В какую сторону должен крутится вентилятор охлаждения

И снова драсьте)

Вопрос может и глупый, но все же!

Куда должен правильно крутиться вентилятор охлаждения радиатора? От мотора или в сторону мотора?

Вообще тут срабатывает наша железяная логика, он там по идее конструкторов АвтоВАЗа стоит для охлаждения охлаждающей жидкости в радиаторе! И крутиться он должен опять же по железяной логике таким образом, чтоб затягивать холодный воздух с улицы, тем самым охлаждая выше описанную требуху! Но вот не задача, у меня он кутиться по принципу "охлаждать горячее, горячим"! То есть, мой моторчик крутиться и тем самым выталкивает горячий воздух из под капотного пространства, тем самым пытаясь охладить горячущий радиатор, горячущим воздухом! Отсюда и возник вопрос!

А как же он все таки правильно должен работать? "сосать" с улицы или "сосать" от мотора? И что будет если поменять полярность на моторчике, он будет крутиться в обратную сторону или сгорит?

Ребята, таким методом как у меня, можно и перегрев схватить, в Питерских тянучках стрелка температуры иногда доходит до грани кипения!

Здравствуйте уважаемые тойотоводы.Наступило лето, и вентиляторы под капотом все чаще начали оживать-напоминая о себе гулом.Так к чему это все-дело вот в чем:у меня тойота Алион 1zz мотор, заметил, что вентиляторы когда включаться гонят поток воздуха в перед, т.е от двигателя, причем от решетки радиатора идет горячий воздух.Вот мой вопрос-куда должен дуть вентилятор на радиаторе тойота алион?На двигатель или от?Просто как то сомнения вкрались мне в душу:)

Смотрите также

Комментарии 24

Всем спасибо за оказанное внимание, разобрался с этой проблемой.На электромоторах есть стрелочки, один из движков вращался не в том направлении, поменял полярность и все ок.

Как именно поменяли полярность?

Дуть должен на двигатель и не как иначе

А из под капота теплый воздух это само собой. туда попадает холодный греется, ему же надо куда то деваться)

Может не на двигатель он должен дуть, а на радиатор?

как ни крути воздух должен затягивать с улицы)

При движении бедный вентилятор. ) он ведь борется со встречным воздушным потоком.

Вот вот хороший аргумент:)))

так блин это зависит от того где радиатор.если перед двигом (то есть сразу за бампером) то в радиатор.если после радиатора то от него

на двигатель, от радиатора

Никто не рассматривал вариант, что японцы могли сделать так, чтоб на стоячей машине дуло в другую сторону? — как вариант, не утверждение.

не вариант, хотя это же японцы, не китайцы))) китайцам я бы не удивился)))

Сейчас подумал-на крыльчатках должно быть отмечено в каком направлении они должны вращаться?

Никто не рассматривал вариант, что японцы могли сделать так, чтоб на стоячей машине дуло в другую сторону? — как вариант, не утверждение.

открой капот при включенном вентиляторе, дуть он должен внутрь к двигателю

Еще из-за чего засомневался-коллектор впускной, он пластиковый, если на него будет дуть горячий воздух плюс под капотам и так очень жарко, ему может быть хреново.

Без стороннего вмешательства электромотор полярность сам не поменяет и при желании тоже надо постараться, ибо фишку вставить иным образом невозможно, не перерезав провода. Саму же крыльчатку скорее всего тоже обратным образом поставить невозможно. При включении вентилятора создаются некие завихрения, которые вполне могут попадат через решетку вперед машины, так что для начала следует точно изучить суть вопроса, может все в норме и дует куда надо, аккуратно просунув руку возле двигателя попытаться ощутить поток, только в вентилятор не сунув пальцы, можно и без них остаться.

Факт в то, что засовывал.Результат дует от двигла в сторону радиаторов, т.е из подкапотного пространства на улицу.

Правильные сомнения закрались в твою голову))) поменяй полярность на карлсоне и будет тебе счастье))

Здравствуйте уважаемые тойотоводы.Наступило лето, и вентиляторы под капотом все чаще начали оживать-напоминая о себе гулом.Так к чему это все-дело вот в чем:у меня тойота Алион 1zz мотор, заметил, что вентиляторы когда включаться гонят поток воздуха в перед, т.е от двигателя, причем от решетки радиатора идет горячий воздух.Вот мой вопрос-куда должен дуть вентилятор на радиаторе тойота алион?На двигатель или от?Просто как то сомнения вкрались мне в душу:)

Смотрите также

Комментарии 24

Всем спасибо за оказанное внимание, разобрался с этой проблемой.На электромоторах есть стрелочки, один из движков вращался не в том направлении, поменял полярность и все ок.

Как именно поменяли полярность?

Дуть должен на двигатель и не как иначе

А из под капота теплый воздух это само собой. туда попадает холодный греется, ему же надо куда то деваться)

Может не на двигатель он должен дуть, а на радиатор?

как ни крути воздух должен затягивать с улицы)

При движении бедный вентилятор. ) он ведь борется со встречным воздушным потоком.

Вот вот хороший аргумент:)))

так блин это зависит от того где радиатор.если перед двигом (то есть сразу за бампером) то в радиатор.если после радиатора то от него

на двигатель, от радиатора

Никто не рассматривал вариант, что японцы могли сделать так, чтоб на стоячей машине дуло в другую сторону? — как вариант, не утверждение.

не вариант, хотя это же японцы, не китайцы))) китайцам я бы не удивился)))

Сейчас подумал-на крыльчатках должно быть отмечено в каком направлении они должны вращаться?

Никто не рассматривал вариант, что японцы могли сделать так, чтоб на стоячей машине дуло в другую сторону? — как вариант, не утверждение.

открой капот при включенном вентиляторе, дуть он должен внутрь к двигателю

Еще из-за чего засомневался-коллектор впускной, он пластиковый, если на него будет дуть горячий воздух плюс под капотам и так очень жарко, ему может быть хреново.

Без стороннего вмешательства электромотор полярность сам не поменяет и при желании тоже надо постараться, ибо фишку вставить иным образом невозможно, не перерезав провода. Саму же крыльчатку скорее всего тоже обратным образом поставить невозможно. При включении вентилятора создаются некие завихрения, которые вполне могут попадат через решетку вперед машины, так что для начала следует точно изучить суть вопроса, может все в норме и дует куда надо, аккуратно просунув руку возле двигателя попытаться ощутить поток, только в вентилятор не сунув пальцы, можно и без них остаться.

Факт в то, что засовывал.Результат дует от двигла в сторону радиаторов, т.е из подкапотного пространства на улицу.

Правильные сомнения закрались в твою голову))) поменяй полярность на карлсоне и будет тебе счастье))

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий