Топ-8 самых высоких мостов в мире

Человечество научилось преодолевать природные преграды и регулировать движение над глубокими водоемами и непроходимыми горными склонами с помощью мостов. Давайте подробнее узнаем о самых высоких сооружениях.

Топ-8 самых высоких мостов в мире
Топ-8 самых высоких мостов в мире

1. Мост Балуарте

Самый высокий мост в миремост Бастион или мост Балуарте. Строение располагается в Мексике и служит для соединения штатов Дуранго и Синалоа.

Возведение конструкции началось в 2008 году, мост был введен в эксплуатацию в январе 2012 года. Его открытие позволило автомобилистам сокращать длительность переезда на 6 часов.

Строение располагается между городами Виктория-де-Дуранго и Масатлан, расположенными в центральной части страны. Автомобильный мост Бастион имеет высоту 403 м, длина вантовой конструкции составляет 1124 м. Ширина дорожной полосы равна 16 м. Проезжая часть моста оборудована 4-мя полосами для автомобильного движения.

2. Виадук Мийо

Сооружение, расположенное на юге Франции, представляет собой вантовую систему. Висячий мост располагается над рекой Тарн, находящейся неподалеку от города Мийо.

До строительства моста движение автомобилей осуществлялось по трассе № 9, проложенной рядом с небольшим городом Мийо. Сейчас Виадук является продолжением высокоскоростной автодорожной трассы А75. Мост позволяет совершать быстрый переезд из Парижа в Безье.

Проект сооружения был разработан инженером Мишелем Вирложо по заданию французского правительства. Открытие трассы произошло в декабре 2004 года.

Мост включает в себя 7 опорных конструкций. Высота опор сооружения достигает 341 м. Конструкция составлена из стального дорожного полотна весом в 36 000 тонн, которое поддерживают 8 колон. Длина строения достигает 2460 м, ширина моста равна 32 метрам.

Дорожное полотно Виадука имеет небольшой уклон, радиус кривизны достигает 20-ти километров и обеспечивает водителям оптимальный обзор. Движение по трассе осуществляется по 4-м полосам.

3. Русский мост

Владивостокский вантовый мост, расположенный на острове Русский, был возведен к саммиту АТЭС. Строительство началось в 2008 году и продолжалось в течение 4-х лет.

Сооружение соединило мыс Новосильского и полуостров Назимова. Масса главной металлической балки достигает 23 000 тонн. Высота пилонов составляет 324 м. Длина пролета Русского моста, установленного через пролив Босфор Восточный, равна 1104 м.

Это уникальное сооружение имеет общую длину в 1885,53 м. Протяженность моста вместе с эстакадами достигает 3100 м. Мост служит для передвижения на автомобильном транспорте, имеет 4 дорожные полосы.

4. Сутун

Сооружение было возведено на территории Китайской Народной Республики. Сутун обеспечивает проезд через реку Янцзы. Постройка соединяет городские округа Наньтун и Сучжоу. Из частей названий этих китайских округов было создано название высотного сооружения.

Высота моста достигает 306 м. Подвесная конструкция закреплена с помощью пилонов на 7 пролетов. Центральный пролет имеет длину, равную 1088 м.

Строительство моста Сутун заняло у китайских специалистов около 5-ти лет. Возведение конструкции было начато в 2003 году. Официальное открытие постройки произошло в июне 2008 года.

5. Акаси-Кайке

Это японский висячий мост, пролегающий через пролив Акаси, который называют международным водным путем. Сооружение призвано соединить город Кобе, находящийся на острове Хонсю, и город Авадзи, расположенный на одноименном острове. Мост Акаси-Кайке входит в систему из 3-х автомобильных магистралей. Транспортная сеть обеспечивает коммуникацию между Хонсю и Сикоку.

Сооружение было построено в 1998 году, возведение конструкции Акаси-Кайке потребовало десятилетней работы. Длина главного пролета подвесной конструкции была увеличена на 1 м после землетрясения в Кобе, произошедшего зимой 1995 года.

Высота строения составляет 298 м. Полная длина сооружения достигает 3911 м. Центральный пролет Акаси-Кайке имеет длину в 1991 м. Длина боковых пролетов равна 960 м. Автомобильное движение осуществляется по дорожному полотну, разделенному на 6 полос.

Строительство Акаси-Кайке началось с установки 2-х бетонных оснований для пилонов. После крепления оснований на дне пролива Акаси, мастера приступили к монтажу круглых форм для заливки бетона. Строителям было сложно заполнить формы бетоном, поскольку для такой работы требовалась высокая точность исполнения. Строительным материалом послужил бетон с особым составом. Мастера создали устойчивую смесь, которая не растворялась в воде в процессе заливки.

Далее были протянуты прочные тросы. С помощью вертолета удалось закрепить направляющий канат между пилонами. Непредвиденное землетрясение 1995 года, которое имело магнитуду в 7,3 балла, не причинило вреда пилонам моста Акаси-Кайке. Однако произошло изменение рельефа дна пролива, в результате чего один пилон сдвинулся на 1 м. Инженеры изменили проект моста и удлинили балки дорожного полотна, расстояние между вантами на основных тросах также было увеличено.

Мост Акаси-Кайке был построен в соответствии с методикой двухшарнирных балок. Подобная технология возведения позволила конструкции выдерживать высокую скорость ветра, противостоять морским течениям и землетрясениям с магнитудой до 8,5.

6. Мост Стоункатерс

Это сооружение находится над гонконгским каналом Рамблер. Высота пилонов моста достигает 298 м. Строительство было начато в апреле 2004 года. Мост был открыт в 2009 году.

7. Мост Ли Сун Сина

Сооружение, расположенное в южнокорейской провинции Кенсан-Намдо, было названо в честь известного командующего военно-морского флота Чосона. Строение соединяет остров Кочже с корейскими городами Масан и Чханвон.

Мост Ли Сун Сина имеет высоту, равную 270 м. Длина сооружения достигает 6600 м. Протяженность автомобильного шоссе, построенного на подвесной конструкции составляет 2560 м.

8. Мост Jingyue

Китайский вантовый мост Jingyue был открыт в 2010 году. Сооружение располагается в округе Jianli. Постройка, высота которой достигает показателя в 265 м, пересекает реку Янцзы.

На этом наше небольшое путешествие по 8 самым высоким мостам подошло к концу. Всего Вам доброго!

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий