Как подключить ангельские глазки на ваз 2114

В записях ниже, рассказывал что приобрел еще пару колец, чтобы попробовать их внедрить в фару, рядом уже с существующими глазками…

Итак, приступим-с…
Снимаем фары…

и устанавливаем таким образом эти кольца (отметил красной линией.)

Смотрится просто супер! Сам не ожидал такого результата! Доволен как слон!

ПС.Спасибо инженерам БМВ за идею 😉

FakeHeader

Recommendations

Comments 136

Круто, подскажи деаметр твоих колец

Очень классно смотрятся! А как насчет ДПС? Не тормозят за это? Штраф не предусмотрен?

красава )
у меня тоже такие стоят )

спасибо за ответ, и за идею. в скором времени себе установлю)))

привет, всё очень понравилось. захотелось тоже поставить себе глазки на четырку. ты тут отвечал что на двухсторонний скотч глазки ставил. Держаться отлично? и ещё вопрос: клеил на скотч только снизу и сверху? или по бокам тоже? между собой как их крепил? провода от них соединял вместе?

Привет ! Да, это был скотч двусторонний 🙂 по поводу как крепил уже и не помню, знаю что держалось очень хорошо ! Провода от колец соединил межде собою и подсоединил к проводам габаритов )

А какой диаметр колец?! Очень интересно;)

Как легко можно машину приукрасить без особых напрягов одними прямыми руками и кольцами=)

🙂 можно еще как вариант на любую машину какую нибудь девушку симпатичную посадить 🙂 тоже будет смотреться намного Лучше 🙂

А вот это уже лишнее=)Я таких серьезно не воспринимаю.

Какого диаметра кольца у тебя?

чуть больше пачки сигарет

Прошу прощения если такие вопросы уже были, но всё же меня интересует вот что, ты их подключил просто к габаритам без каких-либо дополнений? Давно уже катаешься с ними, не перегорали? На ближний-дальний свет не влияют?

Привет! Да ладно тебе, ты чего? Будут вопросы сразу в лоб, типа: "слышь чувак, подсказал быстро мне" 🙂

Подключил просто к габаритам. Сами габариты отключил ( по моему, уже и не помню, и не лез туда больше :))… Катаюсь уже давненько, ничего не перегорело, на свет вообще не влияют эти кольца.

Большое спасибо, планирую тоже так сделать в ближайшее время ;), если что, конечно спрошу !

гениально! идейка хороша) молоток)

если фара не бош будь осторожен у меня одно стекло на кержачах все же треснуло, очень хорошо проклеины. а ангельские глазки неочем их не видно за стеклом, сам хотел сделать но после того как посмотрел как это все смотреться за таким стеклом желание сразу отпало, для этого нужно полировать стекла что не так просто… увы. и так как у меня машина космос я просто покрасил весь пластик нутри кроме отражателя в черный матовый. фары стали темные как я хотел. а ангельские глазки на чипырке это мечта не осуществимая с родной оптикой…

Всем известны ангельские глазки фирмы BMW. Они впервые появились в 2000 году и сразу стали культовыми габаритными огнями. Изначально предназначались сугубо для машин этого семейства. Но это не мешало каждому автолюбителю мечтать и примерять их на свой автомобиль. На сегодняшний день купить ангельские глазки и установить в фары машины, будет это хоть отечественный ВАЗ, может практически каждый владелец. С их помощью можно изменить внешний вид любой модели и комплектации. Такая замена фар является наиболее востребованной среди дизайнерских решений тюнинга оптики.

Но все же, что с себя представляют ангельские глазки? Это неоновые габаритные кольца, которые устанавливают в отражатель. Их можно отнести к технологии эстетического тюнинга оптики, что дает ряд преимуществ автомобилю, а именно: позволяет ему выделяться на дороге, приносит водителю несомненную пользу. Во-первых, это снизит шанс возникновения ДТП, так как является дополнительным освещением и выступает одним из главнейших гарантом безопасного движения в темное время суток, туманную погоду, а также, некоторые виды глазок, могут использоваться как DRL или габариты. Следует учитывать и то, что данная альтернативная оптика не доставляет дискомфорта водителям встречных машин, как это происходит в случае с обычным дальним светом. Во-вторых, это комфорт при вождении. Ведь тюнинг фар, который сделанный правильно, позволяет водителю меньше напрягать глаза и обеспечивает уверенность на дороге. И, конечно же, это возможность придать индивидуальности своей серийной модели автомобиля, создав собственный стиль и более выразительный образ авто. На данный момент различают 3 типа ангельских глазок:

— Газоразрядная оптика CCFL. Они состоят из стеклянной трубки в форме кольца, изнутри которая покрытая люминофором и наполненная инертным газом;

— Светодиодные ангельские глазки. Кольцо света состоит из отчетливых точек;

— Светодиодный тюнинг оптики COB. Отличие таких глазок от обычных светодиодных заключается в том, что они обеспечивают равномерное свечение по всей рабочей поверхности. Это качество позволяет использовать их как дневные ходовые огни DRL.

Помимо применения одной из вышеуказанных технологий, механизм также включает в себя наличие блока розжига, от которого работают вставки.

Читайте также:  Как сделать полукруглый порог

Если вы решили преобразить свои штатные фары, то первый вопрос, который возникает: как выбрать ангельские глазки? На сегодняшний день большинство ведущих компаний по производству автомобильной оптики уже включили их в свой ассортимент. Что дает возможность установить глазки, которые были изготовленные специально под определенную марку автомобиля. Если вам не пришлись по нраву предлагаемые варианты — можно выбрать другие, достаточно знать размеры фар, или самостоятельно создать красивый тюнинг, что также не составляет труда. Стоит отметить, что спрос на такую модернизацию оптики растет с каждым днем. Что не удивительно, ведь система намного экономичнее заводских штатных световых приборов. Она потребляет небольшое количество тока и прослужит на долгие годы, а стоимость таких комплектов невысокая. Так почему бы не совместить приятное с полезным.

Полный комплект качественных ярких ангельских глазок равномерного свечения для автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Комплект подготовлен специально для данной марки авто и устанавливается идеально в размер.

Тип колец CCFL. Свечение холодное белое 5000K

— 2 кольца (по 80мм)

— 2 блока розжига

* Наличие, указанное, на сайте может не соответствовать фактическому наличию на складе. В случаях несоответствия наш менеджер обязательно оповестит на этапе обработки заказа

* На фотографию товара влияют особенности монитора, камеры и освещения в момент съемки. В реальности цвет может иметь отличие.

Многие иностранные производители украшают фары своих машин оригинальной подсветкой, получившей название ангельские глазки. К сожалению, отечественные производители нас ими не балуют. Тем не менее их можно изготовить и установить самостоятельно. В этой статье я расскажу, как сделать своими руками, самостоятельно установить и подключить ангельские глазки на ВАЗ 2114.

Как сделать ангельские глазки на ВАЗ 2114

Хотя фары на ВАЗ 2114 некруглые, классические круглые ангельские глазки (АГ) смотрятся в них вполне пристойно. Поэтому наши первые АГ, сделанные своими руками, будут круглыми.

Ангельские глазки на двух светодиодах

Хотя с этой конструкцией придется повозиться, обойдется она тебе в копейки. Для реализации проекта тебе понадобятся:

  1. Два круглых сплошных стержня из оргстекла диаметром 8 мм и длиной 400 мм.
  2. Четыре любых сверхъярких светодиода диаметром 5 мм.
  3. Четыре резистора по 1 кОм каждый.

Светодиоды и резисторы можно купить в любом специализированном магазине или на радиорынке. Цена вопроса – пара десятков рублей. Со стержнями несколько хуже, но и этот вопрос решаем. В магазинах продаются трости для жалюзи, но ищи сплошную, без отверстия внутри. Обычно они имеют длину 1 м, так что на два АГ хватит одной.

Трость для жалюзи идеально подойдет для наших АГ

Из инструментов тоже ничего сверхнеобычного не понадобится:

  1. Дрель со сверлом 5.5 мм (по возможности).
  2. Ножовка по металлу или обломок ножовочного полотна.
  3. Пассатижи.
  4. Паяльник.
  5. Технический фен (по возможности).
  1. Герметик.
  2. Изолента.
  3. Термоусадочные трубки разных диаметров (по возможности).
  4. Провода.

В первую очередь нужно сделать кольца. Для ВАЗ 2114 они должны быть диаметром не более 90 мм. Найди металлическую банку с подходящим диаметром и пробей в ее стенке отверстие по диаметру стержня. Закрепи банку, к примеру, в тисках или любым другим способом. Вставь один конец стержня в проделанное отверстие и начинай его греть феном возле самой банки. Как только оргстекло станет пластичным, сгибай стержень и одновременно передвигай фен по нему дальше.

Сгибание стержня в кольцо при помощи фена

На тот случай, если у тебя нет фена, можешь воспользоваться кипятком. Опусти стержень в кипящую воду и когда он станет пластичным, оберни его вокруг той же банки при помощи двух пассатижей.

Сгибание стержня при помощи кипятка и пассатижей

Теперь обрежь ножовкой излишки стержня так, чтобы в кольце образовался зазор около 10 мм, — и кольца готовы. Пора браться за светодиоды. Найди аноды (изначально вывод анода длиннее катода) и припаяй к ним резисторы.

Резисторы должны быть припаяны к анодам светодиодов

Теперь укорачиваем катоды, соединяем их попарно и припаиваем провод – это будет «минус» питания.

Соединение светодиодов попарно

Надеваем на резисторы термоусадку, формуем диоды так, чтобы они смотрели в разные стороны, а расстояние между ними было около 8 мм (см. фото ниже). Затем соединяем выводы резисторов и припаиваем к ним плюсовой провод.

Отформованные пары светодиодов

Теперь просверли в торцах колец отверстия диаметром 5.5 мм и глубиной 8 мм. Капни в каждое по капле любого нитролака или бесцветного лака для ногтей и вставь светодиоды. Если дрели нет, то можешь закрепить светодиоды на своих местах при помощи термоусадки, но для этого зазор в кольце придется увеличить при помощи ножовки.

Собранные и подготовленные к сборке ангельские глазки на ВАЗ 2114

Осталось сделать на ангельских глазках небольшие пропилы глубиной 0.5 мм. Именно через них свет из трубки будет выходить наружу.

Пропиленные АГ для ВАЗ 2114

В принципе все готово, пора проверить АГ в работе. Для этого подключи их к батарейке «Крона», автомобильному аккумулятору или любому блоку питания с напряжением 9-12 В. При этом плюсовой вывод источника питания нужно подключать к резисторам.

Проверка ангельских глазок на ВАЗ 2114

Вот и все. Пора ставить АГ в фары ВАЗ 2114. Для этого фары демонтируются, с них снимается стекло, прикрепленное на четырех защелках. Если у тебя другая модификация фар и стекла посажены на герметик, прогрей осторожно и тщательно стекло техническим феном. Как только герметик размягчится, стекло легко снимется после поддевания его отверткой.

Читайте также:  Установка прибора учета на границе балансовой принадлежности

Фара ВАЗ 2114 со снятым стеклом

Устанавливаем ангельские глазки на место и закрепляем их при помощи герметика, пропустив провод питания в проделанное в отражателе отверстие. При помощи защелок или герметика (зависит от модификации фары ВАЗ 2114) устанавливаем стекло на место.

Фара ВАЗ 2114 с установленным ангельским глазом (использовался «глаз» промышленного производства)

Выглядеть это будет примерно так:

ВАЗ 2114 с кольцевыми АГ

Теперь разберемся, что за красные кружки обозначены на фото выше. Эти кружки обозначают месторасположение колец, если ты любитель двойных АГ и решил на свой ВАЗ поставить именно такие. Для этого, естественно, придется изготовить еще один комплект колец. Выглядеть это будет примерно так:

ВАЗ 2114 с двойными ангельскими глазками

Ангельские глазки из светодиодной трубки

Если тебя не устраивают круглые ангельские глазки, то на свой ВАЗ 2114 ты можешь сделать АГ произвольной формы. Для этого нужно воспользоваться специальной гибкой светодиодной трубкой, предназначенной для тюнинга автомобилей.

Светодиодная трубка для тюнинга авто

Она бывает разной длины, так что простор для фантазии у тебя неограничен. Попробуем расположить эту трубку по периметру отражателя фары ВАЗ 2114. Итак, вскрываем фару и клеим при помощи термопистолета (можно прикрутить винтами) по периметру отражателя специальные крепления, идущие в комплекте с лентой. Крепления нужны, потому что светодиодная трубка практически не клеится термопистолетом. Фиксируем ленту в креплениях, провод выводим за пределы фары.

Ангельские глазки на ВАЗ 2114 из светодиодной гибкой трубки

Выглядеть это будет примерно так:

ВАЗ 2114 с ангельскими глазками из светодиодной трубки

Готовые кольца для фар

Если у тебя нет желания возиться с самостоятельным изготовлением ангельских глазок для ВАЗ 2114, можно приобрести готовые. Стоить это, конечно, будет дороже, но зато тебе останется лишь вмонтировать их в фары и подключить, что не составит никакого труда для любого автовладельца. На сегодняшний день в магазинах можно найти ангельские глазки для ВАЗа трех типов:

  1. Газоразрядные.
  2. На SMD светодиодах.
  3. Кластерные.

Первые представляют собой газоразрядные люминесцентные трубки, выполненные в виде колец того или иного размера. Поскольку газоразрядные лампы питаются высоким (сотня вольт и выше) напряжением и требуют специальной системы розжига, в комплекте с такими глазками обычно идет пускорегулирующее устройство.

Газоразрядные ангельские глазки

Ангельские глазки SMD на ВАЗ собраны из отдельных светодиодов, расположенных на кольцевой плате. Такая конструкция в отличие от газоразрядной не боится ударов и вибраций, но выглядит как ряд точек (газоразрядная трубка дает сплошной свет). Если ты хочешь иметь «точечные» ангельские глазки, то SMD тип – то, что тебе нужно.

Ангельские глазки на ВАЗ, собранные на SMD светодиодах

Кластерные ангельские глазки, по сути, тоже светодиодные, но собраны не на отдельных диодах, а на СОВ матрице – множестве микродиодов, залитых общим люминофором. Благодаря такой конструкции кластерные ангельские глазки на ВАЗ, как и газоразрядные, дают сплошной свет.

Двухцветные кластерные ангельские глазки на ВАЗ

Кластерные приборы могут давать не только сплошной свет – все зависит от конструкции матрицы. Нередко можно увидеть кластерные приборы для ВАЗ 2114 со спиральным, реже точечным, свечением.

Светодиодные и кластерные ангельские глазки для ВАЗа требуют для своего питания 12 В, поэтому нуждаются в стабилизаторе напряжения (в бортовой сети напряжение может достигать 14.5 В). Некоторые производители комплектуют свои «глазки» готовыми стабилизаторами.

Как подключить к проводке ВАЗ 2114

Ангельские глазки собраны и установлены, осталось их правильно подключить к схеме ВАЗ 2114. Обычно их подключают параллельно лампе габаритных огней. Но если ты хочешь их включать независимо от других световых приборов, то можешь подключить к бортовой сети через отдельную кнопку, которую можно расположить в любом удобном месте на панели приборов. На панели ВАЗ 2114 даже есть места для установки дополнительных кнопок.

Выше я уже отмечал, что в бортовой сети автомобиля ВАЗ и на лампе габаритов напряжение колеблется в пределах 12-14.5 В, тогда как светодиодным глазкам, включая выполненные на трубке или ленте, нужно строго 12 В. В противном случае уже через несколько дней они выйдут из строя. Поэтому включать ангельские глазки мы будем правильно – через стабилизатор напряжения.

Исключение составляют АГ на ВАЗ 2114, которые комплектуются собственным стабилизатором. Для таких «глазок», естественно, второй стабилизатор делать не нужно.

Проще всего такой стабилизатор собрать на интегральной микросхеме, которая есть в любом магазине радиодеталей и стоит около 20 рублей. Это КР142ЕН8Б (зарубежные аналоги ESG7812P, MC7812, L7812CV).

Микросхема КР142ЕН8Б и ее цоколевка, где:

Схема стабилизатора напряжения будет выглядеть следующим образом:

Схема стабилизатора напряжения для светодиодных ангельских глазок

Микросхему-стабилизатор нужно поставить на небольшой (пластина 5 х 5 см) радиатор или прикрутить к металлическим частям автомобиля. В последнем случае проследи, чтобы микросхема плотно прилегала к металлу, а сам металл не должен быть окрашен. Один такой стабилизатор может питать оба ангельских глаза. Для этого их нужно соединить параллельно.

Если твой тюнинг предусматривает установку четырех ангельских глазок, то эта схема справится и с ними.

А вот еще одна, более интересная схема стабилизатора, которая не даст ангельским глазкам «пропасть» при включении фар:

Читайте также:  Отопление курятника инфракрасным обогревателем

Схема стабилизатора с автоматической регулировкой яркости ангельских глазок

Пока фары дальнего или ближнего света погашены, транзистор VT1 закрыт, и стабилизатор DA1 вместо 12 В выдает пониженное напряжение, которое зависит от положения движка подстроечного резистора R2. Ангельские глазки работают на пониженной яркости. Как только ты включишь дальний или ближний свет, транзистор откроется, и на выходе стабилизатора установятся полные 12 В. Ангельские глазки будут светить в полную силу.

На месте VT1 может работать любой кремниевый маломощный транзистор структуры n-p-n. Регулировка схемы сводится к установке желаемой яркости ангельских глазок при погашенных фарах. Ее производят, как я указал выше, поворотом движка подстроечного резистора R2.

Не оштрафуют ли за кольца в фарах?

Вопрос весьма серьезный, и его нужно решить еще до установки ангельских глазок на ВАЗ 2114. Открываем соответствующие положения и читаем (номера статей КоАП и ГОСТ приводить не буду — кто не верит на слово, найдет сам):

  1. Все передние огни и световозвращатели на транспортном средстве должны быть только белого цвета любой цветовой температуры.
  2. На транспортные средства, снятые с производства, допускается установка световых приборов от других моделей.
  3. Запрещена эксплуатация транспортного средства с внесенными в него изменениями, не предусмотренными конструкцией.
  4. Запрещена эксплуатация автомобиля со световыми приборами, в которые внесены изменения, не предусмотренные конструкцией этих световых приборов.

Первый и второй пункт, в принципе, на ВАЗ 2114 работает «за». Но вот третий и четвертый обойти не удастся, даже если поставить фирменные белые «глазки» в специализированном СТО. Выходит, за самостоятельные ангельские глазки оштрафуют? Нет, не оштрафуют. Согласно действующему законодательству у тебя просто изымут фары, а тебя самого превратят в пешехода, лишив права управления транспортным средством на полгода или год.

На этом можно закончить. Теперь ты знаешь, как сделать ангельские глазки своими руками и установить их в фары ВАЗ 2114.

В записях ниже, рассказывал что приобрел еще пару колец, чтобы попробовать их внедрить в фару, рядом уже с существующими глазками…

Итак, приступим-с…
Снимаем фары…

и устанавливаем таким образом эти кольца (отметил красной линией.)

Смотрится просто супер! Сам не ожидал такого результата! Доволен как слон!

ПС.Спасибо инженерам БМВ за идею 😉

FakeHeader

Comments 136

Круто, подскажи деаметр твоих колец

Очень классно смотрятся! А как насчет ДПС? Не тормозят за это? Штраф не предусмотрен?

красава )
у меня тоже такие стоят )

спасибо за ответ, и за идею. в скором времени себе установлю)))

привет, всё очень понравилось. захотелось тоже поставить себе глазки на четырку. ты тут отвечал что на двухсторонний скотч глазки ставил. Держаться отлично? и ещё вопрос: клеил на скотч только снизу и сверху? или по бокам тоже? между собой как их крепил? провода от них соединял вместе?

Привет ! Да, это был скотч двусторонний 🙂 по поводу как крепил уже и не помню, знаю что держалось очень хорошо ! Провода от колец соединил межде собою и подсоединил к проводам габаритов )

А какой диаметр колец?! Очень интересно;)

Как легко можно машину приукрасить без особых напрягов одними прямыми руками и кольцами=)

🙂 можно еще как вариант на любую машину какую нибудь девушку симпатичную посадить 🙂 тоже будет смотреться намного Лучше 🙂

А вот это уже лишнее=)Я таких серьезно не воспринимаю.

Какого диаметра кольца у тебя?

чуть больше пачки сигарет

Прошу прощения если такие вопросы уже были, но всё же меня интересует вот что, ты их подключил просто к габаритам без каких-либо дополнений? Давно уже катаешься с ними, не перегорали? На ближний-дальний свет не влияют?

Привет! Да ладно тебе, ты чего? Будут вопросы сразу в лоб, типа: "слышь чувак, подсказал быстро мне" 🙂

Подключил просто к габаритам. Сами габариты отключил ( по моему, уже и не помню, и не лез туда больше :))… Катаюсь уже давненько, ничего не перегорело, на свет вообще не влияют эти кольца.

Большое спасибо, планирую тоже так сделать в ближайшее время ;), если что, конечно спрошу !

гениально! идейка хороша) молоток)

если фара не бош будь осторожен у меня одно стекло на кержачах все же треснуло, очень хорошо проклеины. а ангельские глазки неочем их не видно за стеклом, сам хотел сделать но после того как посмотрел как это все смотреться за таким стеклом желание сразу отпало, для этого нужно полировать стекла что не так просто… увы. и так как у меня машина космос я просто покрасил весь пластик нутри кроме отражателя в черный матовый. фары стали темные как я хотел. а ангельские глазки на чипырке это мечта не осуществимая с родной оптикой…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector