Кашкай с панорамной крышей фото

Ниссан Кашкай (2007-2014) технические характеристики и цены. Обзор Nissan «Qashqai I» с фотографиями.

Со времени своего появления – в октябре 2006 года на Парижском автосалоне – кроссоверу Nissan Qashqai удалось не только создать «новый подкласс автомобилей», но и стать абсолютным лидером в созданном им сегменте. С тех пор сегмент «компактных городских кроссоверов» бурно развивается, но его «пионер» – Ниссан Кашкай, по прежнему, уверенно «занимает его верхние строчки» (по количеству проданных экземпляров).

Этот автомобиль при своем «рождении» получился настолько удачным, что ему со временем требовался лишь «косметический рестайлинг» – который и был проведен в конце 2009 года, что, предсказуемо, подогрело, естественно угасающий, интерес автолюбителей к «Qashqai».

Внешность этого автомобиля демонстрирует «уверенность и напор» – наделяя его всеми «атрибутами» кроссовера (т.е. «модного», но выглядящего как «полноценный вседорожник»: высокий пятидверный кузов «а-ля хэтчбек»; малые передний и задний свесы и пластиковая защита из некрашеного пластика по периметру.

Nissan Qashqai, конечно, уже примелькался на российских дорогах, но не перестает радовать своим «простым унисекс дизайном». Передняя светотехника с «прямоугольными» блок-фарами расположилась в крайних точках кузова, мощный бампер с нижним дополнительным воздухозаборником скомпонован из двух частей (верхняя окрашена в цвет кузова и гармонично контрастирует с нижней – по-кроссоверному из некрашеного пластика и красивыми «глазками» противотуманок). Фальшрадиаторная решетка закрыта ажурной сеткой и несет на себе хромированную вставку с логотипом «Nissan». Капот с двумя характерными ребрами, сильно «заваленные» передние стойки кузова, практически ровная линия крыши, поджарая корма… Профиль – с гармоничными боковинами, «циркульными» колесными арками (вмещающими диски R16-R18) и высокой подоконной линией. Линия крыши и взмывающая вверх линия остекления – «образуют» мощную заднюю стойку, придавая корме этого кроссовера особую солидность.

Ну а задняя часть «Qashqai» – с большой дверью багажного отделения, аккуратными плафонами габаритных огней с модными светодиодными лампами, бампером (защищенным пластиком – словно у «серьезного внедорожника».

Габариты «Кашкая» 1-го поколения составляют: длина — 4330 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1615 мм, колесная база — 2630 мм, дорожный просвет — 200 мм.

Внутри Ниссан Кашкай демонстрирует простой и функциональный салон для пятерых пассажиров. Кстати, тем для кого «пяти мест мало» – имеется семиместная версия, именуемая «Qashqai+2» (ей посвящен отдельный обзор).

Трехспицевый руль отлично ложится в руки, рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Информативные приборы с большим TFT-монитором бортового компьютера, переднее торпедо и центральная консоль с простыми линиями и классическим расположением органов управления. Передние сиденья рассчитаны на спокойную езду (не спортивный профиль) с мягкой подушкой, но благодаря хорошему диапазону регулировок позволяют комфортно разместиться водителю и пассажиру. Во втором ряду места достаточно пассажирам среднего телосложения (места для ног достаточно, потолок высоко, сидеть удобно).

Багажник позволяет перевозить от 410 до 1513 литров в зависимости от «раскладки» задних сидений.

Технические характеристики. В России Ниссан Кашкай предлагается с бензиновыми агрегатами: 1,6 л. (114 л.с.) с 5 МКП; 1,6 л. (117 л.с.) с CVT и 2,0 л. (141 л.с.) с 6 МКП или вариатором CVT.

Nissan Кашкай 1,6 априори переднеприводный, версия с 2,0-литровым мотором может иметь передний привод (2WD) или полный (4WD) с фирменной ниссановской системой ALL MODE 4X4.

Подвеска спереди независимая – стойки МакФерсона, сзади многорычажная также независимая. Тормоза дисковые с ABC, Brake Assist и EBD, с системой стабилизации ESP, рулевое управление с электроусилителем.

В плане ходовых качеств – Nissan Qashqai 1,6 (114 л.с./117 л.с.) 2WD – типичный переднеприводный хэтчбек с энергоемкой и лояльной к плохому дорожному покрытию подвеской. Несколько портит впечатление «искусственность» рулевого управления (без остроты и внятной обратной связи), да и мощности мотора порой не хватает… А вот Nissan Qashqai 2,0 (141 л.с.) с системой полного привода ALL MODE 4X4 уже намного интересней и азартнее – благодаря настройкам этот авто может быть с «принудительным» полным приводом (справляется с небольшим бездорожьем) или с автоматически подключаемой задней осью при пробуксовке ведущих передних колес (на скользкой зимней дороге хороший помощник).

Цены и комплектации. По количеству предлагаемых комплектаций на российском рынке Nissan Qashqai в 2013 году занимает первое место среди компактных кроссоверов (хотя сами представители« Nissan» нередко относят его к «хэтчбекам европейского C-класса»).
Уже в начальной комплектации для российского рынка Nissan Qashqai 2013 года располагает: кондиционером, 2 DIN магнитолой с CD MP3 AUX и bluetooth и 4-мя динамиками, электрозеркалами с подогревом, 4-мя электростеклоподъёмниками, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, системами ABS и ESP, 6 подушек безопасности. А самая «упакованная» комплектация похвастает: двухзонным климат-контролем, музыкой от Bose, камерой кругового обзора с цветным 5-ти дюймовым дисплеем и системой Nissan Connect, круиз-контролем, ксеноном, панорамной стеклянной крышей, бесключевым доступом, датчиками дождя и света… и прочими «фишками».
Цена на Ниссан Кашкай уроссийских дилеров стартует с 806 000 рублей за комплектацию XE (2WD 1,6-114 л.с. с 5 МКП). Стоимость Кашкая XE с вариатором (2WD 1,6-117 л.с.) составляет 861 000 рублей. Самый доступный полноприводный Nissan Qashqai предлагается по цене от 986 000 рублей (4WD 2,0-141 л.с. с 6 МКП), а «замена» МКПП на вариатор увеличит его стоимость на 55 000 рублей. В следующей комплектации – SE (которая дороже XE на 60 000 рублей) добавлены: датчик дождя, климат-контроль, 16″ легкосплавные диски и круиз-контроль. В комплектации SV за дополнительные 50 тыс. рублей можно получить много «украшательств»: 18″ легкосплавные диски, алюминиевые накладки на педали, тонировку задних стекол, рейлинги и панорамную крышу. Приставка “+” добавляет к оснащению Кашкая: уже 6 динамиков, камеру заднего вида с цветным дисплеем и многофункциональную систему Nissan Connect, а цену увеличивает на 26 000 рублей. Так же в 2013 году предлагается специальная комплектация «Qashqai 360».

— рассуждения о панорамной крыше.
На ютюбе один из уважаемых обозревателей сказал что панорамная крыша это вариант для "солнечных" краёв, а с нашей сырость и слякотью она не нужна.
Так вот — всё как раз-то наоборот. При солнцепёке только в закрытом виде иначе никакой кондиционер не спасёт. А в дождь — слякоть и пасмурную погоду, когда хочется больше света вот тут самое оно.
Ночью тоже хорошо — при езде по городу в салоне больше света (от уличного освещения).
При полнолунии и ярком ночном небе за городом тоже интересно.
В плане "Эффект панорамной крышы" особенно ощутим задним пассажирам с полным видом 🤗 … у всех кто сидел на заднем ряду ощущения можно выразить словом — ВАУ …

— для водителя и переднего пассажира скажем так обзорность краем глаза — сопоставима с обычным широким люком. И можно даже не заметить всей красоты если не обернуться.

так вот — кому как не регионам с "не тропическим" климатом панорамная крыша нужнее…

Это будет мое субъективное мнение об этой машине, сложившееся за три года владения.

Возможно, пост будет полезен тем, кто еще думает о покупке кашкая в этом кузове и комплектации.

Речь идет о машине 2013 года в комплектации 360, 2 литра, 141 л.с. вариатор.

Распишу максимально подробно, будет многобукв, кто осилит — буду рад)

Сравниваю с машинами, на которых ездил и езжу сам, если Ваше мнение не совпадает с описанным — давайте обсудим!)

Если где-то очепятка — не взыщите)

Поздравляйте нас, недавно стукнуло ровно три года с момента первого выезда из автосалона нашего уже родного и любимого кота Кеши (Красномордого, Кошака, вариативно ;).

Пробег получился аккурат 60 000 км, за которые он побывал в грязи, снегу, гонял на дальняк, таскал черт знает что в багажнике, но самое страшное — он каждый день ездит по городу, в котором последние лет пять почти не ремонтируют дороги. И за 60 тысяч он не потребовал никакого вмешательства в подвеску, кроме втулок стабилизатора.

В самом начале хотел сказать именно о проблемах. они, думаю, интересуют больше всего. ТО, с чем за 60 тысяч столкнулись мы.

1. С первых дней болтался плафон освещения. Починили сразу по гарантии, три года не беспокоит и работает. Вот пост про плафон
2. Постоянно перегорают лампочки, бесит жутко, в основном ближний и габариты. Уже меняли подсветку номера, вариатора, количество ремонтов габаритов и ближнего даже не считал.
3. Зимой подмерзает концевик вариатора и из Р в D рычаг не переводится. проблема у многих возникала, решения не существует, через минуту все снова работает, надо просто понажимать на тормоз.
4. Зимой подмерзает замок водительской двери, приходится отогревать или разрабатывать замок ключом. За три года было раза три.
5. На пробеге около 50 тысяч заменили втулки переднего стабилизатора, сейчас под замену подошли задние
6. Один раз разбирали водительскую двери и смазывали направляющие, попал песок и пошел скрип. больше не беспокоило
7. Недавно сломалась накладка на задней двери, в силу своей кретинской конструкции. Подробно тут и тут

Согласитесь, большинство из этого сложно назвать крупной неприятностью, а больше я не помню никаких сюрпризов от него. Проколотые колеса и камень в лобовик я не считаю, Кеша не виноват.

Честно говоря, мне абсолютно не хочется говорить о каких-то его недостатках и проблемах, потому что он доставляет огромное удовольствие от вождения, он универсальный, он хорош в городе и на трассе, он позволяет съехать с дороги (в пределах разумного), перевезти огромное количество вещей, при этом не становясь неуправляемым валким овощем. Зимой в заснеженных дворах это песня.а не машина, никаких проблем, сугробы и колеи проходит без всяких проблем (о проходимости отдельный разговор).

В сухом остатке: очень универсальный и удобный автомобиль как для города, так и для поездок по трассе, на дальняк и до дачи.

На капоте очень быстро появились маленькие сколы от камней, буквально в первые месяцы. Но они не ржавеют, краска дальше не отваливается, поэтому ничего критичного в этом не вижу. Ржавчины за три года замечено нигде не было, ни под капотом, ни на сварных швах или еще где-то. Говорят, антикоррозийная стойкость ниссанов — одно из их сильных мест (у алмеры классик ситуация аналогичная, но пробег 125 тысяч и возраст 9 лет).

На сильных кочках, пересеченной местности, лесной дороге — кузов начинает скрипеть, зимой иногда слышно как трещит лед на крыше)). В защиту клиента могу сказать, что с нашими дорогами так же скрипят и мерседесы.

Не очень нравится как открываются-закрываются двери, на мой "вкус" — слишком большое усилие. Ощущение некоторой "топорности", как буд-то кузов криво собрали или замки заедают. Но это с первого дня происходит) Сравниваю с алмерой классик, у которой двери до сих пор закрываются легко и свободно. На тигуане 2013 года усилие тоже поменьше, открыть-закрыть дверь проще, звук приятнее (субъективно). Багажник вообще отдельная история, зимой руки постоянно грязные, ручка закрывания расположена неудобно, приходится опускать за крышку. При этом чтобы ее закрыть тоже приходится ощутимо хлопать.

На днище куча идиотской пластмассы, которая периодически отваливается от малейшего контакта со снегом/травой/воздухом. Я имею ввиду, например, защиту бензобака от камней (если это все же она), брызговики перед задними колесами).Мы решили проблему проще: сняли и положили домой. Больше голова не болит.

Очень маленькая площадь очистки заднего стекла, дворник крохотный. Машины сзади видно, но парковаться, глядя в такую амбразуру не очень удобно (НО:у нас камеры, поэтому проблема не очень существенная)

Спереди обзор прекрасный, стойки тонкие и обзору не мешают абсолютно.

Зеркала — шедевр! В них видно АБСОЛЮТНО все, при этом они выглядят классно и выполняют свои функции на все 100 %. Электропривод складывания в найшей комплектации есть (тоже очень удобно), ну и электрорегулировки с подогревом само собой.

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий