Кузнечный молот 220 вольт

Регионы РФ

Бесплатная доставка * при заказе на сумму свыше 10 000 руб. до терминала транспортной компании в Вашем городе.

* Если вес ни одного из товаров в заказе не превышает 100 кг. Иначе уточняйте стоимость доставки у менеджера.

Адрес склада для самовывоза:

Московская область, Домодедовский район, микрорайон
"Белые столбы", Улица Станционная, дом 14
Время работы: Пн-Пт с 10:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 13:30)
Телефон: +7 (495) 215-08-06

Адрес офиса и пункта выдачи (перед приездом вам необходимо уточнить наличие товара у наших менеджеров):

г. Москва, Киевское шоссе, стр. 3, корпус Д (территория
бизнес-парка «Румянцево»), подъезд №19, офис 409Д
Время работы: Пн-Пт с 09:00 до 17:00
Телефон: +7 (495) 215-08-06

Цена 190 800 руб.

Скидка 19 080 руб.

Ваша цена 171 720 руб.

До конца акции осталось

Пневматический ковочный молот КМ1-20R предназначен для горячей объемной штамповки поковок из черных, цветных металлов и сплавов.

Надежность системы управления и воздухораспределения, позволяет легко управлять кузнечным молотом и производить удары различной силы.

Мощность, Вт 2200
Напряжение, В 380
Вес падающей части, кг 20
Максимальная толщина поковки, мм 35

KM1-20R Кузнечный молот

Главными достоинствами этого кузнечного молота являются:

  • высокие энергетические качества
  • совершенная управляемость
  • возможность управления энергией удара (баба может наносить удары разной силы)
  • максимальное использование температуры поковки благодаря высокой частоте ударов
  • доступность для работы с трех сторон
  • простота ухода за молотом

Простота узлов и деталей ковочного молота обеспечивают удобную разборку и сборку при ремонте. Конструкция молота отличается высокой надежностью. Особенно подходит для тех кто пробует себя в кузнечном деле или где нужна точность ковки.

Идеальный кузнечный молот в небольших кузнях и мастерских.

Высокая частота ударов, небольшой вес, низкая стоимость — это составляющие популярности данной модели кузнечного молота.

Оптимальное проковываемое сечение заготовки:

  • квадрат — 30 мм
  • кругляк — Ø 35 мм

Номинальный вес падающих частей — 20 кг
Число ударов бойка в минуту — 270 в минуту
Эффективная кинетическая энергия падающих частей при ударе (не менее) — 220 кгС
Рабочая высота — 200 мм

Скорость вращения электродвигателя — 1440 об/мин

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 20.11.19

Если вы хотите купить молоты кузнечные, вы можете обратиться в Строительное оборудование, мы подберем Вам нужную модель. Хорошая цена и наличие. Грамотные консультации.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 25.11.19

Компания ООО "ВикМетал" предлагает Вам широкий ассортимент профессионального строительного и промышленного оборудования ведущих производителей России и зарубежья.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 20.11.19

Если вы хотите купить молоты кузнечные, вы можете обратиться в Северная столица, мы подберем Вам нужную модель. Хорошая цена и наличие. Грамотные консультации.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 25.11.19

Подходит для изготовления кованных деталей посредством горячей ковки из квадратов и кругляков. Имеет большую частоту ударов, малый вес и демократичную цену.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 20.11.19

Если вы хотите купить молоты кузнечные, вы можете обратиться в Строительное оборудование, мы подберем Вам нужную модель. Хорошая цена и наличие. Грамотные консультации.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 24.11.19

КМ1-25R предназначен для горячей объемной штамповки поковок из черных, Цветных металлов и сплавов.Надежность системы управления и воздухораспределения, позволяет легко управлять кузнечным молотом и производить удары


Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— автомобильная пружина подвески;
— рулевые тяги;
— колесо с диском и шиной R14;
— две колесные ступицы ВАЗ;
— швеллер, уголок, листовое железо, профильные трубы;
— двигатель мощностью 1.5 кВт (1500 об./мин);
— болты, гайки, шайбы;
— кусок рельсы.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Основная стойка
Изготовление самоделки начнем с основной стойки, она представляет собой конструкцию в виде буквы «Г». Сделано все путем сваривания швеллера. Само собой, проварено все должно быть очень надежно, так как на эту часть приходятся немалые нагрузки.

На этой стойке находится ось, на которую устанавливается автомобильное колесо. В качестве оси автор по логике вещей использует колесную ступицу от ВАЗа. Делаем под ступицу крепеж из листового железа и привариваем на свое место. Надежно крепим ступицу болтами с гайками, и после этого можно установить автомобильное колесо.










Шаг второй. Рама для двигателя
Далее делаем раму для двигателя, эта конструкция собирается из уголка. Рама крепится к основной стойке шарнирно, в итоге двигатель может отдаляться или приближаться к колесу. Благодаря такой конструкции мы получаем возможность управления сцеплением ведущего колеса с ведомым (автомобильным колесом). Это очень удобно, не нужно постоянно включать и выключать двигатель, причем под нагрузкой. Двигатель работает постоянно, а мы лишь нажимаем на педаль, управляя сцеплением.

В качестве шарнира используем трубку и стальной стержень, люфты должны быть минимальными.
Что касается двигателя, то с его вала снимаем шкив, сюда нужно установить ведущее колесо. Заказать такое можно у токаря, для простоты изготовления деталь можно выточить из алюминия.


















Шаг шестой. Шатун
Далее делаем шатун, который будет соединять кривошип с молотом. Для начала подрезаем ступицу (кривошип) и привариваем к ней железную пластину с «ушами». Далее к этим двум ушам шарнирно цепляем рулевые тяги от автомобиля. Между тягами устанавливается пружина подвески от автомобиля, она будет смягчать удары молота и не даст машине заклинивать при работе. Под пружину делаем специальные направляющие в виде кусок труб подходящего диаметра. Изготовленный амортизатор должен крепиться к рулевым тягам шарнирно.

На конце тяг также устанавливаются шарниры, к которым будет крепиться молот.
























Молот можно устанавливать на машину, привариваем направляющую молота к основной стойке, используя перекладину из швеллера, профильной трубы или другого материала. При этом важно правильно выбрать позицию, в которой будет находиться молот.

Сам молот крепится к шатуну при помощи двух тяг, эти тяги крепятся шарнирно к молоту и шарнирно к шатуну. После этого основной рабочий узел будет готов, автор постоянно проверят работоспособность узлов по мере сборки.

Шаг восьмой. Наковальня
Нам нужно сделать наковальню, для этого будет нужна крепкая сталь, в качестве материала отлично подходит рельса. Автор разрезает рельсу на две части, из аналогичного куска рельсы делается наконечник для молота. Сталь, из которой изготовлена рельса, довольно хрупкая, ее можно лишь надрезать в нескольких местах, а потом попробовать перебить кувалдой.

Для наковальни собираем основу из сваренных швеллеров, надежно привариваем стойку к основе, а также горизонтальной поперечиной к вертикальной стойке. Максимально укрепляем всю раму и красим, чтобы не ржавела.









Шаг десятый. Испытания
Вот и все, машина готова, запускаем двигатель и работаем педалью, чтобы привести молот в действие. Машина прекрасно плющит раскаленную арматуру, а также с легкость сминает кусок профильной трубы.

Машина получилась очень полезная, но в качестве мер безопасности настоятельно рекомендуется установить напротив пружины защитный щиток, так как пружина может лопнуть и угодит в лицо. На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий