Темно зеленый матовый цвет авто

Как покрасить авто в Матовый цвет. Сейчас задаются многие этим вопросом.
Красить своих железных коней в матовый чёрный цвет, как автомобиль Бетмена из кино и игр на данный момент очень популярно.
Но у многих имея оборудование и желание начать красить своё авто, возникает множество вопросов, по поводу методологии покраски и последовательности.
Интерент браузеры на запрос выводят много всего, да мало что по суте.
В данной заметке, я решил описать процесс и методологию окраски. Описать скрытые камни и развеять чуток слухов.

Подготовка:
–Обезжиривание антисиликоном
–Шпаклевка неровностей
–Обезжиривание антисиликоном
–Жидкая шпаклевка

Грунтовка:
–базовый акриловый грунт
–легкая шлифовка р240-320 (размер зерна шкурки)
–шлифовка р380-420
–грунтовка в 2 слоя
–шлифуем р800-1000 по мокрому (намочить поверхность водой)
–заматовать серым скотчбрайтом (Скотч-брайт (абразивы на войлочной основе)
–вымыли высушили
–обезжирили антисиликоном
–протираем антистатической салфеткой

Покраска:
–наносим базу в 2 слоя ( полусухой напыл мокрый )
–после поматовения краски ( 10-15 мин. ) наносим 1й слой лака
–внутренности в 1 слой, внешность — 2-3 слой (первый слой равномерно жирно напылить)
–ждем 15-25 минут и наносим 2й (основной) слой

Полировка:
(матовый полируется в крайнем случае, если насорили)
— Убираем подтёки. Шкурка размер зерна: Р1500, Р2000, Р2500.
— Полировка 74 пастой от 3MTM Prep & Blend, полировальным кругом.
Можно пользоваться малооборотистым шуруповёртом.

Рекомендации и советы:
1 — Матирующая добавка добавляется в зависимости от того чем красишь.
Акриловой краской, соответственно добавляем в неё матирующую добавку.
Если 2 слойное покрытие( база под лак) то соответственно добавляем матирующую добавку в лак.
2 — При покраске металликом матируется лак.
3 — Матовый лак полируется точно так же, как и простой (лучше не сорите и тогда полировать не надо).
4 — Отвердитель для матового лака, подходит от обычных лаков.
5 — Переходов между глянцем и мотовым цветом нет.
6 — Можно применять ремонтный матовый лак.
7 — ВНИМАНИЕ традиционные авторемонтные лаки, матовой поверхности, как на "бетмобиле" не дадут. (приблизительный эффект, как на последнем фото)
8 — Можно применять тюннинговонный матовый лак SOFT FEEL. (ДОРОГО — Стоимость комплекта 899 $. Для покрытия площади 20-25 м2. Эффект можно увидеть на первое фото.)
9 — Можно в чёрный грунт добавить 10-20% бесцветного, акрилового лака. Получается бархатистый эффект.

Смешивание и количество расходников:
1 — Матирущая добавка добавляется в лак (краску) 1/0,4-0,5 полуматовый 1/0,7-0,8 матовый.
2 — Грунт 3-4 кг.
3 — Растворитель 650Р12 — 2-3л. 650 1л для промывки краскопульта.
4 — Лак 4 кг.
5 — Краска 5-6 л.
6 — Наждачка Р240, Р320, Р380, Р420, Р800, Р1000 Р1500, Р2000, Р2500
7 — Шпатлёвка, в нужном количестве и разной зернистости по усмотрению.
8 — Отвердитель, на усмотрение по укомплектованности.
9 — Полировальные круги.
10 — Обезжириватель 3-4л.
11 — Скотч-брайт
(расчёт покраски на весь кузов под ваз 2109 примерный)

1.Грунт:
— АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ "PROTECT 300 MS 4+1" NOVOL
— MOBIHEL 2К Грунтовка 3:1 универсальная low VOC
2. Лак:
— MOBIHEL 2K бесцветный лак матовый low VOC (то что надо)
— SOFT FEEL (дорого)
— МАТОВЫЙ ЛАК MATCLEAR
3. Краска:
Так такового чёрного или другова матового цвета красок нет.
Матовый цвет достигается по средством добавок и смешиванием с лаком или краской, так же покраской поверхности специализированным матовым лаком.
Можно бюджетное в домашних условиях, по экспериментировать с этими красками к примеру:
— Антикоррозионная краска "Антикоррозит-Ц" (угарнуть)))
— Эмаль ПФ-115 черная матовая для металлических поверхностей))
Эти краски очень дешевые в придела х 200 р. за кг.

Если есть что отписать по делу или внести правки нужные и аргументированные. Оставляйте коменты или пишите сообщения в личку учтём.
Делитесь опытом!

Не смотря на то что кажется, что это какой то бред, но ведь работает же, фото и видео в доказательство

Состав самодельной краски:
1) Грунт-эмаль по ржавчине 3-в-1, черная, полуматовая.

2) 50% отвердителя для акрила. я брал HS-ный

3) 20-30% растворителя, дешманского 647-ого

Краскопульт с дюзой 1,3-1,4мм

Испытываю на крыле от М-2141, без подготовки, просто протёр тряпкой

1 слой, сушка минут 15-20. Высыхает моментально!

и уже довольно сложно царапается

Второй слой. Шагрень без разницы, после высыхания покрытие станет ровно матовое

не плановый град испортил испытание

Царапается с трудом, по сути по прочности как акрил и в чём то даже прочнее.

Следов от бензина не остаётся.

Читайте также:  Гидроизоляция кессона из бетонных колец

Так что довольно неплохой и мегабюджетный вариант для

Ещё проведу тест окраску Волги и годовую эксплуатацию с наблюдением за покрытием. По идее можно красить без грунтования, только голый металл накрыть реактивным грунтом.

Процесс, результат, испытание на прочность и химическую стойкость на видео:

Recommendations

FakeHeader

Comments 34

Вариант бюджетней: берем грунт черный в баллончика по 100р., на жигуль хватит 6ти и задуваем все без подготовки, заклеивая только окна и фары(не обязательно) и того 600р. И у вас матовый черный жигуль). В нашем городе больше половины матовых таких катается =D

под грунтом сгниёт всё за год. А тут бонусом шикарная антикор защита для покрытия.

Ты крыло береги, "дифисит! 😀

Действительно мегабюждет)
Такие грунты-эмали, при условии, что производитель нормальный — это суспензия антикоррозийных наполнителей и пигментов в алкидно-модифицированном лаке. Имеют хорошие адгезионные характеристики. Такие смеси предназначены для промышленного оборудования, строительных конструкций, также и в быту, для тех же ворот, дверей, решеток и декоративных ограждений. В общем список может быть большим по части применения. Вот и автомобиль сюда можно уже включить) Хотя некоторые разновидности таких эмалей подразумевают окраску внутрянки машины, где была замечена ржавчина.
Она действительно быстро высыхает, образуя достаточно ровное и прочное покрытие, которое устойчиво к коррозии и атмосферным явлениям. Материал достаточно эластичен. Такое покрытие не должно испортится от воздействия нефтепродуктов, технических масел, этилового спирта, слабых кислот и дизельного топлива. Также прощает огрехи подготовки покрытия к покраске. По сути смесь удешевляет технологию антикоррозийного покрытия, так как грунтования перед использованием производить не требуется.
Для того, чтобы смесь нанести через краскопульт, состав растворителем доводится до нужной вязкости соответствующей дюзе вашего пистолета, то есть примерно 16-18 секунд по DIN, использование которого явно улучшило декоративные свойства покрытия. И кстати, такие материалы можно разбавлять чистым толуолом или ксилолом в том числе.
Добавляя туда акриловый отвердитель HS, изменяете и стимулируете процесс полимеризации на молекулярном уровне, что влияет на процесс отверждения и также достигается матовость покрытия, хотя подобный грунт-эмаль может изначально иметь как глянцевое, так и матовое покрытие. Но в любом случае избыток отвердителя влияет на потерю блеска.
При сушке алкидных материалов одновременно проходят 2 процесса: испарение растворителя (физическая сушка) и химическое превращение компонентов связующего в полимер. Для химического отверждения, то есть пленкообразования, нужны два компонента. Что и сделал автор поста, добавив отвердителя в грунт-эмаль.
Правда в случае с алкидным материалом вторым компонентом как ни странно выступает кислород. Благодаря его взаимодействию образуется высокомолекулярное соединение и происходит полимеризация. Так что кислород – вполне можно считать отвердителем.
То есть смесь по сути превращается в трехкомпонентную. Грунт-эмаль, отвердитель и кислород.И как это все между собой будет дальше взаимодействовать, вопрос времени и везения)
Опытные маляры хорошо знают, что пленка алкидной эмали хорошо сохнет «сверху», а вот «вглубь» – хуже. Это неприятное свойство как раз таки обусловлено отверждением кислородом – по мере полимеризации его доступ «вглубь» затрудняется. А запертый растворитель — это не есть хорошо.
Что касается пропорций, то вот тут вилами на воде писано. Недостаток отвердителя ведет к длительному высыханию, а переизбыток может привести к растрескиванию и потере блеска, как я уже говорила. Также и с растворителем, переизбыток приведет к проблемам с пленкообразованием.
Как вариант годится) Колхоз — дело добровольное)

Ох расписано, снимаю шляпу! Украл текст в описании к видео на ютуб!

Действительно мегабюждет)
Такие грунты-эмали, при условии, что производитель нормальный — это суспензия антикоррозийных наполнителей и пигментов в алкидно-модифицированном лаке. Имеют хорошие адгезионные характеристики. Такие смеси предназначены для промышленного оборудования, строительных конструкций, также и в быту, для тех же ворот, дверей, решеток и декоративных ограждений. В общем список может быть большим по части применения. Вот и автомобиль сюда можно уже включить) Хотя некоторые разновидности таких эмалей подразумевают окраску внутрянки машины, где была замечена ржавчина.
Она действительно быстро высыхает, образуя достаточно ровное и прочное покрытие, которое устойчиво к коррозии и атмосферным явлениям. Материал достаточно эластичен. Такое покрытие не должно испортится от воздействия нефтепродуктов, технических масел, этилового спирта, слабых кислот и дизельного топлива. Также прощает огрехи подготовки покрытия к покраске. По сути смесь удешевляет технологию антикоррозийного покрытия, так как грунтования перед использованием производить не требуется.
Для того, чтобы смесь нанести через краскопульт, состав растворителем доводится до нужной вязкости соответствующей дюзе вашего пистолета, то есть примерно 16-18 секунд по DIN, использование которого явно улучшило декоративные свойства покрытия. И кстати, такие материалы можно разбавлять чистым толуолом или ксилолом в том числе.
Добавляя туда акриловый отвердитель HS, изменяете и стимулируете процесс полимеризации на молекулярном уровне, что влияет на процесс отверждения и также достигается матовость покрытия, хотя подобный грунт-эмаль может изначально иметь как глянцевое, так и матовое покрытие. Но в любом случае избыток отвердителя влияет на потерю блеска.
При сушке алкидных материалов одновременно проходят 2 процесса: испарение растворителя (физическая сушка) и химическое превращение компонентов связующего в полимер. Для химического отверждения, то есть пленкообразования, нужны два компонента. Что и сделал автор поста, добавив отвердителя в грунт-эмаль.
Правда в случае с алкидным материалом вторым компонентом как ни странно выступает кислород. Благодаря его взаимодействию образуется высокомолекулярное соединение и происходит полимеризация. Так что кислород – вполне можно считать отвердителем.
То есть смесь по сути превращается в трехкомпонентную. Грунт-эмаль, отвердитель и кислород.И как это все между собой будет дальше взаимодействовать, вопрос времени и везения)
Опытные маляры хорошо знают, что пленка алкидной эмали хорошо сохнет «сверху», а вот «вглубь» – хуже. Это неприятное свойство как раз таки обусловлено отверждением кислородом – по мере полимеризации его доступ «вглубь» затрудняется. А запертый растворитель — это не есть хорошо.
Что касается пропорций, то вот тут вилами на воде писано. Недостаток отвердителя ведет к длительному высыханию, а переизбыток может привести к растрескиванию и потере блеска, как я уже говорила. Также и с растворителем, переизбыток приведет к проблемам с пленкообразованием.
Как вариант годится) Колхоз — дело добровольное)

Читайте также:  Обработка саженцев деревьев осенью

Кто нибудь это осилил прочитать?_)

Коль такая пляска, достаточно в лак добавить матовую добавку. Что рекомендовано производителями ЛКМ.
Из практики: кроилово ведет к попадалову.

Это лак + добавка + акрил или база. Когда окрас нужен на один год и сверхбюджетно, это не вариант. Авто 9.000 стоило.

Интересная идея)вот только интересно не начнет ли она через время отваливаются кусками))

Блог Легионеров > Авто тема > Матовый цвет авто. Покраска автомобиля в матовый цвет

Подчеркнуть свою индивидуальность хочется всем, причем выражается данный фактор у всех по-разному, всё зависит от увлечений и от того чем человек в жизни занимается. В любом случае, каждый в зависимости от своих предпочтений старается оригинально выделиться на фоне основной массы. Конечно же, мы выбираем особенную одежду, обувь и какие-либо аксессуары. Но всё больше людей фантазируют на тему личного автомобиля. Кто-то выбирает всевозможный тюнинг автомобиля, модернизируя его технически, а для кого-то интересна визуальная составляющая. И здесь тоже вариаций очень много: кто-то выберет необычную аэрографию, кто-то будет экспериментировать с цветом, ну а для кого-то интереснее покрасить авто в матовый цвет.

Матовый цвет авто — для чего?

Почему такой способ покраски набирает популярность? Суть состоит не только в обычном стремлении выделиться и проявить индивидуальность. Если сравнить обычное окрашивание в глянцевый цвет и матовый цвет авто, то, конечно же, второе будет намного лучше подчеркивать внешность автомобиля. Все достоинства машины и её кузова будут очень сильно выделяться, и образ её станет уникальным и намного эффектнее.

А так как подобные автомобили выглядят очень престижно, то и услуги по окрашиванию стоят в автосалонах отнюдь не в бюджетном сегменте. Но для любителей красивых и стильных автомобилей никогда нет предела для совершенствования своего железного коня. Ведь матовый цвет, а особенно белый или черный матовый цвет авто придаст неповторимой изысканности. Оттенок станет приглушенным, без привычного всем банального яркого глянцевого блеска и переливающегося на солнце сверкания.

Выбираем матовую краску

Особой популярностью, конечно же, пользуется черная матовая краска для авто. Она достаточно популярна и распространена, да и успехом пользуется просто неслыханным. Черный и белый цвета — классика, которая всегда была и будет популярна.

Чтобы разобраться, как выбрать краску нужно оценивать свои возможности и понимать какого эффекта планируется добиться. Итак, матовость кузова достигается путем окрашивания специальной краской и последующего покрытия матовым лаком. Под матовой автомобильной эмалью подразумевается разновидность автомобильной краски, которая характеризуется отсутствием отражающего эффекта. Данное покрытие обычно наносят по всему автомобилю в один тон, и уже он смотрится весьма необычно. Однако, чтобы получить матовый цвет авто и исключить блеск, автомобиль покрывают лаком с матовым финишем.

Из всех предложенных оттенков, несомненно, черный матовый цвет авто является самым популярным и смотрится очень гармонично. Именно поэтому, черная матовая краска для авто является гораздо более востребованной.

При этом стоит обратить внимание, что качество покрытия и устойчивость к всевозможным повреждениям будет напрямую зависеть от качества самого лака, который будет нанесён поверх краски.

Читайте также:  Социальный ремонт в новостройке

Тонкости покраски авто в матовый цвет

На первый взгляд тем, кто профессионально не занимается данной деятельностью может показаться, что матовый эффект достигается исключительно при помощи окрашивания специализированной матовой краской. Но способов достижения эффекта матовости существует гораздо больше. А именно:

  • Весьма необычный матовый эффект получается при использовании виниловой плёнки, которая в свою очередь богата на цветовые оттенки и текстуры. При этом покрытие может быть замшевым, карбоновым, пористым и даже с эффектом 3D.
  • К варианту классическому можно отнести матовую краску с лаковым покрытием.
  • Достаточно затратным считается нанесение матового лака в несколько слоёв. Однако, полученный результат впоследствии превзойдёт все ожидания и будет очень долговечным.
  • Ну и последним способом достижения матового покрытия автомобиля можно назвать покрытие жидкой резиной. В принципе, жидкая резина — это и есть одна из разновидностей матовой краски, но позволить себе такой способ сможет далеко не каждый автолюбитель. Данный способ покрытия подразумевает нанесение слоя резиновой молекулы с рельефом, а после, машину покрывают матовой краской выбранного цвета.

Вообще, конечно необязательно подвергать матовой окраске весь автомобиль, иногда достаточно выделить отдельные части кузова, к примеру, крышу, капот или багажник.

Интересным фактом является то, что для абсолютно всех матовых красок и специальных материалов, применяемых для создания подобного эффекта после просыхания, превращают поверхность автомобильного кузова в шероховатую.

Плюсы и минусы матового покрытия автомобиля

Конечно же, и для авто матового цвета плюсы и минусы непременно найдутся – без этого никак не обойтись.

В первую очередь стоит отметить минус, ведь по этой причине многие собственно то и отказываются от покраски. А именно тот факт, что такое покрытие обойдётся очень дорого. Ну и еще один нюанс – это тот факт, что матовость заполировать уже естественно не получится, а значит при наличии любых мелких сколов, ситуация будет поддаваться исправлению гораздо тяжелее. Ведь закрыть такие сколы уже так легко не получится.

Но всё же положительных моментов удалось насчитать намного больше. Из них сразу хочется выделить элегантный вид автомобиля. Но важно понимать, что такая краска не подойдет каждой модели.

Помимо всего прочего для такой краски характерна устойчивость к воздействию коррозии и всевозможным царапинам, разумеется, небольшим царапинам. Это несомненный плюс.

Особенности ухода после покраски

И напоследок, надо отметить, что за окрашенным автомобилем впоследствии нужно будет ухаживать. При этом, он будет требовать не простого ухода. И кстати, уход будет напрямую зависеть от того способа покраски, который применялся специалистом. Существует ряд важных правил, которые стоит соблюдать в процессе ухода за окрашенным автомобилем, и они делятся на два вида.

Уход за автомобилем с матовой плёнкой:

  • Минимизировать возможность попадания влаги на плёнку в зимний период, так как при двадцатиградусных морозах существует вероятность того, что плёнка отойдёт или лопнет.
  • Во время мытья автомобиля целесообразным будет использование ведра и губки. (мойкой высокого давления не все виды покрытия можно мыть)

Как ухаживать за автомобилем, в случае применения других матовых покрытий

  • Важно избегать всевозможных механических повреждений.
  • Ни в коем случае не использовать автомобиль в качестве опоры.
  • Не иметь привычки класть что-либо на корпус автомобиля.

Процесс выгорания любых цветов матовых покрытий автомобилей может произойти гораздо быстрее, по сравнению с процессом выгорания глянцевого. Связано это напрямую со способностью глянцевой поверхности отражать свет и именно поэтому человеческому глазу свойственно отмечать её блеск.

А если говорить о матовых поверхностях, то они наделены способностью поглощать практически весь свет, попадающий на покрытие. Именно по этой причине они обычно и теряют свой насыщенный цвет.

Подводя итоги, хочется сказать, что принимать решение о покраске такого плана нужно очень серьёзно и сосредоточенно. Лучше взвесить все за и против, обдумать с какой целью планируется покраска и если она не столь и важна, то подобрать другой вариант украшения своего автомобиля. Черный матовый авто для мужчины будет идеальным вариантом.

Ведь перекрасить автомобиль после достижения матового покрытия будет очень сложно и проблематично. А если уж очень хочется матовости, то возможно стоит присмотреться к такому варианту, как покрытие матовой виниловой плёнкой. Это воплотить будет гораздо проще и в конце концов, если матовый эффект надоесть, от плёнки всегда можно избавиться, причем сделать это будет намного проще. А затем просто восстановить свой прежний цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector