Давно уже сделал стойку, но вот уже меня определили с этой разработкой, ну лучше поздно чем никогда и ко всему она отличается от ранее предложенных !
Сначала хотел сделать с ПТФ от 12в . Но понял, что это и не удобно, и свет не очень хороший .
Поэтому купил светодиодные прожекторы на 10ват .
Очень сильно разочаровался, свет был очень "дебильный", 6000к и светил не естественно (цена 1шт -550р ) .
После чего добавил галоген и все поменялось в лучшую сторону . Свет стал белый, яркий (цена 1шт-360р) .
Но если закрыть рукой светодиодные прожекторы, свет жёлтый .Вообщем они дополняю друг, друга !
Стойка телескопическая, но я понял, что лучше сделать разборную, чем выдвигающую .
Провод сделал 6м и провёл в трубе для более лучшего вида, и для того, чтобы меньше было вероятности опрокидывания !
Цена данной конструкции 1500р .
Делал для покраски и других целей !
Стойки AMERICAN DJ LTS-6 купить в Москва, цена, фото, характеристики. — DJ-Store
Прокат стойки освещения двойной, Стойка освещения двойная
INVOLIGHT SLL150RG — VOL DJ
Стойка для освещения Falcon Eyes NG-L90 — Купить стойку для освещения Falcon Eyes NG-L90 по низкой цене — Фотикс
Фотостудия своим руками
Установка радиатоРэковая стойка своими руками
Стойка для светового оборудования FC — Стойки, держатели вспышек и зонтов — ФотоШтучки
Стойка под свет своими руками
Купить PROEL PL530 :: Стойки для световых приборов PROEL в интернет магазине с доставкой в г. Москва
Купить SOUNDKING DB021B Стойка для акустических систем
Стойка освещения одинарная
Производство и продажа осветительных мачт, световых установок, осветительных вышек
Прожектор (стойка ) своими руками
Кран Falcon eyes LSB-4JS
Dura Truss ST-157 Подъемник с ручной лебедкой для светового оборудования Стойки для светового оборудования
Купить Прожектор квадратный на штативе, 2LED*20W-дневной (6500К) 230V желтый (IP65) 795*795*1840 мм (на штативе), LL-263 по цене
Качественная стойка для освещения своими руками Стойка для софтбокса DIY Стойка для света
Световая стойка EUROMET BS/60-TX 00983 — купить в интернет-магазине Music-Hummer в розницу или оптом
American DJ ST-180 — подъемник с лебедкой для светового оборудования: цена 123 190 руб, купить в магазине KOMBIK
Светодиодный прожектор на штативе 2х20вт желтый (переносная стойка), купить цена
При студийной съемке трудно изменять декорации, а разнообразия хочется. Покупать новое осветительное оборудование накладно, но в этом и нет необходимости. Совсем не сложно самостоятельно сделать маски для освещения. С подобными трафаретами лучше всего использовать серый фон. Черный будет слишком сильно съедать рисунок света, а белый даст слишком большие блики. Серый оптимален.
Маски можно использовать как со световыми фильтрами, так и без них.
Простая световая схема:
Серый фон. Софтбокс как источник света расположен слева по диагонали. Маска располагается перед софтбоксом примерно на расстоянии 50 см.
Для изготовления маски подойдет любой плотный картон. Размеры масок примерно такие: 40х60 см, 50х70 см. Если расположить маску слишком близко к источнику света, то рисунок получится размытый.
Для крепления масок подойдут любые средства. Чаще всего это стойки и клипсы или канцелярские зажимы.
Располагая маску под углом, можно добиваться различного искажения рисунка. Параллельные полосы могут стать расходящимися в разные стороны полосками из одной точки, если расположить всю конструкцию под определенным углом. От самого трафарета свет тоже отражается. Чтобы избежать нежелательных отсветов, можно покрасить трафарет в черный цвет.
Схема с тремя осветительными приборами:
Фон — серый. Софтбокс слева по диагонали. Трафарет установлен перед вспышкой.
Источник света сзади по диагонали создаёт блик на волосах. Для того, чтобы добиться этого, необходимо сделать такую конструкцию:
На вспышке это смотрится вот так:
Самодельная конструкция делает световой поток узким и четко направленным. Он не даёт паразитных отсветов на фоне. Располагая источники света под углом эффект перспективы и глубины усиливается. Если использовать цветные фильтры, то фон можно перекрасить в любой цвет. Цветные фильтры можно купить. Их стоимость может быть различной, в зависимости от производителя и от того, на какую осветительную технику они будут устанавливаться, но платить не обязательно. Можно сделать их самостоятельно.
В копировальных салонах используется цветной пластик. Чаще всего он представлен в формате А4. Стоимость его несоизмеримо низка по сравнению с ценой на готовые светофильтры. Проще всего найти красный, желтый, зеленый и синий цвет. Ножницы, скотч и степлер помогут сформировать нужный размер и закрепить его.
Результат не многим уступает фирменным изделиям.
Для данной работы использовался софтбокс, который располагался слева по диагонали, серый фон и две вспышки, которые подсвечивали фон. Одна вспышка светила через синий светофильтр, а вторая через красный. Вспышка с синим фильтром освещала верхнюю часть, а с красным — нижнюю. Фон получил градиентный переход цвета.
Светофильтры можно делать командированными.
Фильтр на вспышке:
Если два светофильтра совместить, то цвет получится суммарным, как будто смешались краски.
Пример работы красно-синего светофильтра:
Сдвоенные фильтры можно комбинировать с масками (трафаретами):
Фон — серый. Положение — диагональное. Вспышка направлена на фон. На ней одет сдвоенный желто-синий фильтр и маска под углом к фону.
Ещё один пример:
Светофильтр заменен на красно-синий. Маска расположилась параллельно фону.
Благодаря комбинированию и чередованию фильтров можно получить очень большое количество различных вариантов освещения. Для следующего снимка применялась ещё одна конструкция:
Изготовлено из фанеры размерами 20х20 см. Отверстия имеют диаметр 5 мм.
Эта конструкция создаёт размытые световые пятна на фоне. Хорошо подходит для имитации облаков.
Фон — серый. Софтбокс — по диагонали. Слева освещение с синим фильтром. Справа вспышка с фанерной конструкцией.
Коробки от фонов накапливаются в любой студии. Из них можно сделать насадки для фильтров, которые будут быстро и легко меняться.
Светофильтры крепятся при помощи фильтра.
Вот такой эффект получается:
Фон — серый. Софтбокс в диагональном положении. Вспышка и синий светофильтр справа, направлена на фон:
В данном случае использовался другой фильтр.
К зеленому пластику добавлена часть хрустальной подвески от люстры. Огранка кристаллов создаёт интересные разводы.
Для следующей конструкции использованы переходники, которые используются для монтажа вентиляции.
Конструкция покрашена, обмотана черной изолентой и приклеена пергаментная бумага. Получилось что-то похожее на портретную тарелку. Свет смягчается, но не слишком сильно.
Оно изготовлено из коробки от фона. Также использована картонная гильза от одноразовых полотенец. Также применена маленькая лупа:
Собираем конструкцию скотчем, красим и укрепляем изолентой. В итоге можем получить яркое пятно на фоне.
Имитируем портретную тарелку:
Вид насадки на вспышке:
В следующем снимке используется стекло.
Габариты стекла 40 х 50 см.
Стекло покрыто вазелином. Посередине стекла остается не покрытое место. В этом месте четкость на снимке будет самой большой. Также можно пользоваться любым кремом вместо вазелина.
Крепление фильтров для «Hensel»
Картон с отверстием можно одеть на рефлектор. К нему канцелярскими прищепками крепится фильтр:
В качестве оправы используются накладки для вентиляции. Купить можно в магазине хозяйственных товаров.
Фон — серый. Софтбокс — диагональ. Зеленый свет направлен на фон. Стекло прикрепленное на стойку расположено перед фотоаппаратом.
Пример с пленкой:
Размер пленки 4 х 5 метров. Она располагается перед моделью. Первая вспышка расположена в положении сбоку, а вторая даёт контровой свет. Ещё один способ создания рисунка на фоне.
Картонная коробка размером 40 х 60 см имеет вырез под лист формата А4. Берется прозрачный пластик и масляной краской наносится рисунок.
Фон по-прежнему серый. Коробка и слайд располагается перед вспышкой. Это всё направляется на фон.