, обычном) внутри на каркасе был лейбл "рекаро". надо ли говорить, что сиденья были прекрасными. цена вопроса что-то около $100 за пару на разборке. установка — приварили 8 толстых уголков к полу и прикрутили болтиками. штатное никогда таким не сделать. ну точно не за такие деньги. например, набивка спинки там не поролон, а какая-то хрень, похожая на волокна кокосовой кожуры — воздух пропускает офигенно, соответственно в таком сиденье в жару спина меньше потеет. микролифт высоты, опять же. и, главное, в разработку сидений производители вкладывают абсолютно умопомрачительные суммы. где-то читал, что на разработку этих сидух опель угрохал десятки миллионов баксов. результат таков, что в них не только меньше спина потеет, в них устаешь раз в 10 меньше, чем, например, в вазовских. думаю простое увеличение поясничного подпора и боковой поддержки тут недостаточно. я бы не сказал, что в тех сиденьях что-то заметно давило в спину. наоборот, садишься и будто на кровать лег — ровная опора для всей спины. очень комфортные. мне кажется даже на пассате сиденья немного уступают тем, опелевским, хотя тоже очень удобные. при езде больше 5-6 часов подряд, в пассате начинают ныть ноги от давления боковин подушки сиденья. в опелевских такого не было, хотя держали они тоже достаточно плотно. может, правда, просто я старею. =))

легче эти сиденья заменить на любые от иномарки. Это установка рекаро будет стоить до 50тыс руб. А от обычного того же Опеля или старенькой БМВ, мерседеса обойдется не более 10тыс руб. На разборе такие сиденья часто просто выбрасывают (от бюджетных авто, конечно, типа гольфа или астры), когда они поваляются год-другой. Сам работаю в кузовном цеху, на разборах бываю очень часто и всю картину вижу своими глазами.

Тока вчера разбирал пассажирское сиденье варил все там

У 2120 такие же сидения? Ну или совсем похожи? Или вообще другие?

А когда волга на заднем плане станет основным героем рассказов? 🙂

передний привод ВАЗ (впрочем и полный) мало отличаются по конструктиву, разве что калина выбилась.
принципиально различий мизер.

У 2120 такие же сидения? Ну или совсем похожи? Или вообще другие?

А когда волга на заднем плане станет основным героем рассказов? 🙂

там от 9-ки если не ошибаюсь. Ещё более неудобные чем 10-ые, но принцип то одинаковый.

плёнка/целофан на спинке сидения не для транспортировки. это технологическое решение облегчающее одевание пошива на поролон спинки. стащили вы его быстро, а вот одевать без плёнки умаетесь, особенно когда у вас нормированное задание и вам не одну сидуху перебрать, а штук 30.

От оно как. Тогда ясно, но тактильный эффект от этого ужасен. трогаешь ткань, а она шуршит плёной(

не знаю как буржуи собирают сиденья, может конструктив другой … на калине этого нет — спинка с клапаном сзади и пластиковые защёлки.
борьба за дешивизну однако.

Центральную часть из задних сидений на любой волге можно позаимствовать. Спасибо за совет)))

Молодца! Грамотно рассказано и продемонстрировано!

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий