Изготовление полок для дисков

Содержание:

ПОЛКИ – внешние обода для разборных дисков

Изготовление полок и иннеров на любые составные диски.

Полировка полок и дисков. Порошковая покраска. Все виды работ по составным дискам. Хромирование, золочение.

Материал: кованый алюминий 6061.

Форма: классическая для большинства японских и американских дисков, прямая без ступеньки, подробные фото >>>> ТУТ
Стоимость указана за одну полку.

Материал и возможности изготовления совпадают с полками.

Финишная обработка – грубая полировка. Можно покрасить (черный, серебро и тп) – плюс 40$ за штуку.

Ширина от 5 до 8.5 дюймов.

ПОЛКИ – внешние обода для разборных дисков запись закреплена

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Артём Фомченко запись закреплена
Антон Кравченко запись закреплена
Макс Неважно запись закреплена
Денис Яткин запись закреплена
Виталий Акименко запись закреплена
Иван Воронов запись закреплена
Кирилл Буриков запись закреплена

Иван Игоревич запись закреплена

Продам:
– иннеры OZ Racing r17 пара 8.0" – 16тыс р.
– полки OZ Racing r17 пара 2.0" – 16тыс р.
– полки OZ Racing r17 пара 1.0" – 4тыс р.

Подробнее в ЛС.
г. Алматы. Отправка пэк.

Александр Мурашов запись закреплена
ПОЛКИ – внешние обода для разборных дисков запись закреплена

ПОЛКИ – внешние обода для разборных дисков запись закреплена

Долгожданные полки со ступенькой доступны к заказу сразу в трех вариантах!

1) С округлой кромкой, такой же как на прямых полках. Для примера взяты диски WatercooledIND, первые два фото.

2) С бортиком на кромке. Для примера диски Vip Modular, вторые два фото. Еще немцы такое любят.

3) Triple step. Если кто вдруг не в курсе, объясню в двух словах на самом распространенном примере. Берем диски BBS RS диаметром 16”, оставляем только центр, который 15” (у дисков со степ полками диаметр центра на дюйм меньше общего диаметра), и прикручиваем к нему наши трипл степ обода, получая диск диаметров 18”. Обычно в продаже есть именно триплы c 16 на 18, но мы же за кастом, так что можно сделать с 15 на 17, с 16 на 18 и так до с 20 на 22. Фотки тех самых BBS последние две.

Диаметр степ полок от 15 до 22 дюймов, ширина до 9 дюймов. Соответствующие инеры также доступны. За ценой в личку. Только, пожалуйста, с конкретикой, а не как часто мне пишут "по чем полки".

ПОЛКИ – внешние обода для разборных дисков запись закреплена

Друзья, у меня приятные новости для любителей действительно широких колес и глубоких полок 🙂 Путем долгих упорных переговоров с производством были сняты определенные ограничения по ширине и диаметру полок, поэтому бонуса сразу два:

1) Теперь можно сделать внешний обод до 9 (. ) дюймов в ширину. С учетом доступности иннеров от 3.5” можно собрать диск весьма гуманной ширины с полкой под 24 см 🙂
Показать полностью…

Читайте также:  Как восстановить телефон после неудачной прошивки samsung

2) Стали доступны полки и иннеры для дисков 15 и 16 дюймов. При чем диапазон ширины у них такой же, то есть можно сделать полку 15*9 и собрать диск, у которого ширина больше диаметра 😉

Ложка дёгтя классическая – цена. Тут уже получается кастом в квадрате, и оснастки для нестандартной ширины специальные изготавливаются, и потом сам обод под ваши параметры точится. Прайс будет позже, пока за ценой в личку.

P.S. первый комплект полок уже во всю готовится, это будут 7.5 перед и 8.5 зад под всем известные диски Weds Kranze Bazreia.

Фотка для примера доступной ширины полки (на ней диски 20 дюймов).

История появления

Первые диски с полками появились еще в 20-х годах прошлого века, тогда же, когда появились литые диски. В 1924 года на легкосплавных дисках ездил культовый Bugatti Type 35.

Но особенно популярными диски с широкими полками стали несколько десятилетий назад, когда в автомобильном спорте начали практиковаться колеса для образования более широкой колеи спорткара, что делало возможным дать мощным машинам лучшее сцепление и повышенную устойчивость на поворотах.

Спортивная мода плавно перетекла на улицы мегаполисов в виде зарождения Stance-культуры. Первыми стенсерами стали японские автомобилисты, приверженцы движений bosozoku, bippu, shakotan и kaido. Затем движение распространилось на Европу и США. Сейчас диски с полками используются не только на тюнингованных и эксклюзивных автомобилях, но и на обычных авто для красоты и как дань моде.

Итак, автомобильными диски с полкой называют литые диски с широкой кромкой и углубленным центром. При этом, углубленный центр снижает вес диска и позволяет его монтировать с 4-мя или 5-ю отверстиями, не отягощая дизайн. Выступающую кромку и называют полкой. Данные изделия особенно распространены на заднеприводных авто, к примеру, BMW, седанах представительского класса и дорогих внедорожниках.

Иногда стенсеры ставят такие диски и на машины с передним приводом, причем задние диски устанавливают еще шире. Большинство производителей выпускает разборные диски с полками. Но существуют и цельные конструкции, в которых кромка практически не выступает.

Для чего предназначены диски с полкой?

Как правило, диски с полкой предназначены исключительно для красивого внешнего вида автомашины. Матовые либо полированные полки придают особый шарм транспортному средству и подчеркивают индивидуальность владельца. Ширина кромки производит впечатление высокой мощности автомобиля и придает эксклюзивный и дорогой вид. Несмотря на замечательный внешний дизайн, эти автоаксессуары достаточно хрупкие. Именно поэтому выпускается более надежная и имеющая повышенную прочность версия дисков с кованой полкой. Диски с полками не устанавливают на автомобили, у которых радиусы дисков меньше R15.

Преимущества и недостатки дисков с полкой

Основными преимуществами таких изделий является великолепный внешний вид, улучшение внешней привлекательности машины и соответствие модным трендам. К недостаткам относят:

  • большую стоимость;
  • высокий шанс повреждений, царапин;
  • хрупкость;
  • ограниченный ассортимент.

Если полка диска слишком широкая, то может понадобиться расширение кузова авто. Поэтому следует подбирать оптимальные решения для своей машины. Для того, чтобы такие колёса прослужили долгие годы, эксплуатация вашего автомобиля должна быть аккуратной и бережной. А сами изделия требуется регулярно мыть и полировать.

Обратите внимание! При необходимости мойки моделей дисков с зеркально полированным бортом, который не покрыт лаком, нельзя использовать автошампуни! Не забудьте оповестить об этом сотрудников автомоечного сервиса. Состав таких шампуней перенасыщен химическими элементами, которые могут нейтрализовать блеск и зеркальность бортов, при этом полки начинают мутнеть.

Читайте также:  Как убрать запах из шифоньера

Всем привет.
Вот еще пример того как кризис нас развивает.
Данный пример на ББС в 15м размере 8j пара и 9j (а сами полки 2j и 3j) сделаные из доноров штампов от БМВ с изготовлением фланца под ББС.
Таким методом можно изготовить от "12 до 20" обода и любой ширины

Смотрите также

Метки: разварки, полки, обода, кастом полки, кастом обода, кастом разварки, широкие полки, zwheels52, fgp team

Комментарии 58

Каким способом изготавливается фланец: прокат или вытачивается на токарном станке?

ну ты крут, смотрю много умников)) помойму. так норм вариант, а если как у меня ведсы с ровной полкой 24 болта, так вообще варик

так то можем и такие!

Одним словом — УЖАС! Зачем так то!
Полки должны блестеть, а не гнить!

так покрась их или хромируй

Забыл еще добавить: "А про сварку забыть"

вы сами и ответили, реально забыть! вроде как авто 50 процентов болтовое а 50 сварка, да и колесные диски(железки) на сварке и не кто не парится, да и мой личный опыт не одного сломаного штампа, а вот с остальными постоянно проблемы

Забыл еще добавить: "А про сварку забыть"

сварку ни кто и не увидит! полки не окрашены, клиент сам решит что и как с ними сделать! я лишь выложил работу без окраски!

По-моему, для тех, кто хочет двигаться в Stance-направлении — идеальный вариант
Не для тех, кто любит летать…

огласите ценник пожалуйста)

Такие диски только под покрас вместе с полкой.

не обязательно! можно сделать полк хром не гальванико и не порошковой окраской

Кстати тоже очень хорошая идея!

неплохо. жаль полировать их как алюминий не особо получится, точнее ржаветь будет быстро

Опа. Интересненько. В закладки

Полка полностью стальная, вместе с фланцем ?

А как с размером и количеством болтов?

любой ширины и любой посадкой

17 е, 10-12 см сколько выйдут ?

Это пулачается вы люминий к стали приварили что ль? Такое возможно ?

"Разруха в головах, а не в клозетах ! " — Булгаков …

Люди из какашек конфеты делают, а тут прям наоборот ! Хотя, конечно, чО ещё можно ожидать от "Родины Машины Волга", А-ХА-ХААА !

если бы только волга! цены знаете на новые полки широкие?! от сюда и спрос

ДА НУ НА 🙁 ! Я лучше на нормальных Японских дисках летать буду, пусть и не с "Супер-Пупер-Полкой", но они при случае не развалятся — а эта ШЛЯПА ( ! ), криво сваренная и хуже "Распила" какого, вообще УЖЖЖОССС-НА* 🙁 🙁 🙁 !

У меня в "БЖ" есть материал про мою ДТПэху — там фотографии "ЭНКЕЙ-Рэйсинг", я за каждое слово отвечаю !

за вырожение шляпу я бы вас наказ))

"Неча на зерцало пеняти, коли зЯбало кривое ! " (… старинная Русская пословица)

Применительно к ситуации : Вы гарантируете, что эта "пАделка" выдержит хороший удар по касательной при движении машины примерно на 60-70 км/ч и примерно такой-же скорости встречного автомобиля ?

на разварки кто дает такую гарантию?!

Вот-вот ;), о том и разговор, уважаемый 😉 😉 😉 !

"Неча на зерцало пеняти, коли зЯбало кривое ! " (… старинная Русская пословица)

Применительно к ситуации : Вы гарантируете, что эта "пАделка" выдержит хороший удар по касательной при движении машины примерно на 60-70 км/ч и примерно такой-же скорости встречного автомобиля ?

60-70 км/ч по касательной не выдержит ни один диск в мире, разваливается в щепки

Уважаемый "Джи-Шок" ;), ты сначала погляди мой "БЖ" — потом уже говори про "…уВ щепки" !

Я на своих "ЭНКЕЙ-Рэйсинг" после этого ещё километра 3 пролетел ;), да блиннн, в "БЖ" всё есть — чО я кому-то доказываю ? У меня ничО не разлетелось, замялось конечно знатно, но диск квадратным не стал и даже шина "TOYO J-50" не слезла, хотя порвалась знатно !

Читайте также:  Косинус фи для жилых домов

Просто эти "разварки" у топик-стартера — смесь "кАлхоза" и "Екстрима" …

Бывай, не хворай !

"Неча на зерцало пеняти, коли зЯбало кривое ! " (… старинная Русская пословица)

Применительно к ситуации : Вы гарантируете, что эта "пАделка" выдержит хороший удар по касательной при движении машины примерно на 60-70 км/ч и примерно такой-же скорости встречного автомобиля ?

Вот они удары по касательной

1-е : на "2:30" и чуть далее — диск не разлетелся "… уВ щепки" 🙂 ! Это прям с ходу, даже не доглядев видюху до конца …

2-е : видимо, мы просто не поняли друг друга касательно "вводных данных" ! Я говорил конкретно за свою "ситуЁвину" ;), вот видюха, из моего "БЖ", само столкновение на примерно "… в районе 35-37й секунд" :

Удар, как ты можешь видеть, НЕ ( ! ) в неподвижный бетонный куб, а в движущийся навстречу автомобиль … И удар именно как "схлестнулись бортами" ! Короче, "НА АБОРДАЖ ! ", А-ХА-ХААА !

Ну и для совсем-совсем ленивых — хотя-бы одна фотография того, чО стало с диском "ЭНКЕЙ-Рэйсинг" 😉 😉 😉 …

Я обосную каждое ( ! ) своё слово !

P.S. : "Разварки" топик-стартера так смогут ?

не сравнивай кованные японсикие со штампами! диски разные свойства разные! Сравнение не в тему!
УДАЧИ!

Я сравниваю не "диски" — я сравниваю РЕЗУЛЬТАТ !

Как я по жизни не владел / не ездил на "Убогом Г.-ТАЗизме", а сразу на нормальных "Японках" погончил 😉 😉 ;), так и с "титанами" ! За ту цену, которую "топик-стартер" хочет за свои "пАделки" — я, как настоящий "Абориген Сахалинских Островов", лучше с аукциона притащу комплект НОРМАЛЬНЫХ "ТИТАНОВ" !

Сравнение как раз в тему — из разряда "… лихих 90-х" : "… на кармане есть бабки — определённая сумма — чО лучше купить — новый "ТАЗ" или слегка пробежную "Японку" ? " … Только репрессивные меры государства придушили ДальнеВосточный "авто-бизне$$", хотя "Жигули" так и не научились делать ! "Волга" — ещё бОльший смех сквозь слёзы 🙁 🙁 🙁 …

для художника и человека с хорошой фантазией и прямыми руками! можно сделать ТАЗ грамотным! и он не ищет легких путей он знает как это сделать! для всех простых и прямо мысляжих найдут варик по проще, сделают себе камфортный салон, кожа рожа, АКПП и т.д! Это все КАЛЛ фовременного мира! не одик КАстомщик не будет ездить на АПКК! Оно сделано для девушек и ленивых. кто идет покупатьновенькое авто из салона и хочет собрать авто в оригинале — он человек системы который подсажен на производстве которое с него просто трясет бапки в наше время за не качественно ГАмНО

Эк тебя "бомбануло" 🙂 🙂 🙂 !

Ты слегка попутался — я не ищу "лёгких путей" ;), у меня "МАРКушник"-"Черностой" 1986гв, думаешь с запчастями всё легко ? И "АКПП" вообще не показатель !

Конечно, "Российский Дядя Вася", ничО слаще редьки не евший, схавает и "Авто-ТАЗ" 🙁 🙁 :(, а "Аборигены Дальнего Востока" ржут над всеми этими "Жигулями" "до усё.RU" !

Особенно поржал касательно "… некачественного Г." — типа можно подумать, что твоё — не "Г." и очень качественное ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector