Как поднять давление масла змз 406

Привет владельцам семейства змз 406х моторов !Эта запись в б ж снова про давление масла в нашем двигателе : изучая систему смазки в блоке и гбц выяснилось что заводом сделано много косяков при которых происходят большие потери давления ! И это наталкивает на идеи как можно сохранить стабильное давление в системе.Об одном таком способе уже была запись как можно сделать резьбу и вкрутить жиклёр в магистраль на привод шестерён масляного насоса и промвала! И снова жиклёры спасут наше давление если их установить в масляный канал который питает гидронатяжители цепей грм !В верхнем канале натяжителя в гбц так же рассверливаем отверстие с 6 мм до 7мм и нарезаем резьбу м 8 шаг 1 и заворачиваем воздушный жиклёр от вазовского карбюратора -к примеру значением на 150 или 170 и канал уже не 6мм а 1.5 или 1.7 или можно изготовить жиклёр самодельный если есть такая возможность ! И этот момент очень важен для тех двигателей на которые установлены механические натяжители цепи типа( дм.1006100-пр профессионал от группы ГАЗ) как на фото, т. к .они продуваются через центральное отверстие насквозь, хоть на них по наружней части установлено два уплотнительных кольца, происходит потеря давления от каждого на

0.5 кг . С системой гидронатяжения я думаю что заводское отверстие тоже очень велико !Там есть пружина и довольно жёсткая и поршень который при растяжке цепи выталкивается под действием пружины и гидроподпора масла+ фиксируется от обратного хода стопорным кольцом об ступеньки корпуса !ЗАЧЕМ отверстие в масляном канале на 6мм ?В системе натяжителя нижней цепи тоже самое, отверстие ещё больше верхнего !Можно при разборке двигателя в место направляющей втулки крышки цепи через которую подходит масло к нижнему натяжителю изготовить самодельную направляющую втулку наружным размером на 11.6мм а внутренним диаметром 5мм шаг 0.8мм и в неё тоже жиклёр 107 — 162 какой вам понравится.

Читайте также:  Электроконтактный манометр принцип действия

Доброго Вам времени суток, уважаемые УАЗоводы!

Третья моя статья будет посвящена способу позволяющему поднять давление масла в движке на 0,7-0,9 кгс. Данный метод я опробовал еще 5-6 лет назад и при замене цепей ГРМ, регулярно этим пользуюсь! Народ доволен! И так начнем…

Многие из Вас, наверняка замечали как в летнее время, на хорошо прогретой машине, в пробке, на холостом ходу, панель приборов начинала пищать и моргать лампой аварийного давления масла. Причин этого явления может быть достаточно много, начиная от повышенного износа вкладышей и постелей распредвалов, откровенно говняного масла, плохого масляного фильтра, перегретого датчика давления масла и.т.д., но вот такого подвоха от завода ЗМЗ, точно не ожидал никто.

Всё гениальное просто. Если в вашей «Волге» («Газели», «Соболе», УАЗике и вообще всём, где имеется 406-й движок) стрелка показометра давления масла лежит где-то в красной зоне, лениво и вяло, как член импотента, ненадолго приподымаясь при газовке, не спешите падать в обморок и хвататься за голову, может быть у вас всё ещё остался шанс и вы обойдётесь малой кровью. Сегодня воспользовался советом автора видео и испробовал этот способ. Работает! Правда, использовал несколько другую запчасть, не безымянную китайскую, а пекаровскую, и стоит это сейчас уже далеко не как в конце 2015 года.

[ Новичку: зачитать после просмотра ролика дополнения-советы ] Совет тем, кто будет крутить датчик в первый раз: будьте осторожны, откручивая датчик, не выломайте тройник, выковыривать и менять его в некоторых случаях бывает весьма муторно, неприятно и несколько денежно. Крутите датчик только ключом, рукой можно подкрутить только когда уже будет достаточно усилия мизинца, а то можно сам датчик раскрутить. Не забудьте запомнить какой провод к какому из датчиков идёт, если будете также менять и аварийный датчик на лампу. И постарайтесь не уронить шайбы с винта, зажимающего провод — под машиной их искать тоже гембель. Да, и закручивать со всей дури до упора не надо, а то резьбу сорвёте или тройник лопнет, там кажись конусная резьба — предварительно посмотрите сколько витков резьбы оставалось наружу у прежнего датчика, два-три где-то.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector