Уголки — раздел, где размещены интересные идеи и варианты оформления информативных, развивающих и игровых уголков в детском саду, изготовленных руками педагогов и воспитателей.
- В группе ДОУ в зависимости от размеров помещения располагаются такие уголки:
- Оформление тематических зон в детском саду
- Уголки и центры в группах — Экологический уголок (старшая группа)
- Уголки и центры в группах — Паспорт уголка экспериментирования
- Где расположить уголок детского творчества
- Грифельные доски и бумажные полотна
- Маленькие помощники
В группе ДОУ в зависимости от размеров помещения располагаются такие уголки:
- Уголки природы
- Уголки настроения
- Уголки для родителей
- Музыкальные уголки
- Патриотические уголки
- Уголки ПДД
- Физкультурные уголки
- Сенсорные уголки
- Уголки творчества
- Книжные уголки
- Уголки краеведения
- Уголки ОБЖ
Для того чтобы обеспечить детям благополучное пребывание в ДОУ и насколько возможно компенсировать расставание с привычным домашним комфортом, педагогам группы немало приходиться потрудиться в создание уютной атмосферы.
Оформление тематических зон в детском саду
Показаны публикации 1-10 из 5422 .
Все разделы | Уголки и центры в группах
Уголок природы из фетра своими руками в подготовительной группе В подготовительной группе № 4 я, Фоменко Наталья Сергеевна и моя коллега Филатова Алена Юрьевна для наших ребят изготовили из фетра и потолочной плитки «уголок природы». Приступая к созданию уголка для детского сада, мы ставили перед собой задачу — предоставить воспитанникам.
Консультация «Работа с детьми в уголке природы» Организованная деятельность детей в уголке природы (центре природы, экоцентре) позволяет реализовывать ряд целей экологического воспитания. Цели и задачи организации уголка природы 1.Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе. 2.Создать представления о том, что.
Уголки и центры в группах — Экологический уголок (старшая группа)
Публикация «Экологический уголок (старшая. » Экологический уголок. Старшая группа. В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Спортивный уголок в домашних условиях Спортивный детский уголок – это мечта любого ребенка. И даже не думайте, что он займет большое пространство. В конце концов, вы всегда можете выделить для уголка пару-тройку квадратных метро. Освободив квартиру от лишних предметов и действительно никому не нужного старья. Вы.
Методические рекомендации по созданию центра сенсорного развития в группах раннего возраста МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИИ по созданию центра сенсорного развития в группах раннего возраста Составители: Старший воспитатель Васильченко В.М. . Пояснительная записка 1. Возрастная группа воспитанников Дети раннего возраста (с 1 до 3 лет) С 1-2 лет первая группа раннего возраста.
Пополнение уголка краеведения Люблю вязать. И вот как-то пришла идея связать рукавички с символами нашей Архангельской области. Вот что получилось. "Водник" — Российский клуб по хоккею с мячом из Архангельска. Лидер российского и европейского хоккея с мячом с середины 1990-х до середины 2000-х, 9-кратный.
Уголки и центры в группах — Паспорт уголка экспериментирования
Статья «Паспорт уголка. » Паспорт уголка экспериментирования "Почемучка" Группа "Ландыш" Воспитатель: Головашкина М. И. Цель: практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности, формирование ключевых компетентностей ребёнка. Задачи, решаемые в уголке.
Уголок ОБЖ в старшей группе Уголок в старшей группе по формированию безопасности и основ жизнидеятельностиу дошкольнтков. В уголке был собран материал по обучению детей правилам безопасного поведения в быту, городе, на дороге.На занятиях с детьми закрепляли знания о Правилах дорожного движения, правилах.
Оформление уголка дежурства в подготовительной группе В нашем детском саду был объявлен конкурс на лучший уголок дежурства. Я со своей коллегой Сапожковой Ириной Андреевной работаю в подготовительной группе, и нас очень заинтересовал конкурс. Как-то само собой разыгралась фантазия, и вот что у нас получилось. Уголок было решено.
Сценарий группового логопедического занятия для детей с общим недоразвитием речи «Путешествие в торговый центр «Калина Молл» Тема: Путешествие в торговый центр "Калина Молл". Цель: Совершенствовать навыки словообразования. Задачи: 1. Учить детей включать в предложение относительные прилагательные. 2. Развивать логическое мышление, слуховое внимание, зрительную память, воображение. 3. Совершенствовать.
Для удовлетворения возможностей и интересов каждого ребенка в группе предусмотрены игровые развивающие зоны, в которых ребенок может уединиться или наоборот вместе со сверстниками поиграть. Простора для творчества много. В группе ДОУ в зависимости от размеров помещения располагаются такие уголки как; ОБЖ, живой уголок, уголок социального развития, ИЗО, ППД, МУЗО, физической культуры, сенсомоторного развития и др. В оформлении игровых и обучающих зон, педагоги используют сюжеты народных сказок, полюбившихся детям персонажей. Игры оформляются эстетично и красочно, так чтобы бы развить интерес и желание играть как самостоятельно, так и с коллективом.
Немаловажным моментом в оформлении группового помещения является информационные уголки для родителей. Цель таких уголков донести наглядно и доступно важную информацию для просвещения и ознакомления. Педагогам необходимо грамотно и творчески подойти к оформлению информационных уголков. Оформить такие стенды, папки, газеты можно самостоятельно используя ДВП, акриловые краски, пенопласт, файлы и различный пленочный материал.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Дети очень любят рисовать, лепить и вырезать из бумаги аппликации. Важно правильно организовать рабочее место малыша, чтобы ему было комфортно заниматься творческим процессом. Это поможет избежать нежелательных рисунков на стенах и порчи мебели фломастерами или пластилином.
Где расположить уголок детского творчества
Самое удачное место для расположения арт-уголка – у окна или в самой освещённой части помещения. Стол и стульчики по высоте должны быть комфортными для малыша, чтобы он не наклонялся над своей работой слишком низко или же, наоборот, не прилагал усилия, чтобы дотянуться к высокой столешнице.
Если у ребёнка есть своя комната, то рабочее место лучше организовать там. В обратном случае можно отвести немного места для творческого уголка в гостиной или даже на кухне, так маме всегда будет удобно следить за действиями малыша.
Грифельные доски и бумажные полотна
Творчество не знает границ, именно поэтому часто рисунки детей с альбомов переходят и на стены квартиры. Чтобы это предотвратить, ребёнку необходимо отвести отдельный кусок стены. Его можно оклеить специальными обоями-раскрасками или покрасить грифельной краской, на которой можно рисовать мелом. Если такой возможности нет, то настоящим спасением станут меловые доски и бумажные полотна, монтируемые прямо на стену. Они позволяют ребёнку рисовать и стоя, и сидя.
Маленькие помощники
Правильно организованные системы хранения – залог порядка, дефицит которого остро ощущается именно в творческих уголках. Здесь на помощь придут пластиковые и металлические контейнеры, куда удобно складывать раскраски и альбомы. Карандаши и ручки удобно складывать в металлические банки, декоративные ведёрки. Закреплять принадлежности для творчества также удобно на доске с дырочками (pegboard), рейлингах и магнитных досках.
Летучева Екатерина
Оформление уголков и игровых зон в детском саду
Уважаемые, коллеги! Представляю вашему вниманию оформление уголков и игровых зон в детском саду. Каждая игровая зона постоянно пополняться наглядными пособиями, изготовленными воспитателем совместно с детьми и родителями. Красочно оформленные зоны привлекают внимание детей, повышают интерес к игровой деятельности, позволяют эффективно усваивать программный материал
Раздевалка
Уголок «Развивайка»
Цель: знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов. Обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме. Развитие мышления и пальчиковой моторики. Освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое. Развитие зрительного восприятия и внимания. Формирование обследовательских навыков. Развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий. Формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки. Обогащение активного словаря детей. Формирование умения описывать и называть предметы на картинках.
Уголок сюжетно-ролевых игр
Цель: формирование ролевых действий, коммуникативных навыков в игре. Развитие подражательности и творческих способностей. Развивать умение, использовать постройки из строительного материала. (доктор Айболит, семья и другие)
Уголок строительно-конструктивных игр
Цель: развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных форм (устойчивость, неустойчивость, прочность, в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т. д., развивать навыки сотворчества со взрослыми, самостоятельного творчества, развивать мелкую моторику пальцев, рук. Развивать умения строить мебель, горки, дома. Учить понимать видоизменяемость, вариативность конструкции, возможность строительства не только по горизонтали, но и по вертикали. Уметь анализировать объект, видеть основные части детали, составляющие сооружения, возможность создания их из различных форм. Развивать мелкую моторику, творческое воображение.
Уголок экспериментирования
Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению
Уголок природы
Цель: обогащение представления детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе и окружающему миру в целом. Приобщение детей к уходу за растениями. Формирование начал экологической культуры, первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы) Развитие мышления, любознательности, познавательной активности.
Уголок «Книжкин дом»
Цель: формирование интереса к книге, умения обращаться с книгой. Приучать детей слушать сказки, рассказы стихотворения. Развивать интерес к иллюстрированным книгам.
Физкультурный — оздоровительный уголок
Цель: стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Укреплять мышцы нижних и верхних конечностей, мышц позвоночника, профилактика плоскостопия. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Обеспечивать и регулировать уровень двигательной активности детей в режиме дня.
Музыкальный уголок
Уголок «Театр»
Цель: развитие творчества детей на основе литературных произведений. Формирование умения ставить несложные представления. Развитие интереса к театрально — игровой деятельности.
Уголок безопасности и юного пешехода
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, закрепить знания о сигналах светофора и правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора. Показать на примере к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Вырабатывать привычку правильно вести себя на дороге. Развивать внимание, фантазию, умение придумывать игровую ситуацию, сосредоточенность, логическое мышление. Воспитывать грамотного пешехода.
Уголок ИЗО
Цель: формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изо деятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. Развитие пальчиковой моторики.
Уголок математики
Уголок патриотического воспитания
Цель: развивать познавательный интерес к своей стране, родному городу, посёлку. Формировать патриотические чувства, знакомить с символикой нашей страны.
Уголок развития речи
Уголок уединения
Анализ игровых зон и игрового материала в своей группе Наша группа называется «?». В нашей группе списочный состав: 15 детей из них: 9 девочек и 6 мальчиков. В групповой комнате располагаются.
Из опыта работы «Использование современных игровых технологий в детском саду» Из опыта работы Тема: «Использование современных игровых технологий в МДОКУ детский сад «Колосок» 1 слайд Актуальность использования современных.
Мастер-класс для педагогов «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду» Мастер-класс на тему: «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду».Формирование творческой личности малыша инновационное.
Мастер-класс «Оформление уголков и зон в игровой комнате» .
Оформление и оснащение музыкальных уголков Консультация для воспитателей на тему: «Оформление и оснащение музыкальных уголков в группах ДОУ» Подготовила Башлыкова.
Оформление уголков и игровых зон в старшей группе Хочу поделится созданием и оформлением игроаых уголков и зон в нашей грууппе. Предметно-развивающая среда соответствует возрасту детей,.
Оформление уголков и микроцентров в группе Детский сад- это второй дом как для педагогов так и для наших маленьких воспитанников. Для создания уютной домашней атмосферы в группе,.
Использование игровых макетов в образовательной деятельности в детском саду Педагогическая находка Тема: «Использование игровых макетов в образовательной деятельности в детском саду» Изменения стандартов образования.
Применение игровых методик в детском саду Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не.
Совместная трудовая деятельность детей «Уборка игровых уголков» Конспект совместной трудовой деятельности детей. Тема:уборка игровых уголков. Подготовительная группа Цель:Формирование положительного отношения.