Включение вентилятора охлаждения при включении кондиционера

При включении кондиционера FIAT Doblo 1.4 часто включается вентилятор охлаждения на максимальную скорость. Причем, даже не на горячий двигатель. Появилось это, после дозаправки и ТО кондиционера. Это норма?! Подскажите плз.

Recommendations

Comments 18

1. При включении кондиционера, вентилятор всегда включается на первую скорость. Вы можете проверить через есусскан или Альфа obd программу. Если диагностика покажет что не работает первая скорость, то можно попробовать восстановить ( но из личного опыта, хватает не на долго).
2. Если при включенном кондиционере у вас постоянно срабатывает 2скорость и через некоторое время выключается и включается заново, тогда вам перекачали фриона. Посмотрите в интернете сколько граммов вам нужно и подъедьте на сто пусть проверят давление. Холодит при большем давление будет хорошо, но нагрузка на компрессор.
3. При высокой температуре наружного воздуха, на холостых, возможно частое срабатывания. Нужно для того чтобы сбросить давление и быстрее охладить фрион.

Вам просто показалось, что это появилось после дозаправки. Это было у вас и раньше, просто вы не замечали. .

Вот, сегодня снял, посмотрел ! Кто, что скажет? Менять?

так должно быть

Так и должно быть. Все правильно работает.

похоже на то что лажает резистор

это от печки, вентилятор радиатора тут нипричем.

Зависит от t°окружающей среды и ещё ряда факторов.таких как состояния теплообменных аппаратов и т.д.
И настораживает словосочетание "дозаправка и т.о кондея"…
По нормам система вакуумируется и лишь после заправляется фреоном с добавлением компрессорного масла, по весам…электронным…чем точнее тем лучше…согласно регламенту производителя в граммах…врать не буду…так как в эксплуатации доблик был не долго…но около 700 гр R 134…+-…шильдик должен быть на передней планке в виде наклейки…
В случае дозаправки кондея либо переизбытоке хладагента (как в вашем случае как понимаю) либо недостатоке…во втором случае некорректная работа самой системы кондиционирования слабое охлаждение…потом вроде норм…но потом провалы…то дует, то нет…
Первое чревато при повышении наружней t° срабатыванием аварийного клапана(по правильному, но исход разный…либо сброс аварийного давления…либо как в Астраханское ЛЕТО с t°ВОЗДУХА СВЫШЕ 43-45 (только официально) подрыв конденсатора(радиатор кондиционера)…
У доблика по моему 3 скорости карслона…
1-я при включении кондея на холодном ходу.
Ну и далее согласно сигналам датчиков…
Ещё ряд факторов упомянутых выше, таких как общее тех.сост.авто…грязный конденатор и т.п.
Но моё мнение -много хладагента (фреона).
На макс даже в Астрахани карсоны не включаются на холодную… (хотя в солнцепике, если машина не в тени, то только при вкл. зажигания на большинстве авто "карсон"вкл.на 1-ю скорость…
Как то так …
Может ветиевато.
Но по сути…
Мнение имеет место быть…
Удачи на Дорогах!

Читайте также:  Поиск обрыва теплого пола

Прошу прощения, уточню: пробег машины 50 000 слабо стал охлаждать кондиционер. До этого, ничего с кондеем не делал. Решил сделать ТО кондею, комплексное. На СТО АТЛ подключили новый Итальянский аппарат. Проделали все процедуры, добавили 300 г. халдогена и 15г. масла (по норме 600гр халдогена) До этого, кондей дул слабо, и вентилятора на максимальной скорости я ни разу не слышал… после этого ТО разница стала огромная, холодить стал хорошо, но стал включатся вентилятор на полные обороты, причем работает на максимальных оборотах, вентилятор, хаотично, то секунд10 -15 то практически постоянно. Может это нормально? И так и должно быть? Температура ОЖ в норме, не перегревается.

Кинь предъявы для начала на СТО, где деньги оставил.
Убедят на пальцах и языком, делай выводы.
Не убедят — "на кутак" Всех.

Проверь резистор вентилятора радиатора. Когда у меня сгорел — вентилятор всегда долбил только на максимальной скорости. Сейчас при включении кондиционера вентилятор радиатора работает на средней скорости

При включении кондиционера вентилятор охлаждения на радиаторе не включается.В сервисе сказали, что он должен включаться. Скорее всего, по мнению сервисеров, вышло из строя устройство управления режимами вентилятора, сам так назвал, так как не знаю точно, как это называется.

С Уважением, Олег.

  • Не включается вентилятор радиатора Шкода Фабия – 4 ответа
  • Снижение уровня антифриза в Шкода Фабия – 1 ответ
  • Повышенная температура системы охлаждения на Шкода Фабия – 1 ответ
  • Ошибка системы охлаждения в Шкода Фабия – 1 ответ

Cначалf проверить предохранители, затем реле на включение вентилятора, у вас на радиаторе два или один вентилятор? Основной включается при высокой температуре ОЖ? Или он один на все? Вы не написали, у вас климат или просто кондер. Включение кнопкой или выставляется температура требуемая для водителя. Потому что системы по разному работают, сам компрессор включается? Если не включается компрессор, то и вентилятор не включится. Если наружная температура ниже запрашиваемой, кондер или климат не включится.

Читайте также:  Мультиварка супра mcs 3510

Даже если поменять сальник, все равно хладоген будет нагреваться больше нормы. При включении кондера, включаться должен и компессор и оба вентилятора. Нужно найти причину не включения второго вентилятора. И сальник какое-то время менять не понадобится(он пропускает от того, что греется фреон больше нормы), возможно и хладогена в нем больше нормы, поэтому гонит.

У кондера независимо(климат или просто кондер), стоит свой блок управления. Так-как у вас один вентилятор, получается-1 положение и 2 интенсивное, при большем нагреве жидкости, это режимы вентилятора на охлаждение охлаждающей жидкости двигателя, а третий управляется через реле от блока кондера.

Управление всегда минусовое, найдите реле кондера и проверьте на его управление плюсовое питание(должно быть постоянным), минусовое-при включении от ЭБУ кондера.

Массу питания вентилятора проверь для начала, а потом хладагенты, реле.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не включается вентилятор радиатора Шкода Фабия

Как сбить счётчик TO (нарисован ключ и запись INSP) ?

Вентилятор охлаждения при включенном кондее

Друзья! Я здесь новичек, прошу помощи (совета) от более мудрых и старших собратьев!

Ситуация следующая:
При включении компрессора кондиционера (выставление крестика в окне АС) слышно, как он, этот самый кондиционер включается, а после него сразу включается вентилятор охлаждения радиатора. После этого этот вентилятор начинает жить какой-то своей собственной жизнью, то включится, то через 5 секунд выключится, то опять включится и крутит какое-то, только ему известное время, потом опять успокоится. Причем разницы нет совершенно никакой, прогрето авто или нет.

Всю эту ситуацию наблюдаю с включенным тестовым режимом бортового компьютера, чтобы видеть температуру охлаждающей жидкости.

Итог: вентилятор включается как при 50, при 75 и при 100 градусах.
Выше 102–103 температура не поднимается.

Читайте также:  Огнеупорные материалы для печей и каминов листовые

Сначала думал, что проблема возможна с термостатом, который и включает вентилятор, но проблема появляются только при включении компрессора кондиционера.

Чтение ошибок показало полное их отсутствие, соответственно, никакие лампочки с машинками и гаечными ключами не горели.

И еще, при работающем вентиляторе наблюдается значительная вибрация и шум от него.

Буду признателен за полезные советы от экспертов.

Если это важно, то авто с двигателем XER 1.8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector