Очки для вождения автомобиля с диоптриями антибликовые

Теперь хочу написать об очках для водителя.

Давно хотел себе поляризованные очки с диоптриями. Но, как-то, все руки не доходили. Но тут впереди новая машина, лето, куча поездок. Одевать линзы и очки Polaroid я уже подзадолбался. Обычные фотохромные Seiko в машине не затемняются, так как ультрафиолет отсекается стеклами.

Начал штудировать интернет. В принципе, предложений не так много. Самый простой вариант — диоптрийные линзы с постоянным затемнением и поляризацией. Такие стоят относительно недорого, можно сделать любого цвета. Минусы — как правило нет просветляющих, защитных покрытий. Мне хотелось что-то более универсальное.

Уже давно читал о разработке Younger optics — очки для водителей. Затемнение от видимой части спектра, от ультрафиолета, поляризация. В принципе то, что надо. Осталось выбрать конкретные линзы. А вот тут выбор небогат.

— французские Essilor
— американские Younger optics
— Transitions (не нашел вообще)
— японские Hoya

Почитав форумы выяснил, что у Essilor защитное покрытие слабое и только с одной стороны. Царапаются быстро, даже при бережном обращении. Younger Optics получше, но в наличии не было и долго ждать, кроме того я считаю, что если уж брать, то лучшее. Тем более, что очки ношу по десятку лет. так что выбрал Hoya. Немного инфы

У Hoya покрытие на линзах Super Hi-Vision – уникальное многофункциональное покрытие нового поколения. Включает в себя покрытие Hard — просветляет, отталкивает воду, пыль и другие загрязнения. Покрытие облегчает чистку линз. Устойчивы к к механическому воздействию и стиранию (как у стекла) – в три раза прочнее, чем линзы с обычным покрытием.

Хотел найти асферические линзы, так как уже привык к Seiko, но линз с поляризацией и асферикой нет. Кроме того, эти линзы нельзя ставить в безободковые оправы и оправы с лесками — по центру линзы поляризатор.

Заказал винтажную оправу Rodenstock — смотрится прикольно. Покрасить дужки в малиновый цвет — стану хипстером 😉

Что касается впечатлений.

1. Очки, сами по себе, в спокойном состоянии не прозрачные (на фото самое светлое состояние). Т.е. носить ночью, тем более водить ночью машину в них нельзя.
2. Думал в машине будут затемняться сильнее. Тем не менее, даже когда было безумно солнечно глазам было очень комфортно. Т.е. затемнения в машине хватает. Цвет затемнения зеленовато-коричневый, окружающий мир становится более радужным )
3. На улице затемняются очень хорошо, вносит свою лепту фотохромный слой. Цвет затемнения насыщенно коричневый. Зеленоватости не остается.
4. Блики и отраженный свет убирают очень хорошо.

В общем, я бы рекомендовал. Единственно, что посоветую — заказывайте линзы в инет магазинах и с ними уже идите в оптику. Выигрыш по деньгам около 5000-6000р.

Я покупал все в оптике, очки обошлись в 22т.р. Из этой суммы работа 1400р, оправа около 6000р.

Сорри за много букв, может кому-то окажется полезным.

В этой статье мы попытаемся разобраться в вопросе: какие же они – настоящие очки для вождения автомобиля?

Разработки новых технологий не стоят на месте в этом направлении, а если к этому добавить стремительно разрастающиеся технологии жесткого маркетинга, когда Вам на каждом углу готовы предложить «супер-очки» в которых Вы якобы будете видеть в любых погодных условиях во время вождения, то можно окончательно потеряться во всех новшествах и отдать много денег в поисках действительно стоящего товара.

И так давайте разбираться, что это такое

Разное время суток – день и ночь.

День. Водитель испытывает дискомфорт в результате ослепления солнечным светом и отсутствия полноценно видеть дорожное полотно за бликующим лобовым стеклом. Выход здесь один – поляризованные линзы в Ваших очках с достаточно интенсивной степенью затемнения (линзы с жёлтой тонировкой будут лишь частично защищать от солнца).

Ночь. Водитель испытывает дискомфорт в результате нехватки контрастности, ослепления встречными фарами и отражения света тех же фар в собственных линзах. Способ решения проблемы снова один – светло-желтые очковые линзы с антибликовым покрытием.

Но как же быть – перечисленные линзы имеют совершенно разные свойства и интенсивность затемнения. Получается, что водителю необходимо постоянно менять эти две пары очков, чередуя их с теми, которые он носит вне автомобиля, т. к. зайдя в помещение и выйдя из него он снова будет испытывать дискомфорт, а идеальный вариант очков при нашей жизни тот что носится постоянно.

И так варианты полимерных линз (в силу их травма-безопасности) от простого к сложному:

Линзы с антибликовым покрытием

По сути дела, это обычные очки, т. к. многофункциональное покрытие присутствует почти во всех предлагаемых производителями линзах. Такие очки подойдут либо неприхотливому водителю (многие водители относятся не критично к сложным погодным условиям, иногда в силу не сложности собственного зрения) или человеку, который редко садится за руль. Линзы такого плана будут отличаться от линз без покрытий лишь тем, что в ночное время линза сама будет меньше отражать на своей поверхности источники света и фар, что облегчает ношение очков водителем.

Стоимость пары линз в зависимости от диоптрий производителя составляет от 1370 руб. за пару до 8000 руб.

Если Вас раздражают встречные фары в ночное время вождения, мерцание (отсвечивание) лобового стекла при яркой солнечной погоде, вождение при низко стоящем солнце при рассвете-закате, Вам данные очки не подойдут.

Линзы для вождения автомобиля

с жёлтой тонировкой (до 25%)

Очки с такими линзами дополнительно защитят от встречных фар и повышают контрастность зрения в ночное время. Это тоже является бюджетным решением, если вы вынуждены носить очки с диоптриями. Данное изделие можно использовать днём и ночью.

Стоимость пары линз от 1200 руб. за пару.

Очки для вождения

с поляризованными линзами

Поляризованные линзы с затемнением до 85% предназначены для дневного ношения, они используются для повышения контрастности и комфорта в солнечную и дождливую погоду, их использование в тёмное время суток за рулём недопустимо в силу сильного затемнения. Данные линзы помимо защиты от ярких солнечных лучей, убирают эффект солнечных бликов с лобового стекла, повышая безопасность дорожного движения.

Стоимость пары линз составляет 3500 руб.

Shamir Transitions XTRActive

фотохромные линзы для вождения автомобиля

Известно, что обычные фотохромные линзы не затемняются под лобовым стеклом. Израильские линзы Shamir Transitions XTRActive 1.5 HMC являются исключением из этого правила. Данные линзы затемняются на улице до 94% и под ветровым стеклом автомобиля до 50%, что очень удобно для водителей, вынужденных носить очки, т. к. этот вариант линз позволяет обойтись одной парой очков для дневного и ночного вождения. Также эта линза имеет постоянное предзатемнение 10-12%, которое позволяет в ночное время более комфортно переносить яркий свет встречных фар.

Стоимость данных линз составляет 8800 руб., а при наличии астигматизма 17000 руб. за пару в зависимости от диоптрий и индекса приломления.

Фотохромные поляризованные

линзы DriveWear

Линзы DriveWear затемняются до 80% за стеклом автомобиля и предназначены для вечернего и дневного вождения. Линза уникальна тем, что она единственная в мире объединяет в себе свойства фотохромной и поляризованной линзы. Цвет затемнения от жёлтого до тёмно-коричневого. К сожалению по предписаниям производителя эта линза не предназначена для ночного вождения из-за интенсивного предзатемнения (около 40%).

Стоимость линз составляет 18000 руб.

Заказать очки водителя

любой сложности (включая астигматизм) с перечисленными линзами вы можете в нашей Вежда Оптике на Бабушкинской. Мы с удовольствием дадим Вам подробную консультацию по указанным товарам.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с услугами, которые предоставляет наш салон Вежда Оптики на Бабушкинской.

Теперь хочу написать об очках для водителя.

Давно хотел себе поляризованные очки с диоптриями. Но, как-то, все руки не доходили. Но тут впереди новая машина, лето, куча поездок. Одевать линзы и очки Polaroid я уже подзадолбался. Обычные фотохромные Seiko в машине не затемняются, так как ультрафиолет отсекается стеклами.

Начал штудировать интернет. В принципе, предложений не так много. Самый простой вариант — диоптрийные линзы с постоянным затемнением и поляризацией. Такие стоят относительно недорого, можно сделать любого цвета. Минусы — как правило нет просветляющих, защитных покрытий. Мне хотелось что-то более универсальное.

Уже давно читал о разработке Younger optics — очки для водителей. Затемнение от видимой части спектра, от ультрафиолета, поляризация. В принципе то, что надо. Осталось выбрать конкретные линзы. А вот тут выбор небогат.

— французские Essilor
— американские Younger optics
— Transitions (не нашел вообще)
— японские Hoya

Почитав форумы выяснил, что у Essilor защитное покрытие слабое и только с одной стороны. Царапаются быстро, даже при бережном обращении. Younger Optics получше, но в наличии не было и долго ждать, кроме того я считаю, что если уж брать, то лучшее. Тем более, что очки ношу по десятку лет. так что выбрал Hoya. Немного инфы

У Hoya покрытие на линзах Super Hi-Vision – уникальное многофункциональное покрытие нового поколения. Включает в себя покрытие Hard — просветляет, отталкивает воду, пыль и другие загрязнения. Покрытие облегчает чистку линз. Устойчивы к к механическому воздействию и стиранию (как у стекла) – в три раза прочнее, чем линзы с обычным покрытием.

Хотел найти асферические линзы, так как уже привык к Seiko, но линз с поляризацией и асферикой нет. Кроме того, эти линзы нельзя ставить в безободковые оправы и оправы с лесками — по центру линзы поляризатор.

Заказал винтажную оправу Rodenstock — смотрится прикольно. Покрасить дужки в малиновый цвет — стану хипстером 😉

Что касается впечатлений.

1. Очки, сами по себе, в спокойном состоянии не прозрачные (на фото самое светлое состояние). Т.е. носить ночью, тем более водить ночью машину в них нельзя.
2. Думал в машине будут затемняться сильнее. Тем не менее, даже когда было безумно солнечно глазам было очень комфортно. Т.е. затемнения в машине хватает. Цвет затемнения зеленовато-коричневый, окружающий мир становится более радужным )
3. На улице затемняются очень хорошо, вносит свою лепту фотохромный слой. Цвет затемнения насыщенно коричневый. Зеленоватости не остается.
4. Блики и отраженный свет убирают очень хорошо.

В общем, я бы рекомендовал. Единственно, что посоветую — заказывайте линзы в инет магазинах и с ними уже идите в оптику. Выигрыш по деньгам около 5000-6000р.

Я покупал все в оптике, очки обошлись в 22т.р. Из этой суммы работа 1400р, оправа около 6000р.

Сорри за много букв, может кому-то окажется полезным.

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий