Размер подковы для лошади

Стандартные универсальные подковы для верховых лошадей.

Семейство DF The Royal Kerckhaert разработано с тем, чтобы представить лучшие корпоративные разработки по производству подков высочайшего качества.
Их новаторский характер обеспечивает компании лидерские позиции в сравнении с их конкурентами.
Запатентованный дизайн отворотов Radius tm, особый метод дизайна профиля подковы помогают ковалям из многих стран мира обеспечить.

Лучшие алюминиевые подковы для скачек и верховых лошадей.

Теперь Royal KERCKHAERT предлагает принципиально новый тип подков для скачек и бегов с характеристиками, которых недостает аналогам на профессиональном рынке.
Обширный ассортимент серии Kings Plate – прекрасный выбор, отвечающий всем требованиям по подковам для скачек. Прежде, чем создать этот суперкачественный и многоликий продукт, компания Royal KERCKHAERT годами прислушивалась.

Подковы для классических видов конного спорта с расширением ветви в пяточной части.

Увеличение опорной поверхности способствует равномерности распределения нагрузки в опорно-двигательном аппарате лошади.

Семейство Meister характеризует технологии компании KERCKHAERT с наилучшей стороны.
Для того, чтобы обеспечить высокий стандарт технологий ковки, компания использовала новейшие технологии для производства подков семейства Meister.

Подковы для классических видов конного спорта из полукруглой стали.

За счет особой полукруглой формы полотна помогают добиться более просторных движений лошади. Снижают нагрузку на связочный аппарат лошади.

Семейство Classic The Royal Kerckhaert прекрасно удовлетворяет запросы профессионалов-ковалей из самых разных стран.
KERCKHAERT смог революционизировать традиционные конические подковы: компания оснастила их системой отворотов.

Классические подковы скошенные на конус по внутренней ветви. Подковы для тяжеловозов и крупных лошадей.

Семейство WH и SSP образует модельный ряд подков, с которых начался рост успешной репутации Royal KERCKHAERT, как компании-производителя лучших на массовом рынке подков машинной штамповки. Конечно, ковали разных стран пользуются и подковами иных мировых марок и модификаций, но почти все они едины во мнении, что подковы KERCKHAERT.

Облегченные стальные подковы для верховых лошадей с двумя отворотами.

Американское семейство подков происходит из США, однако KERCKHAERT усовершенствовал этот дизайн. Стремясь идти навстречу пожеланиям ковалей из американской клиентуры, KERCKHAERT разработал широкий модельный ряд подков, в котором подходящий вариант можно подобрать практически под любую лошадь. Он предлагает большой выбор размеров и видов профилей.
Подковы семейства American.

Подковы для конного спорта высоких достижений.

Семейство подков Triumph – еще один пример штучного характера всей продукции Royal KERCKHAERT.
Специально разработанная, отдельная серия Triumph (доступная, как в стальном, так и алюминиевом исполнении) молниеносно стала хитом продаж на мировом рынке. Для этой серии Royal KERCKHAERT применяет метод объемной штамповки на падающем молоте – он позволяет добавить разнообразия в образцах дизайна подков.

Легкие и прочные, подковы для ипподромных испытаний. Помогают повысить спортивные результаты лошади, участвующей в спортивных состязаниях. Острые, точные края, обеспечивающие крепкую усадку, идеальные для точной подгонки. Высочайшее качество материала.

Если Вы желаете улучшить спортивные результаты Ваших лошадей — доверьтесь Royal KERCKHAERT, мы предложим Вам лучшее!

Семейство Steel Race – одно из самых удивительных в ассортименте Royal.

Подкова призвана защищать копыта лошади от излишнего истирания, вследствие повышенных нагрузок или анатомических особенностей каждой конкретной лошади. В зависимости от того, какую работу выполняет животное, нужно использовать разные виды подков для лошадей.

История совместной жизни человека и лошади насчитывает не одно тысячелетие. Несмотря на это, такая привычная для нас вещь, как подкова, появилась не так давно. В Древнем Риме использовались гиппосандалии, которых можно назвать «бабушками» современных подков. И только в 8-9 века нашей эры появились первые настоящие подковы, которые получили широкое распространение с 12 века.

Стандартные

Обычные, стандартные подковы для лошадей могут быть разных размеров. На сегодняшний день, таких размеров 13. Шипы могут быть как конусообразными, так и Н-образными. Шипы оберегают лошадь от скольжения зимой.

Обычные стандартные

Спортивные

Подковы, предназначенные для спортивных лошадей и более прочны, и изготавливаются из более легких металлов. Для разных видов спорта существуют свои виды подков для лошадей.

Для скаковых лошадей, подковы делают легкими, их вес не должен превышать 120 гр. Для их изготовления используют прочную пружинную сталь. Если скачки будут на скользкой трассе, то подкова должна быть с трапециевидным сечением.

Для многоборья используются угольные подковы с 10-ти мм бортиком по нижней поверхности. Для зимних соревнований подковы берут круглые, массой 180-200 гр., с тремя шипами. Также, для многоборья подойдут подковы Березовца — подковы без шипов, со специальными утолщениями.

Угольные для многоборья

Для соревнований по преодолению препятствий (конкур) лошадей подковывают тонкими легкими подковами, с толщиной ветвей не больше, чем толщина рога стенки. Если используются шипы, то они должны быть скошены внутрь.

Беговых лошадей подковывают исходя из того, по какому грунту будет бежать лошадь. Это могут быть и утяжеленные подковы Березовца, и стандартные подковы весом 300 гр.

Выездковых лошадей обычно не подковывают, а просто вовремя чистят копыта. При необходимости можно подковать передние конечности на легкие гладкие подковы.

Для конноспортивных игр лучше остановить выбор на угольных подковах с невысокими бортами. В данном виде спорта запрещено использовать подковы с шипами, чтобы избежать различных травм.

Зимой, для участия в зимних видах спорта, лошадей подковывают на угольные подковы со специальными зубьями по наружному бортику. Особенностью зимних подков является наличие дна из тонкого металла, что бы снег не налипал на копыто.

Легкие

Для рысаков используют легкие подковы с различным весом для задних конечностей и передних. Различие в весе на 25-40% помогает удержать от иноходи тех лошадей, которые имеют к этому склонность. Также с этой целью используют чуть более тяжелые подковы, чем обычно, вес может доходить до 180-210 гр. Толщина подковы для рысистых лошадей не меньше 4 мм, а ширина не меньше 8 мм. Молодняк в начале тренировок подковывать не обязательно. Впоследствии, для тренировок и испытаний на ипподроме, рысаков подковывают на круглые подковы с перемычкой на концах ветвей.

Легкий вариант

Это были основные виды подков для лошадей. Если же животное заболело, например, у лошади грипп или она получила травму, незаменимыми будут ортопедические подковы. Такие подковы позволяют уменьшить дискомфорт и боль при ходьбе, ускорить процесс заживления, скорректировать деформацию копыта, выровнять движение лошади.

В каждом отдельном случае применяются разные подковы для лошади. К примеру, при серединной трещине копыта выбирают подкову круглой формы с боковыми отворотами и зацепными шипами. При воспалении основы кожи копыта используют круглую подкову с вырезом на уровне воспаления. В любом случае, такие подковы должен подбирать ветеринарный врач.

Государственный стандарт на "Подковы конные" (ГОСТ 54/08-77) является документом, определяющим качество, размеры, правила приемки и упаковки подков. Стандартные подковы изготовляются из стали определенной марки, профиля и качества. Качество этой стали позволяет изменять контур подковы без предварительного ее нагревания, т. е. производить холодную пригонку подков.

В готовом виде подкова представляет собой пластинку, изогнутую по форме подошвенного края роговой капсулы копыта. На подкове различают:
1) две ветви-наружную и внутреннюю
2) две поверхности — верхнюю и нижнюю
3) два края (боковые поверхности) — наружный и внутренний
4) гвоздевую дорожку, 5) гвоздевые отверстия
6) отворот.

Кроме того, подкову делят на части, соответствующие делению копытной стенки:
1) переднюю, или зацепную
2) боковые
3) задние, или пяточные.

Верхняя поверхность подковы состоит из двух частей — наружной и внутренней. Несколько большая наружная часть служит опорой для подошвенного края роговой стенки, белой линии и края подошвы копыта. Эта поверхность должна быть совершенно ровной и горизонтальной; ветви подковы должны лежать в одной плоскости Неровность и скосы верхней поверхности наружу или внутрь вызывают неплотное прилежание подковы и неравномерное распределение тяжести тела по копыту.

Внутренняя часть верхней поверхности постепенно скашивается по направлению к внутреннему краю подковы и называется бухтовкой. Глубина бухтовки со стороны внутреннего края должна составлять 1/3 толщины подковы, а заканчиваться она должна на расстоянии 30 — 40 мм от концов ветвей. В настоящее время изготовляют подковы без бухтовки, с ровной горизонтальной верхней поверхностью

Нижняя поверхность подковы горизонтальна. У наружного края она имеет углубление — гвоздевую дорожку: со стороны этой поверхности происходит стирание подковы, особенно в ее зацепной части.

Иногда на нижней поверхности подковы делается скос по направлению к ее внутреннему краю (контрбухтовка). Наличие контрбухтовки способствует отбра-сыванию мелких камней, препятствует налипанию на подошвенную поверхность копыта грязи, мокрого снега, обеспечивает большую цепкость конечностей и до известной степени предохраняет лошадей от забивания.

Края (боковые поверхности) подковы (особенно наружный со стороны соседней конечности) должны быть гладкие, ровные, без выступов во избежание травматических повреждений.

Отворот подковы представляет собой тонкую полукруглую пластинку высотой 1,5 см и шириной 2 см, оттягиваемую спереди от наружного зацепного края подковы. Он несколько защищает зацепную стенку копыта от повреждений, облегчает пригонку подковы и препятствует ее смещению назад при движении лошади.

Толщина ветвей подковы должна равняться толщине роговой стенки. Ширина ветвей подковы должна соответствовать двойной ширине подошвенного края роговой стенки вместе с белой линией.

Гвоздевая дорожка пробивается у наружного края нижней поверхности подковы на 0,5-0,75 ее толщины; в ней помещаются и должны плотно заклиниваться головки подковных гвоздей. В связи с этим форма дорожки должна точно соответствовать форме головки подковного гвоздя. В зацепной и пяточной частях подковы подковные гвозди не забиваются и дорожки в этих местах не делаются.

Гвоздевые отверстия — важная деталь подковы, поэтому на их расположение, величину и форму следует обращать особенное внимание. Неправильно пробитые гвоздевые отверстия могут вызвать при подковывании повреждение тканей, расположенных под роговой капсулой. Такие повреждения называются заковкой.

Подковы для переднего и заднего копыта отличаются друг от друга по контуру, что связано с различными очертаниями подошвенного края копыт. У передней под-ковы наиболее широкая часть закругления находится посередине ветвей, у задней — на границе их средней и задней трети. Так как подошвенный край наружной половины копыта более закруглен, а внутренний более прямолинеен, то и наруж-ный край подковы закругляется больше внутреннего. Последний признак опреде-ляет также форму подковы для правого и левого копыта.

Но особых подков для правого и левого копыта заводы не выпускают. Поэтому каждой подкове придается соответствующая форма в процессе подковывания лошади.

В соответствии с размерами копыт выпускаются подковы 13 размеров: № 0, №00, №1, №2, №3, №4, №5, № 6, № 7, № 8. Номер подковы, отметка, для какой конечности она предназначена ("П" — передняя. "3" — задняя) помещаются на верхней поверхности подковы.

Для очень малых копыт подбираются подковы № 0 и №00, для небольших -№ 1 и №2, для средних — №2, №2,5, №3, для больших — остальные номера. Подковы №6, №7 и №8 употребляются для подковывания преимущественно упряжных лошадей.

Каждому номеру подковы соответствуют определенные показатели: длина от середины зацепной части до конца ветви, расстояние между наружными краями в самой широкой части закругления, между концами ветвей, толщина и ширина ветвей подковы на различных участках, расстояние гвоздевых отверстии от наружного края подковы, определенный вес и т. д.

В зацепной части упряжных подков, начиная и № 3, пробиваются отверстия для двух шипов; это обеспечивает большую устойчивость конечностей при движении лошади.

Для подков № 0 и № 00 стандартом установлено шесть гвоздевых отверстий для подков № 1, №2 и №2, 5 — восемь, для подков № 3, № 3,5, № 4 и № 4, 5 — десять, для остальных номеров — двенадцать.

Вес подковы № 00 — 290 г, № 8 — 720 г; разница в весе подков соседних номеров составляет в среднем 30 — 40 г.

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий