Картины лошадей своими руками

Лошади в мировой живописи (+рисуем лошадей)

Эта группа посвящена чудесным животным — лошадям! Мы любим и рисуем лошадей

Если ты начинающий или продвинутый художник-лошадник то тебе у нас понравиться!

Будет опубликовываться множество материалов и пособий по рисованию лошадей и интересные статьи
Показать полностью…

Ждём Вашего участия))

. А также .
Принимаем заказы на рисунки вас и ваших лошадей по фото, не дорого

Яхонтова Лариса
Мастер-класс — «Лошадь». Изготовление передвижного средства под названием «Лошадь».

Изготовление передвижного средства под названием «Лошадь».

Вдохновило нас на создание сего шедевра выступление Юрия Никулина и Михаила Шуйдина "Лошади" в Минском цирке 1967г. (нашли в интернете).

С большим энтузиазмом и чувством юмора подошли мы к подобному мероприятию.

1. Нашли игрушку яркого позитивного цвета и нужного размера. Это лошадь-качалка. Убрали все ненужные деревянные элементы и наполнитель.

2.Сделали «Лицо» -(глаза и ресницы приклеили, волосы пришили).

3.Для каркаса использовали садовую металлическую подставку для кустов (закрепили внутри).

4.Ремешок желтого цвета привязан к каркасу. Он одевается на шею наездника и практически держит всю конструкцию (поэтому должен быть прочным и хорошо прикреплен).

5.Сшили широкую юбку на резинке с прорезью для шеи лошади. Украсили тесьмой.

6.Сделали «Ноги». Часть джинсов +мягкие ботинки. Тоже сверху на резинке.

7.Добавили из шерстяных ниток хвост с «кормовой частью» розового цвета.

Одевает наездник все это тоже поэтапно.

Каркас + шлевка, далее юбка завязывается на поясе и закрывает собой каркас, дальше «ноги» фиксируются на поясе наездника.

ВАЖНО. Все эти надетые ремешки, резинки и шлевки наездник прикрывает, одев сверху широкую рубашку.

Вот на таком позитиве мы и соорудили наше передвижное средство, украсив его регистрационным номерным знаком! Все были в восторге.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Лошадь с жеребенком» Конспект показательного занятия по развитию речи в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Лошадь с жеребенком».

Коррекционно-развивающее занятие на тему: «Путешествие в стану под названием «Дружба» Коррекционно-развивающее занятие на тему: «Путешествие в стану под названием «Дружба». Цель: формирование в классе дружеских отношений,.

Мастер-класс. Аппликация «Под луной». Коллективная работа. Мастер — класс. Аппликация "Под луной".Коллективная работа. Добрый вечер, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу вам показать.

Мастер-класс «Изготовление кокошника» Кокошник для праздника "Осенняя ярмарка".Издавна на Руси проводились народные ярмарки. Все собирались на них как на праздник. Шутки-прибаутки,.

Мастер-класс «Изготовление лыж из пластиковых бутылок» и «Изготовление обуви из солёного теста» Мастер — класс «Изготовление лыж из пластиковых бутылок» и «Изготовление обуви из солёного теста» Цель данного мероприятия: Изготовление.

Мастер-класс «Наглядно-игровые средства в логопедической работе с дошкольниками» Мастер-класс Наглядно – игровые средства в логопедической работе с дошкольниками Учитель – логопед: Тягнирядно Н. О. МБДОУ д/с №14.

Сценарий праздника «планета под названием — Семья» Цель: формировать у детей правильное представление о семье; воспитывать положительные взаимоотношения в семье, сочувствие, взаимовыручку.

Сценарий выпускного бала «Планета под названием Детский сад» Выход детей: Оркестры играйте! Звучите фанфары! На праздник весёлый спешит детвора. Сегодня мы в школу ребят провожаем, С детсадом прощаться.

Танк из коробок из-под сока. Мастер-класс Затея появилась, после просьбы воспитателя сделать поделку на 23 февраля для выставки в детском саду. Решила сделать танк из коробок из-под.

Конспект занятия «Путешествие в сказку под названием «Фея здоровья и фея гигиена» Цель: Воспитывать интерес к художественной литературе, понимать образное содержание сказки, развивать, внимание, смекалку, наблюдательность;.

Для этого урока живописи я выбрал редкую масть лошадей — изабелловую. Она отличается светлым, даже чуть золотистым окрасом, напоминающим цвет топлёного молока или песка. Изабелловая масть является редкой, однако, она встречается в различных породах, например среди ахалтекинских или кинских лошадей. Это живописное произведение будет называться «Породистый скакун». Чтобы сосредоточить внимание зрителя на скачущем животном, я подобрал нейтральный спокойных фон. Поскольку по моему творческому замыслу это должен быть породистый конь, то я выбрал лёгкий прогулочный аллюр рысью. При рыси сначала ступают правая передняя и левая задняя ноги лошади. Потом левая передняя и правая задняя. То есть когда конь идет рысью, то его ноги работают по диагонали или «крест-накрест». Теперь, когда творческая идея родилась, можно приступать к её воплощению.

1. Вначале я намечаю рисунок коня на холсте, а после этого, уже можно будет приступать к работе масляными красками. Но чтобы правильно нарисовать лошадь нужно изучить особенности её скелета и мускулатуры. Т. е. понять пластическую анатомию лошади. Для этого, ниже, я публикую две схемы. Первая упрощённая схема соответствует скелету лошади. А вторая — является схематичным изображением основных мышечных групп лошади.

2. Если перед рисунком, наметить схему скелета, то дальнейшее рисование будет намного проще. Во время рисования схемы художник сосредоточен на пропорциях лошади. Он не отвлекается на подробности. В этом случае ему намого легче не ошибиться в пропорциях и размерах. Далее, уже по нанесённой схеме можно рисовать контур лошади. Теперь художник не думает о пропорциях, а думает о форме. При таком подходе процесс рисования значительно облегчается. Облегчается и процесс понимания анатомических особенностей животного.

3. Далее, необходимо передать светотень на основных мышечных группах. То есть передать объём. Для этого художнику нужно сосредоточиться на основных мышцах, не обращая внимания на множество других. Чтобы облегчить выполнение этой задачи на схеме ниже я изобразил объёмы основных мышечных групп лошади плоскостями. Такое изображение называется «обрубовка». В обрубовке обобщаются ненужные детали. Остаётся только главное. Когда начинающий художник запомнит и усвоит это главное, тогда ему будет намного проще с рисунком в дальнейшем. В этой схеме видно как распределяются свет, полутени и тени на каждой мышечной группе. Перейдя от обрубовки к настоящему рисунку или живописи, нужно «вылепить» форму лошади, как скульптор лепит пальцами форму будущей скульптуры. Только вместо пальцев у художника в арсенале кисти. И вот этими кистями нужно как бы вылепить форму. Т. е. передать свет, полутени, тени…

4. Далее, я начинаю писать красками. Вначале прокладываю подмалёвок (полупрозрачный слой краски, поверх которого уже пишут пастозно). Пишу фон полупрозрачной краской, сквозь которую просвечивает холст. В некоторых участках фона пишу пастозной краской. Сочетание просвечивающих и пастозных участков живописи создает красивый эффект. Он может быть не виден на фото, но когда смотришь «вживую», то фон становится глубоким и пространственным.

5. После того как основа фона готова, я начинаю писать силуэт лошади. Поскольку размер этой работы небольшой, то я использую кисти малого размера: №1, №3, №4. Сначала пишу обобщённо, обозначая основные мышечные группы. Далее, уточняю подробности маленькой кистью. В работе нужно помнить о динамике тёплых и холодных цветов — на этом основывается любая живопись. В моём случае изменения цвета в холодную или теплую стороны чуть различимы, поскольку эта живопись основана на очень мягких и светлых оттенках. Но эта динамика есть. Например, светло-коричневый тёплый цвет, уходя в тень, становится коричнево-синим. Т. е. будет уже холоднее. Существует такая закономерность: если свет тёплый, то тень будет холодной. И наоборот: если свет холодный, то тень будет тёплой. Поэтому я руководствуюсь этим принципом, когда пишу свет, полутени или тени на мышцах лошади.

В заключении добавлю, что все закономерности и правила нужно подчинять главной цели. В моей анималистической живописи — это животное, его характер, движение… Поэтому я выбрал мягкий, светлый колорит, пространственный фон, направленный свет, выявляющий форму лошади. Всё это способствует передачи характера породистого скакуна, лёгкости его движений, золотистого цвета его масти…

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий