Компрессор не запускается под давлением

Решение проблемы запуска компрессора Remeza!

Всех Приветствую!
Хочу рассказать вам о решении, которое позволит работать мощному компрессору даже при низком напряжении в гараже или в доме.

Купил компрессор в июне 2016 т.е обновленную версию со стартовым клапаном (для облегченного запуска двигателя)

От производителя:
Назначение:
Назначение стартового клапана: уменьшить нагрузку на двигатель при запуске компрессора
Принцип работы:
Стартовый клапан, которыми оборудуются компрессоры Remeza, предназначен для увеличения времени нагнетания в ресивер воздуха, позволяя компрессору достигнуть оптимальных оборотов, а также для снижения нагрузки на электродвигатель во время пуска. Принцип действия клапана следующий: при первоначальном включении компрессора, когда давление воздуха в ресивере нулевое, часть воздуха стравливается через клапан.

Как только давление в ресивере достигнет величины, установленной на клапане (от 0,17 до 0,21 МПа), он закрывается.

Распаковали компрессор после покупки, собрали его. Первый пуск с нуля без нареканий, как известно у Ремезы набор оборотов двигателя с пустым ресивером происходит без каких-либо проблем. Подключили продувочный пистолет, израсходовали воздух с 9.5 до 6 атмосфер и двигатель сделал попытку запуститься вновь, НО слышно лишь монотонное гудение и сработало термо-реле. Проводка не справляется с пусковым током и даже стартовый клапан, который как я думал исправит ситуацию, никак не повлиял.

Всё это очень расстроило, однако, вариант с разгрузочным ресивером стоило попробовать. Забегая наперед, скажу – Всё получилось!

Теперь о том как сделать разгрузочный или стартовый ресивер из огнетушителя.

Для этого в магазине сантехники покупаем:

Штуцер-ёлочка с внутренней полдюймовой резьбой под шланг 10 мм 2 шт.
Уголок полдюймовый с внутренней и наружной резьбой 1 шт.

Переходник с полдюйма на одну четвертую 1 шт.

Отвод полдюйма под сварку с наружной резьбой 1 шт.

Решение проблемы запуска компрессора Remeza!

Всех Приветствую!
Хочу рассказать вам о решении, которое позволит работать мощному компрессору даже при низком напряжении в гараже или в доме.

Купил компрессор в июне 2016 т.е обновленную версию со стартовым клапаном (для облегченного запуска двигателя)

От производителя:
Назначение:
Назначение стартового клапана: уменьшить нагрузку на двигатель при запуске компрессора
Принцип работы:
Стартовый клапан, которыми оборудуются компрессоры Remeza, предназначен для увеличения времени нагнетания в ресивер воздуха, позволяя компрессору достигнуть оптимальных оборотов, а также для снижения нагрузки на электродвигатель во время пуска. Принцип действия клапана следующий: при первоначальном включении компрессора, когда давление воздуха в ресивере нулевое, часть воздуха стравливается через клапан.

Читайте также:  Рисунок для вязания толстой пряжей

Как только давление в ресивере достигнет величины, установленной на клапане (от 0,17 до 0,21 МПа), он закрывается.

Распаковали компрессор после покупки, собрали его. Первый пуск с нуля без нареканий, как известно у Ремезы набор оборотов двигателя с пустым ресивером происходит без каких-либо проблем. Подключили продувочный пистолет, израсходовали воздух с 9.5 до 6 атмосфер и двигатель сделал попытку запуститься вновь, НО слышно лишь монотонное гудение и сработало термо-реле. Проводка не справляется с пусковым током и даже стартовый клапан, который как я думал исправит ситуацию, никак не повлиял.

Всё это очень расстроило, однако, вариант с разгрузочным ресивером стоило попробовать. Забегая наперед, скажу – Всё получилось!

Теперь о том как сделать разгрузочный или стартовый ресивер из огнетушителя.

Для этого в магазине сантехники покупаем:

Штуцер-ёлочка с внутренней полдюймовой резьбой под шланг 10 мм 2 шт.
Уголок полдюймовый с внутренней и наружной резьбой 1 шт.

Переходник с полдюйма на одну четвертую 1 шт.

Отвод полдюйма под сварку с наружной резьбой 1 шт.

Довольно большое распространение получило оборудование, которое применяется для сжатия газа и его непрерывной подачи. Компрессоры устанавливаются в домашних мастерских и на производственных линиях, применяются для обеспечения функциональности краскопульта, аэрографа, пневматического пистолета и другого оборудования. Встречается довольно много проблем, которые могут стать причиной неработоспособности устройства. Рассмотрим особенности компрессора подробнее.

Устройство воздушного компрессора

Для того чтобы разобраться с неполадками устройства следует рассмотреть принцип работы, из каких элементов оно состоит. Среди конструктивных особенностей отметим следующее:

  1. В качестве основного элемента устанавливается нагнетатель, представленный двигателем с различными показателями. Он создает требующийся поток воздуха.
  2. В качестве ресивера применяется баллон или другая емкость, в которой содержится воздух. Он соединен с двигателем при помощи специальных шлангов, характеризующиеся высокой прочностью и устойчивостью к воздействию окружающей среды.

Основное требование, которое предъявляется к компрессору заключается в безопасности. Механизм может не запускаться по самым различным причинам. Примером можно назвать то, что если давление не контролировать, то есть вероятность, что установленный двигатель просто сгорит. Кроме этого, есть вероятность взрыва баллона из-за слишком высокого давления. Именно поэтому конструкция снабжается специальным электронным реле, которое в автоматическом режиме отключает оборудование.

Читайте также:  Какая мультиварка лучше редмонд или мулинекс

Довольно большое распространение получили поршневые устройства. Они могут не запускаться из-за неисправности различных элементов. Конструкция представлена сочетанием следующих элементов:

  1. Корпус.
  2. Маховик для передачи вращения.
  3. Головка цилиндров.
  4. Клапана.
  5. Цилиндр.
  6. Поршень.
  7. Шатун.
  8. Поршневой палец.
  9. Сальник.
  10. Коленчатый вал.

Кроме этого, система снабжается обратным клапаном, который существенно повышает надежность устройства. Более сложные устройства характеризуются наличием других элементов автоматики, за счет которого поддерживается требуемое давление.

Компрессор может не запускаться по самым различным причинам. Самые распространенные неисправности следующие:

  1. Не запускается главный нагнетатель.
  2. Время от времени срабатывает автомат, который связан с повышением температуры механизма.
  3. При запуске устройства срабатывает автомат и выключает его.
  4. Происходит медленное накачивание воздуха.
  5. При отключении нагнетателя в ресивере держится высокое давление.
  6. На момент работы появляется сильная вибрация.
  7. Компрессор работает с перебоями.
  8. Поток расходуется ниже установленной нормы.

Довольно часто встречается ситуация, когда двигатель не запускается. В этом случае использовать оборудование не получится.

Двигатель компрессора не запускается

Как ранее было отмечено, довольно часто выходит из строя именно двигатель. При подобной неисправности компрессора его нельзя использовать по предназначению. Среди особенностей отметим следующее:

  1. Если установка не запускается и не появляется соответствующего гула, то разборка компрессора проводится только после проверки напряжения. Для этого идеально подходит индикатор. Если фазы есть, то рекомендуется проверить предохранитель, которые также часто выходит из строя.
  2. При повторном сгорании предохранителя есть вероятность того, что в системе возникает короткое замыкание.
  3. Есть вероятность того, что двигатель имеет серьезные механические повреждения. Эксплуатация под большой нагрузкой, перегрев или перепады напряжения становятся причиной, по которой устройство выходит из строя.

В целом можно сказать, что есть довольно большое количество причин, по которой компрессор не запускается.

Нагнетатель системы не запускается

Зачастую не запускается компрессор по самым различным причинам. Избежать подобной ситуации можно следующим образом:

  1. Эксплуатация в соответствии с рекомендациями производителя.
  2. Проведение соответствующего обслуживания.
  3. Выполнение своевременной замены основных элементов.
  4. Применение только по предназначению, снижение нагрузки и обеспечение требуемого охлаждения.
Читайте также:  Маринованные сливы с чесноком

Есть довольно большое количество различных причин, по которым нагнетатель не включается. Рассмотрим наиболее распространенные подробнее.

Причины

Большинство неполадок, по которым не запускается компрессор, можно решить самостоятельно. Довольно большое распространение получили следующие:

  1. Срабатывание автомата термической защиты. На момент работы механизм может нагреваться до существенной температуры. Именно поэтому реле позволяет исключить вероятность возникновения подобной ситуации.
  2. Некорректная работа реле контроля давления в системе. Слишком большой показатель приведет к разрыву шланга или ресивера.
  3. Заниженное напряжение в сети.
  4. Появление существенной утечки. Трещины или другие дефекты магистрали становятся причиной потери давления.

Устранить некоторые из них можно только при непосредственной замене основных элементов. Не включается компрессор в некоторых случаях из-за обрыва сети энергоснабжения.

Способы решения

Применяемые способы ремонта во многом зависят от типа неполадки устройства. Ремонт компрессора своими руками проводится следующим образом:

  1. Если двигатель гудит, но при этом вырабатывает недостаточную мощность, следует проверить показатели электричества. Если напряжение меньше установленного, то нужно искать иной источник энергии
  2. Заменить предохранитель достаточно просто. Для этого нужно приобрести вариант исполнения, рассчитанный на то же напряжение. Приобретать более устойчивый предохранитель к перегрузкам не рекомендуется.
  3. Срабатывание автоматической термической защиты может происходить по самым различным причинам. Примером можно назвать неисправность двигателя, слишком высокую нагрузку и некоторые другие моменты. Обеспечить охлаждение можно при установке оборудования в хорошо вентилируемом помещении. Другие неисправности, приводящие к перегреву решить самостоятельно зачастую не получится.
  4. Некоторые предохранительные элементы и измерительные приборы со временем также могут выходить из строя. Примером можно назвать неверные показатели манометра. В подобном случае достаточно провести замену измерительного прибора.

Серьезные проблемы с двигателем решить самостоятельно не получиться. Это связано с тем, что обслуживания и ремонта требуется специальное оборудование. Что касается утечки, то решить этот дефект можно путем заменены шлангов или переходников на новые.

В заключение отметим, что большинство неполадок можно решить самостоятельно. Однако, существенные дефекты могут устранить исключительно специалисты, которые предоставляют соответствующие услуги.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector