Смазка которая не вымывается водой

Смотрите также

Существует большое количество техники, оборудования и отдельных его узлов, подверженных воздействию воды. Такие условия эксплуатации являются серьезным испытанием для применяемых смазочных материалов, которые должны не смываться водой и оставаться на поверхностях трения.

Основываясь на большой потребности клиентов во всем мире в эффективных водостойких смазочных материалах, компания Dow Corning разработала новую синтетическую пластичную смазку Molykote G-1502 FM для долговременного смазывания подшипников, зубчатых передач, цепей, кулачков, клапанов, планетарных передач и других высоконагруженных узлов, для которых вымывание смазки из зоны трения водой недопустимо.

Уникальная формула нового продукта обеспечивает эффективность его применения в таких условиях, с которыми не справляются другие конкурентные смазки.

Пластичная водостойкая смазка Molykote G-1502 FM создана на базе полностью синтетического полиальфаолефинового масла с комплексным алюминиевым загустителем и усилена антифрикционной синергетической комбинацией твердых смазочных материалов.

Чтобы получить объективные данные о преимуществах пластичной адгезивной (особо липкой) смазки Molykote G-1502 FM перед другими конкурентными продуктами, компания Dow Corning провела серию сравнительных лабораторных и натурных испытаний. В экстремальных условиях под воздействием воды Molykote G-1502 FM оставалась стабильной и значительно превзошла по своим характеристикам другие известные водостойкие смазки. Кроме того, были получены результаты, свидетельствующие о лучшем сохранении этой смазкой смазочного слоя, защищающего от износа и коррозии.

Проведенные испытания свидетельствуют о том, что по сравнению с другими водостойкими смазками Molykote G-1502 FM обеспечивает наилучший баланс таких двух важнейших свойств как устойчивость к смыванию водой и износ.

Результаты испытаний пластичной смазки Molykote G-1502 FM

Обследование обойм подшипников качения с нанесенной смазкой Molykote G-1502 FM после проведенных коррозионных испытаний показало, что коррозия покрывает не более 5 % обработанной поверхности. Поверхности обойм подшипников с нанесенными для сравнения конкурентными смазками после этих испытаний были покрыты коррозией практически полностью.

Таким образом, тщательно подобранный состав и использование при изготовлении смазки самых современных технологий позволили получить уникальную совокупность достоинств нового продукта:

  • отличная адгезия;
  • высокая стойкость к смыванию водой и водяными брызгами;
  • высокие антикоррозионные свойства
  • широкий диапазон рабочих температур (-40 °C…+149 °C);
  • повышенная несущая способность;
  • высокая стойкость к окислению;
  • хорошая устойчивость к сдвигу;
  • длительный срок службы;
  • хорошая совместимость с большинством конструкционных материалов, в том числе с пластиковыми и резиновыми материалами;
  • температура каплепадения – +260 °C;
  • белый цвет.

Кроме того, предприятия, связанные с производством, переработкой, транспортировкой, хранением и продажей пищевых продуктов, в современных условиях обязаны повышать безопасность выпускаемой продукции и следовать принципам HACCP (ХАССП). Наличие у водостойкой смазки пищевого допуска NSF категории H1 (материалы с возможностью случайного контакта с продуктами питания), а также соответствие стандарту FDA 21 CFR 178.3570 (для материалов с возможностью случайного контакта с продуктами питания) дает ей еще одно неоспоримое преимущество перед другими смазочными материалами.

Расчеты, произведенные на основе статистических данных об использовании смазки Molykote G-1502 FM в условиях пищевых производств, показывают, что стоимость ее применения оказывается в 5 раз ниже по сравнению с другими аналогичными смазочными материалами.

Замечательные рабочие характеристики уже по достоинству оценили многие зарубежные производители. В таблице приведены обобщенные сведения об основных областях применения адгезивной водостойкой смазки Molykote G-1502 FM.

Применение пластичной смазки Molykote G-1502 FM

Высокая адгезия
Пищевой допуск

Открытые редукторы станков с торцевым резцом для производства гофрокартона и бумаги
Открытые редукторы механизмов привода резака
Влажный концевой подшипник

Высокая адгезия
Устойчивость к вымыванию водой
Пищевой допуск

Установки сточных вод

Насосы и подшипники

Устойчивость к вымыванию водой

Открытые редукторы в фильтровочном оборудовании

Высокая адгезия
Устойчивость к морской воде Долговременное смазывание

Оборудование для обработки воды

Различные подвижные части

Устойчивость к вымыванию водой

Цепи и другие подвижные части
Подшипники водяных насосов в системах центрального отопления
Подшипники гидроэлетростанций (участок резервуаров с водой)
Подшипники водяных турбин
Узлы привода шлюзов

Устойчивость к вымыванию водой

Цепи и другие подвижные части

Устойчивость к вымыванию водой
Пищевой допуск

Производство пищевых продуктов и напитков

Подшипники (работающие на скоростях от малых до умеренных),
Валы,
Направляющие скольжения,
Зубчатые рейки,
Открытые редукторы
Подшипники промышленных смесителей
Рычаги производственных линий в производстве напитков — повторное использование и очищение бутылок
Другие узлы и подвижные части, подверженные частому очищению водой с применением моющих средств

Высокая адгезия
Устойчивость к вымыванию водой
Устойчивость к моющим средствам
Долговременное смазывание
Пищевой допуск

Конвейеры
Подшипники
Молочные установки

Устойчивость к вымыванию горячей водой с применением моющих средств
Пищевой допуск

Высокая адгезия
Устойчивость к вымыванию водой
Пищевой допуск

Устойчивость к вымыванию водой
Пищевой допуск

Производство детского питания

Устойчивость к вымыванию водой
Устойчивость к моющим средствам
Пищевой допуск

Уплотнители
Различные подвижные части

Устойчивость к вымыванию водой
Защита от коррозии

Строительные краны
Бетономешалки

Открытые редукторы
Подшипники судовых лебедок (малых)
Коробки передач забортных двигателей (малых)

Подшипники всех типов для транспортных средств на гусеницах (снегоходы, бульдозеры, боевые танки и т.п.)
Щетки, подшипники и другие подвижные части автомоечного оборудования

Устойчивость к вымыванию водой

Присоединяйтесь

© 2004 – 2020 ООО "АТФ". Все авторские права защищены. ООО "АТФ" является зарегистрированной торговой маркой.

Акутально для "УАЗ"оводов и прочих любителей полазить по болотам и прочим водоёмам))))
Также идеально подойдёт для шкворней легких грузовых авто и большегрузов.
Шприцанул пару раз в год и забыл про неё.

Идеальна для ремонта стиральных машинок а именно её подшипников и смазки сальника вала барабана.
И смесителей на твоей кухне с ванной.
Литолы и прочие всякие сине-зелёные Mobilы-фигобилы и Shellы-шмеллы и прочие смазки всех цветов радуги и рядом не лежали с этой смазкой из типа как загнивающей Америки.

Цена за 1 тубу я покупал в Москве в прошлом году в Ноябре: 1тыс. 500рэ.
Да цена космос но и жизнь смазанного ей узла продлевается.
Да вечного ничего нет но продлить при желании можно.

Она такая липкая что руки не реально отмыть как в случае с Литолом и этими всякими зелёными смазками с помощью воды с обычным стиральным порошком.
Отмывается только бензином или растворителем.
По сути это никогда не застывающий герметик.

Recommendations

Comments 53

800 грн! Шара и главное — смотрите пункт 2 преимущества.

Сцуко. Только из за этого пункта — дайте две! Нет. Дайте все! А, кашееерно.нямням с мацой🤬

Конечно, надо ж набить с горкой, чтобы манжеты выдавило… Как обычно долбоклюи делают.
Нет, просто смазка не для тех условий. Сейчас проблему для себя закрыл, 1510-я смазка, плюс грязеотражатели на переднюю стенку подшипников напечатал. Отлично живут.

"По сути это никогда не застывающий герметик."
Температура застывания, -7°С
www.spec-oil.ru/huskey_Lub-o-Seal.htm

Вот написал бы контакты где ее приобрести, пол года пытался заказать, только отказы приходят…)

slipkote.su там Юрий с вами будет общаться, скажите что от Ильи В

Я давно уже не набиваю смазку впритык.
На оф. сайте указано её применение в т.ч. "Для смазывания механически и термически нагруженных подшипников скольжения и качения, направляющих, рулевого управления и водяных насосов."
www.ravenol.su/p/428?rCode=30

"эту Хаскей" никуда в машине пихать не надо, ибо её температурный диапазон эксплуатации не подходит для автомобильного применения в нашем климате.
Равенол, да, можно в наконечники.

Для рулевого кардана, самое то…

Применяю смазку для речного транспорта RAVENOL Marinefett – желто-зеленая флуорисцентная водостойкая морская смазка. Разработана на основе комплексного кальциевого загустителя и высоковязкого синтетического базового масла, а также специального комплекса присадок, обеспечивающего защиту от окисления, ржавления и коррозии.
Обладает хорошими адгезионными и водоотталкивающими свойствами. Также снижает износ подшипников при экстремальных нагрузках.
Обладает устойчивостью к вымыванию водой, особенно для подшипников и металлических поверхностей с повышением износостойкости.
Обеспечивает длительную защиту от коррозии при воздействии морской воды.
Приоритетная область применения – водная и судовая техника.
Также может применяться в различных отраслях промышленности, в транспортных средствах, в бытовых приборах и домашнем хозяйстве, там где требуется применение смазки с кальциевым загустителем.

"В огороде бузина, а в Киеве дядька"(с)
Вроде бы в записи речь шла о продлении жизни узла в тяжелых условиях — "Да цена космос но и жизнь смазанного ей узла продлевается"?
Так при чем тут "снижение усилия поворота руля"? Да. И о каком снижении усилия поворота идёт речь, если уже при -7 градусах цельсия она твёрдая? Вот сейчас на улице -15 градусов, весны ждать не вариант, мне надо сейчас ехать. В шкворнях, ступицах и наконечниках у меня эта мегасмазка и что делать?
Ладно бы рекламировал HUSKEY LVI-50, та хоть до -23 при такой же водостойкости — slipkote.su/shop/product/lvi-50-ptfe-grease-01003
Но эту… Ведь тут 90% купят и применят не погуглив спецификацию. А потом выдавленные на морозе манжеты, разбитые наконечники, дохлые подшипники…

Все написаное немудрено т.к. смазка и позиционируется производителем в первую очередь как смазка для уплотнений и сальников

Несколько ребят в ЛС просили рассказать, написать про смазки которые я использую в жизни…в том числе и личной ).
Признаться, у самого меня не появлялось мысли делать подобные посты…так как я не специалист и по большому счету оцениваю смазки по запаху )))
Но сфотографировать мне не сложно…извиняюсь конечно, что от момента когда я пообещал сделать подобный пост и моментом выхода этого поста, прошел не один месяц.
Все как-то не получалось, откладывал на завтра…
Завтра настало!

Не осознаешь сколько у тебя чего-то, пока все это не свалишь в кучу и не окинешь взглядом…

Как оказалось, смазок у меня не мало, но если как-то их разбить на группы применения, становится проще…

Вообще многие из нас сталкивается с "поющими" тормозами…
Как же тормоза издают звуки…звук может формироваться в 3 местах…
1. не точное соответствие колодки своим посадочным размерам в тормозной скобе, либо физический износ посадочных мест скобы.
Тот получившийся зазор, порой до нескольких миллиметров, дает люфт…в котором гуляет колодка и издает звуки.
2. На большей части колодок, с завода снята фаска, обеспечивающая тот самый угол атаки…Как ни крути, колодка не может одномоментно и все своей плоскостью прильнуть к тормозному диску…обязательно определенная колодка войдет в контакт с диском раньше чем остальная фрикционная часть. Вот эта самая фаска, ее угол и влияет на наличие или отсутствие звука. Фаска играет важную роль именно в период притирки колодки к диску…Так что, если вы купили колодки, и они орут…для начала попробуйте на наждаке их чуток обточить…а уже потом капайте дальше.
3. Последний пожалуй источник шума, это направляющие пальцы в резиновых манжетах.
Причин тому несколько…коррозия пальцев и тем самым затрудненный ход во втулке…использование минеральных смазок…из которых очень быстро минеральное масло уходит в поры резины, приводит к ее набуханию и заклиниванию направляющей…
Какие-то другие причины звуков, так или иначе вытекают из этих 3 источников…тут или одно причина, а другое следствие или наоборот.

Слишком много болтовни…хотя планировал ограничиться фотками.
Что я использую…
Давным давно, задался вопросом что-же использовать…
Литол приводил к известным проблемам…и после долгих обсуждений на форумах, вопросов специалистам…была куплена липкая моль…керамическая…приятного цвета…

Liqui Moly Bremsen Anti Quietsch Paste.
В общем, если бегло прочитать название, уже одно слово анти, может натолкнуть на сферу применения…
Но тогда, лет 8 назад…как-то было безусловное доверие "профи"…
И именно после консультации с представителем липкой моли, мне посоветовали эту "мазь"…показав какую-то техничку…где было написано "для всех узлов суппорта авто-мото транспорта"

Да уж…намажте направляющие пальцы суппорта или заложите под манжету цилиндра и вы в ближайшие 100 км узнаете что такое клин тормозов ))
Что забавно, некоторые (не хочу называть) производители спец смазок для тормозов…а именно для направляющих и цилиндров, свои смазки в различных тестах сравнивают в том числе и с этой ликви моли.

Так что по поводу смазки…
Смазку эту я использую редко…но если ее использовать по прямому назначению, а именно как "антискрип" для тормозов, нанося на контактные места колодка-суппорт…смазка не плоха.
Морозостойка, тиксотропна…не вымывается водой.
Если например сравнивать керамическую ликви моли и медную, ликви моли работает лучше…

Смазка для цилиндров Wuerth…хороший продукт для направляющих закрытого типа и цилиндров.
Ничего плохого сказать не могу за 3 года использования…
Самое не приятное пожалуй только то, что находясь в тюбике может несколько расслаиваться…требует маломальского перемешивания перед использованием.

Смазка VMP Auto МС1600…
Небольшая российская компания, которая делает продукты, заявляя какие-то мега инновационные свойства.
Продукция стремная, отзывы в интернете очень не однозначные…примерно как на suprotec…
Не хочу я делать рекламу этой компании, но все продукты которые я пробовал (4 наименования), меня как минимум не разочаровали.
Так же и МС1600.
Позиционируется она как универсальная…для применения во всех узлах суппорта, так же и как антискрип.
Втулки с направляющими у меня забиты этой смазкой…
Делая ревизию тормозов 2 раза в год, я могу сказать что смазкой я доволен.

Ate Plastilube…смазка, о которой чаще всего говориться на форумах.
Сколько люди спорят по ней…приводят разные технички по ее составу…в одних техничках написано что она на синтетической основе…в другой что на минеральной, загущенной бентонитом…
Не знаю…я в свое время тоже ее купил…вроде Ate…один из гуру тормозов, по крайней мере гражданских…
Но я вам скажу свое мнение, смазка у меня лежит…просто лежит ))
Литол как литол )))
При нагреве она течет…использовать ее как антискрип (а в разных техничках опять же нет единого мнения…в каких-то указано на смазывание направляющих, а в каких-то только как антискрип)…глупо…она слишком "жидкая".
В общем, продукт именитого производителя, не дорогой и ни о чем.

Медные смазки.
Ну это понятно…это не только смазывание элементов примыкания колодок к скобе, поршню…это и смазывание некоторых болтов, смазывание тормозного диска при монтаже на ступицу.
Много лет я использовал медную смазку Liqui Moly…
Но у нее есть минусы…1. в процессе хранения смазка расслаивается…2. цена-считаю завышенной…3. доля меди с смазке ликви моли меньше чем у COMMA.
Не являюсь любителем марки Comma…одно название меня отпугивает…но некоторыми продуктами этого производителя я пользуюсь из года в год.
Один из этих продуктов это именно медная смазка. Большая банка, не дорого, не расслаивается…после нагрева и выгорания масла остается большое количество меди…так что смазка не просто декоративная, а весьма функциональная.
В особых случаях удобнее использовать аэрозольную медную смазку

…но разумеется доля меди там не велика…так что, не стоит переплачивать.

p.s. забыл еще сфоткать тоже высокотемпературную, антискрип смазку на основе алюминиевой пудры от Wuerth…хорошая смазка, есть в продаже в маленьких конвертиках для разового применения…находка для тех кто машину обслуживает эпизодически и не планирует забивать шкафы смазками.

Castrol MS3…я ничего не могу сказать плохого, но и хорошего про эту смазку…обычная графитка…с заявленным дисульфидом молибдена.
Вообще, присутствие дисульфида молибдена это как хорошо, так и плохо…Очень хорошо ровно до момента, пока в пыльнике не появилась брешь…и не попала влага…после, все преимущество молибдена оборачивается во вред…он превращается в абразив.
В общем, смазкой я пользовался не раз…не один шрус собрал на ней, но в последствии перешел на другие смазки.

VMP Auto МС1000…у меня эта смазка заложена и в некоторых электроинструмент и в шрусы кардана я ее закладывал и в обычные шрус…
Нет у меня конечно реальных испытаний с многотысячным пробегом…но смазка мне нравится.
У нее есть интересная особенность, демпфировать люфты.

Elf Multi MoS2…хорошая, не дорогая (даже не правильно…адекватная по цене) смазка, я могу сказать, что ей доверяю.

Chevron Black Pearl Grease EP…полимочевинная смазка.
Основное ее предназначение это игольчатые и роликовые подшипники…внутренние шрусы типа трипод.
Правда консистенцию надо разбадяживать с NLGI2 до NLGI 1.

PetraCanada Precision XL EP2…многофункциональная смазка на литиевой основе…при большом желании и во внутренний шрус впихнуть можно.
Я например в различные редуктора ее пихаю.

Силиконовые аэрозольные смазки.

Когда-то давно, в поисках "идеального" силикона, я купил силиконовый аэрозоль ABRO (маде ин юса…хохохо…а я тогда потомок Македонского).
Редкостная хрень…но я нашел интересную особенность этого "силикона"…
Он очень жидкий и доля силикона в баллоне ничтожна…большую часть занимает растворитель.
использую абровский силикон как монтажный…если мне нужно что-то демонтировать или смонтировать, но при этом, чтобы потом не осталось смазки…
Пшикаем…поверхность скользкая не более 10 секунд…как только испаряется растворитель…создается впечатление что и вовсе не поливалось тут ни каким силиконом.

Ну и в качестве остатка…

В кадр попал Loctite…это не смазка…это анаэробный резьбовой фиксатор…клей…гермет…

Смазка Silicot от все той же VMP Auto…
А что по ней сказать…силиконовых смазок в такой консистенции, кроме slipcot я не использовал…по этом судить не могу…мне нравится, покупаю регулярно…мажу регулярно…водой не вымывается, температуры держит.

Castrol LMX…
Не хочу о ней ничего писать…спустя 3-4 года общения с ней, сейчас использую только для смазывания механизмов электроинструмента.

Оборудование или сегмент рынка Узел Достоинства
Бумажная промышленность
Водоподготовка
Гидроэнергетика
Питьевое водоснабжение
Пищевая промышленность
Потребительская продукция
Строительство
Подшипники Устойчивость к вымыванию водой
Высокая адгезия
Судостроение
Различное оборудование Устойчивость к вымыванию водой
Высокая адгезия
Транспортные средства
Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий