Раздвижная рама для батика

SILK DREAMS

March 2015

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Профессиональная рама для работы с тканью (батик и т.д.)

Профессиональная рама для работы с тканью — удобная и необходимая для мастеров-батикистов, художников по ткани, творческих людей, чье хобби связано с нанесение рисунка на любые виды ткани. Для меня она стала чудесным открытием, которое значительно облегчило начальный этап росписи и упростило весь технологический процесс в целом.
Пора забыть про деревянные лубочные рамки, которые "ведут" ткань, про кнопки, портящие шелк, про самодельные огромные монолитные рамы с крюками, которые занимают половину жилого пространства и которые нельзя разобрать и спрятать в шкаф.
Профессиональная рама — легкая конструкция, свободно помещается в тканевой тубус и занимает мало места.

Рассмотрим стандартную раму 96х96 см

Схема из мануала по использованию рамы. Цепляем ткань специальными тонкими крючками, которые не рвут ткань, а раздвигают волокна, растягиваем до нужного состояния.

Фиксируем специальными пластиковыми "кнопками

Начинаем творить на идеально гладкой, туго натянутой ткани без единой морщинки!

Мастер-класс, или работа с рамой в действии.
Из четырех планок собираем прямоугольник нужного размера, фиксируем по углам.

Закрепляем кнопкой.

В комплект к стандартной раме входят крючки. Крючки — очень острые и тонкие, не рвут даже самую нежную ткань.

Крепим ткань по углам

Крючки раздвигают волокна ткани.

Очень острые, надо соблюдать осторожность.

Ткань растянута по углам

Продолжаем крепить ткань на раму

Ткань быстро (2-3 минуты) и надежно закреплена. В таком виде батик может пролежать сколько угодно времени, раму никогда не "поведет"

Готово! На все уходит 3-5 минут.

Стандартную раму можно модернизировать, докупив дополнительный набор, который позволит работать с тканью длиной до 210 см, а также расписывать длинные шарфы. В дополнительный набор входят четыре планки и металлические ребра жесткости.

Попробуем нарастить раму до максимального размера

Устанавливаем ребра жесткости

Максимальный размер рамы

Как выглядит батик на раме:

Имея дома раму с дополнительным набором, можно расписывать шарфы до 210 см длиной

С такой рамой можно забыть про долгий и скучный процесс крепления ткани нитками, про надрывы ткани после снятия кнопок, про то, что пока натянешь ткань, все вдохновение улетучится. Имея в своем арсенале такую раму, через три-пять минут можно сразу начать творить! А благодаря идеальному натяжению ткань очень быстро и равномерно сохнет!
Хорошие вещи должны создаваться только на хороших материалах, на качестве нельзя экономить!

Раму можно купить у меня, обращайтесь в скайп diordesign или на почту dior.design.art@gmail.com

Posted on Mar. 2nd, 2020 at 07:00 pm | Link | Leave a comment | Share | Flag

Позволяет расписывать расплавленным воском графику любой сложности. Специальная головка с игольчатым клапаном исключает капли расплавленного воска и позволяет в любой момент остановить или начать роспись, а резервуар для воска со встроенным фильтром и электроподогревом обеспечивает постоянную t воска в течение всего рабочего времени. На батик-штифте установлена головка N1, что позволяет расписывать линиями толщиной +/- 1 мм.

Батик-штифт работает только через трансформатор, который имеет напряжение от 0 до 30V, что позволяет устанавливать нужную t воска в инструменте.Надежная конструкция инструмента позволяет расписывать 10-12 часов в сутки.

Подробная инструкция по эксплуатации прилагается к инструменту. Гарантийный срок 1 год.
3 900 руб.

Батик-модуль
Сергея Давыдова

Позволяет расписывать воском всевозможные фактуры и эффекты: кракелюры, горохи, бесконечные линии, разнообразные штриховки и т.д. Специальная головка имеет две насадки разного диаметра (0,6 мм и 0,9 мм), что позволяет наносить расплавленный воск разной толщины и объема, а резервуар с электроподогревом обеспечивает постоянную t воска в течение всего рабочего времени.Батик-модуль работает только через трансформатор, который имеет регулятор напряжения от 0 до 30V, что позволяет устанавливать нужную t воска в инструменте. Надежная конструкция инструмента позволяет расписывать 10-12 часов в сутки.

Подробная инструкция по эксплуатации прилагается к инструменту. Гарантийный срок 1 год.
3 400 руб.

Трансформатор

Имеет регулятор напряжения от 0 до 30V, что позволяет устанавливать нужную t воска в инструментах.Конструкция трансформатора позволяет подключать одновременно два инструмента: батик-штифт + батик-модуль (с электроподогревом) и работать 10-12 часов в сутки.

Гарантийный срок 1 год.
3 300 руб.

Запарочный бокс
для закрепления красок на ткани

Нержавеющая сталь. Горизонтальное положение при запаривании на валу. Запарочный бокс требует источника подогрева (электрическая или газовая плита). Возможно запаривать до 15 метров ткани одновременно.

Стеклянные трубочки

Профессиональные стеклянные трубочки для качественной наводки резервирующей линии на ткань по заданному рисунку. Изготавливаются по чертежам Сергея Давыдова из высококачественного стекла.

№1 — диаметр выхода носика от 0,5 — 0,7 мм./для тонкой линии и тонких тканей/;

Цена стеклянной трубочки — 200 руб.

Раздвижные рамы

Профессиональная раздвижная рама применяется для качественного натяжения расписываемой ткани. Рама собирается в любой размер на уменьшение с помощью специальных нержавеющих винтовых струбцин и снабжена калёными натяжными крючками.
70 х 70 см. — 2 200 руб.
80 х 80 см. — 2 300 руб.
100 х 100 см — 2 500 руб.
120 х 120 см — 2 700 руб.
150 х 150 см — 2 900 руб.
200 см /2 шт./ — 2 400 руб.

Колонок

№ &nbsp&nbsp ширина&nbsp &nbsp высота &nbsp&nbsp цена&nbsp

№12 &nbsp&nbsp20 мм &nbsp &nbsp 25 мм &nbsp &nbsp &nbsp 630 руб.&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

№3/4 &nbsp&nbsp12 мм &nbsp &nbsp 32 мм &nbsp &nbsp &nbsp&nbsp 670 руб.&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
№5/8 &nbsp&nbsp10 мм &nbsp &nbsp 25 мм &nbsp &nbsp &nbsp&nbsp 550 руб.&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
№1/2 &nbsp&nbsp&nbsp8 мм &nbsp &nbsp 25 мм &nbsp &nbsp &nbsp&nbsp 420 руб.&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
№3/8 &nbsp&nbsp&nbsp8 мм &nbsp &nbsp 23 мм &nbsp &nbsp &nbsp&nbsp 380 руб.&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
№1/4 &nbsp&nbsp&nbsp5 мм &nbsp &nbsp 22 мм &nbsp &nbsp &nbsp&nbsp 250 руб.&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
№1/8 &nbsp&nbsp&nbsp4 мм &nbsp &nbsp 15 мм &nbsp &nbsp &nbsp&nbsp 200 руб.&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Круглые для росписи по шелку и каллиграфии (Китай)

№5 &nbsp&nbsp 15 мм &nbsp &nbsp 50 мм &nbsp &nbsp &nbsp&nbsp 900 руб.&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
№4 &nbsp&nbsp 15 мм &nbsp &nbsp 50 мм &nbsp &nbsp &nbsp&nbsp 850 руб.&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
№3 &nbsp&nbsp 10 мм &nbsp &nbsp 45 мм &nbsp &nbsp &nbsp&nbsp 600 руб.&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
№2 &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 9 мм &nbsp &nbsp 35 мм &nbsp &nbsp &nbsp&nbsp 500 руб.&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
№1 &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 8 мм &nbsp &nbsp 32 мм &nbsp &nbsp &nbsp&nbsp 450 руб.&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Щетина

№ &nbsp&nbsp ширина&nbsp &nbsp высота &nbsp&nbsp цена &nbsp &nbsp&nbsp

Высококачественная ЩЕТИНА (Китай)

Метки

Поиск по дневнику

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 13:20 + в цитатник

РАМЫ ДЛЯ БАТИКА

РАМЫ ДЛЯ БАТИКА

Если посмотреть на процесс работы горячим воском индонезийских мастериц, то рам вы там не увидите. Ткань накидывается на перекладину и расписывается при помощи чантинга на весу. В принципе многие работы в горячем батике можно делать, не натягивая ткань на раму, а просто раскладывая ее на горизонтальной поверхности, застеленной чистой бумагой. Если ваша работа предполагает окрашивание путем погружения в емкость с красителем, то в таком случае для нанесения воскового резерва ткань можно закрепить на бумаге при помощи бумажного двустороннего скотча, а можно и не закреплять совсем, особенно хлопок. В любом случае она должна быть тщательно выглажена, не морщинить и не образовывать складки. Но в большинстве случаев при современной технике горячего батика ткань все-таки натягивается на раму.

Сначала рассмотрим основные виды рам, которые можно использовать для натяжения ткани.

1.Самые распространенные — это специальные рамы для росписи ткани с прорезями и винтами, так называемые раздвижные рамы. Бывают самых разных размеров. Отличаются размерами прорезей и винтами – есть конструкции с металлическими винтами, а есть с деревянными.

У них есть один существенный недостаток – как бы сильно вы не завинчивали винт, раму все равно будет перекашивать вместе с натянутой на нее тканью, при этом из нее часто вылетают кнопки, поэтому раму все время приходится поправлять, возвращая ее в первоначальное положение, иногда подтягивая при этом ткань.

2.Очень простая по конструкции рама с вырезанными пазами, несмотря на свою простоту, а может и благодаря ей, одна из лучших конструкций

3.Обыкновенный подрамник для натяжки холстов в масляной живописи.

По моему, это лучший вариант при росписи панно. Лучше иметь несколько подрамников самых часто используемых размеров, например 4050, 5060, 4060, 5050, 40*70 и т.д. Они достаточно дешевы и 4-5 подрамников по цене равны средней по качеству раме. Кроме этого, все эти подрамники разборные и в принципе можно просто иметь набор реек и уже собирать из них при необходимости подрамник нужного размера. Но если вы часто изготавливаете панно, то пусть у вас будет набор готовых подрамников.

При этом при сборке подрамника рейки в пазах лучше немного проклеить, чтобы подрамник держался жестче, и его не перекашивало. Отличие росписи по ткани от акварели и масляной живописи, кроме отличия в технике исполнения, еще и в том, что вы не можете просто установить подрамник с тканью на мольберт и работать, ваша работа все время находится в движении. Поэтому лучше чтобы собранная вами рама была жесткой конструкции. При росписи панно я натягиваю ткань, втыкая кнопки в боковую сторону рамы.

4.Самодельная рама. Тоже очень хороший вариант рамы. Рама просто сколачивается из 4-х брусков дерева (сосны). Лучше если бруски будут иметь квадратное сечение 5*5 см, чтобы рама отставала от стола (если вы любите работать на горизонтально лежащей раме) на 5 см. Вобщем-то, именно с такой рамой можно начать заниматься батиком. Если вы не уверены, что батик станет вашим хобби надолго, а вам хочется лишь попробовать свои творческие силы, то для начала не стоит покупать дорогих рам (а все хорошие профессиональные рамы довольно дороги). Вполне подойдет и аккуратно сколоченная самодельная рама.

5.Пяльцы. Они не очень подходят для работы в горячем батике, даже для пробных работ. Во всяком случае, выбирать тогда нужно пяльцы самого большого диаметра (35-40 см).

6.Пластиковые рамы с крючками.

Достаточно удобные рамы, к тому же их очень удобно мыть после работы. По конструкции похожи на рамы, в которые по бокам реек вбиты маленькие гвоздики.

Такие гвоздики позволяют очень щадяще относиться к шелку, то есть возможность прорывов и дырок, которые часто остаются на шелке в местах крепления его к раме кнопками или «когтями», здесь сводится к минимуму. Но они довольно дороги.

7.И наконец самая лучшая рама, во всяком случае для росписи шарфов и платков – профессиональная рама для росписи.

Она имеет жесткое крепление винтами и крючки вдоль реек. Эти крючки практически не повреждают шелк, но заставляют крайне осторожно работать (особенно натягивать и снимать шелк), так как они очень острые.

Теперь об общих основных требованиях к рамам:

Деревянные рамы должны быть сделаны из мягкого дерева (сосны), чтобы было удобно втыкать кнопки при натяжении ткани.

Рамы должны иметь жесткую конструкцию, чтобы их не перекашивало в процессе работы.

Рамы должны иметь подходящий для работы размер. Например, вот с такой рамой чрезвычайно неудобно работать.

Вам все время будут мешать длинные выпирающие рейки, во-первых трудно дотянутся собственно до самой работы, а во вторых эти торчащие концы реек обязательно за что-то задевают на рабочем столе — то за банку с краской, то за миску с горячим воском. Поэтому старайтесь размер рамы подобрать под размер работы, чтобы оставшиеся свободными концы реек не превышали 5-7 см.

4.По возможности не ленитесь обклеивать раму бумажным скотчем перед началом работы, чтобы не испачкать ее краской и воском. Если воск еще можно соскрести с рамы ножом, то краски (особенно термозакрепляемые, то есть по сути акриловые) практически невозможно отмыть. Парозакрепляемые красители частично впитываются в дерево, а частично остаются на поверхности рамы и при контакте с водой растворяются. Так что когда вы будете выполнять вашу следующую работу, нет никаких гарантий, что такой растворившийся и потекший краситель не испачкает ее. Да и работать с чистой рамой, согласитесь, гораздо приятнее.

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий