Кракелюрный лак love2art отзывы

Всем привет! Девочки нужна Ваша помощь, я новичок!

У меня сейчас сушится 2 шаг этой пары (Двухшаговый кракелюр love2art). Все делаю по инструкции. А что делать дальше с затиркой — слабо себе представляю. Чем затирать и как?

Девочки, я вот не понимаю — когда вы затираете трещины краской, тенями или чем-то другим как вы убираете остатки? У меня стирается плохо, размазывается по всей поверхности. Может, я не правильно смываю под водой? Может, для этой пары нужна другая затирка?

Просто я новичок и не могу понять, что я не так делаю. Буду очень признательна, если Вы мне поможете советом.

Комментарии пока нету—>

Татьяна, спасибо большое за вопрос — присоединюсь к нему, тоже интересно мнение девочек с опытом! Хотя я не пользовалась именно этим кракелюром, тоже заметила, когда второй шаг двухкомпонентного кракелюра затирала пастелью, вся работа приобрела ее оттенок, который ничем не стереть. Может, сухая затирка подходит только при смывании второго шага?

Я в конечном итоге остановилась на масляной краске — но тут тоже не совсем просто, потому что и она тоже тонирует работу (это, правда, на руку, если нужен легкий налет времени). А если маслом пытаться стереть этот оттенок поверх затертого кракелюра, то чаще просто стирается кракелюр — особенно если трещины не слишком глубокие да и потереть усердно.

Мария Дилейни (8 марта в 22:50): #512989

Татьяна, чтобы проявить трещинки, достаточно втереть в них небольшое количество пасты-металлик с «античным» эффектом «Love2Art» (арт. ANP-10 или 20; 06 тёмно-коричневый, 01 античное золото, 03 медь, 04 золото, 05 серебро, 07 белый). Эта рекомендации из уроков творчества в "Леонардо" по декупажу "Поднос со старинной картой" и др. Мне понравился результат. Лак использовала на основе сольвента аэрозольный.

Паста густой консистенции на основе сольвента. Применяется для получения эффекта состарившегося металла, а также для того, чтобы сделать заметнее трещины, образовавшиеся после использования двухкомпонентного кракелюрного лака. Подходит для всех типов поверхностей: дерево, стекло, металл и т.д. Наносится обычной кистью или спонжем в 1 тонкий слой. Порядок работы: 1. Вотрите слой пасты в поверхность. 2. Удалите излишки с помощью куска ткани или ткани, смоченной в скипидарном растворителе. Время высыхания: до 2-3 дней. Декорированное изделие можно покрыть лаком на водной основе или на основе сольвента в 1-2 слоя.

Людмила Грибанова (9 марта в 0:40): #512992

Девочки, спасибо за Ваши ответы.

Татьяна Муськина (10 апреля в 14:31): #513638

Девочки, у меня вот тоже есть вопросы по кракелюру, давайте поговорим о нем здесь, раз уж стоит такой блог? У меня две кракелюрные пары в наличии и с обеими я не могу найти общий язык. Читала, пробовала, результат меня не устраивает. Вернусь домой вечером, попытаюсь сфотографировать новогодние медальоны, которые так и были брошены именно по причине неудачного кракелюра. Трещины-то получились, но круги отнанесения первого слоя пальцем, как написано было в инструкции, так и остались видны, и очень явно.

И те же вопросы по затирке, если второй шаг не смывать, пастель пачкает всю работу… теперь у меня ещё вопрос, как вы добиваетесь тонких и редких трещин, фарфоровых? Это вопрос конкретного состава, то есть нужна какая-то пара конкретная, или это дело техники и я чего-то не дорабатываю? Купила уже пару для фарфоровых трещин, всё равно не получается… вечером покажу обе пары свои и медальоны

Наталья Клиницкая (10 апреля в 15:41): #513640

Наташ,покажешь свои кракелюры,авось кто то пользовался. Я могу сказать только ща Pentart fineline,он у меня трескается всегда и дает именно фарфоровые трещины. Еще есть марка с ангелочком(не помню названия,прибалтийская фирма)- тоже трескается,но на шары не нанести,очень жидкий.

Виктория Бутуриди (10 апреля в 17:02): #513642

Вот такой у меня кракелюр: извиняюсь за резкость на первом фото))

а вот что вышло с новогодними медальонами:

как ни крутила, видно плохо, но реально там круги от первого шага, поделитесь, как вы его наносите, чем, в каком направлении?

Наталья Клиницкая (10 апреля в 21:17): #513656

Наташ,ну у меня марка другая,и я даже не знаю,они смываемые у тебя или нет. Свой кракелюр (несмываемый)я стараюсь таки перпендикулярно наносить,хотя на круглых формах это проблематично,наношу кисточкой всегда. Второй шаг очень густой поэтому приходится его мучительно размазывать что в нем удобного-то что если вдруг(ага,ага ) появились капли-потеки,их можно после высыхания мокрым пальцем уничтожить. Прибалтийский «ангелочек» Дейли Арт вообще проблем нетсоздает-жидкий как вода,но его фиг на шары нанесешь(нанесешь,но нифига не останется)-зато на ровных поверхностях налил и готово. Может ты все таки попробуешь кисточкой размазать? Может он загустел сильно потому круги?

Виктория Бутуриди (10 апреля в 21:38): #513657

Да, пожалуй, надо попробоаать кисточкой и перпендикулярно, спасибо, Вика, буду пробовать!

Метки

Рубрики

  • АВТО (2)
  • ВЫШИВКА крестом (56)
  • Acufactum (3)
  • Quaker (3)
  • UB design (1)
  • Алфавиты (4)
  • Винтаж, Шебби (4)
  • Книги, Журналы (24)
  • Кружева (1)
  • МК, полезные ссылки (2)
  • Монохром (6)
  • Обереги (1)
  • Оформление вышивки (1)
  • Сэмплеры (4)
  • ГОРОДА И СТРАНЫ (4)
  • ДЕКУПАЖ (66)
  • Картинки Для Декупажа (28)
  • Мастер-Классы (МК) (10)
  • Материалы Для Декупажа (9)
  • Перенос Изображения (2)
  • ДОМ, ИНТЕРЬЕР, СОВЕТЫ (28)
  • ЖИВОПИСЬ (13)
  • ЖИВОТНЫЕ (4)
  • ИЗОТЕРИКА (7)
  • ИН.ЯЗ. (5)
  • ИНТЕРЕСНОЕ разное (7)
  • КАРТОНАЖ (5)
  • КОМП. ХИТРОСТИ (6)
  • КРАСОТА, ЗДОРОВЬЕ, СПОРТ (81)
  • здоровье (4)
  • спорт (3)
  • КУЛИНАРИЯ (50)
  • КУХНЯ (2)
  • ЛИТЕРАТУРА (10)
  • МЕБЕЛЬ (4)
  • Мебель Своими Руками (4)
  • ПЛАСТИКОВЫЕ БУТЫЛКИ (2)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (22)
  • ПСИХОЛОГИЯ (25)
  • РАСТЕНИЯ (2)
  • РУКОДЕЛИЕ разное (7)
  • СИМОРОН (2)
  • СКРАПБУКИНГ (4)
  • Поделки из бумаги (3)
  • ХФ; ГЛИНА (2)
  • ШИТЬЕ (51)
  • Полезности для шитья (9)
  • Фетр (1)
  • ЮМОР (5)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Наталья Клиницкая (10 апреля в 21:57): #513658

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 23:46 + в цитатник

Мастер-класс "Ошибки двухкомпонентного Кракле"

Если у вас что-то не получается в создании трещинок, то вы зашли по адресу. Мы сами прошли долгий путь в освоении техники Кракле и даже сейчас то и дело допускаем оплошности в работе.

Но мы не унываем, ведь ошибки — это лишь возможность найти что-то новое и удивительное. Не бойтесь их совершать и тогда вы окажетесь на пути неожиданных открытий! Как, например, получилось у нас, когда мы стали работать над созданием "старых" часов.

На Мастер-классе "Ошибки двухкомпонентного Кракле" мы разберем наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются новички при освоении этой техники. Отметим, что сам процесс создания кракелюров очень неоднозначен и зависит от множества условий. Даже уровень влажности и наличие сквозняков влияют на конечный результат.

Мастер-класс "Ошибки двухкомпонентного Кракле"

Для работы нам понадобятся:
Патинирующий лак для декупажа №739 IDEA (двухкомп.1шаг),
Кракелюрный лак для декупажа №740 IDEA (двухкомп.2шаг),
Уайт -спирит Maimeri, Льняное масло Maimeri,
Патина битумная №710 от Maimeri,
Деревянная дощечка,
Синтетические плоские кисти,
Бумага для Скрапбукинга,
Клей и лак на водной основе для декупажа ARTPOTCH,
Краска акриловая Solo Goya, Темно-коричневая

Подготовительный этап перед созданием Кракле в лаковом слое

1. Описание двухкомпонентой техники Кракле.

Двухкомпонентное Кракле — это техника создания трещинок в лаковом слое при использовании специальной пары лаков (патинирующего и кракелюрного).

Патинирующий лак (темно-бордовый или бесцветный) — "шаг номер один", т.е. он наносится на подготовленную поверхность первым. Кисти отмываются Уайт-спиритом или водой (если средство на водной основе).

"Второй шаг", собственно Кракелюрный лак (коричневый или бесцветный), состав которого высыхает очень медленно. Так как кракелюрный лак выполнен на водной основе, мастера часто предлагают смывать его с работы водой после акцентирования появившихся трещинок затирочным составом. Также поступим и мы. Но об этом чуть позже.

Третьим шагом идет закрепление результата при помощи отделочного лака или средства из первого шага.

2. Ошибки в подготовке основы.

Основа, на которой планируется создание эффекта Кракле, может быть разная: дерево, стекло, гипс, керамика и проч. Обычно ее очищают или обезжиривают, наносят слой или два краски, лака или грунтовки.

Правила:
— Качественно подготовленное основание (дерево, гипс, пластик, керамика и проч) решает исход дела.
— Если вы хотите оставить цвет и фактуру основы, можно покрыть ее прозрачным отделочным лаком с глянцевым или матовым эффектом.
— Если вы решаете предварительно нанести на основу рисунок в какой-либо технике, перед созданием кракле его нужно зафиксировать и/или покрыть двумя-тремя слоями отделочного лака.
— Каждый слой средства, нанесенного на основу мягкой, но упругой кистью, нужно хорошо просушить.

Сейчас, в качестве примера, мы разберем декорирование деревянной дощечки с нанесенной на нее аппликацией "а-ля Декупаж". Мы говорим так, потому что приклеим на дощечку не салфетку или декупажную карту, а красивую толстую бумагу дляСкрапбукинга.

Декупаж со скраповой бумагой

3. Ошибки в выборе бумаги для декора.

Это один из важнейших этапов работы.

— Декупажные карты печатаются на бумаге различных типов, но все они толще салфетки и тоньше скраповой бумаги. Декупажные карты, как правило, прекрасно подходят для работы в технике Кракле.

Мы выбрали бумагу для Скрапбукинга по двум причинам. Первая причина — нам понравился летний мотив, формат которого, к тому же, прекрасно подходил для нашей квадратной деревянной заготовки. Вторая — мы решили провести своего рода эксперимент.

Конечно, мы догадались размягчить скраповую бумагу в воде, а затем приклеили ее на специальный клей для Декупажа. На этом этапе все шло хорошо: ни воздушных пузырей, на складок, ни разрывов. При помощи молярного скотча и коричневой акриловой краской сделали темную контрастную квадратную рамку, а также закрасили торцы и обратную сторону заготовки.

Кракле в лаковом слое

В нашем случае патинирующий лак произведен на основе растворителя и имеет темно-бордовый цвет, который придаст работе более темный оттенок. Но нам это "на руку", потому что мы собираемся сделать "старые часы".

Состав мы нанесли нашей любимой упругой широкой синтетической кистью плоской формы. Сама кисть в горлышко баночки не влезает, поэтому мы вылили небольшую лужицу лака в центр дощечки. Затем не спеша (чтобы не получить воздушных пузырьков) размазали лак по декорируемой поверхности, двигаясь по вертикали вверх и вниз.

Дополнительно разровняли жидкое лаковое покрытие плоским концом нашей кисти, двигаясь в том же вертикальном направлении, лишь слегка касаясь поверхности. Все пузырьки и возможные неровности ушли. Кисть отмыли от лака в Уайт-спирите. Ждем около часа-полутора до подсыхания патинирующего лака (состав должен слегка липнуть, но не пачкать палец), затем переходим к следующему шагу. Процесс можно ускорить феном.

5. Промежуточный результат.

В целом, у нас в начале первого шага двухкомпонентной техники Кракле получился довольно толстый слой патинирующего лака, который внушал нам здоровый оптимизм, относительно будущих результатов работы.

Какого же было наше удивление, что этот толстый слой патинирующего лака во время высыхания основательно впитался в большую часть поверхности с наклеенной на нее скраповой бумагой.

Отметим, что одновременно с этим, на рамке нашей работы, покрытой двумя слоями коричневой акриловой краски, лаковое покрытие получилось идеальным — плотным, равномерным и блестящим.

Что же, в этот момент мы заподозрили неладное, но решили продолжить работу, перейдя ко "второму шагу".

Если в этот момент положить на поверхность новый слой (или два) патинирующего лака, то далее вы получите идеальное лаковое покрытие, которое явится хорошей базой для создания равномерных трещинок.

Кстати, каждый промежуточный слой после высыхания можно зашкурить мелкой наждачной бумагой, чтобы сделать лаковую поверхность по-настоящему идеальной.

6. Шаг №2 или Второй компонент техники — Кракелюрный лак.

— Наносить лак из второго шага нужно строго в один слой (не возить кистью по одному и тому же месту).
— Движения кисти должны быть направлены в ту же сторону, что и при нанесении лака из первого шага (если иное не предусмотрено задумкой).
— Состав наносят плоской синтетической кистью (для ровного, без "бороздок" покрытия).
— Тонкий слой краски даст более тонкие и изящные трещинки, толстый — крупные и глубокие. Неравномерный слой даст разные по размеру и виду трещинки.

В нашем случае использован кракелюрный лак той же серии средств, произведен он на водной основе (как и полагается второму шагу) и имеет темно-карамельный цвет, который придаст работе еще более темный теплый оттенок.

Кракелюрный лак мы нанесли за один раз уверенными мазками примерно через час-полтора после нанесения патинирующего лака. Двигались в том же направлении, используя новую кисть того же типа.

Для удобства работы (напомним, что широкая кисть не влезает в горлышко баночки) мы вылили небольшое количество лака в отдельную емкость. По окончании работы излишки слили обратно в баночку. Кисть промыли под струей воды.

7. Затирка трещинок. Правила:
— Трещинки обычно затирают контрастным цветом с основой (светлым на темном или темным на светлом).
— Затирают сухими средствами (порошком пастели, пигментами, тенями для век и проч.) и жидкими составами (битумом, масляными красками и другими "жирными" средствами).
— Затирку наносят хлопковой тканью (не осыпающейся), спонжем, губкой или аппликатором.
— Битумный состав можно слегка развести маслом, например, льняным.
— Излишки битумной затирки можно удалить с поверхности работы кусочком ткани, смоченным тем же маслом, а затем насухо вытереть тряпкой.

В нашей работе есть светлые и темные участки, поэтому мы выбрали в качестве средства для затирки сухие тени для век золотого и темно-зеленого цветов.

Как видно из наших иллюстраций, кракелюрные трещинки на коричневой рамке, покрытой акриловой краской, вполне себе удались. За исключением нескольких частей у кромки нашей работы, где был нанесен кракелюрный лак не до самый краев. В этих местах затирка попала на подсыхающий патинирующий лак и прилипла к нему сплошной массой.

На основном фоне, выполненном из скраповой бумаги, трещинки проявились в редких местах и представили собой своеобразный "мраморный" рисунок. Но этот новый эффект нам понравился!

Мы решили подчеркнуть такие интересные трещинки при помощи сухой затирки темно-зеленого цвета, сочетающегося с зелеными частями цветочного рисунка.

8. Смывка кракелюрного лака.

Мы не часто смываем кракелюрный лак водой, предпочитая создавать как бы "винтажные" предметы декора, для которых лишний темный слой лака — только "плюс". Но об этом в следующем пункте.

Сейчас поговорим подробнее о процессе смывания кракелюрного лака после затирки трещинок.

Типичные ошибки:
— Кракелюрный лак смывают до затирки трещинок (и такое тоже бывает).
— На лаковую поверхность направляют слишком слабые (лак смоется не до конца) или слишком сильные струи воды (затирка может сильно смыться).
— В процессе смывки поверхности касаются руками, оставляя отпечатки на лаковой поверхности.
— Если работа содержит незащищенные лаком бумажные элементы, то они могут значительно подпортиться.

Правила:
— Кракелюрный лак смывают проточной водой, например, направляя струи воды от душа.
— Используют средний по силе напор воды.
— Обычно работают с теплой водой средней температуры (что бы это ни значило).
— Смывают кракелюрный лак достаточно долго и тщательно, при этом не касаясь пальцами лакового слоя.

9. Закрепление результата.

Мастера, которые смывают слой кракелюрного лака после затирки трещинок, часто оставляют работу без дополнительной защиты. Если вам хочется надежно закрепить результат, то для этой цели можно воспользоваться любым отделочным лаком.

Если мы решаем не смывать слой кракелюрного лака водой, то в этом случае излишки затирки стираем кусочком ткани (без осыпающихся ворсинок) и всю поверхность работы закрепляем отделочным лаком на основе растворителя.

Очень удобно это делать при помощи того же Патинирующего лака из первого шага. Нанесенное в несколько слоев с основательной просушкой (и возможно, зашкуриванием) каждого слоя прочное покрытие станет прекрасной защитой вашей работе.

Типичные ошибки:
— Кракелюрный лак покрывают отделочным лаком на водной основе (кракелюрная сетка может сильно испортится).
— Финишный лак наносят неравномерно или при помощи жесткой кисти.
— В процессе лакировки поверхность касаются руками, оставляя на ней отпечатки.
— Работу ведут в пыльном и не проветриваемом помещении (пылинки остаются в лаковом покрытии, значительно портя его, да и сам лак на основе растворителя довольно сильно пахнет).
— Следующий слой лака наносят до того, как полностью высохнет предыдущий.
— В лаковом покрытии остаются пузырьки воздуха.

Правила:
— Любые лаки лучше всего наносить мягкой, но упругой кистью, которая поможет создать ровное покрытие без "бороздок" (как бывает от жесткого ворса).
— Каждый слой лака хорошо просушивается до нанесения последующего.
— Кроме того, каждый слой можно дополнительно шкурить (самой мелкой наждачной бумагой), для того, чтобы следующий слой ложился ровнее. В этот момент пропадает значительное количество ворсинок пыли, прилипшей к лаковому покрытию, разравниваются воздушные пузырьки.
— После зашкуривания поверхность тщательно протирают влажной тряпкой.
— Финишный слой не зашкуривается.

Мы основательно прошлись наждачной бумагой по обеим сторонам работы в процессе ее окончательной отделки и фиксации результата.

Причин для этого было несколько:

После подсыхания финишного слоя отделочного лака можно приступать к дальнейшему декору наших часов. Ведь для того, чтобы называться часами нашей дощечке с аппликацией и кракелюрами нужен еще и часовой механизм, стрелки и циферблат.

Но об этом уже в следующем Мастер-классе, в котором мы провели тестирование универсального многоразового трафарета "Barocci".

1мм . 2. После высыхания нанесите компонент 2/2 слоем толщиной

1 мм или чуть больше. 3. По мере высыхания второго слоя начнут появляться трещинки. Декорированное изделие можно дополнительно покрыть лаком на водной основе или на основе сольвента в 1-2 слоя.

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий