Сборка li ion аккумулятора

Сборка литий-ионных аккумуляторов в батарею позволяет получить АКБ необходимой конфигурации, емкости и напряжения для всевозможных целей. Сборка осуществляется из ячеек цилиндрической формы 18650 или другого типоразмера путем последовательно-параллельного соединения, с применением контактной сварки и никелевой ленты. При параллельном соединении ячеек суммируется их емкость, а при последовательном соединении – напряжение. Защиту от критически высокого напряжения при заряде и от сильного падения напряжения при разряде обеспечивает плата управления BMS.

Сборка аккумуляторов 18650 Li-Ion может осуществляться по различным схемам, с учетом от необходимых параметров АКБ. Широко распространены следующие схемы:

  • 12 В – 3,7 В – 3S – 12,6 В;
  • 24 В – 3,7 В – 7S – 29,4 В;
  • 36 В – 3,7 В – 10S – 42,0 В;
  • 48 В – 3,7 В – 13S – 54,6 В;
  • 60 В – 3,7 В – 17S – 71,4 В;
  • 72 В – 3,7 В – 20S – 84,0 В.

Сборка литиевых батарей

Перед сборкой литий-ионные элементы сортируются по значению внутреннего сопротивления. Этот параметр отражает «здоровье» аккумуляторов. С увеличением внутреннего сопротивления быстро снижается напряжение, уменьшается емкость и токоотдача аккумулятора. Поэтому для сборки мощной АКБ используются ячейки с одинаковым и достаточно низким внутренним сопротивлением. Напряжение у литий-ионных элементов типоразмера 18650 равно 3,7 В, емкость бывает разной, обычно до 3400 мАч.

Банки собираются в блоки с параллельным соединением для получения необходимой емкости, после чего последовательным соединением набирается нужное напряжение. Подходящая схема сборки рассчитывается и составляется заранее. В процессе сборки применяются изоляторы для банок толщиной 0,2–0,5 мм, в зависимости от величины силы тока. Собранная аккумуляторная батарея проверяется на разрядном стенде.

Завершительные испытания включают в себя 2–3 цикла заряда-разряда. Вначале выполняется разряд током 0,5С, затем – 1С и далее до достижения необходимых значений силы разрядного тока и емкости. Собранная батарея обкладывается стеклотекстолитовыми листами и упаковывается с использованием термоусадочной трубки большого диаметра. Упаковка, прежде всего, выполняет изоляционную функцию, оберегает элементы от негативного воздействия внешних факторов.

Сборка из литиевых аккумуляторов на заказ

Компания Виртус Технолоджи осуществляет сборку Li-Ion аккумуляторов в батареи на заказ. Наши мастера обладают всеми необходимыми инструментами, приборами, знаниями и навыками для создания качественных литиевых АКБ. Обратившись к нам, вы получите аккумуляторную батарею с необходимыми техническими параметрами по объективной цене. Для сборки литий-ионных АКБ мы используем качественные комплектующие (элементы питания, платы управления, расходные материалы) и оптимальные схемы.

Емкость литиевой АКБ нашего производства всегда соответствует заявленному значению. Собранные батареи проходят полноценные испытания, поэтому мы гарантируем их безупречное качество, надежность и высокий эксплуатационный ресурс. Мы готовы изготовить на заказ литиевую АКБ практически любой конфигурации. В частности, у нас можно заказать изготовление аккумуляторных батарей со специфическими требованиями, нанесением эмблемы или логотипа компании.

Заказывайте сборку литий-ионных аккумуляторных батарей в компании Виртус Технолоджи. Мы производим АКБ с отличными эксплуатационными характеристиками по привлекательной стоимости, с различными способами оплаты, доставкой курьерами по Москве и транспортными компаниями в регионы России.

У нас работает контактная сварка. При надобности приварим контактные лепестки на отдельные банки или сварим сборку нужной формы, напряжения и ёмкости, с баллансировочными разъёмами JST-XH (2S-8S) или без них. Так же имеется качественная термоусадка чёрного цвета, толщина стенок 1.5мм — соответственно порвать случайно, или снять руками нереально. В наличии имеются BMS (платы защиты) на разный ток и вольтаж.

Убедительная просьба, при заказе сборки подходить к вопросу серьёзно, ибо мы стараемся работать без всяких предоплат под честное слово. В случае невыкупа собранной под заказ конструкции, товарный вид использованных в ней элементов будет пусть немного, но подпорчен и позитива нашей работе это не добавит.

Обварить один элемент — 50p

Высокий плюс на 18650 с доп термоусадкой — 50р

Наш первый заказ на сборку оказался весьма хитрой и замысловатой конструкцией. Весь аккумулятор должен быть треугольным профилем и помимо этого, заказчик предоставил на сборку часть своих уже бывших в употреблении банок, да ещё и отличного номинала, от покупаемых у нас. После отбраковки осталось 98 штук, стабильно отдающих приемлемую ёмкость, из которых собрано 5 ячеек. Еще 9 ячеек аналогичной ОБЩЕЙ ёмкости собраны из Самсунгов 26F. Человек разумеется предупреждён о сомнительности такого смешения банок в одной сборке, но ответственность за последствия готов взять на себя. Итоговые параметры батареи такие: 14s16p, ориентировочная ёмкость — 2180Вт*ч, долговременный отдаваемый ток — 45А, максимальный пиковый — 70А.
====================================================

Это небольшая батарея для кареточного мотора 14s4p, изготовлена из достаточно высокотоковых элементов Sony. Может долговременно отдавать ток 28-30А, а в пике до 45А. Итоговый запас энергии — около 570Вт*ч.
====================================================

Сборка 3s3p для защищённой батареи защищённого ноутбука Itronix, купить её в России нереально, да и на E-bay тоже затруднительно. Рассчётная ёмкость — 91Вт*ч, до этого были установлены элементы Samsung 2400mAh, из новых должно выжиматься при штатной работе контроллера около 2650mAh.
====================================================

Батарея размерности 6s18p для очень увесистого летательного аппарата. Собрана из элементов LGE1, поскольку требовался компромисс между максимальной ёмкостью и требуемой токоотдачей. Разумеется у полимерных пакетов, из которых изготавливаются хоббийные силовые аккумы рабочие токи на порядок выше, но методом несложных арифметических вычислений получилось что по удельной ёмкости хорошим цилиндрам они заметно уступают. В цифрах получается что у полимерного пакета ёмкостью 6.5Ah и токоотдачей 30С плотность энергии равняется 194Вт*ч/кг, а у LGE1 при заряде до напряжения 4.30в (допускается на iCharger) и разряда до 2.8в это значение составляет 230Вт*ч/кг ! В итоге рассчётный запас энергии этой сборки около 1230Вт*ч. Масса батареи 5.5кг, долговременная токоотдача примерно — 65А, максимальная кратковременная (1-2 минуты) — 90А, эти параметры высчитывались строго под конкретные двигатели конкретного аппарата.
====================================================

Сборка 3s7p из элементов LGE1 для подводного источника света. Собрана с контроллером на длительную токоотдачу 10-12А, диапазон рабочего напряжения 12.7 — 9.0в, гарантированная ёмкость — 20Ah.
====================================================

Компактная батарея 13s2p из элементов LGHE2 для лёгкого, но мощного электровела. Ёмкость чуть меньше 5 ампер-часов, в режиме "тапка в пол" её хватает на 15 километров пробега.

Альтернативная батарея из цилиндров 26650 MVT для водного електротранспорта, помещается в герметичный отсек. Рассчётная ёмкость — 41Ah при размерности 14s8p. Ёмкость родной батареи — 27Ah, нагрузка при максимальной скорости — около 17-18 ампер. Из размера 18650 можно было получить ещё более выдающуюся ёмкость, но сыграл свою роль финансовый фактор.

ПО БАТАРЕЯМ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА.

Ничего сложного в переделке NiCd батареи на литий нет! Один ньюанс заключается в том, что есть два варианта: встраивать в корпус батареи баллансировочный контроллер для выравнивания напряжения на банках, или выводить баллансировочный хвост под модельный зарядник. Стоимость iMax B6 вполне сопоставима с парой контроллеров, но с его помощью вы сможете обслуживать и два и больше аналогичных аккумулятора для любого электроинструмента, причём баллансировку можно проводить не каждый раз, а например через пять зарядок. При этом батарея сможет как и раньше, заряжаться от родного зарядника. На фотографии вот такой хвост на 4 элемента и торчит из копуса батареи,

«ДОСТУПНЫЙ ЛИТИЙ» — самая лёгкая электроэнергия.

Сборка литиевого аккумулятора для электротранспорта может понадобиться при ремонте электровелосипедов либо при модернизации обычных моделей велосипедов. К такой услуге обращаются, когда покупка готового аккумулятора невозможна, либо нецелесообразна:

  • проблемы с поиском варианта, подходящего по габаритам для конкретной модели электротранспорта;
  • наличие свободного места при установке батареи, что снижает ее емкость.

Решить проблему поможет изготовление Li-ion аккумулятора на заказ, воспользоваться которой предлагает интернет-магазин Electric-Wheels. Используя современные технологии и наиболее подходящие литий-ионные, литий-полимерные батареи, специалисты нашего сервисного центра собирают литий-ионные АКБ для различных типов электротранспорта. При необходимости выполняется сборка элементов питания различных форм и конфигураций, подходящих для решения широкого спектра задач. Также производим аккумуляторную сборку Li-ion 12v.

Комплексная сборка аккумуляторов 18650 различных форм

В нашем сервисном центре можно заказать сборку АКБ сложной формы, подходящих для монтажа в штатные места, либо треугольник рамы электровелосипеда. Не всегда возможно расположить в центре рамы квадрат АКБ. Батареи, имеющие форму бутылок для воды, крепящиеся на раму, обеспечивают удобство эксплуатации, однако их емкость и мощность гораздо меньше других моделей.

Установка треугольной батареи, независимо от напряжения и емкости, превратит ваш электровелосипед в скоростную машину, обладающую длительным запасом хода, прекрасной балансировкой, что существенно повысит маневренность. Езда по бордюрам больше не станет проблемой: транспорт сохранит баланс, а при соскакивании приземлится одновременно на оба колеса.

Профессиональная сборка АКБ

Наша компания производит литий-ионные батареи как для электровелосипедов, так и для других типов электротранспорта.

Сборка любой модели аккумуляторов состоит из новых Li-ion элементов размера 18650 любой емкости. Наличие платы BMS позволяет контролировать заряд-разряд АКБ.

В мастерской вы получаете:

  • участие профессионалов в процессе сборке АКБ;
  • применение термостойкого клея и ленты высокого качества;
  • контроль качества на каждом этапе;
  • использование метода точечной сварки.

При сборке литий-ионных аккумуляторов в батарею применяется метод точечной сварки элементов питания никелевой лентой. Поэтому готовые аккумуляторы отличаются качеством и доступностью.

По вопросам сборки аккумулятора для Вашего электротранспорта можете обратиться по телефону +7 (499) 229-44-53 или на эл. почту repair@ew7.ru, наши мастера проконсультируют Вас.

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий