Кольца на свечные колодцы

Давненько ничего писал. и не появлялся, чем собственно и воспользовались репутисты ))))
Заметил на выхлопушке маслянное колечко… ну думаю чё-то со свечными колодцами… кольца так быстро или колпачки умереть не могли. А выкручивание свечей показало, что сам колодец почему-то болтается в своем месте, но не вытаскивается… О_0
Заехав в автомагаз и купив все необходимое: свечи новые, свечные провода, колечки колодцев, герметик — формирователь прокладок, сальники валов, заглушку и по мелочи остальное поехал в гараж.
Приехав в гараж первым делом начал все разбирать. Т.к. делал все в первый раз, то раскладывал как разбирал, некоторые болты вкрутил обратно.
Так же обнаружил, что обе опоры ресивера оторваны, оторван шланг от крышки двигателя к ДУ, в самом ресивере масло чутка, в патрубке от масляного щупа к крышке головки блока трещина и какая-то бяка, из-под болтов крышки болтов тоже масляные следы…
В общем это на потом. А пока надо разбирать все для разбора что ж там такого из-за чего вылезли эти колодцы?
С разбором проблем не было (3*тьфу ))) )

Все болты выкрутились, все снялось.
Болты с крышки сложил как они были на листах бумаги (ну хз…мож разные по длине ))) )
Вынул колодцы. 3 из них не сидели на местах в результате. а 1 все-таки пропускал масло.
Ну да ладно.
Крышка снята. Всегда хотел посмотреть что под пластиковой черной накладкой… Посмотрел ))))
Трубка где маслозаливная горловина…
Так же поржал )))))
Эта крышка пластиковая видимо служит для того, чтобы не брызгало в ДУ и ещё куда трубки там выходят.
Зато нашёл что можно сломать ))))
Трубка с маслозаливной горловины цепляется за пластиковую накладку. но мне ж надо все разобрать и посмотреть ))))
Разбирал когда, то отломал одно ушко крепления… Но рассудив, понял, что это ботва и 1 вполне хватит. Зато удивился оч когда увидел, что уплотнительное кольцо которое по идее должно быть резиновым стало каленым пластиком и не размачилось даже в бензине, которым все мылось.
Помыв крышку все собрал, вытер и положил на просушку окончательную.
Начал с удаления старого герметика к головы блока.
Далее накрыв все тряпкой снял резюк для промывки увидел грязный ДУ. Помыл его тоже не снимая. Все отмылось хорошо.
Так же замочил и отмыл колодцы. Колечки решил так же новые поставить…
После самое нудное и долгое — вытереть все масло из колодцев.
Так же снял патрубок треснувший от крышки головки блока к маслозаливной горловине… Увидел что там внутрях какая-то срань бежевого цвета (видимо когда-то было смешано масло и тосол… грустно)
Вымыл )))) Хотел ножом отрезать кусок треснувший… )))) Хрен там… тупо опилил ножовкой. )))))
Позже новый куплю. Ставится быстро и ничего разбирать не надо. почти ))))

Кольцо свечного колодца Nakamoto арт. G080010-N

2651, 2661, 2665, 2669 мод. (Уплотнительные кольца) Cam.

Кольцо Уплотнительное Свечного Колодца Honda Accord Сил.

Уплотнительные кольца I273

RTIAVTO уплотнитель свечных колодцев газ змз-406 но кра.

Уплотнитель крышки клапанов (свечных колодцев) 406.1007.

Уплотнительное кольцо, шахта свечи Febest TT006

FEBEST уплотнитель свечных колодцев mitsubishi lancer.

CS-20 6273 уплотнитель свечных колодцев газ змз-405 евр.

FORD 1372494: Уплотнительное кольцо форсунки в клапанно.

Уплотнительные кольца для систем кондиционирования с хл.

Уплотнительные кольца I115

Кольцо уплотнительное свечного колодца honda accord 94-.

Кольца Уплотнительные Свечных Колодцев 2110 И Мод 16-Ти.

Кольцо Уплотнительное Свечного Колодца Febest Ncp-R51

Уплотнительные кольца (комплект) н/д (d=1;1,5;1,6;1,7).

Кольцо Уплотнительное Болта 06B103831J Клапанной Крышки.

Уплотнитель крышки клапанов (свечных колодцев, с диафр.

Кольцо уплотнительное свечного колодца mitsubishi/subar.

Уплотнитель свечных колодцев Changan CS35

Уплотнительное Кольцо Колодца Свечи Зажигания HONDA арт.

Уплотнительное кольцо крышки головки цилиндров РМЗ-551.

Уплотнительное Кольцо Свечного Колодца 2.4, 2.5t GParts.

Сегмент (уплотнительная резинка) клапанной крышки 4D56/.

Кольцо Уплотнительное Свечного Колодца Febest Szcp-001

Уплотнитель свечных колодцев ВАЗ 2112, 8шт

Кольцо Уплотнительное Свечного Колодца Газ (Дв.змз-406.

Кольцо уплотнительное клапанной крышки 4T 139QMB 50-80с.

CS-20 10000 уплотнитель свечных колодцев газ змз-405 ев.

Кольцо Уплотнительное Свечного Колодца Toyota 11193-700.

Уплотнительное Кольцо Свечного Колодца Mitsubishi Md339.

2651, 2661, 2665, 2669 мод. (Уплотнительные кольца) Cam.

RTIAVTO 1866 уплотнитель свечных колодцев газ змз-406 с.

Устранение течи масла в свечные колодцы

В полости для вкручивания свечи зажигания не должно быть каких-либо технических жидкостей. Если же вы обнаружили масло в свечных колодцах, рекомендуем как можно скорее устранить причину данной неисправности. Рассмотрим, чем опасно такое явление, а также саму процедуру уплотнения соединений с помощью герметика, замену сальников, уплотнительных колец на примере двигателей ВАЗ и Тойота.

Масло в свечные колодцы попадает через негерметичность стыка элементов, отделяющих колодец от внутреннего пространства ГБЦ. Встречается несколько вариантов конструкции головки блока.

  • Вставка свечного колодца вкручивается в ГБЦ. Между верхней частью вставки и клапанной крышкой устанавливается сальник. Чаще всего масло в колодцы попадает при естественном старении уплотнителей, которые переживают многочисленные перепады температур, воздействие газов и моторного масла. Реже утечка происходит через резьбовое соединение нижней части вставки. Такая конструкция используется на двигателях 3S-FE, 4S-FE, на примере которых мы и рассмотрим собственноручное устранение проблемы.
  • Вставка свечного колодца вставляется в ГБЦ, в верхней и нижней части соединение герметизируется сальниками. Именно таково устройства ГБЦ на двигателях ВАЗ 2112 1.5 л с 16 клапанами. Уплотнительные кольца со временем ужимаются и теряют свою эластичность, что и становится причиной проникновения масла.
  • Трубка свечного колодца отсутствует как таковая. Стенки полости для вкручивания свечи зажигания являются составными частями ГБЦ. Именно по такому типу устроен двигатель ВАЗ 21126, устанавливающийся на Лада Приора, Калина, Гранта. Между нижней частью головки блока, постелью распредвалов и крышкой клапанов отсутствуют прокладки. Герметичность достигается нанесением на привалочные плоскости герметика. Из-за многочисленных перепадов температур, а также деформации при затягивании болтов крепления ГБЦ, постели распределительных валов и крышки, невозможно добиться идеального прилегания деталей. Это и становится причиной проникновения масла в свечные колодцы.

Система вентиляции картера

Повышенное давление картерных газов – одна из основных причин ускоренного прорыва масла через уплотнения свечных отверстий. Принцип работы вентиляции картера замкнутого типа предполагает подвод смеси паров масла, бензина и отработавших газов обратно во впускной коллектор.

За дозирование порции газов отвечает клапан PCV. Если по каким-либо причинам клапан не будет справляться со своей задачей, внутри ГБЦ образуется избыточное давление. Причина неисправности может быть как в самом клапане, так и в изношенной цилиндропоршневой группе. При изношенных компрессионных кольцах, увеличенном зазоре между поршнями и цилиндрами системе вентиляции картера труднее справляться со своей задачей.

В случае обильного запотеваня вокруг прокладки клапанной крышки, поддона, масла в воздушном фильтре, свечных колодцах, настоятельно рекомендуем проверить вентиляцию картера. При повышенном давлении отработавших газов замена прокладок с нанесением анаэробного герметика даст лишь краткосрочный эффект.

Симптомы и последствия

Для определения неисправности достаточно вытащить из колодцев наконечники ВВП/модули зажигания и выкрутить свечи. Масляная пленка на элементах и будет главным признаком негерметичности. Если вовремя не устранить причину попадания масла, двигатель начнет троить, потеряет мощностью во всех либо определенных режимах работы, что может вылиться еще и в большой расход топлива. Вероятнее всего, по причине пропусков зажигания в цилиндрах на приборной панели загорится Check Engine.

Приводит к таким последствиям негативное воздействие моторного масла на уплотнитель наконечника высоковольтных проводов, модулей катушек зажигания. Масляная среда создает благоприятные условия для пробоя искры, вследствие чего нарушается сгорание ТПВС в цилиндре.

Замена сальников на ВАЗ 2112 1.5 л, 16 клапанов

Чтобы определить тип устройства свечных полостей, выкрутите свечи и загляните внутрь колодца. Вариант со вставки имеет гладкие стенки от начала и до конца отверстия. На двигателях ВАЗ 21126 будет виден стык привалочных плоскостей клапанной крышки и постели распредвалов.

Для замены сальников на ВАЗ 2112 необходимо демонтировать пластиковую крышку, впускной ресивер, модуль зажигания, шланг вентиляции картерных газов. Извлекаются колодцы с помощью шлицевой отвертки (упираться отверткой необходимо в верхнюю каемку). Следите за тем, чтобы после выхода на трубке остался нижний сальник. Перед установкой сальников очистите вставки. Нижний сальник нужно смазать моторным маслом. С помощью наставки подходящего диаметра запрессуйте вставку до характерного щелчка.

Свечи в момент выполнения работ будут выкручены, поэтому следите, чтобы в цилиндры не попал мусор либо сторонние предметы.

На видео вы можете увидеть, как при помощи самодельного съемника можно достать вставки для замены сальников свечных колодцев без снятия клапанной крышки, ресивера.

На автомобилях Лада Приора, Калина, Гранта с ДВС модели 21126 необходимо снимать не только навесное оборудование и клапанную крышку, но и шестерни распределительных валов, постель. Устранение причины попадания масла в свечные колодцы заключается в нанесении качественного анаэробного герметика. Использование силиконового прокладочного герметика не будет столь эффективным.

Герметик необходимо наносить тонким слоем на привалочные плоскости постели распредвалов. Слишком толстый слой при зажатии деталей приведет к выдавливанию герметика внутрь ГБЦ, что может стать причиной закупоривания магистралей системы смазки. После установки клапанной крышки внутренние стыки в свечном колодце также рекомендуем промазать прокладочным герметиком.

Герметизация резьбовых соединений

На автомобилях Тойота и других авто со схожим типом устройства ремонт заключается в смазывании герметиком нижней и верхней резьбы. Для снятия и последующей установки трубки необходимо накрутить и законтрогаить две гайки. Также необходимо заменить манжеты, уплотняющие стык вставки колодцев и клапанной крышки. Подробную инструкцию по снятию навесного оборудования, моментах затяжки, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля. Предлагаем посмотреть видео выполнения ремонта.

Попадание мусора, посторонних предметов в цилиндры двигателя, ГБЦ, может привести к снижению ресурса и серьезной поломке. Поэтому все работы выполняйте максимально аккуратно.

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий