Японский минитрактор отзывы владельцев

Повторяясь и возвращаясь к довольно интересной теме японских минитракторов, как правило бывших в употреблении, так как новые не всем доступны, хочется заметить и напомнить, что все они имеют довольно большую наработку моточасов.

Следовательно, многие минитрактора привезённые из Японии требуют замены некоторых деталей, ремонта и обычного технического обслуживания.
Все Вы, конечно, это понимаете и то что он не имеет гарантией и запчасти на него стоят как на новый минитрактор. А вот похожие запчасти, может кто — то и выпускает. Но порой этого никто не знает. Продажа, подержанных минитракторов, тема не новая. Их продают и в Европе, но с предпродажной подготовкой.
В германии такие трактора ремонтируют, проверяют двигатель и подкрашивают. Ну а у нас как водится прямо с полей и подешевле. Однако если в Европе такие трактора есть, то и запчасти можно на них найти. Правда цена будет кусачая. Значит надо заранее позаботится и узнать, где вы сможете его отремонтировать. По сути, вы покупаете у неизвестных продавцов, кота в мешке и вы сможете купить мало пригодную, для эксплуатации, и для ремонта технику.
Необходимо понимать, что японские минитрактора достаточно сложные машины и многие купив их не могут разобраться с ручками управления. Кроме того, прочитать о них на японском языке сложно. Не зная инструкции по использованию, многие допускают различные ошибки, которые приводят к поломке. Подумайте и о техническом обслуживании, ведь понадобятся масляный, топливный и воздушный фильтры. Многие приспосабливают похожие уже имеющиеся у нас фильтры.
Мы советуем, покупая трактор б/у, вспомнить проблемы с старыми легковыми иномарками. Когда более старые машины — продавали, потому что они старые, но исправные, а новые продавали добитые и требующие капитального ремонта.Надеемся что собранные отзывы владельцев, прояснят ваши соображения и Вы сделаете правильный выбор:

05.03.2013, г. Железногорск
«Привез мне "добрый дядя" (за мошонку бы его повесил) куботу L1-245. Краткое описание: куча японского металолома, правда заводится и даже едет! Про расшатанный в хлам фронтальник говорить не буду, хотя. может кто подскажет? порой работает супер, но вдруг начинает медленно, после некоторого времени опять в норме. Но на данный момент меня смущает другая проблема: задняя навеска (фреза) практически все время дергается в верх низ и перестала подниматься до конца. Кто ни-будь сжальтесь и посоветуйте начинающему трактористу.

05.03.2013, г. Артём, Приморский край. Борис
Приветствую всех обладателей тракторов! Перед Новым годом приобрел минитрактор янмар Ym 1700 D . все вроде нечего да вот столкнулся с проблемой , не смог найти фильтра на свой трактор .вышел из положения так!
1.Воздушный от ВАЗА (стоит копейки) обрезал поставил.
2. масленый . поставил проставку под масленый фильтр и в магазине сразу подобрал автомобильный. Так как имелись отверстия под датчики установил от УАЗа с указателем и аварийный дополнительный.
3. Топливный . стоял фильтр отстойник пришлось убрать поставить обычный.
ВОПРОС к обладателям тракторов у которых двигателя НЕ ОБОРУДОВАНЫ ВОДЯНЫМ НАСОСОМ И ТЕРМОСТАТОМ . КАК ВЕДУТ СЕБЯ ЛЕТО ПРИ НАГРУЗКАХ ? ГРЕЮТСЯ НЕТ? СРАБАТЫВАЕТ ЛИ ЛАМПОЧКА ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ?

21.02.2013, г. Костанай. Руслан
Доброе время суток! Купил себе трактор ISEKI TU 1700F. Случилась такая беда, двигатель перегрелся. Привезли в ангар начали разбирать, мужики сказали что скорее всего помпа. Добрались до помпы, сняли ее. Оказалось что при перегреве крыльчатка сломалась. Ну думаю закажу, позвонил ребятам у которых заказывал трактор, они говорят крыльчатки отдельно не найдешь, заказывай помпу. А помпа не дешевая. Вот хочу у вас спросить есть ли возможность подобрать какую нибудь помпу из японских машин идентичную этой, ну или хотя бы более мене подходящую к этой. Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь.

21.11.2012, г. Иркутск. Андрей
В том — то и дело, что с Исеки проблем не было, соответственно потребности в запчастях тоже не было. Я его через фирму в 2007 году привёз из Японии, тогда еще тракторного бума не было, ввозили единицы. Полная предпродажка у него была сделана. Краска была немного облупленная (родная), но за годы эксплуатации у нас хуже не стало (я его так и не подкрашивал). Техника, которую планирую взять, посвежее годами моего ТУ1700. На счет надежности Исеки и Кубота понял. Думаю может в личном сравнении определиться. Кубота Х-20 уже в Иркутске, а Исеки ТГ-21 едит из Японии. Попробовать возможности одного и другого. Мощность почти одинаковая, при этом Кубота с 4 цилиндрами — 20 л/с, а Исеки с 3 цилиндрами — 21 л/с. У Х-20 нравиться функция ускоренного разворота (без нажатия педали тормоза). На счет такой функции у ТГ -21 не знаю есть или нет. дождусь прихода Исеки там определю, а пока по сайтам поищу сравнительные характеристики, может чего найду или кто подскажет.

10.03.2012, г. Кременчуг, Полтавская обл. Yanmar1401D
.Уважаемые коллеги, есть вопрос. Резина на задке уже поизносилась, точнее начинает растрескиваться по бокам. Хочу приобрести что то новенькое, но вот незадача. Размер родных Bridgeston: 8.00 — 16. Перерыл весь интернет не могу найти такого типоразмера. Максимально 7.50 — 16.
Можно подобрать низкопрофильные, но не знаю наружного диаметра новых родных скатов. Нарыл, что дюймовое обозначение с нулем в конце — означает высоту профиля шины около 92%. Прикинул по формуле: шина 8.00 — 16 имеет наружный диаметр примерно 824мм. На данный момент существующий наружный диаметр (моих изношенных) 765мм. Вот и терзают сомнения что купить. Есть низкопрофельные шины Goodyear 280 x 70 R16, наружный диаметр 805мм.
Может у кого то есть возможность замерить или узнать точный наружный диаметр шины 8.00 — 16, буду очень, очень благодарен.
P.S. Вот ещё что удивляет, на передке стояли шины Bridgeston 5.00 — 12, тоже растрескались два года назад поменяли на КАМА 6.00 — 12. И получается что полностью лысое (протектор стерся почти полностью) японское 5.00 — 12 по наружному диаметру миллиметров на 8 меньше чем российское 6.00 — 12. А если учесть высоту протектора (в районе 50мм). Ничего не понимаю.

29.05.2009, г. Москва
Купил минитрактор Kubota ZB7000, но вот информации от владельцев аналогичной техники мало. Своего тракторенка брал из владивостока (японец) и вот только на прошлой неделе дошли руки испытать, перед тем как в деревню везти. Учитывая что первый раз с трактором управлялся, результат впечатлил! 1,5 сотки тяжелой целены за 15 мин отфрезеровал. но есть и отрицательный момент, во время работы заметил что переднее правое колесо шатается и подклинивает. снял колесо и обана, в крышке колесного редуктора дыра, ступица болтается от вольного. Дальнейшая разборка показала полное отсутствие шариков во всех 4-х подшипниках редуктора и полное заржавление сего узла чтож глаза боятся, а руки делают! уже почти собрал, жду сальники, на следующей неделе обещали сделать. интересно было бы собрать статистику что и у кого ломалось, владельцы япошек отзовитесь.
На мой не опытный взгляд (но инженерный) довольно универсальный все таки трактаренок. думаю проблема воды, это то что япошки по рисовым чекам в воде ползают! но спасибо за предупреждение обязательно залезу в дифф и второй редуктор. А вот электро насоса у меня на тракторе нет, саляра самотеком через фильтр в тнвд идет, хотя не уверен на 100%.(не особо разглядывал). Да если интересно могу скинуть ремонтный мануал по 6000-му, с каталожными номерами запчастей. Правда наверно в хабаровске с запчастями попроще. В москве не нашел пока где запчасти брать, с редуктором обошлось пока сальниками и подшипниками, шестерни с валами хоть и ржавые в никака , но живые не поломаные. конечно разобрать было очень не просто , но справился! А ссылка которая в первом посте, бельгиец за шестеренку 350 евро просит, наверно съел что нибудь. зкаказать на заводе не проблема, но как правило делают долго.

2.06.2009. Кировоградская обл.
У меня 6000(другой двигатель и резина на 2" поменьше) уже лет 15. Передок тоже пришлось сразу весь перетряхивать, а не только бортовые — следствие присутствия воды. Насколько я знаю — довольно распространенная проблема. Ну и двигатель — по глупости.. А, еще крякнул блок управления эл. насосом — такая фитнифлюшка-микросхемка на корпусе. Больше ничего не ломалось. Если Вы не слишком озабочены универсальностью, выбор неплохой. Машинка достаточно надежная и неприхотливая.

6.06.2009, г. Иркутск
У самого в эксплуатации Kubota B5000. Второй год работает на огоде — просто прелесть (маленький, удобный, везде можно проехать, развернуться). В комплекте была только фреза. Нынче сделал плуг двухкорпусной — тянет за милую душу, можно было и третий корпус навешать. Сейчас тружусь (правда пока на бумаге) над изготовлением картофелекопалки. Вопрос к владельцам японских минитракторов какое масло залить в коробку, ведь там и редуктор заднего моста и гидравлика?? По мануалу должно быть Kubota UDT но взять у нас его негде. Кто что заливает.

06.05.2010, Мини-трактор Kubota zb 5000
Привет всем я тут новичёк! Купил мини трактор Kubota zb5000 с рук. И при первом же его применении что то как то не так он себя ведет может сил не хватает или у нас с отцом опыта маловато. Обьясните как пахать фрезой, на какой скорости(повышенная пониженная) какую землю. И маркеры их же можно совсем убрать или без них он зарываться будет? Короче масса вопроссов)) Ктоб нашел время все объяснить бы это))

07.05.2010, Брянская обл.
Здравствуйте форумчене. Несколько недель назад купил kubotу b7000 иногда проявляется какой-то скрежет по всему корпусу,нварное подшипник какой-то.Сначала при включении переднего моста на 5-й 6-й передачах прослушивался, а теперь и при выключенном мосте тоже иногда. Передние колёса чуть шатаюся,конечно. Масла в переднем мосту проверял, в двигатель ZIK 10W-40, в коробку ТАД-17 . Как разобрать и собрать пердний мост и стоит ли в домашних условиях это делать?
Спасибо. Со скрежетом разобрался сегодня. Просто там кардан к переднему мосту находится в трубе и за эту трубу задевал, наверное погнут немного.Чем быстрее скорость, тем скрежет сильней был. И ещё на панели нет у него ни указателя давления ни температуры, хотя датчик температуры вроде есть. А маслом ТАД-17 наверное можно заливать в коробку?

06.01.2011, Московская обл.
Привет всем! У меня Yanmar F-7. И у меня такая проблема. Когда я завожу трактор слышен звон в гидронасосе когда он отключен(работет в холостую), включая его звон прекращается(при нагрузке), потом поработав около 30-40 минут падает мощность и он не поднимает отвал(дооборудовал сам поставил распределитель).Когда падает мощность я глушу трактор на 3-5минут и завожу мощность в норме, но её уже хватет только минут на 15-20 и опять мощность падает. Подскажите в чем проблема и как её решить, может стоят какие-то клапана.
РВТ

Японские минитрактора уже поработавшие в Японии, востребованы и у нас, хотя их моторесурс порой на пределе, но качество и надёжность таких машин радуют. И если вы не боитесь трудностей по ремонту, то во многом такие мини трактора дадут фору китайским и отечественным машинам.

Продолжая тему о бывших в употреблении японских минитракторах, можно заметить, по отзывам их владельцев, что некоторые продавцы продают уже неисправную технику. Поэтому покупка такого минитрактора лотерея. Причём многие экземпляры не подлежат ремонту, так как на них уже не выпускаются запасные детали. Так что приняв решение о покупке старого минитрактора, хорошо подумайте, сможете ли Вы в случае поломки отремонтировать его.

Отечественные трактора, хоть и не обладают такими достоинствами, как японские, но их всегда можно отремонтировать. Кроме того они рассчитаны на посадку такой распространенной культуры как картофеля. С шириной колёс переднего и заднего моста около 70см, они хорошо подходят для обработки и огорода и картофельного поля.Покупка импортного мини трактора всегда сопряжена с переделкой колеи, так как у них трактор нужен. в основном, для культивирования. Поэтому приходится переделывать колею, а она разная на передней и задней оси. Причём многие продавцы об этом и не знают.

Для отечественных мини тракторов выпускается весь набор навесного оборудования, начиная от плуга и заканчивая культиватором и роторным снегоуборщиком. Многие производители отечественной техники стали устанавливать на неё более надёжные не только бензиновые, но и дизельные двигатели, как отечественного, так и зарубежного производства.
Предлагаем Вам отзывы пользователей с форума Город мастеров http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=82239&page=12

18.03.2011, #297 п. Шерегеш, Кемеровская обл.«Вчера прошарил весь трактор в поисках цифр, нашел только на передних колесах, 02 86 если это месяц и год — то машине, что-ли, 25 лет. Как бы уточнить на каких агрегатах и в каких местах смотреть?

Если это реальность то я преклоняюсь перед технологиями материалов японцев, вроде еще больше зауважал. Наши тоже молодцы, двоякое чувство, с одной стороны вроде бы обманули, с другой стороны, если не меня одного, а всех, вроде и нормально. Менталитет блин. Надеюсь что истина в других агрегатах. Больших проблем в эксплуатации не было, была ситуация с потерей гидравлической мощности, подобная той которую описал MudTerrain, решил заменой гидротрансмиссионного масла, залил Декстрон 3.

Информация для тех, кто изучает предмет, на фото правого крыла: рычаг переключения скорости ВОМ (три скорости и нейтраль), рычаг управления задней навеской, рычаг крайнего положения задней навески. Внизу педаль блокировки дифференциала, рычаг управления полным приводом. Левое крыло: рычаг переключения скоростей 3 вперед, нейтраль, + 1 задняя, рычаг понижающего ряда с нейтралью.
Под седлом виден кран управления производительностью гидравлической системы (влияет на скорость опускания навески). На рулевой колонке кнопка проверки исправности контрольных ламп, блок управления светом, указателями поворота, сигнал. На щитке виден никелированный глазок, это контроль нагрева свечей накаливания (для облегчения зимнего запуска) свечи включаются обратным поворотом ключа зажигания. Обращаю внимание на навеску, она не универсальная сельскохозяйственная (трехточечная) а оригинальная, это минус, оборудовать трактор родным доп.инструментом практически невозможно, а для агрегатирования с общедоступным необходима переделка навески (об этом писалось уже), при выборе машины это можно учесть.
Конкретно на этой модели установлен быстросьемный фронтальный погрузчик, путем выемки двух пальцев рама с ковшом снимается с направляющих. Всего один гидроразьем блока управления ковшом. На мой взгляд идеальный вариант для кратковременных погрузочных работ. Хотя за лето около 25-30 м3 грунта переместил без напряга.
Масло в двигателе п/синтетика для нетурбованных дизелей, фильтр методом подбора купил без проблем, топливный фильтр просто промыл. Фильтр воздушный пока проблема, оригинальный флянец является частью корпуса самого фильтра, вот, пока жду, почистил конечно, продул. Пока все.

13.03.2011 п. Шерегеш, Кемеровская обл.
С трактором никаких проблем не было, моргало головное освещение, решил путем проверки разьемов. Окислились. За лето, зиму намотал 62 м/часа, все работы только регламентные, шприцевание, смазка. Масло и фильтр поменял просто для успокоения, кто его знает чего там было. В середине лета появился звонкий трансмиссионный звук, посмотрел, на переднем кардане кожух слетел, по моему уже кто-то в теме об этом писал, поставил на место и все. Потерял где-то один шплинт. А, вот еще что, под сайлентблоками седла по корпусу были небольшие трещинки, я мужичок крупный, они и увеличились.
Снял, проварил спутником изнутри, покрасил участок под сиденьем, заодно вокруг заливной горловины и все. Когда стал красить, так сказать для эстетики покрасил капот и фартук фрезы с консолью. Вроде и все. Баловство короче. Проходимец он знатный, и по лесу, и по всем грунтам идет отлично, где-то буксанул, включил блокировку и все, поехал по любому. Правда засадить удалось. В Российском навозе увяз по брови, пришлось навеску всю снимать, только тогда Баргузином вынули.
Отдельный разговор о мощности машины и ее применяемости в хозяйстве. Важный фактор, примите во внимание, это недостаток моего опыта, сейчас эту машину выставил на продажу из-за того что не хватило мощности для навески шнекоротора, везде указывается требуемая мощность от 18 л.с. Поэтому при выборе машины ознакомьтесь с техническими требованиями к навеске которую Вы планируете использовать.

9.10.2011, #596 г. Кременчуг, Полтавская обл.
Yanmar1401D Привет всем. Уже лет 5 пользуемся японцем Yanmar 1401D. Отличная штучка. Правда купили без навески, но сделали сами, пока не жалуемся. Единственная проблема появилась год назад — гидравлика сама потихоньку опускается. Жду зиму, тогда смогу разобрать и все посмотреть. А пока трактор в работе. На китайца не поменял бы даже с доплатой ))). Масло в двигателе меняю каждый сезон — весной перед пахотой. В коробке заменю зимой при ремонте гидравлики. Хотя посматриваю, масло в коробке чистое. Сейчас счетчик перевалил за 3000 м/ч. Изначально было по-моему около 1000. Не знаю толком максимальный вес подъема задней навески и вообще хотелось бы узнать производительность гидронасоса. На вилах на задней навеске бетонную шпалу (примерно 250-300кг) поднимаю легко и перевожу на расстояние 1 — /// км. только с противовесом конечно же. А две шпалы уже гидравлика не тянет. Если что интересно спрашивайте буду рад помочь.

02.12.2011, г. Калининград. Саня
Добрый день. На днях и я приобрёл себе тракторёнок Mitsubishi Kumiai MT2201, так что принимайте в свои ряды минитрактористов новенького.
В связи с этим возникло пара вопросов:
1. Перевернул задние диски, получилась колея 1300мм. по центрам, передние придётся менять т.к. там колею больше 1100мм. переворотом дисков не получишь. Вопрос в следующем, пробовал ли кто нибудь обрабатывать картошку с междурядьем 700мм. имея на тракторе колею 1300, насколько критична разница (ширина колеса 300мм.).
2. Во время работы температура поднялась на 3-4мм. по датчику, двигатель был тёплый на ощупь, радиатор тоже. Работал фрезой в течении 30-40мин. Из чего был сделан вывод что неисправен термостат. Сегодня снял крышку и увидел что термостата нет вообще, хуже того нет посадочного места для него. Может ли такое быть что термостат не предусмотрен, или стоит его искать в другом месте.
3. Ну и пока последний вопрос с какой скоростью оборотами ВОМ работать фрезой. ВОМ 4х скоростной, КПП 3-в перёд и 1-назад плюс 4 ступени понижения, т.е всего 12-вперёд и 4-назад, мощность 22л.с.

05.01.2012, #759 г. Самара
Здравствуйте уважаемые форумчане, принимайте в свои ряды нового "чайника",недавно приобрёл минитрактор YANMAR FX-255,аппарат конечно отличный, особенно порадовала коробка с режимом полуавтомата. С гидравликой пока не разобрался, но отсутствие дополнительных гидровыходов огорчило, теперь что-то нужно изобретать. У меня под правым поликом есть пара трубок заглушеных идут со стороны крана гидравлики, ни кто не подскажет для чего они нужны? Может быть к ним можно гидрораспределитель подключить? Подскажите кто ни — будь. Отвал пока навесил на зад но проходимость задом хуже да и не удобно.

09.01.2012, г. Кременчуг, Полтавская обл.
Yanmar1401D
Yanmar1401D, у меня с генератором такие же проблемы, отпишите результат, спасибо. Насчет запчастей, буду очень признателен. А по поводу генератора (реле-регулятора) пока не занимался. Пока перебрал механику: почистил всю грязь которая накопилась за пару-тройку сезонов. — Отремонтировал тормоза. Тормозило только оно колесо (правда не знаю когда началось, заметил прошлым летом), думал колодки стерлись. Оказалось полный барабан, ну и вся полость заполнены грязью. Помыл, почистил вроде бы все в порядке. — Подпаял радиатор, начали соты подгнивать. Сказали что надолго не хватит. Мастер посоветовал попробовать смастерить радиатор из двух Мазовских с печки. Пока походит а там будет видно.
— Почистил коллектор и выходы с цилиндров, такого нагара я не ожидал увидеть. Почти полностью залепленные все проходы были. Грязи наковырял жменю добрую.
— Сварил себе новую выхлопную с глушителя Таврии. теперь выхлопная находится в лежачем положении. Пока пробовал в гараже, вроде бы звук не плохой. Фото будут когда обую колеса и выеду из гаража
— Заменил масло в переднем мостовом редукторе. Заранее покупал — масло Ельф в двухлитровых баклажках, специально для редукторов мостов. — Слил масло с коробки, но пока жду новое. Из Донецка отправили еще 4го числа, но из-за праздников заберу только завтра. Масло Mobil Agri Fluid 424. Плохо только что минимальная заводская тара 20л. А мне надо только 10. Ну ничего еще на раз останется, просто по карману сразу удар приличный — 756грн.
— Ремень поменял: два раза обменивал и все равно чуть не так как хотелось бы. Первый раз взял 10х775 — длинный, поменял на 10х715 — короткий (не пересадил через край шкива), поменял на 10х750 — натянулся на всю, но при этом сцепление между шкивами, против старого ремня, мама не горюй. Раньше прокручивая вентилятор крутился только шкив водной помпы, ремень стоял на месте. Теперь поворотом вентилятора могу в небольшом диапазоне прокрутить коленвал. Был еще ремень 10х735, думаю в самый раз. Но не захотелось ехать менять еще раз.
— Хотел сидение перетянуть, но пока дошли руки, закрылась конторка которую раньше заприметил. Теперь ищу что то еще.
— Так же в планах соорудить за зиму крышу-козырек.
А вот когда с маслами разберусь, буду электроникой заниматься. Хочу в козырек фары вмонтировать и габариты с поворотами. Но это пока только в планах.

12/2012 Николай Тальменка
Янмар FX17D Не в коей мере не хочу обидеть японопром,просто на мой взгляд,при эксплуатации данной техники ,ремонт,расходники(масла, фильтра )она дороже.Подобрать конечно попытаться можно,но это уже солянка а не японец.Ресурс солянки в разы меньше.Были проблемы с рулевой колонкой(оригинал найти не смог,точили на заводе),передний мост сальники(отечественные на морозе не держат),сальники манжеты на гидравлике(отечественных данной формы и размера нет).Резина тоже не дешевое удовольствие,китай можно найти,но это китай.Двигатель конечно хорош слов нет,заводится работает,однозначно пять баллов. Т25 отремонтировать дешевле.Лично у меня сложилось мнение что доперестроечные (союзные) трактора не важно какой марки надежнее современных.Кто выбирает ,должен понять что ему нужно и принять правильное решение.Удачных покупок,эксплуатации без поломок.

12/2012г Андрей Иркутск
Был Т-25А в хозяйстве 15 лет, японец Исеки ТУ1700ф уже 6 лет. Все относительно. Идеального ни чего нет. Т-25А перебрали почти весь, прежде чем на нем начали уверенно работать.Такое ощущение что его в конце квартала, а точнее в конце 1992 года собирали (нам достался без пробега). Когда отрепетировали его, трактор хороший конечно. Продали. На Исеки ТУ1700ф за 6 лет эксплуатации (фрезерует, пашет, культивирует, окучивает, картошку копает, прицеп тягает) поменяли 2 раза лампочку на фаре (подходит от японского минимотика). Переточили втулку под сальник на фрезе (не нашли оригинал). Сальник по глупости порвали сами. Ну и поменяли на Исеки 4 комплекта ножей. Масляный и воздушный фильтры подбираем по параметрам. Исеки ТУ1700ф был с предпродажкой хорошей. Сейчас приобрели еще Исеки TG21F c фронтальником. Хотим Куботу Х20 с кабиной и ГУР приобрести (КУН уже есть под него). Работаем с сыном. К китайской технике не лежит душа. Сложные механизмы их производства приобретать рискованно. Хотя есть в хозяйстве плуг и картофелекопалка китайские. С завода или фабрики а может быть подворотни Китайской, орудия были сырые и не готовые к суровым условиям эксплуатации в России. Пришлось их сразу переделывать. С уважением, Андрей.
РВТ

Землевладельцы всего мира высоко ценят качество японских минитракторов. Они долговечны, функциональны и чрезвычайно манёвренны, что позволяет с их помощью выполнять весь цикл полевых работ в условиях ограниченного пространства.

Особенности минитехники из Японии

Для оснащения японских мини тракторов производители использовали надёжные подвески и экономичные дизельные моторы с высоким рабочим ресурсом. Они грамотно спроектированы и дают возможность воспользоваться всеми преимуществами механизации. Фермеры компонуют их с плугами, сажалками, культиваторами, косилками, копалками, погрузчиками и прочими дополнительными инструментами и эффективно используют для возделывания почвы, посева культур, заготовки сена, уборки урожая. Им под силу рытьё траншей и бурение скважин, погрузка и перевозка грузов.

Минитракторы японского производства обладают специфическими свойствами, которые весьма выгодно отличают их от аналогичной продукции, изготовляемой в других странах. Для них характерны такие особенности, как:

  • выносливость;
  • проходимость;
  • хорошая грузоподъёмность;
  • высокая производительность;
  • долговечность эксплуатации;
  • привлекательность внешнего дизайна;
  • приспособленность для комфортного использования.

Все минитракторы, производителями которых являются крупнейшие фирмы Японии, славятся отличной сборкой, которая по качеству в разы превосходит любую модель отечественного тракторостроения. Они предназначены для выполнения работ в любых условиях и оптимально подходят для частных, фермерских и коммунальных хозяйств.

Технические характеристики

Японские малогабаритные тракторы характеризуются наличием эффективных дизельных движков и инновационных колёс с редуктором для регулировки высокоскоростных оборотов и улучшения зацепления с почвой. Кроме того производители их оснастили блокировкой дифференциала, свечами накала, спаренной тормозной системой и удобным механизмом переключения передач, обеспечивающим бесперебойную работу японской мототехники длительное время.

Минитракторы имеют независимый трёхточечный механизм навески и усиленную гидравлику, которая существенно облегчает работу с навесными орудиями. Усовершенствованная гидравлическая система позволяет осуществлять подъём на высоту с усилием до 1000 кг, что значительно расширяет возможности сельхозмашин.

Великолепные технико-эксплуатационные параметры и удобное компьютерное управление, которыми наделена минитехника из Японии, помогают её владельцам реализовать современные методы ведения сельского хозяйства, качественно выполнять работу и значительно экономить собственное время.

Производители японских мини тракторов

Самыми популярными машинами сельскохозяйственного назначения признаны малогабаритные японские трактора марки KUBOTA, ISEKI, MITSUBISHI, YANMAR, SHIBAURA. Их популярность обусловлена многими факторами, и узнать о них поможет представленный ниже обзор, в котором кратко описаны наиболее яркие представители спецтехники из Японии.

KUBOTA

Минитракторы этой марки представлены сериями B, BX, X, L, M и широким модельным рядом – B7100, B7001, B1500, BX1870, BX2370, BX2670, BX25D и пр. Вариации серии X производители специально разработали для подсобных хозяйств, а все остальные – для предприятий агробизнеса. Японские тракторы КУБОТА характеризуются высокой эргономичностью и способностью работать без вредных выбросов в атмосферу. На них установлены небольшие по размеру дизели на 16-25 л.с. с низким уровнем шума.

Модели минитракторов B7100, B7001 оснащены 16-сильным 3-цилиндровым дизельным мотором и механической коробкой передач. У них высокий клиренс (240 мм) и регулируемая в широком диапазоне колея передних и задних колёс.

Минитракторы B1500 и BX1870 укомплектованы 18-сильным движком и 9-скоростной трансмиссией. Они имеют двойную блокировку дифференциала и 3-скоростной ВОМ. Машины этой серии предназначены для полной механизации сельскохозяйственных, коммунальных, дорожно-строительных работ.

На малолитражных японских тракторах BX2370, BX25D и BX2670 установлены 23-, 23- и 25-сильные моторы (соответственно), специально разработанные для гидростатической трансмиссии. Их совокупное функционирование обеспечивает отличный крутящий момент и увеличивает тяговое усилие машин. Грузоподъёмность техники достигает 310 кг, а максимальная скорость равна 14км/ч.

ISEKI

Ассортимент минитракторов ИСЕКИ состоит из серий TXG, TM, TG, TH, TF, TJ, TJW.

Серия TXG включает единственную модель TXG237. Она компактна, манёвренна и предназначена для муниципальных предприятий и небольших подрядных организаций преимущественно для благоустройства и озеленения территории. Минитрактор можно использовать с вилами, фронтальным ковшом, отвалом, щёткой, газонокосилкой.

В серии TM и TH входят тракторы мощностью от 16 до 25 л.с. Модели этих серий широко применяются в ландшафтном дизайне и для проведения сельхозработ. Их отличительная черта – удобный доступ к моторному отсеку, что создаёт более комфортные условия для водителя и облегчает обслуживание рабочих узлов минитрактора.

Модели серии TG укомплектованы 33-50-сильными дизельными моторами. Они имеют КП 12х12, гидроусилитель руля, 3-х уровневую трансмиссию и многодисковые тормоза. Минитракторы этой серии обладают высокой проходимостью и отличаются хорошей ремонтопригодностью.

Сельхозмашины серии TF оснащены 27-сильными 3-цилиндровыми дизелями. Они обладают сверхпроходимостью и предназначены для использования в сложных условиях. Могут иметь полный или только передний привод. Место водителя минитрактора защищено просторной и комфортной кабиной.

Тракторы серии TJ и TJW относятся к профессиональной мощной спецтехнике. Они оборудованы четырёхцилиндровыми моторами на 75-105 л.с. и могут агрегатироваться с широким спектром вспомогательных орудий.

Минитракторы ИСЕКИ славятся своей способностью к бесперебойной работе в течение длительных лет. Они выносливы и могут использоваться для выполнения тяжёлых задач.

MITSUBISHI

Отличительной чертой минитракторов этой японской марки являются высокая производительность и универсальность. Они приспособлены к выполнению большого спектра задач и широко используются не лишь в аграрной отрасли, но и в коммунальном хозяйстве.

Наибольшим спросом пользуется мини трактор MT-180D с полным приводом и блокировкой заднего дифференциала. Для оснащения этой модели использованы 18,5-сильный мотор с усовершенствованным топливным фильтром и оригинальная фирменная трансмиссия. Все узлы минитрактора Митсубиши MT-180D располагают значительным запасом прочности и рассчитаны на интенсивные нагрузки. Применение соответствующих навесных и прицепных приспособлений позволяет полностью реализовать возможности данной модели.

YANMAR

Минитракторы Янмар представлены несколькими модификациями. Практически все они имеют гидростатическую схему трансмиссии, задний или полный привод, трёхточечный механизм навески с гидравлическим управлением, блокировку дифференциала.

Среди тракторной продукции Янмар наиболее востребованной считается 14-сильная модель F-14d. Она оснащена шестиступенчатой КП, полным приводом шасси. Заводская комплектация включает почвофрезу с рабочим захватом 1200 мм. Хорошие тяговые параметры обеспечивают вспашку грунта средней плотности на глубину около 200 мм, а так же буксировку прицепного устройства грузоподъёмностью до 2500 т.

Отличительной чертой техники марки Янмар является компактность и отличная манёвренность. Именно эта японская компания выпускает суперкомпактный трактор Ke100, который признан самым миниатюрным в мире.

SHIBAURA

Мини тракторы марки Шибаура являются многофункциональными и предназначены для круглогодичного использования. Они имеют полный привод 4WD и оснащены дизелями на 18-40 л.с. того же производства, а так же четырёхступенчатой КП, блокировкой дифференциала, ВОМ трёхскоростного режима работы.

Минитракторы Шибаура представлены обширным модельным рядом. Наибольшую популярность среди них получила модификация ST318. Она оснащена трёхцилиндровым 15,8-сильным мотором объёмом 954 см 3 . Трактор имеет 12 передач (9 передних и 3 задних), сцепление сухого типа, ручную трансмиссию. Дорожный просвет 270 мм и широкие шины с глубоким протектором обеспечивают неплохую проходимость, а небольшие габариты и малый радиус разворота – высокую манёвренность.

Преимущества, недостатки

Японские мини тракторы – это, прежде всего, высочайшее качество комплектующих и узлов, разработанных с применением высокотехнологического оборудования. Они современны, невероятно выносливы и демонстрируют:

  • неплохую производительность при сравнительно небольшом весе и компактных габаритах;
  • универсальность, проявляющуюся в способности выполнять любые сельскохозяйственные работы;
  • функциональность и возможность использования с широким спектром дополнительных орудий;
  • экономичность благодаря умеренному потреблению горючего;
  • комфортность в управлении, обеспеченную гидроусилителем руля и эргономичной конструкцией рабочего места водителя.

Минитракторы, сделанные в Японии, обладают отличными тяговыми показателями. Для сравнения: «Японец» с двигателем в 17-18 л.с. продуктивно выполняет ту же работу, что и китайский 25-сильный трактор. Но в отличие от китайской техники развивает большую скорость движения, экономнее расходует топливо и масла, качественнее производит пахоту.

Несмотря на большой перечень преимуществ, японские миниагрегаты имеют и ряд недостатков. Основной из них – это высокая стоимость, которая часто оказывается весомым препятствием к покупке такой агротехники. К недостаткам владельцы японских тракторов относят и повышенную требовательность к сервисному обслуживанию и качеству ГСМ, а так же отсутствие возможности самостоятельного устранения серьёзных неисправностей и отказов.

Ценовой диапазон новой и б/у техники из Японии

Минитракторы японского производства – это сложные конструкции, разработанные с применением высоких технологий, поэтому они не могут стоить дёшево. За меньшую плату можно купить только подержанную технику «с рук» или выставленную на аукционах. Если за новую японскую машину придётся заплатить в среднем 6000 долларов, то бывшую в употреблении можно приобрести за 3000 долларов. Но к этой сумме ещё нужно добавить примерно столько же на растаможку, оплату налогов и доставку. Расценки на подержанную японскую сельхозтехнику приблизительно такие же, как на новые китайские трактора и зависят они от года выпуска, технического состояния, комплектации и наработки моточасов. Чем старше машина и значительнее у ней пробег, тем больше будет её износ, следовательно, при её покупке можно существенно сэкономить.

Покупая более дешёвый б/у минитрактор из Японии нужно быть готовым к тому, что обслуживание его может оказаться затратным. Ведь, чем старше техника, тем сложнее найти для неё детали, которые, возможно, придётся заказывать из Японии, а их доставка будет стоить не менее 500 долларов. А вот на новые агрегаты запчасти раритетом не считаются, и приобрести их можно дешевле, чем те, что доставлены за тысячи километров.

В таблице приведены сравнительные расценки на новые и б/у мини тракторы, изготовленные ведущими японскими компаниями:

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий