Как сделать рисунок на натуральной коже

Обработка кожи выполняется намного проще, чем вы думаете, и результаты могут получиться очень впечатляющими. Все, что вам нужно, это несколько основных инструментов, немного дубленой кожи натурального происхождения и губка с небольшим количеством воды.

Этот практический пример показывает, как вывести свой проект из кожи — будь то кошелек, ремень или цепочка для ключей — на новый уровень.

Примечание по коже:

Дубленая кожа натурального происхождения лучше всего подходит для штамповки. Вся химия этих процессов не очень понятна, но ясно одно, что клетки кожи открыты. Это означает, что если вы нальете воду на кожу, она действительно впитает ее . и затем придаст форму, в которую вы измените ее, пока она влажная. Работать с кожей очень приятно и легко.

Примечание по инструментам:

На первых порах вам не потребуются рабочие инструменты за сотни долларов. Начните с малого. Как утверждает автор, настоящие предметы первой необходимости — это поворотный нож, инструмент для фона и молоток. Какой-нибудь шейдер тоже лишним не будет, но в крайнем случае вы можете использовать ложку или что-нибудь с плоским основанием.

Примечание к дизайну рисунка:

Будьте креативны. Люди всегда любят делать листья и цветы – именно это и продемонстрировал автор — но есть и другие действительно хорошие проекты, которые вы можете осуществить. Ищите вдохновение в изображениях Гугл и Яндекс.

Шаг первый: Как лучше перенести свой дизайн на кожу

Есть пара стандартных способов перенести ваш дизайн на кожаное изделие .

Способ 1: перевод с распечатки.

Это скорее всего наиболее легкий и простой путь. Это довольно легко сделать на самом деле.

Распечатайте дизайн.
Сделайте кожу немного влажной *.
Положите рисунок на кожу чернильной стороной вверх.
Проследите дизайн (вы можете использовать специальный инструмент, который называется стилус, или карандаш, или что-нибудь, что оставит на коже небольшие вмятины).

* Смочите кожу губкой с обеих сторон или быстро запустите ее под кран. Не мочите её так, чтобы она выглядела, как будто бы вынута из лужи, потому что она станет слишком мягкой. Требуется всего лишь немного смочить. Так, чтобы не понадобилось отжимать.

Способ 2: от руки.

Автор предпочитает данный метод, потому что ему нравится придумывать дизайн на ходу. Обычно он делает набросок эскиза, решает, что нравится и не нравится в нем, а затем рисует модифицированную версию на коже.
В данном случае кожа была немного смочена, потому что там была вмятина, где требовалось нанести рисунок.

Шаг второй: Нанесение линий поворотным ножом

Используйте поворотный нож, чтобы прорезать линии.

Да, кожа на самом деле прорезается там, где необходима жирная линия или край. Не режьте до конца, но делайте разрез примерно до половины. Первый раз, когда автор обрабатывал кожу, он боялся что-либо испортить и прошел все этапы неудач. В итоге получился довольно скучный и плоский дизайн. Будьте смелей.

Предупреждение: у вас может возникнуть соблазн остановиться после этого шага, потому что дизайн будет уже выглядеть довольно круто. Не останавливайтесь. Вся основная работа ещё впереди.

На фотографиях показан хороший способ удержания поворотного ножа. Он может вращаться (из-за этого и его название), что позволяет довольно легко вырезать действительно чистые линии. Держите его всегда острым.

Шаг третий: Скос края

Есть специальный инструмент для снятия фаски. Вы также можете использовать ложку.
Идея состоит в том, чтобы скосить края, которые вы действительно хотите выделить. Попробуйте скашивать только одну сторону среза, а другую не трогать. Или скашивать только внешнюю сторону лепестков . или любую другую, которая должна быть скошена.

Шаг четвертый: Облагораживание рисунка на кожаном материале

Если честно, настоящая работа уже сделана. Остаётся облагородить рисунок. Для этого потребуются специфические инструменты.
Одним из хороших инструментов является так называемая «сеялка» (слово жаргонное; как инструмент называется на самом деле не понятно), которая делает маленькие кружочки, похожие на семена на растениях или цветах. Другой — «инструмент камуфляжа» (так же жаргон), с помощью которого можно сделать маленькие лунки в листьях.

Шаг пятый: Заполнение фона

Это трудоемкий, но важный шаг. Хотя всё намного проще, чем кажется. Возьмите инструмент для работы с фоном рисунка и отметьте весь фон. Опять-таки следует быть более решительным в своих действиях. Штамповка вида заднего плана заставит ваш проект выделиться.

Шаг шестой: Добавление последних штрихов / правки

На этом этапе работы автор решил, что требуется вырезать несколько прожилок на листьях. Также один из стеблей был слишком толстым, поэтому его пришлось обрезать и сделать более тонким, путем задира фона по старым линиям. Если у вас есть похожие моды, сделайте их сейчас.
Следующий (и последний) шаг — отделка кожи.

Шаг седьмой: Отделка кожи

Есть дюжина способов сделать это. Автор не является огромным экспертом в этой области. Поэтому он не может дать много советов.
Он экспериментировал на кусочках кожи с прозрачными слоями и пятнами, которые шли вместе со стартовым набором инструмента, но результаты не понравились.
Поэтому всё закончилось путем втирания масла «Neat’s Foot» старым носком . Это не действительная отделка, как таковая, но эти действия смягчают кожу, но не запечатывают рисунок.

Шаг восьмой: Наслаждайтесь своим шедевром

Ваша тисненая кожа будет хорошо выглядеть долгие годы. Автор до сих пор использует кошелек, который сделал в старшей школе. После десяти лет эксплуатации и падения в воду, изделие все еще выглядит так же хорошо (или плохо ), как и раньше. Также еще используется ремень, который был сделан примерно в то же время, и он все еще в хорошей форме.

Ссылки

Музыка

Я — фотограф

Новая жизнь старых вещей (часть3)

Метки

Рубрики

  • РУЧНАЯ РАБОТА , hand made (2301)
  • МАСТЕР-КЛАСС,TUTORIAL (1464)
  • ТЕХНИКИ ДЕКОРИРОВАНИЯ (379)
  • ДЕКУПАЖ, Decupaje (379)
  • ВИДЕО, Video, видеоуроки (305)
  • РИСОВАНИЕ,РОСПИСЬ (288)
  • МЕБЕЛЬ (240)
  • ТРАФАРЕТЫ, ШАБЛОНЫ, ОРНАМЕНТЫ (227)
  • ФЕЛТИНГ,ВАЛЯНИЕ ИЗ ШЕРСТИ (187)
  • ЛЕПКА (141)
  • ШИТЬЕ (127)
  • КОРОБКИ,ШКАТУЛКИ (122)
  • ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ И БУМАГИ (117)
  • ДЕКУПАЖ ОБРАТНЫЙ ( НА СТЕКЛЕ) (84)
  • БИЖУТЕРИЯ, БИСЕР (83)
  • ФОТОШОП, Photoshop (82)
  • ГИПС (80)
  • КАРТОН, БУМАГА (74)
  • ДЕКУПАЖ ОБЪЕМНЫЙ (68)
  • МОИ РАБОТЫ (68)
  • КОЖА (59)
  • ВИТРАЖНЫЕ ТЕХНИКИ ,работа со стеклом (55)
  • ПАПЬЕ-МАШЕ (48)
  • ПЕРЕНОС ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ПОВЕРХНОСТИ (39)
  • МОЗАЙКА (38)
  • КРАКЕЛЮР (32)
  • МЫЛОВАРЕНИЕ (26)
  • МАСТЕРА ДЕКУПАЖА (24)
  • ЦВЕТЫ из ткани и лент (20)
  • КРАШЕНИЕ ТКАНИ (19)
  • Техника ТЕРРА (16)
  • ЦВЕТЫ ИЗ БУМАГИ (10)
  • Фотолюбитель (10)
  • ВЫШИВКА ЛЕНТАМИ (9)
  • БАТИК (8)
  • видео уроки по созданию цветов (4)
  • видео уроки по шитью (2)
  • ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, Fine Art (1788)
  • ХУДОЖНИКИ, artists (1147)
  • Женский образ, Women in Art (600)
  • ФЭНТАЗИ, иллюстраторы, Fantasy, illustrators (281)
  • Мужской образ, Men in Art (208)
  • Цветы в живописи, flowers (193)
  • ОТКРЫТКИ,Cards (176)
  • Дети в искустве, Children in Art (142)
  • Пейзажи, Landscapes (122)
  • КАРТИНКИ ДЛЯ ДЕКУПАЖА (118)
  • Ангелы, Angels (116)
  • современные художники (110)
  • антиквариат, Antiques (103)
  • фотографы, photographers (95)
  • Натюрморты, Still-life (93)
  • Эротика, The sensuality (88)
  • старые мастера живописи (82)
  • Портрет, portrait (67)
  • Графика, Drawing (65)
  • Архитектура, architecture (55)
  • Этническая живопись, Ethnic paintin (49)
  • Французская живопись , The French painting (48)
  • Компьютерная графика, Digital Art (27)
  • Импрессионизм, Impressionism (24)
  • Пин -ап, Pin-ap (15)
  • Уральские самоцветы, природные минералы (10)
  • Рэтро, модерн (8)
  • арт-деко, art-deco (7)
  • развлекайся, Have a good time (765)
  • это интересно, It is interesting (260)
  • разное, About all (220)
  • цитаты, citations (93)
  • Книги, журналы (77)
  • музыка, Music (69)
  • стихи, притчи, Verses, parables (64)
  • fashion, мода (30)
  • анекдоты, joke (27)
  • Рукодельники шутят (6)
  • ЗДОРОВЬЕ, Health (455)
  • ПСИХОЛОГИЯ, The psychology.Самопознание. (328)
  • КУЛИНАРИЯ, готовим сами, The cookery (49)
  • КРАСОТА, макияж, косметика (35)
  • ГОМЕОПАТИЯ (3)
  • ИНТЕРЬЕР, ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА (320)
  • детали интерьера (87)
  • Ремонт (87)
  • Винтаж (41)
  • ВИДЕО О ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА (25)
  • спальня (24)
  • кухня (20)
  • балкон,терасса (17)
  • текстиль,мешковина в интерьере (15)
  • гостинная (13)
  • Прованс (12)
  • ванная комната,санузел (10)
  • классический интерьер (10)
  • ЦВЕТОВОДСТВО (8)
  • Романтизм (8)
  • шебби-шик (8)
  • Готический стиль (7)
  • прихожая (5)
  • фэн-шуй (3)
  • Домашним любимцам (2)
  • МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА (178)
  • КРАСКИ (48)
  • лаки (27)
  • инструменты (26)
  • СКРАП,ФОНЫ (24)
  • материалы для работы с тканью (24)
  • материалы для работы со стеклом (22)
  • кисти (12)
  • материалы для работы с шерстью и пряжей (11)
  • материалы для лепки (11)
  • контуры,маркеры (8)
  • ВЭБДИЗАЙНЕРУ (151)
  • ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА, DIARY (123)
  • РАБОТА в ИНТЕРНЕТЕ (32)
  • ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, Useful references (96)
  • ИСТОРИЯ , History (79)
  • Англия, England (39)
  • Одесса (7)
  • НОВЫЙ ГОД, NEW YEAR (68)
  • Новогодние игрушки (37)
  • КУКЛЫ (58)
  • ИГРУШКИ (34)
  • Смешанные техники изготовления кукол (13)
  • Куклы из полимерной глины (12)
  • Полезные советы по изготовлению кукол (9)
  • Роспись игрушек и кукол (8)
  • текстильные куклы (2)
  • ИДЕИ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА (41)
  • ПРОГРАММЫ, soft (40)
  • ИСКУССТВО ОДЕВАТЬСЯ (27)
  • аксессуары (16)
  • ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ ,Английский язык. (25)
  • ЦВЕТОВОДСТВОДСТВО. (4)
  • ОРХИДЕИ (2)

Цитатник

Вся живопись здесь Козерог Козерог12 АНГЕЛОВ Для каждого месяца ангел найдется, У каждого разный.

Акварели Джоди Бергсма ( Jody Bergsma) КОЗЕРОГ ВОДОЛЕЙ РЫБЫ ОВЕН ТЕЛЕЦ БЛИЗН.

Рыжий ангел. Художница Чувиляева Люся. Вся живопись здесь Подарок Ангел счастьяРыжий ангел Н.

Наша жизнь как красок палитра. Ancient Memories Escape to TofinoНаша жизнь как красок палитра.

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Трансляции

Статистика

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 17:59 + в цитатник

Лягушки, рыбки и драконы. Кожаных дел мастерица делает эксклюзивные сумки в виде разнообразных животных — Харьковчанка своими руками делает из кожи сумки, брелки, украшения. Все это в виде разнообразной живности. Каждый аксессуар существует лишь в единственном экземпляре. В этом видео вы увидите как делается рельеф на коже.

Рисунок может быть каким угодно — всё зависит от Вашей фантазии!

— пергаментная бумага (подойдет та, которую используем для выпечки)
— резиновые перчатки
— фен
— пластиковые мешочки
— универсальная шпаклевка
— вода

Итак, приступим. Закипятите воду и вылейте в миску, немного дайте остыть (до 85 градусов). Положите в эту воду кусочки кожи для размягчения на 30-40 минут (если кожа очень толстая — добавьте в воду немного соды).

Вытащите её из воды, слегка отожмите (она должна оставаться влажной). Положите кожу сверху на ножницы (или любой другой предмет с четкими краями) и сильно прижмите кожу пальцами вокруг ножниц, чтобы вырисовалась форма. Можно использовать не острую сторону ножа, чтобы рисунок был четким.

Для закрепления выпуклого рисунка на коже просушите её феном, продолжая прижимать края кожи к рисунку. Сушить нужно очень долго (предупреждаю сразу), но оно этого стоит, поверьте!

Когда кожа высохнет и рисунок сформируется, заполните свободное пространство с внутренней стороны универсальной шпаклевкой (или монтажной пеной), дождитесь пока высохнет.

Теперь можете пошить из данного кусочка кожи сумку или клатч!

несколько изображений из интернета для вдохновения

Сквозная и рельефная резьба по коже. МК Ч.1

ГРАВИРОВКА
Гравировку (резьбу) применяют при работе с тяжелыми, плотными кожами (шора, чепрак, реже – юфть). Делается это так – на лицевую поверхность размоченной кожи, с помощью резака наносят рисунок. Затем дорожником или штихелем (или любым металлическим предметом продолговатой формы) прорези расширяют и заполняют акриловой краской. При высыхании контурный рисунок сохраняет свою четкость, а линии – толщину. Другой способ заключается в том, что вместо дорожника используется пирограф. В этом случае цвет и толщина линий, а также глубина гравировки регулируется изменением степени накала иглы пирографа.
http://www.livemaster.ru/topic/413151-7-sposobov-hudozhestvennoj-obrabotki-kozhi

Для резьбы используют жесткую подошвенную кожу чепрак. На коже можно выполнять плосковыемчатую геометрическую резьбу и прорезную ажурную. Плосковыемчатая резьба характеризуется тем, что ее фоном является плоская поверхность украшаемого изделия, а рисунок образуют различной формы углубления-выемки. Низшие точки рельефа расположены ниже уровня украшаемой поверхности, а верхние точки находятся на ее уровне. В зависимости от формы выемок и характера рисунка плосковыемчатая резьба может быть геометрической или контурной. Геометрическая резьба выполняется в виде двух-, трех- и четырехгранных выемок, образующих на поверхности узор из геометрических фигур-треугольников, квадратов, окружностей. Элементы геометрической резьбы показаны на рисунке 1

Рисунок 1. Элементы геометрической резьбы.
Комбинации из этих элементов создают разнообразные узоры: ромбы, витейки, змейки, цепочки, сияния (Рисунок 2).

Рисунок 2. Виды узоров в геометрической резьбе.
Красота резного декора определяется не только его рисунком и композицией, но и качеством выполнения резьбы, ее чистотой и точностью. Поэтому инструменты, применяемые для резьбы, а именно: ножи-косяки (Рисунок 3) и стамески различных профилей, должны быть тщательно отточены до остроты бритвы.

Рисунок 3. Ножи-косяки.
Сначала выполняют точную, аккуратную разметку рисунка карандашом, затем накалывают рисунок менее скошенным ножом-косяком. Держа косячок вертикально, надрезают стороны треугольников от вершины к основанию. Глубина реза у вершины должна быть максимальной, а у основания-сведена на нет. Надрезы нужно делать строго вертикально и на одинаковую глубину. Рез не должен пересекать горизонтальную черту. Сделав надрезы, берут более скошенный нож, наклоняют к себе и вдоль нижней линии (основание треугольника) носком резака, постепенно углубляя его, срезают стружку-подрезают треугольник. При этом ручку косячка держат в правой руке, а резец направляют с помощью пальцев левой руки. Образуется плоский треугольник, заглубленный у вершины на 1,5-2 мм, основание которого находится на поверхности заготовки. Контуры резного узора можно обработать выжигателем. Контраст между темной углубленной и светлой выпуклой поверхностями можно подчеркнуть с помощью морилки. Идеальную завершенность изделию придадут вощение и полировка (Рисунок 4).

Видео урок из серии "Работа с кожей". Урок-5: Декоративная гравировка с использованием поворотного ножа

Весенняя сумочка из кожи с гравировкой

Меня часто спрашивают или я даю мастер-классы по изготовлению моих сумочек. Конечно, да!

В данном МК я покажу вам как изготовить сумочку без использования швейной машинки. Вы научитесь выкраивать кожу, гравировать ее, окрашивать и сшивать . Все вручную.

Для работы нам потребуется кожа растительного дубления (только по ней можно делать гравировку), кожаная тесьма, краска для кожи, инструменты для гравировки (штампики), кожаный или полимерный молоток (металлическим вы разрушите ваши штампики).

Вот выкройка по которой мы будем кроить:

Длина ремешка — на ваш вкус. В среднем — 90см, но если вы хотите длинный — сделайте 120см.

Сначала выкраиваем сумочку на бумаге а потом — обводим бумажную выкройку на коже. Обводим не карандашом а шилом, по лицевой стороне кожи. Вырезаем острыми ножницами.

Затем нам нужно нанести рисунок для гравировки.

Для этого нужна калька с рисунком, немного воды и спонжик. Рисунок наносится на влажную кожу, так же как и гравировка тоже делается на влажную кожу.

Берем влажный спонжик и смачиваем кожу на которой будет рисунок. Независимо от того какой величины рисунок, мы смачиваем ВСЮ поверхность кожи. Это делается для того чтобы избежать водных потеков когда кожа высохнет.
Чтобы получить красивый цвет при гравировке нужно правильно увлажнить кожу. Смачиваем ее мокрым спонжиком. Вода сразу начнет впитываться. Если поверхность кожи сразу стала опять светлой — добавьте воды.Но не переборщите, не делайте ее совсем мокрой. Воды должно быть достаточно для того чтобы она еще впитывалась но кожа уже не возвращала первоначальный цвет очень быстро.
Теперь отложите кожу в сторону на полчасика. Когда она начнет приобретать свой изначальный цвет и на ощупь станет холодной (приложите к щеке ) — кожа готова к гравировке. Верхний слой уже подсох, но внутри еще достаточно влаги. Теперь при ударе штампиков влага внутри кожи даст красивый цвет загара.
Если кожа слишком мокрая — из рисунка получится каша. Края будут примяты, не будет четких линий и не будет никакого цвета.
Если кожа слишком сухая — все отпечатки будут светлыми и будет трудней работать. Объема нужного не получится.

Кладем бумагу или пленку с рисунком на кожу и обводим по линиям ручной без чернил или чем угодно с тонким но не царапающим кончиком Сильно не надавливаем, легонько, чтобы только перенести линии рисунка но не вдавливать их в кожу.

Вот такие линии будут получаться

Затем линии рисунка нужно прорезать. Для этого используется специальный ножичек
Он должен быть остро отточен а кожа должна быть влажной.Прорезаем линии рисунка. Аккуратно, не спеша, держим ножик прямо, не наклоняя в стороны. Я шью одновременно две сумочки поэтому на фотографиях вы будете видеть два разных рисунка — не обращайте внимания..Рисунки можно рисовать самим или искать готовые — в интернете полно бесплатных.Я часто использую готовые трафареты для гравировки чтобы сэкономить время.

Прорезаем рисунок по всем линиям. Глубина разреза — на половину толщины кожи, не глубже.

Извилистые линии требуют немного практики — попробуйте сначала на обрезках кожи.

Вот наш рисунок готов к дальнейшей обработке:

Теперь будем гравировать.

Для начала нужно подклеить скотч с изнаночной стороны. Это делается для того чтобы кожа при гравировке и тиснении не растягивалась и не меняла форму.

Нам нужно "примять" кожу с одной стороны разрезанной линии, тогда создастся впечатление объема. Для этого используются специальные штампики. Называется такой штампик "beveler" — бевелер (возможно, в русском языке есть специальное слово но я его не знаю). Есть разных размеров и разных типов — с гладкой и рифленой поверхностью.

Использовать его легко — ставим носочком в разрез и легонько ударяем молоточком. Молоток должен быть или полимерным или кожаным. Металлический использовать нельзя — разрушите инструменты.

Проходим все линии таким образом.

Теперь берем следующий штампик, которым мы сделаем вмятинки на листиках и лепестках

Ставим его на "пяточку", "носик" приподнимаем над поверхностью.

Получаются вот такие вмятинки

Теперь берем следующий штампик, которым мы подрежем края листиков и лепестков.

Вставляем носик во внутренние изгибы контура листиков и ударяем молоточком

Вот как приподнимаются края лепестков после токой обработки (фото ДО и ПОСЛЕ)

Такой инструментик можно сделать дома если сточить отвертку

Тогда подрезаем листики без молотка, просто аккуратно вставляем отвертку стараясь не прорезать кожу насквозь

Теперь поставим серединку цветочка. Штампиков для серединой есть великое множество. Я выбрала вот такой

Теперь сделаем прожилочки на листиках. Вот такой штампик подойдет

Приподнимаем один конец, а второй ставим на серединку листочка. При ударе молотком получится отпечаток который идет от середины и сходит на нет у краев.

Вот наши прожилочки

Теперь добавим текстуры стебелькам с помощью вот такого вот штампа:

Ставим его одним кончиком вверх если обрабатываем сторону стебелька..

..и ставим его плашьмя если обрабатываем всю поверхность стебля..

Есть много видов этого штампика, вот еще один, он рисует немного другую текстуру.

Теперь нарисуем маленькие галочки у основания стебельков, там где они сходятся (расходятся):

Теперь берем наш ножичек снова и прорезаем на лепестках несколько линий чтобы "было красивее"

Много не нужно, буквально пару штрихов на каждом лепестке

Теперь ставим маленькие "капельки" у основания лепесточков, там где они "сходятся".

Используем вот такой вот махонький штампик

Ставим его так чтобы кончик сидел в разрезе между лепестками

Теперь обработаем задний фон

Для заднего фона есть очень много разнообразных штампов для разных текстур. Я использовала вот эти

В маленьких участках и по углам используем маленький размер штампика, в на большой поверхности — штампик побольше.

На второй сумочке я использовала другую текстуру для заднего фона

Во время работы кожа будет высыхать быстрее или медленнее, это зависит от температуры в комнате. Если вы видите что отпечатки штампиков становятся светлыми и работать все сложнее — время увлажнить кожу. Спонжиком увлажняем всю поверхность кожи опять, даже если рисунок маленький.

Когда закончили работу — отложите кожу на пару часов для полной просушки. Потом снимите скотч с изнанки.Он нам уже не нужен.

Теперь пробиваем дырочки для тесьмы. Их должно быть четное число для удобства. Количество дырочек на передней, задней и боковой панелях должно совпадать. Для сшива двух боковушек посередине днища пробейте шесть дырочек. Расстояние между рими — около 1.5см

Размер пробойника должен соответствовать ширине тесьмы. Я использую тесьму 4мм.

Гравировка закончена, дырочки пробиты, теперь можно красить.

Нам нужна краска для кожи — я использую ANTIQUE GEL — гель-антик для кожи.

Еще нужны перчатки, кусочек овчины, немного воды и бумажное полотенце.

Начинаем окрашивать с выгравированной части. Выдавливаем немного краски на кусочек овчины.

Круговыми движениями втираем краску в кожу. Там где гравировка уделяем особое внимание — постарайтесь чтобы краска попала во все разрезы и выемки рисунка.

Потом такими же круговыми движениями продолжаем втирать краску по всей поверхности кожи.

Сразу же берем кусочек бумажного полотенца и вытираем излишки краски

Если краска вытирается тяжело — смачиваем салфетку совсем немного, только притрагиваясь к воде

И продолжаем вытирать излишки

Лицевая сторона готова.

Теперь переходим к изнанке (если вы планируете ее красить. Некоторые мастера не закрашивают изнанку, в этом случае нужно быть осторожным чтобы при покраске лицевой стороны не испачкать изнанку краской).

На кусочке овчины все еще осталось много краски.

Обмакиваем ее в воде (немного)

..и закрашиваем изнаночную сторону выкройки. Здесь достаточно краски разведенной водой, так экономнее.

Проделываем то же самое со всеми частями выкройки сумки. Не забываем прокрашивать срезы

Теперь нужно нанести закрепитель на краску. Я использую вот такой

Выливаем немного в мисочку и берем широкую мягкую кисть

Начинаем с изнанки. Тщательно промазываем всю поверхность.

Переходим на лицевую сторону. Начинаем с гравировки. Тщательно промазываем все линии и выемки рисунка.

Прямыми мазками кисти наносим закрепитель на остальную поверхность. Не промазывайте одни и те же участки неснолько раз — жидкость быстро загустевает и останутся видимые мазки.

Промажьте несколькими прямыми штрихами а потом — слекга касаясь кисточкой поверхности, чтобы избавиться от линий.

Промокните скопившуюся лишнюю жидкость с гравировки салфеткой (осторожно).

Оставьте на час-другой полностью высохнуть. Потом возьмите кусочек чистой льняной ткани или овчины чтобы отполировать поверхность до блеска

Теперь прикрепим фурнитуру.

Нам нужно определить место для застежки.

Замеряем расстояние между крайними дырочками на боковых панелях.

Отмеряем это расстояние на крыше сумки. Ставим метку шилом.

Делаем это с двух сторон.

Потом совмещаем эту метку с крайней верхней дырочкой на передней панели

Выравнивая метки и дырочки с обеих сторон находим среднюю точку где будет застежка.

Прокалываем шилом дырку.

Прокалываем насквозь, чтобы осталась метка.

Берем маленький пробойник — соответственно диаметру ножки кнопки — и пробиваем дырочки.

Наверняка большинство из вас знает как установить кнопку, но я все равно приведу пошаговые фото для тех кто с этим процессом не очень знаком.

Нижняя часть кнопки:

..и верхняя часть кнопки.

Обязательно проверьте как кнопка закрывается и открывается.

Теперь установим кольца для ремешка.

Проверьте или диаметр колец(полуколец) подходит к ширине лямок.
Дырочки для хольнитенов должны соответствовать диаметру ножки хольнитена.

В случае если ножки длиннее чем общая толщина кожи — нужно срезать кончик. Иначе хольнитены не установятся правильно.
Ножка должна выступать над поверхностью кожи на 1-2мм.

Теперь мы готовы к прошиву.
Нам нужна будет специальная игла.

Ушка у такой иглы нет, но есть специальное отверстие с резьбой — в него вкручивается тесьма. Именно вкручивается.

Кончик тесьмы должен быть срезан под острым углом а сама тесьма должна быть достаточно упругая чтобы держаться в игле и не соскакивать с резьбы

Вкручиваем кончик тесьмы в иглу до упора. Если хотите вынуть тесьму из иглы, ее нужно не выдергивать а выкручивать. Если выдернете то кончик останется внутри иглы и его будет достаточно сложно вынуть.>
Я использовала готовую тесьму но ее можно нарезать самому и потом окрасить если в том есть нужда. Как нарезать тесьму можно посмотреть в моем другом МК
www.livemaster.ru/topic/265041-sumka-iz-t olstoj-ko. mashinki?vr=1&ins >
Начинаем шить.
Вдеваем иглу в четвертую дырочку той панели которая при шитье будет снизу — в данном случае у нас боковушки находятся сверху, они будут покрывать переднюю и заднюю панели. Начинаем соединять переднюю и боковую панели. Вдеваем с лицевой стороны на изнаночную.

Затем выводим иглу снизу наверх через третью дырочку и потом продеваем ее в третью дырочку на той панели что сверху (тоже снизу вверх).

Затем продеваем через обе панели сверху вниз через вторую дырочку

Затем выводим через первую дырочку наверх

И снова вводим во вторую дырочку насквозь.

Выводим в третьей и вводим в четвертую

Продолжаем шить обычным наметочным швом. Каждый стежок затягиваем туго.

Когда доходим до середины днища, прикладываем вторую боковую панельку и продеваем через нее иголку, захватывая нижний слой кожи и проходя насквозь.

Теперь выводим иглу в срединном шве днища и прошиваем через все шесть дырочек

Присоединяем заднюю панель сумки — вводим иглу снизу вверх

Затем продеваем иглу сверху вниз в следующей дырочки двигаясь в том же направлении в котором начали шить — ко второму концу сумки (если начинали слева то продолжаем двигаться вправо и наоборот).

Когда доходим до последней дырочки — прошиваем пару стежков в обратном направлении и выводим иглу внутрь сумки.

Теперь точно так же прошиваем с обратной стороны, скрепляя все части. Середину днища проходим вот так

Теперь прикрепляем ремешок.
Делаем дырочки для хольнитенов

соединяем оба конца и делаем дырочки на втором конце

присоединяем ремешок к сумке через кольцо на лямке и скрепляем.

и вот наша сумочка.

МК получился большой, но я хотела охватить все процессы и сделать это подробно. Надеюсь что вам понравилось! Если есть вопросы — всегда рада ответить.Спасибо за внимание! Ирина

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий