Отзывы о бензине шелл v power

Начнём попорядку. На днях звонок на телефон и приглашение на первое то. Хоть мне оставалось ещё почти месяц, а к концу месяца уже отпуск на подходе подумал что время впритык и дел будет полно, а так как поеду в Воронеж то день пройдёт точно. Приезжаю в салон сразу в сервис, меня приняли сразу. В салоне был уже в 11 часов, а записывался в 12, думал придётся ждать.
Пока делали ТО гулял по салону посидел во всех машинах, но мурано конечно запала в душу, pathfinder так не понравился как мурано. Ближе к концу ТО мастер приёмщик подошёл ко мне и спросил делать развал так как уже близиться к красной зоне. Цену озвучили 1700 ответил да, но попросил распечатку, через 5 минут подходит говорит ещё меньше нужно только переднию ось отрегулировать со скидкой озвучил сумму. Мне все то обошлось с 5%скидкой которую дали после приобретения машины. К самой работе не каких притензий нет все сделали хорошо.

Затем поехал на трассу м4 и по пути заправить я, так как бензина не осталось в баке. Заезжаю на заправку, а там народу полно, но решил попробовать и увидел 95,но v-power про него не читал и не чего не слышал. Всегда стараюсь заправить я или лукойк, Газпром, но shell интереснее будет.
Цена бензина на м4 42.80 заливаю и поехал в Липецк, особо результата не какого не заметил разве что мягче стал работать, но когда собирался ехать домой, решил долить в склянь, так как на трассе не до конца заправился.

Залил и погнал домой, стрелка стояла всю дорогу, бензин не уходил не куда, по трассе 110км/ч расстояние 120км, бензина не потратил, как так, Газпром или лукойк у меня уже вылител в трубу, а тут на оборот. Маркетинговую фигню прочитал позже, но сами знаете как все красиво могут писать, бензин мне понравился очень. То что у нас тут продают это просто жесть, что на лукойле добавляют не знают, для сравнения в Москве заправился в склянь и доехал до дома потратил меньше чем пол бака, залил в Тамбове потратил больше пол бака я был в шоке и по динамике он не какой.

Как-то, с месяц назад, меня угораздило непроехать мимо заправки Shell в родном Донецке! Срелка "топливного бака" грусно указывала на 6 вечера (тоесть прямо в пол) и индикатор резервного запаса бензина горел … кароче проезжать заправку было бы отчаяно рискованно)

не успел я было опустить окно рядом возникла милая девушка-пистолетчик в фирменном костюме, которая широко улыбалась вопросительно смотрела на меня!
— 15 95-го …сказал я …
— не хотители попробовать наш фирменный бензин V-Power? он … — произнесла девушка и пошла читать заученную речевку про нейоверные качества бензина и почти чудотворное влияние на машину водителя, чуть ли не до нормолизации эрекции водителя при расстройствах ) …
Особо не слушая шустро читаемый рекламный блок, я спросил о цене — она оказалась на порядок выше — 6,30 за литр против Можайковского 95 -го на Аси (на тот момент порядка 5-40 ), который я очень уважал на тот момент…
Рыскнем? Рыскнули — переплатив на 13 грн больше на 15 литрах к 2-3 литрам резерва в системе добавились 15 литров V-Power в баке! …
по дороге домой — порядка 19 км, естественно, я не ощутил никаких изменений ибо понимал что в системе ещё сгорает родимый Асишный 95-й Ventus …

Утро также проскочило незаметно, было шумным, нервным — вообщем не до наблюдений за изменениями в работе авто … Итолько вечером заведя машину мне показалось что она как-то мягче завелась и тише работа на холостых…
Интересно! Опустив звук музыки на ноль … я тронулся. 2 тысячи оборотов … 2,5 тысячи — практически нет звука работы двигателя … я и раньше не жаловался на шумку Bravo… но это показаль мне совсем приятно-странным… двигатель работал как-то тихо и приятно ровно … мягко, что ли ?! Еще что я заметил — звук турбины, такой легкий свист, теперь было отчетливо слышно на 2,5 тысячах при легкой подгазовке … дальше уже видимо под впечатлением я почувствовал что машина острее стала реагировать на нажатие педали газа…
Позже заметил что средний расход начал стремиться вниз! обычные 9,2-9.4 литра на сотрю по итогам пройденых 4- сотен км с небольшим (с последнего обнуления Трип В ) на третий день катания на В-павере первратились в 8,8 л на все туже среднюю сотню… Обяснить это более скокйной ездой было сложно ибо на этом бензине я даже немного больше обычного давал Бравке "под страку " дабы понять есть ли все же прибавка динамики или это все психологические видения)
Очередная необходимость пополнить запасы топлива и мы снова на Shell.
Первое что я попросил это сертификат и описание состава! Основной компонент — АИ 95 ЛИтва Можайка, плюс некая присадка D 6115… описание полезных свойств присадки в инете особо не отличались о сертификатного описания:
— снимает нагар на свечах и клапанах
— делает работу двигателя более плавной и тихой, уменьшая за счет антифрикционных компонентов трение его движущихся деталей
— увеличивает мощность на 7-10 %
— промывает и очищает топливную систему от осодка и конденсата.

Перечитал кучу формумов и экспертиз по сравнению всякого "улучшенного" топлива типа Перфект (ПАРАЛЕЛЬ), 95 Евро (ТНК), F-1 (Пит стоп) большенство обозревателей и форумчан сходились на мысли что это просто маркетинговый ход и развод! про шеловский В-павер информации было мало! только россияне в лаборатории маломальски опытным путем на атмосфернике провели не очень убедительные испытания этого топлива на фоне и ряда топлива премиум класса, которое в нашей стране я не встречал!
На форумах об Шеле мнения разделились:
— половина четко повторяла мои наблюдения — тишина работы двигателя, эластичность, небольшое увеличение мощности и номия 1 -1,5 литра на сотне от прежнего расхода !
вторая половина говорила что абсолютно нихрена не ощутила, ну увеличения можности точно… может быть, в лучшем случае, действительно, движек работал тише!

К сожалению прочитанные мною форумы не давали понятия о том какие авто у писак постов и, думаю, именно тут кроется весь сектет. Ещё при прочтении теста россиян онин из соучатсников процесса, некий мега гонщик сказал, что "… ощутимые изменения мощности испытают только водители авто, движки ктороных работают под хорошей компрессией — тоесть турбинщики в первую очередь! именну при хорошей копрессии проявляется всесь букет данной присадки!" …
Если не заниматься демагогией даю свои окончательные наблюдения использовния V-Power на сегодня :
— я обнулил трип Б две недели назад и по прошествии 500 км я получил средний расход 8,1 (город 80 % трасса 20%) — это на 1,5 литра меньше показателей на Ventuse ASI — в итоге переплата за бензин с лихвой компенчируется экономией горючего.
— машина резвее, не знаю на 10 ли % но резвее точно. особенно ярко Bravka стала срываться в режиме Sport !
— Двигло до 2500 оборотов работает почти бесшумно!

Прошу вас не зажопить ради благого дела 15-20 грн залить на пустой бак V-power и поделиться впечатлениями! Думаю, на этом сайте картина будет яснее, ибо видим авто автора коментов!

Shell V-Power — коммерческое наименование неэтилированного бензинового топлива, которое разработано и продвигается на отечественном рынке торговой маркой Shell. На принадлежащих концерну автозаправочных станциях данный вид бензина реализуется с различным октановым числом – 95 или 98.

Особенности и возможности топлива

Бензин Shell V-Power позиционируется производителем как уникальное топливо премиум-класса, которое не имеет в своём составе металлоорганических соединений, часто препятствующих реализации двигателем своей паспортной мощности. Запатентованная формула рассматриваемого топлива гарантирует также:

  • Многоступенчатую защиту двигателя от загрязнений, механического и теплового износа.
  • Увеличенную антикоррозионную стойкость.
  • Повышенную долговечность действия топливных фильтров.

Снижение абразивного износа подвижных деталей двигателя, работающего на бензине Shell V-Power, обеспечивается вследствие наличия в нём инновационной комбинации двух чистящих средств, взаимно дополняющих друг друга. Установлено также, что такое сочетание приводит к снижению удельного расхода масла и уменьшению объёма вредных выхлопов. Медленное развитие процессов изнашивания оттягивает также начало периода потери двигателем своей фактической мощности.

Важным фактором эффективности топлива Shell V-Power считается увеличение (примерно в 6 раз) концентрации моющих присадок. Это обеспечивает своевременное удаление более половины накапливающихся углеродных отложений на впускном клапане.

Антикоррозионные присадки, входящие в состав Shell V-Power, повышают срок эксплуатации топливного насоса, топливопроводов и топливных форсунок. Кроме того, замедление коррозионных процессов устраняет риск блокировки топливных фильтров, что позитивно сказывается на общей работе автомобиля.

Производственные испытания этой марки бензина, которые производились на транспорте различного типа – от мотоциклов до гоночных болидов – подтвердили, что топливо Shell V-Power эффективно как для двигателей с турбонаддувом, так и для систем с непосредственным впрыском топлива. Этим, по мнению экспертов, бензин Shell V-Power выгодно отличается от популярного бензина G-Drive.

Последняя разработка от Shell – бензин Shell V-Power NiTRO+ содержит самую высокую концентрацию азота, которая уже успешно протестирована на автомобилях, выпускаемых германским автогигантом BMW. Благодаря уникальной системе DYNAFLEX, которая реализована в указанном виде топлива, происходит удаление до 80 % отложений, снижающих производительность автомобиля.

Бензин Шелл V-Power 95. Отзывы

Систематизируя реакцию автовладельцев на это топливо, можно сделать следующие выводы:

  1. Эффективность бензина Shell V-Power возрастает в тёплое время года. Многие считают, что причина этого – наличие присадок, уменьшающих фрикционные потери. Этот процесс происходит на уровне молекул топлива, которые при своём турбулентном перемещении по топливной системе автомобиля увеличивают теплоёмкость горючего.
  2. Действие Shell V-Power сильно зависит от октанового числа бензина. При повышении октанового числа (например, с 95 до 98) модификация режима трения увеличивается примерно на 25 %. В результате действия присадок происходит образование избыточного количества азота в виде органических нитридов. Последние воздействуют на углеродистые отложения во впускных клапанах и топливных форсунках, предотвращая или заметно снижая коррозию.

  1. Положительный эффект наблюдается только при длительном применении (не менее 3…4 месяцев) именно топлива Shell V-Power, причём его октановое число значения не имеет. При периодическом применении других видов горючего происходит «конфликт интересов», который чаще всего заканчивается полной промывкой и очисткой двигателя на станциях техобслуживания. Видимо, химический состав присадок от разных производителей активно несовместимы между собой.
  2. Учитывая цену топлива, многие обладатели малолитражных автомобилей в отзывах вообще не советуют использовать бензин Shell V-Power.

Таким образом, целесообразность применения топлива Shell V-Power полностью оправдывает себя в относительно мощных легковых автомобилях. В остальных случаях всё решают индивидуальные особенности вашего двигателя. Экспериментировать же не возбраняется…

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий