Обувной магазин картинки для детей

Знаете ли вы чем отличаются босоножки от сандалет? Или есть ли разница между ботинками и полу-сапогами, угги и унтами, шлепками и сланцами? В наше время столько есть видов различной обуви, что сразу и не упомнишь все названия. А представляете, каково нашим детям! Эти карточки с видами обуви помогут вашим малышам с классификацией обуви. Скачивайте и играйте.

Вся обувь делится повседневную и спортивную.

Ах, да, есть еще медицинская (бахилы), производственная (рабочие сапоги) и специализированная спортивная (бутсы), но о них говорить не будем.

Начнем со спортивной обуви.

Основные ее виды – это кеды, полукеды и кроссовки. В последнее время эти виды обуви из спорта перекочевали и в повседневную жизнь.

Первые две карточки – это высокие кеды и легкие полукеды, впрочем, их тоже чаще называют просто кеды.

Кеды Кеды

Кроссовки Кроссовки

Переходим к повседневной обуви. Она делится по сезонам.

Начнем с зимней обуви. Это теплые сапоги, ботинки, валенки, угги, бурки, унты.

зимняя обувь зимняя обувь зимняя обувь зимняя обувь зимняя обувь зимняя обувь

В осенне-весенний сезон дети, в основном бегают в кроссовках, легких ботинках или туфлях. Для дождливой погоды есть резиновые сапоги.

демисезонная обувь демисезонная обувь туфли туфли

Летняя обувь – сандалии, босоножки, сланцы, шлепки…

летняя обувь летняя обувь летняя обувь шлепанцы

Осталась только домашняя обувь – мягкие и уютные тапочки. тапки тапки

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Дидактические игры для дошкольников на тему: «Одежда, обувь, головной убор»

Автор: Книс Анна Николаевна, старший воспитатель.
Место работы: МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка", г. Калач-на- Дону.
Описание работы: Предлагаю вашему вниманию дидактические игры для дошкольников на тему: «Одежда, обувь, головной убор». Данный материал поможет воспитателям, детям и их родителям закрепить знания детей об одежде, обуви и головных уборах в игровой форме.

Дидактическая игра: лото «Одежда».

Цель: Закрепление знаний детей о разнообразии одежды, умение различать и находить нужную одежду.

Дидактический материал : Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различной одежды, соответствующими изображениям на маленьких карточках (24 шт.).

Ход игры : Игра для детей от 3 лет. В игру могут играть 3-5 человек . Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий достаёт из специального непрозрачного мешочка маленькую карточку, игрок или ведущий называет одежду, изображённую на карточке. Кто нашел на своем поле соответствующее изображение, забирает картинку себе. Так продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не закроет картинками все игровое поле.

Дидактическая игра: лото «Обувь и головные уборы».

Цель: Закрепление знаний детей о разнообразии обуви и головных уборах, умение различать и находить нужную обувь и головной убор.

Дидактический материал : Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различной обуви и головных уборах, соответствующими изображениям на маленьких карточках (24 шт.

Ход игры : Игра для детей от 3 лет. В игру могут играть 3-5 человек . Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий вытаскивает из специального непрозрачного мешочка маленькую карточку, игрок или ведущий называет головной убор или обувь, изображённую на карточке. Кто нашел на своем поле соответствующее изображение, забирает картинку себе. Так продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не закроет картинками все игровое поле.

Дидактическая игра «Одень Таню и Ваню по сезону».

Цель: Формирование представлений детей об одежде, головных уборах и обуви, их связи с сезоном и погодой.
Дидактический материал: Карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов 30 штук и четыре игровых поля с изображением Вани, Тани и времени года.

Ход игры: Разложить карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов в соответствии с временем года и гендерным признаком (для девочки Тани справа от игрового поля, а для мальчика Вани слева).

Дидактическая игра «Отгадайте одежду, обувь или головной убор»

Цель: Развитие умения описывать одежду, головной убор или обувь и узнавать её по описанию.

Дидактический материал : Карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов .

Ход игры : Воспитатель раздаёт детям к арточки с изображением одежды, обуви и головных уборов. Дети никому не показывают свои карточки. Воспитатель предлагает одному ребенку описать, что изображено на его картинке, или загадать загадку. Другие дети должны отгадать, что нарисовано на картинке.
Например: Это головной убор, который носят девочки летом. Он, изготовлен из соломы. (Соломенная шляпа).
Это обувь, которую носят мальчики и девочки весной или осенью после дождя. Она высокая, сделана из резины. (Резиновые сапоги).

Дидактическая игра « Собери картинку»
Цель: Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности.
Дидактический материал : Карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов , разрезанные на несколько частей.
Ход игры : Игра для детей от 3 лет . Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 2, 3, 4 части (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка). Собрав картинку, ребёнок рассказывает, что он собрал.
Например: Платье зелёного цвета – это одежда.
Сапоги желтого цвета, резиновые – это обувь.
Шапка-ушанка серого цвета – это головной убор.

Дидактическая игра «Пятый лишний»
Цель: Развитие умений классифицировать одежду, обувь и головные уборы по существенным признакам.

Дидактический материал: Карточки с изображением 5 видов одежды, обуви и головных уборов , 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятая к другой группе.

Ход игры: Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое изображение лишнее. Оставшиеся, изображения назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее изображение по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.

Например: На карточке изображены сандалии, плащ, кроссовки, сланцы и ботинки. Лишний плащ потому, что это одежда, а остальное – обувь.

Тематические карточки по лексической теме "Обувь" для индивидуальной и фронтальной работы воспитателя ДОУ, логопеда, родителей.

Скачать:

Вложение Размер
obuv_kartochki.docx 352.83 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем.

В дошкольном детстве проведение экспериментов – норма жизни. Это уже не развлечение, а самоцель, успешный путь ознакомления детей с окружающим миром и наиболее э.

Содержание:1) Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок"2) Тематическое занятие "Мишкина малина".

Сценарий тематического праздника для детей старшей и подготовительной групп составлен в соответствии с возрастными особенностями детей, с учетом смены деятельности детей. Задачи праздника проходят чер.

Конспект тематического занятия для детей разновозрастной группы.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий