Высота гаража для подъемника с лапами

Удобство пользования гаражом зависит от размеров его внутреннего пространства. В помещении должно быть достаточно места для обслуживания авто, размещения различных инструментов, механизмов и запчастей. Правильно рассчитанная высота потолка в гараже является необходимостью безопасной эксплуатации автомобиля.

СНиП гласит, что высота потолка в гараже должна быть не менее 2000 мм и не ограничивает выбор большего значения. Нижний предел вполне может удовлетворить любого владельца легкового авто, у которого средняя высота составляет 1540 мм. Только вот комфортно себя чувствовать в таком помещении не получится.

Гараж не является только местом для стоянки автомобиля. Здесь производится его ремонт и обслуживание. Во встроенных в жилое здание гаражах, постоянно происходит погрузка и выгрузка перевозимых в автомобиле грузов. При этом багажник полностью должен открыться и не коснуться ни потолка, ни элементов автоматических ворот.

Выбирая высоту потолка в гараже необходимо учесть фактор будущего. Предположим, Вы сегодня являетесь собственником легкового автомобиля и ворот в гараж секционного типа. По истечении некоторого времени, Ваше материальное положение улучшилось и будет принято решение о замене легкового авто на внедорожник, а для удобства въезда и выезда необходимо заменить секционные ворота на автоматические. Высота джипа и место для монтажа элементов нового типа ворот потребуют достаточной высоты потолка в гараже. Чтобы не тратиться на перестройку, лучше заранее предусмотреть вероятное развитие событий.

Расчет высоты потолка гаража для легкового авто и джипа

Высота определяется расстоянием между уровнем пола и фактическим потолком. При строительстве гаража, уровнем считается полностью законченный вариант пола, с нанесённым на него финишным покрытием в виде цементно – бетонной стяжки или уложенной поверх декоративной плитки.

Этот расчет носит рекомендательный характер. При желании, уровень потолка можно ещё поднять выше для максимального комфорта пользования авто в гараже.

Оптимальная высота потолка в гараже вычисляется с учетом данных:

  • Высота автомобиля
  • Расстояние для безопасного открывания багажника, 500 мм
  • Место под потолком для размещения элементов автоматических ворот и освещения, 300 мм
  • Свободный запас высоты, 200 мм

Средний легковой автомобиль имеет высоту 1500 мм, а джип – 2000 мм.

Путём сложения всех показателей, получим оптимальные значения высоты потолка в гараже:

  • Для легкового автомобиля – 2500 мм
  • Для джипа – 3000 мм

Естественно, высота потолка может быть подкорректирована с учетом реальной высоты автомобиля. Например, высота потолка в гараже для джипа может существенно меняться в зависимости от марки и модели авто. Диапазон паспортных данных высоты джипов, в отличии от легковых авто, очень большой, от 1700 мм до 2500 мм.

Подъёмник в гараже

Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение смотровой яме в пользу подъёмников. Плюсов такого выбора очень много. Не приходится ютиться в малом и зачастую сыром углублении в полу гаража. Подъёмник обеспечивает прекрасный обзор всех механизмов, расположенных снизу автомобиля. Ремонт и замена деталей значительно упрощается. В случае применения подъёмника, особенно эстакадного типа, появляется возможность размещения автомобилей в два яруса.

Высота потолка с подъёмником в гараже рассчитывается без учёта поднятого багажника, но с введением в формулу максимальной высоты поднимания автомобиля подъёмником.

Максимальный показатель подъёма авто подъёмником – 1900 мм.

Обязательно придётся учесть тип подъёмника. Если он эстакадного типа, то в формулу добавляется полная высота авто. При использовании подъёмника с выдвижными лапами, вычитается высота между уровнем пола и днищем авто, которое условно равняется 300 мм.

Высота потолка в гараже с подъёмником получается путем сложения и вычитания значений и составляет:

  • Эстакадный подъёмник:
  • Легковой автомобиль – 3900 мм
  • Внедорожник – 4400 мм
  • Подъёмник с выдвижными лапами:
  • Легковой автомобиль – 3600 мм
  • Внедорожник – 4100 мм

Реальную высоту потолка гаража можно вычислить, если подставить в формулу расчета паспортные данные высоты автомобиля.

Высота потолков в эконом – гаражах

Секционный вариант ворот гаражей самый распространённый. Снижается риск отказа или повреждения дорогостоящих механизмов и декоративных элементов автоматических ворот.

Высота потолка в гараже для секционных ворот может быть значительно ниже, так как нет необходимости резервировать под потолком 300 мм для механизмов автоматики. Из формул расчетов высоты потолка гаражей, как с подъёмником, так и без него, необходимо вычесть эти значения.

Если режим экономии наиболее жесткий и приходится экономить на строительных материалах, тогда минимальная высота потолка в гараже не должна быть меньше 2000 мм.

По отзывам большинства владельцев авто, лучше всё же добавить 200 – 300 мм. Полученная в результате, стандартная высота потолка в гараже 2200 – 2300 мм обеспечит комфортное расположение и удобное обслуживание автомобиля.

Увеличение внутреннего пространства гаража за счет высокого потолка, выгодно сказывается на комфорте и удобстве пользования техническим помещением для хранения личного автомобиля.

При желании создать из обычного гаражного помещения настоящую мини-автомастерскую необходима установка подъемника в гараже, в этом случае можно производить практически любой ремонт легкового авто. Монтаж оборудования может быть выполнен своими руками, но прежде грамотно выберите подъёмник, ведь спешка при покупке сделает технику набором деталей.

Отличия приводов подъемника

По типу привода оборудование бывает:

В свою очередь типы подъёмников градируются на:

Электромеханическая техника по типу подъемных опор подразделяется на:

  1. Одно-двух-трёхстоечные,
  2. Многостоечные,
  3. Ножничные.

По количеству плунжеров гидравлическая техника бывает:

  1. Одноплунжерной,
  2. Двух-трехплунжерный,
  3. Многоплунжерной.

Для оптимального выбора и установки оборудования отличия приводов принимают во внимание обязательно.

К недорогим подъемникам относится электромеханическое оборудование, которое отличается простотой конструкции и легкостью в обслуживании и эксплуатации. Из особенностей электромеханической техники выделим:

  1. Отсутствие в комплекте стопоров,
  2. Необходимость регулярно смазывать рабочие части,
  3. Наличие трансмиссионного вала заметно повышает безопасность техники.

Если вы хотите, чтобы оборудование работало плавно и бесшумно, то выбирайте вариант с электрогидравлическим приводом. Небольшая переплата окупит себя при эксплуатации техники, а установка оборудования практически не отличается от монтажа других типов техники. Также при выборе электрогидравлического привода повышается скорость работ, что в ряде случаев имеет ценность для владельца гаража.

Обратите внимание! Если ваш выбор пал на двухмоторный подъемник для гаража, то выбирайте оборудование с качественной программой синхронизации. Если двигатели будут высшего класса, а программное обеспечение не очень, то работа техники станет не только неэффективной, но и небезопасной!

Советы по выбору подъёмника для гаража

Для обычного гаража оптимальный вариант – это установка одно- или двухстоечного электромеханического подъемника, так как такой агрегат надежен и имеет достаточную для ремонта легкового авто грузоподъемность. Кроме этого, такой тип оборудования компактен (подойдёт небольшая высота помещения и меньше требований к размеру гаражного бокса) и не требует специальных знаний для обслуживания. Небольшой размер такой техники позволяет монтировать её даже в небольших помещениях при высоте потолка 2 метра.

Подъёмник более высокого класса редко используется для частных нужд, его место в автомастерской, а не в гаражном помещении.

Также обязательно принимайте в расчёт высоту помещения. Небольшая высота гаража для подъемника просто технически не позволит производить установку мощного оборудования, да и не нужно оно для частника.

Еще при выборе подъемника обратите внимание на:

  1. Грузоподъёмность,
  2. Скорость подъёма груза,
  3. Особенности конструкции (размер, вес и конфигурация).

Не желаете сделать роковую ошибку и приобрести технику низкого уровня? Не доверяйте неизвестным производителям – советуем выбрать марки NORDBERG и Trommelberg.

Нюансы установки подъемника в гараже

Даже правильный выбор подъемника для гаража не гарантирует оптимальную работу оборудования, так как технике требуется качественная установка. В первую очередь гараж должен иметь надежный фундамент.

Площадка под грузоподъемную технику должна быть с толщиной бетона от 10 см, плюс при бетонировании проводится дополнительное армирование бетонного основания. Без армирования подъёмник продавит фундамент и оборудование придётся демонтировать до перезаливки бетона с учетом рекомендаций.

Если вы только покупаете гараж, то сразу уточните у продавца информацию о толщине стяжки и фундамента. Золотое правило – размеры помещения и габариты оборудования должны быть совместимы!

От этих данных и подбирается после размер, тип привода, высота и особенности грузоподъемной техники. Если требования к основанию проигнорировать, то вы повредите фундамент, выведете оборудование из строя и можете получить травму при работе с подъемником.

Помните – гараж и сложное оборудование для ремонта авто требует соответствующего подхода, если вы не разбираетесь в типах техники и не знаете, как правильно провести ее установку, то лучше потратьте деньги на специалиста.

При установке учитываете также:

  1. Минимальную высоту опускания лап,
  2. Размеры оборудования и помещения.

Нижняя точка опускания лап разная у разных производителей и находится в интервале 95-110 мм. В нижней точка основание должно быть ровным и прочным (читайте про армирование выше).

Высота потолка гаража для подъемника должна быть такой, чтобы машина могла подниматься на нужную высоту, при этом подъемник не должен застывать на половине подъёма из-за низкого потолка в гараже.

Если в гаражном помещении имеется подвал, то лучше сделать в нём нижние опоры, которые устанавливаются между основанием подвала и верхней плитой и бетонируются. Так снижается нагрузка на плиты перекрытия и уменьшается вибрация при работе оборудования под весом авто.

Желательно производить установку подъемника на шпильки марки M18 с длиной 30 см. Снизу закрепляется также металлическая пластина с толщиной металла 3-5 мм. Этот вариант подойдет для небольшого и среднего по размеру и весу подъемника. В автомастерских в любом случае требуется заливка фундамента с армированием и оборудование не устанавливается над подвалом, так как плиты перекрытия могут не выдержать веса грузового авто даже при устройстве дополнительных опор.

Подъёмник, который вы установите в гараж, поможет на месте обслуживать собственное авто, но важно грамотно отнестись к выбору оборудования. Также внимания требует и установка подъемной техники с учетом ее размера, типа, мощности и конфигурации.

Приветствую колег больных на голову)
Интересно вашем мнение по поводу данного подъёмника в данный гараж.

Recommendations

Comments 62

"Приветствую коллег больных на голову"
не в бровь а в глаз =)

в гараже высота мне кажется мелковата будет .Смысла не вижу машину на пол метра поднимать.

какие габариты гаража?

а высота потолка?

Лучше яма. Это и место занимает, и не удобно в гараже, в отличие от сервиса.

А вообще для гаража с низким потолком лучше всего яма с двума траверсами катающимися вперёд и назад.

Тот что на фото конечно не очень, но поднимает низко

Подъёмник для гаража офигенный, тебе надо под него углубления в полу сделать чтобы он был в ровень с полом и не выступал, тогда он не будет мешаться совсем.
stroy-plys.ru/uploads/pos…iny-vstroennaya-v-pol.jpg
А функции выполняет все те же что и обычный двухстоечный. Подходит для ремонта ходовой, шиномонтажа, замены масел и прочего ремонта. дополнительных приспособлений типа всяких траверс можно к нему навыдумывать массу, полки довольно широкие, по этому машины можно поднимать разные.
На сто где я работаю ножничный подъёмник в полу и не мешает совсем ничему и поднимает всё.
Единственное что может помешать в использовании подъёмника в гараже это низкий потолок.

Идеальный вариант для шиномонтажа.

По мне так это как на фото, подъёмный стол для барахла! Либо ползком масло поменять, резину! Такие сделаны для шиномонтажного ремонта, только удобно снять поставить колёса! Подьемником не назову, огромный домкрат!

Сколько стоит такое удовольствие?

ИМХО, при наличии денег и отсутствии возможности поднять потолок, другого выхода нет. Так как под него нужна стяжка то я бы за одно выкопал яму, тогда совсем хорошо.

Передняя подвеска (100% удобства), задняя подвеска (70%), колеса, тормоза. Работа в полуприсядку под машиной. Для дом гаража — идел, для сервиса 50/50.

Работал на таком, мне не понравился!

У нас стояли такие подъемники, под шиномонтаж и работы по подвеске. В принципе, когда приноровишься — очень даже ничего. Я на них и моторы снимал/ставил (в сборе, агрегатом с КПП, и частями) — от фордовского Рокама, до V8, с какого-то американца. Подвеска — так же без проблем.
Вот под днищем (выпуск, балки задние, бензобаки) — очень не удобно работать. Но у нас они и не высоко поднимались, так как потолки были низкие очень.
Удобнее ямы — однозначно. Но и не настолько удобно, как обычный подъемник.
Обязательно ровный, твердый пол (делали под него фундамент (Н-образную стяжку, только под подъемник, 150 или 200 мм углубление, из 500-ки) отдельно) — "ножи" перекосит — охренеете потом опускать. И машину никак не снимешь, а перекашивает его именно когда она — наверху. Себе бы такой взял, в личное пользование, вместо домкратов.

Ни хрена себе кризис подъёмник в гараж😃

На дядю я уже устал

Да нет так чуток в клювеке домой принести, золотых гор не надо.

Если резину менять или наконечники, то само, то. Если что то глобальное, то на мой взгляд раком под ним ползать не вариант.

Но по лучше ямы будет?

Но по лучше ямы будет?

наверное нет, представьте, что нужно коробку поменять, на коленках неудобно будет мне кажется.

Многие меня раскритикуют, но вот мое мнение:
В свое время я тоже долго думал над проблемой подъемника в гараже, т.к. ямы у меня нет (2-этаж), а высота потолков не позволяет поставить полноценный подъемник (3 метра). И я тоже думал о таком варианте, как на картинке! Но взесив плюсы и минусы понял, что вторых гораздо больше! Получается, что такая эстакада подойдет только масло поменять или снять/поставить глушитель, а вот обслуживать подвеску — проблемно, ведь машина на колесах стоит, надо каждое колесо отдельно поднимать, и даже когда поднимите, все равно неудобно — широкая эстакада будет мешать. ходить под такой миниэстакадой придется "на карачках", ибо на двухметровую высоту для комфортной работы он не поднимает (бюджетные модели по крайней мере). Ну и еще даже в сложенном состоянии запинаться за нее постоянно в гараже, либо заливать пол так, чтоб ниша под нее осталась сложенную.
Вообщем, в зависимости от нужд, конечно…
Меня гораздо больше заинтересовал вот такой подъемник:
почитайте про него, может и Вам подойдет)

Спасибо за ссылку, но на фото что я выкинул машина на этом подъёмнике не стоит на колёсах.

Многие меня раскритикуют, но вот мое мнение:
В свое время я тоже долго думал над проблемой подъемника в гараже, т.к. ямы у меня нет (2-этаж), а высота потолков не позволяет поставить полноценный подъемник (3 метра). И я тоже думал о таком варианте, как на картинке! Но взесив плюсы и минусы понял, что вторых гораздо больше! Получается, что такая эстакада подойдет только масло поменять или снять/поставить глушитель, а вот обслуживать подвеску — проблемно, ведь машина на колесах стоит, надо каждое колесо отдельно поднимать, и даже когда поднимите, все равно неудобно — широкая эстакада будет мешать. ходить под такой миниэстакадой придется "на карачках", ибо на двухметровую высоту для комфортной работы он не поднимает (бюджетные модели по крайней мере). Ну и еще даже в сложенном состоянии запинаться за нее постоянно в гараже, либо заливать пол так, чтоб ниша под нее осталась сложенную.
Вообщем, в зависимости от нужд, конечно…
Меня гораздо больше заинтересовал вот такой подъемник:
почитайте про него, может и Вам подойдет)

3 метра достаточно для 2х стоечного подъемника.
высота авто от порога до верха крыши всего 130 см

Ну вот я мерил по своей машине — у меня еще рейлинги на крыше, получается 150. т.е. даже если упереть крышей в потолок, то до пола те же 150 останется. Из опыта могу сказать что работать с машиной на такой высоте ну нифига не удобно (под машиной имею в виду). Только если быть ростом 140см=)

для одной машины подъемник ставить нерентабельно.
я авто поднимаю подвеску перебрать чаще всего — подъем на уровне 120 см. Когда в полный рост работаешь руки через полчаса отсыхают.
Если ходить пешком под авто — то это раз в две недели например сайленты в задней балке поменять без снятия.

Так то ты прав, с подвеской (особенно с нижней частью) удобнее работать на небольшой высоте, но и высокий подъем периодически нужен: работа с трассой выпуска, обработка днища антикором (тоже редкая работа, но все же случается).

Давно себе подобный хочу, но вмонтировать в пол, что бы не сильно мешал в гараже.
И да, согласен с нижеписавшими, — пол нужно менять на бетон. Ну или как минимум небольшой фундамент под сам подъемник. Так будет просто безопаснее.

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий