Лодочные моторы салют цена

Продаем оптом и в розницу по низким ценам подвесные лодочные моторы отечественных производителей. У нас Вы можете купить следующие модели моторов:
Лодочный мотор Нептун — 23
Лодочный мотор Нептун — 23 Д
Лодочный мотор Нептун — 23 Э
Лодочный мотор Нептун — 23 ЭД
Лодочный мотор Нептун — 25 Э
Лодочный мотор Вихрь 30 Р
Лодочный мотор Вихрь 30 Э
Лодочный мотор Салют Э 2,5
Лодочный мотор Салют Э 2
Лодочный мотор Ветерок 8
Лодочный мотор Ветерок 9.9
Лодочный мотор Ветерок 12

Также предлагаем:
Гребные винты для лодочных моторов Нептун
Комплект для установки электростартера на ЛМ Нептун
Дистанционное управление для лодочных моторов Вихрь и Нептун
Обкатка, регулировка, оптимизация работы ЛМ Нептун
Установка электростартера для лодочных моторов Нептун
Запчасти для лодочных моторов Нептун 23 и 23Э (On-Line заказ)
Запасные части к лодочным моторам "Ветерок"
Запасные части к лодочным моторам "Вихрь"
Подготовка к сдаче экзаменов на права в ГИМС
Подготовка моторных лодок, катеров, гидроциклов к ТО в ГИМС
Продажа моторных и трансмиссионных масел Yamalube

Полезная информация:
Монтаж дистанционного управления для ПЛМ Вихрь и Нептун
Пресс-релиз ОАО «Ульяновский моторный завод» УМЗ
Инструкции по хранению и консервации лодочных моторов Нептун 23
Возможные неисправности ЛМ Нептун 23 причины и способы устранения
Комплектация поставки подвесных лодочных моторов Нептун
Тактико-технические характеристики ПЛМ Нептун 25Э
Руководство по эксплуатации лодочного мотора Нептун 23
Инструкция по установке электростартера на лодочные моторы «Нептун»
Руководство по эксплуатации, комплектация электростартера СТ-369
Описание предлагаемых лодочных моторов

Необходимый ремонт и техобслуживание, запасные части в количестве и ассортименте гарантируются поставщиком и предприятием-изготовителем, осуществляется рекламная и информационная поддержка, все вопросы решаются оперативно и профессионально.
На российские лодочные моторы распространяется гарантия 1 год.

Лодочный мотор Нептун — 23

Техническая характеристика: Двигатель — двухтактный, карбюраторный с водяным охлаждением; мощность двигателя при 5250-5750 об./мин. — 16,2 кВт, 22 л.с.; максимальная мощность 24 л.с. Число цилиндров – 2; рабочий объем цилиндров — 346 см. куб.; диаметр цилиндра 61,75 мм. Контактное зажигание; топливо — смесь бензина А-76, АИ-80 с маслом М-12ТП; Высота транца лодки — 0,380. 0,400 м.; масса — 44 кг, в упаковке — 65 кг. Часовой расход топлива при максимальной мощности, кг/час, не более 8,5. Емкость топливного бака — 20 л. Генератор — 12 V (40 W).
Нет в наличии
Руководство по эксплуатации лодочного мотора Нептун 23
Запчасти для лодочных моторов Нептун 23 и 23Э (On-Line заказ)

Лодочный мотор Нептун — 23 Д

Техническая характеристика: Двигатель — двухтактный, карбюраторный с водяным охлаждением; мощность двигателя при 5250-5750 об./мин. — 16,2 кВт, 22 л.с.; максимальная мощность 24 л.с. Число цилиндров – 2; рабочий объем цилиндров — 346 см. куб.; диаметр цилиндра 61,75 мм. Контактное зажигание; топливо — смесь бензина А-76, АИ-80 с маслом М-12ТП; Высота транца лодки — 0.500 м.; масса — 44 кг, в упаковке — 65 кг. Часовой расход топлива при максимальной мощности, кг/час, не более 8,5. Емкость топливного бака — 20 л. Генератор — 12 V (40 W).
Нет в наличии

Лодочный мотор Нептун — 23 Э

Техническая характеристика: Двигатель — двухтактный, карбюраторный с водяным охлаждением; мощность двигателя при 5250-5750 об./мин. — 16,2 кВт, 22 л.с.; максимальная мощность 24 л.с. Число цилиндров – 2; рабочий объем цилиндров — 346 см. куб.; диаметр цилиндра 61,75 мм. Бесконтактное электронное зажигание; топливо — смесь бензина А-76, АИ-80 с маслом М-12ТП; Высота транца лодки — 0,380. 0,400 м.; масса — 44 кг, в упаковке -65 кг. Часовой расход топлива при максимальной мощности, кг/час, не более 8,5. Емкость топливного бака — 20 л. Генератор — 12 V (40 W).
Нет в наличии
Запчасти для лодочных моторов Нептун 23 и 23Э (On-Line заказ)

Лодочный мотор Нептун — 23 ЭД

Техническая характеристика: Двигатель — двухтактный, карбюраторный с водяным охлаждением; мощность двигателя при 5250-5750 об./мин. — 16,2 кВт, 22 л.с.; максимальная мощность 24 л.с. Число цилиндров – 2; рабочий объем цилиндров — 346 см. куб.; диаметр цилиндра 61,75 мм. Бесконтактное электронное зажигание; топливо — смесь бензина А-76, АИ-80 с маслом М-12ТП; Высота транца лодки — 0.500 м.; масса — 44 кг, в упаковке — 65 кг. Часовой расход топлива при максимальной мощности, кг/час, не более 8,5. Емкость топливного бака — 20 л. Генератор — 12 V (40 W).
Нет в наличии

Лодочный мотор Нептун — 25 Э

Техническая характеристика: Двигатель — двухтактный, карбюраторный с водяным охлаждением; мощность двигателя при 5250-5750 об./мин. — 17,75 кВт, 25 л.с.; максимальная мощность 27 л.с. Число цилиндров – 2; рабочий объем цилиндров — 400 см. куб.; диаметр цилиндра 67 мм. Бесконтактное электронное зажигание (Э); топливо — смесь бензина А-76, АИ-80 с маслом М-12ТП; Высота транца лодки — 0,380. 0,400 м.; масса – 44,5 кг, в упаковке -65,5 кг.Часовой расход топлива при максимальной мощности, кг/час, не более 9,2. Емкость топливного бака — 20 л. Генератор — 12 V (40 W).
Цены:
Нептун 25 — Нет в наличии
Нептун 25 Э — Нет в наличии

Тактико-технические характеристики ЛМ Нептун 25Э

Подвесной лодочный мотор Вихрь 30Р

Техническая характеристика: Количество цилиндров – 2; мощность двигателя — 30 л.с.; 5000 оборотов в минуту; объем цилиндров — 488 куб.см; бензин:масло (М12-ТП) — 40:1; объем топливного бака 22 л; масса — 49 кг; передачи — F-N-R; ручной запуск.
Нет в наличии

Подвесной лодочный мотор Вихрь 30Э

Техническая характеристика: Количество цилиндров – 2; мощность двигателя — 30 л.с.; 5000 оборотов в минуту; объем цилиндров — 488 куб.см; бензин:масло (М12-ТП) — 40:1; объем топливного бака 22 л; масса — 54 кг; передачи — F-N-R; комбинированный запуск.
Нет в наличии
Запасные части к лодочным моторам "Вихрь"

Лодочный мотор Салют Э-2,5

Техническая характеристика: Двигатель – двухтактный, карбюраторный, бензиновый. Максимальная мощность – 2,5 л.с. Количество цилиндров -1. Диаметр цилиндра/ход поршня – 38/40 мм. Объем цилиндров — 45 см куб. Максимальная частота вращения – 5500+200 об/мин. Система охлаждения – забортной водой, подаваемой встроенным насосом. Система зажигания – от маховичного бесконтактного электронного магдино ЭМ-7. Карбюратор – баспоплавковый, диафрагменный. Подача топлива – самотеком. Смесь топливная – бензин (А-76, АИ-92) и масло М-8В или М-8А в соотношении 25:1 Емкость топливного бака — 2 л. Смазка двигателя – маслом топливной смеси. Смазка редуктора – масло трансмиссионное ТАП-15В или ТАД-17. Число лопастей гребного винта — 3. Ресурс двигателя до капитального ремонта – 600 часов. Расход топлива 0,5 кг./л.с./час. Передачи — вперед. Высота — 87 см. Ширина — 31 см. Длина — 57 см. Масса сухая — 11,5 кг. Масса в упаковке — 15 кг.
Нет в наличии

Лодочный мотор Салют Э-2

Техническая характеристика: Мощность — 2 л.с. Масса сухая — 11,5 кг. Масса в упаковке — 15 кг. Расход топлива — 1 кг/час. Количество цилиндров -1. Диаметр цилиндра — 38 мм. Объем цилиндров — 45 см куб. Максимальная частота вращения — 5000 об/мин. Емкость топливного бака — 2 л. Передачи — вперед. Высота — 87 см. Ширина — 31 см. Длина — 57 см.
Нет в наличии

Лодочный мотор Ветерок 8

Техническая характеристика: Электронная система зажигания, ручной запуск. Мощность — 8 л.с. Масса сухая — 24,5 кг. Расход топлива — не более 3,2 кг/час. Количество цилиндров — 2. Диаметр цилиндра — 50 мм. Объем цилиндров — 173 см куб. Емкость топливного бака — 14 л. Передачи — вперед-нейтраль. Высота — 105 см. Ширина — 35 см. Длина — 50 см. Карбюратор К 49-1. Подробное описание модели .
Цена — нет в наличии

Лодочный мотор Ветерок 9,9

Техническая характеристика: Мощьность л.с. — 9.9, Рабочий объем см3 — 249, Количество цилиндров — 2, Диаметр цилиндра х ход поршня мм — 60х44, Частота вращения, мин-1 4500, Степень сжатия 6, Передаточное отношение редуктора — 13:21, масса кг — 27, Расход топлива, кг/час — 4.7, Емкость бака, л — 14, Освещение при мощьности до 30 Вт, В — 12, Диаметр винта х шаг, мм 210х225, Высота транца, мм — 380, Габаритные размеры мотора (с поджатым вверх румпелем), мм: высота — 1015, ширина — 350, длина — 500. Подробное описание модели .
Цена — нет в наличии

Лодочный мотор Ветерок 12

Техническая характеристика: Электронная система зажигания, ручной запуск. Мощность — 12 л.с. Масса сухая — 25,5 кг. Расход топлива — не более 5,0 кг/час. Количество цилиндров — 2. Диаметр цилиндра — 60 мм. Объем цилиндров — 249 см куб. Емкость топливного бака — 14 л. Передачи — вперед-нейтраль. Высота — 105 см. Ширина — 35 см. Длина — 50 см. Карбюратор К 49-2. Подробное описание модели .
Цена — нет в наличии
Запасные части к лодочным моторам "Ветерок"

Гребные винты для подвесных лодочных моторов Нептун
1) штатный (цвет красный), шаг — 280, диаметр – 230,
2) грузовой (цвет белая ночь), шаг – 220, диаметр – 260,
3) скоростной (цвет морская волна) шаг – 300, диаметр – 240.
Цена — 1450 руб. за любой из винтов.

Дополнительные услуги

1. Обкатка, регулировка, оптимизация работы подвесных лодочных моторов Нептун
Под контролем специалистов обкатка мотора производится в течении 15 часов. Затем производится технический осмотр и регулировка работы мотора. В случае выявления неисправностей производится замена вышедших из строя деталей и агрегатов.
Стоимость данной услуги 3500 руб.

2. Установка электростартера
Стоимость данной услуги 12990 руб.

(стоимость с учетом комплекта для установки)

Очевидным достоинством подвесного лодочного мотора «Салют» являются его габариты и вес. При мощности в 2 лошадиные силы он весит всего 12 кг, что намного ниже его зарубежных аналогов, а компактные размеры позволяют перевозить его в багажнике любого легкового автомобиля. С точки зрения технических характеристик несомненным удобством «Салюта» является широкая горловина бензобака, что значительно облегчает его заправку, а также бесконтактный насос охлаждения, оснащенный пластмассовой крыльчаткой. Кнопка «Стоп» у лодочного мотора «Салют» расположена на румпеле, что делает управление более удобным.
В нашем магазине Вы можете купить лодочный мотор "Салют-Э" по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

Электронное зажигание
Длина дейдвуда 381 мм
Ручной запуск

Электронное зажигние
Длина дейдвуда 381 мм
Ручной запуск

Лодочный мотор «Салют» был результатом возросшей необходимости в лёгких подвесных двигателях, которые были бы более практичны, чем мотор «Стрела». Для байдарок и небольших разборных судов было нелегко устанавливать на борт «Стрелу» весом в 24 кг, а добавить сюда ещё горючее, то ноша будет весьма тяжёлой. Московский завод увидел необходимость в комплектации байдарок разборного типа собственного производства лёгким мотором и принялся за изготовление «Салюта».

Общее описание

Группа поршней на моторе «Салют» была взята из активно распространяемого двигателя для велосипедов – Д-5. Мощность стояла явно не на первом месте, так как мотор на лодку «Салют» получился мощностью всего 2 л. с., зато в 2 раза легче предыдущей линейки, вес 12 кг. Даже с учётом невысокой мощности любители водных прогулок и рыбалки заинтересовались моделью.

К сожалению, достоинств у конструкции было не слишком много, среди основных:

  • лёгкий вес;
  • насос, работающий по бесконтактной методике. В его основе использовалась крыльчатка из пластика;

Лодочный мотор «Салют»

  • в центральной части расположилась кнопка выключения «Стоп»;
  • простота и скорость ремонта.

Было выявлено значительно больше недостатков, часть из них может самостоятельно устраняться, а с остальными придётся мириться.

Из минусов:

  • значительные уровни вибрации, а она вредная не только для лодки, но и для здоровья человека, а также отпугивает рыбу;
  • в основе запуска лежало магнето типа МГ-103, но оно не могло создать условия для стабильного пуска. Необходимость модернизации системы зажигания привело к появлению лодочного мотора «Салют-М», а затем и «Салют-Э»;
  • в поддоне имеются большие высверленные отверстия, они не были препятствиями для проникновения волны в систему зажигания и в карбюратор. Подобная конструкция привела к высвобождению большого уровня шума;
  • система охлаждения использует воду за бортом, которая берётся через отверстия спереди дейдвуда со стороны встречного движения. Это провоцирует частое проникновение песка (при цеплянии за мелководье), в отдельных случаях наступают повреждения крыльчатки;
  • минимальное количество топлива, его достаточно всего для 1,5-2 часов функционирования. Даже дозаправка нередко вызывала трудности, так как горловина была небольшой, на ходу заправить крайне сложно;
  • лопасти гребного винта имели специфическую форму со значительной стреловидностью. Конструкция удачна в отношении водорослей, они практически не наматываются, но получился низкий КПД. Только в начале 2000-х годов был запушен выпуск моторов «Салют» на 2 л. с. с 3 лопастями, но это был сторонний производитель.

Завод учёл наличие недостатков конструкции и занялся модернизацией имеющегося агрегата. Активные разработки привели к созданию «Салюта-М». Дальнейшим кардинальным изменением было укомплектование мотора дейдвудом складного типа, такой двигатель стал называться «Спутник».

В большей мере лодочный мотор «Салют-М» на 2 л. с. стал отличаться конструкцией системы зажигания, теперь устанавливается МС-1. Некоторым пользователям она может быть знакома с МН-1, которая используется в моторе Нептун. Сходными деталями (они заменяемые) стали:

  • конденсаторы;
  • система прерывателя;
  • трансформатор ТЛМ-1.

После переработки старт на «Салюте» стал более устойчивым и качественным, запуск выполнялся чаще всего с 1-2 тычков. Жалобы все равно остались, хоть уже и в меньшей мере.

Ближе к концу 70-х годов была разработана новая система МБ-1, она используется для бензопил типа «Дружба» и «Урал», её переняли и разработчики мотора. Так появился лодочный мотор «Салют-Э». Без изменения конструкции маховика не удавалось установить новую систему зажигания, и было принято решение об уменьшении его размера и веса. Мотор «Салют-Э» стал на полкилограмма легче предыдущей модели. Вариант со складным типом «ноги» стал называться: лодочный мотор «Салют-ЭС».

После обновления долгое время «Салюты» не были в массовом производстве, а появились только в 1983 году. Старт действительно стал более лёгким, но опытное использование конструкции системы зажигания показало неудачное расположение деталей между собой. С течением времени магниты, располагающиеся на маховике, начали размагничивать друг друга, соответственно, искрообразование снова становилось плохим.

Отдельно отмечается ненадёжность получения искры, так как часто выходил из строя тиристор КУ202М без специального кожуха. Зато заменить зажигание было несложно с помощью запчастей от электропил.

Череда неудач привела к появлению модели лодочного мотора «Салют-3», его особенностью стало использование бака для топлива внутри двигателя объёмом 3 л, а также складная конструкция дейдвуда. Она появилась в 1969 году. Мотор «Салют-Э» стал на полкилограмма легче предыдущей модели

В отношении внешнего вида и габаритов характеристики лодочного мотора «Салют-3» соответствуют изначальной модели, но изменения существенны, хоть и малозаметны:

  • увеличена мощность мотора до 2,5 л. с.;
  • повышение уровня сжатия с 5,7 до 7,2;
  • улучшена система наполнения цилиндра, следовательно, была улучшена тяга на швартовах;
  • продлена автономность работы до 3 часов (бак 3 л);
  • несъёмная конструкция капота, люк просто откидывается, это облегчает эксплуатацию;
  • усовершенствованы стабильность и качество питания;
  • изменения коснулись механизма пуска, так как прежний самоубирающийся трос требовал точной подгонки деталей, теперь система перенесена вниз, это значительно удобнее и надёжнее;
  • улучшения коснулись метода закрепления мотора и устройства обеспечения угловой фиксации к транцу. Ранее использовался неудобный болт, теперь устройство оригинальное и простое в использовании;
  • конструкция румпеля изменена для возможности откидывания на пол-оборота, это важно при реверсивном движении;
  • характеристики лодочного мотора «Салют-3» изменились в отношении уровня шума и вибрации, теперь снижено количество неудобств;
  • «нога» может складываться, это облегчает транспортировку двигателя.

Практически неизвестный «Салют-4» был изготовлен в 1972 году, у него увеличена мощность до 2,5 л. с., дейдвуд может собираться. Значительно позже (в 1986 году) появился лодочный мотор «Салют-2С(Э)», который работает от внешнего бака и имеет складывающийся дейдвуд. Последние модели не поступили в массовую продажу, существуют лишь отдельные экземпляры лодочных моторов «Салют-2Э». Технические характеристики мотора «Салют-2»

Технические характеристики мотора «Салют-2»

Среди основных параметров:

  • мощность – 2 л. с.;
  • количество тактов – 2;
  • объём камеры – 45 см3;
  • цилиндры – 1 шт.;
  • вращение – 5000 об./мин.;
  • диаметр поршня – 38 мм;
  • величина хода – 40 мм;
  • ёмкость бака с топливом – 2 л, он строен;
  • метод направления – румпель;
  • способ запуска – вручную;
  • потребление горючего – 1 л/час;
  • используемое топливо – АИ-76;
  • масса – 11,5 кг

Технические характеристики мотора «Салют-2Э»

Мотор «Салют-2Э» используется в качестве подвесного движителя на надувных лодках. Используется для водоизмещающего движения. Популярен для непродолжительных путешествий на рыбалку, отдых и охоту. Благодаря небольшим габаритам, лодочный мотор «Салют-2Э» может транспортироваться вручную. Ранее длина составляла 887 мм, теперь складная нога может уменьшаться до 327 мм. Для переноски в комплекте поставки присутствует специальный рюкзак.

Модель пользуется спросом благодаря электронному типу зажигания и простоте транспортировки, а в остальном полностью соответствует «Салюту-2». Лучший способ наглядно изучить действие лодочного мотора «Салют-2Э» – это изучить видео-обзор.

Технические характеристики мотора «Салют-3»

Многие характеристики лодочного мотора «Салют-3» оказались удачными:

  • мощность – 2,5 л. с.;
  • количество тактов – 2;
  • объём камеры – 45 см3;
  • цилиндры – 1 шт.;
  • ёмкость бака с топливом – встроенный на 3 л;
  • метод направления – румпель;
  • способ запуска – вручную;
  • потребление горючего – 1 л/час.

Технические характеристики мотора «Салют-ЭС»

Характеристики лодочного мотора «Салют-Э» и «Салют-ЭС» не отличаются ничем, кроме складного дейдвуда:

  • мощность – 2 л. с.;
  • количество тактов – 2;
  • объём камеры – 45 см3;
  • цилиндры – 1 шт.;
  • вращение – 5000 об./мин.;

Технические характеристики мотора «Салют-ЭС»

  • диаметр поршня – 38 мм;
  • величина хода – 40 мм;
  • ёмкость бака с топливом – 2 л;
  • метод направления – румпель;
  • способ запуска – вручную;
  • потребление горючего – 1 л/час;
  • используемое топливо – А-72, А-76 с добавлением масла М-8В и М-8А из соотношения 25 к 1;
  • смазка – смесью топлива;
  • размер и диаметр винта – 140 и 118 мм;
  • высотность транца – 0,38 м;
  • масса – 11,5 кг;
  • габариты – 870х570х310 мм.

Технические характеристики мотора «Салют-Э»

Параметры конструкции не имеют отличий от предыдущей модели, кроме оговоренной складной ноги.

Отзывы владельцев

Сегодня существуют и относительно новые моторы «Салют-Э» с позитивными отзывами, но в отношении старых моделей нередко отмечается негативное впечатление из-за характерных проблем. Технические характеристики мотора «Салют-Э»

Отзывы о лодочном моторе «Салют-Э»:

Алексей:

«Лично пользовался некоторое время мотором, но это „чудо техники“ сложно перенести долго. Он в 3 раза больше современного импортного аналога, шумит, как „Запорожец“, а порой сложно завести. С другой стороны, цена сильно привлекает, при готовности потерпеть можно сэкономить порядка 5 тыс. рублей и купить „Салют“, иногда практически бесплатно отдают».

Максим:

«Для охоты, рыбалки и даже небольшого путешествия „Салют-Э“ вполне хороший, но подходит только для владельца с невысокой требовательностью к комфорту. Уже свыше 2 лет пользуюсь, даже устанавливал на «Крым», он полностью помещается в моторный отсек. Качество изготовления значительно лучше остальных вариантов из СССР».

Дмитрий:

«Высокая шумность появилась вследствие недостатка охлаждения выхлопа. Для снижения уровня шума стоит сделать 2 дырочки в газопрёмнике, воды поступает больше, а она будет глушить шум. Немаловажным преимуществом являются и унифицированные запчасти, которые подходят с мопедов той эпохи. Его использовать можно бессрочно, только нужно проводить минимальные поддерживающие процедуры».

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий