Газовое оборудование на двигатель gdi

кто ставил на эти моторы ГБО . я слышал что обычный евро 4 туда не поставить . кто ставил ? какая цена ? что за оборудование ? у кого есть опыт поделитесь .

Recommendations

Comments 25

ооо. с этим движком одни тоже так попали)
пришли к установщикам перед покупкой авто. Вот хотим купить кия сид и поставить газ. Ну им прикинули, что как. И речь зашла, чтобы не было этого gdi. Хорошо.

Угадай в итоге с каким движком они приехали на установку, и уехали ни с чем)

"такую еще не покупал . вот и думаю до покупки стоит ли брать такую ."

Если цель ездить дешево на газе — то не стоит.
Если просто чуть дешевле чем на бензине, для самоуспокоения — то можно.

Ты один раз выложишь денег за машину.
Потом второй раз за дорогущее ГБО для неё.
Или же поставишь подешевле и всё равно будешь регулярно заправлять бензин в неё. Экономия есть, но не та что должна бы быть.

6-е ставить и кайфовать) по надёжности — самое надёжное, тащемта, только ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен большой заправочный фильтр, ибо грязищи в газе дофига бывает. если это гэ в баллон не пускать — гбо-6 самое крутое и самое надёжное из всех)

Думать надо до покупки. Да, ставят 4-тое, но гемор, и работает немного через жопу. Или 6-то но дорого.

Машины надо брать с нормальным православным многоточечным впрыском, а не это г-ном.

такую еще не покупал . вот и думаю до покупки стоит ли брать такую .

Возьми сонату v6. Ими грендера 13-го года. Там нормальный, беспроблемнвый MPI, и 3 литра счастья.

Думать надо до покупки. Да, ставят 4-тое, но гемор, и работает немного через жопу. Или 6-то но дорого.

Машины надо брать с нормальным православным многоточечным впрыском, а не это г-ном.

Это не говно… это не для нас… GDI бывает 2 х типов: для япов (там бенз хороший) и для европы (там чутка похуже)… дилеры мицухи только недавно начали поддерживать GDI… хенде Вас отправит в Корею

У товарища машина FSI. Ваг.
Херня этот прямой впрыск. Проблем с ним много. Экономии топлива особо нет. Ну может прибавка мощности, но я сомневаюсь в ее реальности.
Но минус к надёжности и плюс к гемору.
Против MPI плюсов нету, минусов дофига. Почитайте про проблемы с FSI моторами. Про зимний запуск…

У нас содержание серы по ГОСТ и ТУ превышает вражеские до 20 ти раз, поэтому и проблемы… Не наше это.

Не только. Просто банальное усложнение конструкции. Ко всему прочему, дополнительно ТНВД. дорогая штука.
И засерание впуска, по причине отсутствия его омывания.

Прямой впрыск давно забытое старое… необходимы условия для его корректной работы. А это не наш бенз

Не только. Просто банальное усложнение конструкции. Ко всему прочему, дополнительно ТНВД. дорогая штука.
И засерание впуска, по причине отсутствия его омывания.

Без проблем ставят, Зенит Директ или Стаг400 , будет замещение до 80% топлива, по ценам для СПБ от 60 рублей.
Если хотим полный газ и высший класс то PRINS DLM и будет счастье, думаю что в районе 120 тысяч легко можно уложится.
Дороговато, но зато никаких редукторов, форсунок и прочей мерзости из прошлого века, все в жидком виде и через топливные форсы.

Как вариант, можно взять такой на заводском газе, оч. интересное авто и едет бодрее бензина 2.4.
Сам интересовался этим вопросом, хотел из США пригнать Санта Фе или Соренто. Сказали, что поставят, но цена ацкая+трата бензина (обязательна)

У меня на 4G63 gdi от Мицубиси стоял у прошлого хозяина ГБО и был это 2012г так что старая система, корпуса воздуха на нем было — стоял нулевик, видимо чтобы хлопушку подключить. Остались кнопка наипанеле, ВЗУ в бампере, дырки под газовые магистрали. Правда с пробегом 350.000 км двиг был заменен предыдущим хозяином на контрактный, потому деталей не знаю

Для Hyundai есть комплекты у BRC для двигателей G3LC, G3AC, G4FD, G4FJ.

Читайте также:  Почему скрипит деревянная лестница

www.gazvauto.ru
Спросите тут, они и на прямой впрыск ставят, и даже на роторный мотор)

Есть корейские комплекты.разработанные именно под эти моторы.Но в центральном регионе их не найти.Придется адаптировать европейское оборудование.

Если обычная установка 4 поколения занимает пол дня и стоит 30тысяч боюсь представить сколько стоит трех дневная установка этого комплекта

Чего бояться 🙂
"На непосредственный впрыск можно установит 4-е поколение, специально подготовленное под КОНКРЕТНЫЙ мотор. Такое ГБО производят точно BRC (Sequent Direct Injection), Landi Renzo (Omegas Direct Injection), Stag (DPI) и другие (посмотри если будет желание). Расходует 70-80% газа и 20-30% (для охлаждение топливных форсунок).
Стоимость + 50-80% стоимости обычного 4-ого поколения. Единственный минус — производители европейские и делают, в основном на европейские массовые моторы+некоторые популярные японские, корейские.
Вариант два: 6-е поколение. Газ подается через "родные" бензиновые форсунки. Мощность немного -увеличивается, заводится и постоянно работает на газу. Минусы: дорогое оборудование (около 2500 евро +/-), качество газа, которое очень быстро может "положить" насос в баллоне."

Вот и я о том же слишком дорого если машина приобретается на год два три

Чего бояться 🙂
"На непосредственный впрыск можно установит 4-е поколение, специально подготовленное под КОНКРЕТНЫЙ мотор. Такое ГБО производят точно BRC (Sequent Direct Injection), Landi Renzo (Omegas Direct Injection), Stag (DPI) и другие (посмотри если будет желание). Расходует 70-80% газа и 20-30% (для охлаждение топливных форсунок).
Стоимость + 50-80% стоимости обычного 4-ого поколения. Единственный минус — производители европейские и делают, в основном на европейские массовые моторы+некоторые популярные японские, корейские.
Вариант два: 6-е поколение. Газ подается через "родные" бензиновые форсунки. Мощность немного -увеличивается, заводится и постоянно работает на газу. Минусы: дорогое оборудование (около 2500 евро +/-), качество газа, которое очень быстро может "положить" насос в баллоне."

сейчас уже появляются комплекты 6-го поколения Романо по относительно адекватным ценам ( в раене 900 евро) вот даже дешевле предлогают avtogas.biz.ua/

Вот это уже интересно) потихоньку адаптируется цена

Но что меня удивила комплектация 6-ого поколения в которой есть редуктор?! По факту это 4-е поколение для непосредственного впрыска. Расход газа и бензина в пропорции…

если честно то еще не было возможности разбираться с этим оборудованием, просто товарищ занимается продажей ГБО, и вот как раз от него я узнал что есть уже комплекты 6-го поколения по 900 евро, от производителя Романо.

Сергей Смаль. Статья. "ГАЗ на GDI"

Любой водитель после длительной поездки начинает понимать, что затраты на бензин составляют значительную сумму. К примеру поездка в Европу обойдется в 500-800 евро. Это связано с тем, что топливо в европейских странах стоит 1,2 евро и более, газ дешевле бензина примерно в два раза. Например, в Бельгии стоимость газа не намного выше чем в Украине. Кроме экономии на топливе газовая установка (при грамотной эксплуатации) продлевает ресурс работы двигателя. Также «газированные» автомобили меньше вредят экологии.

Какие плюсы у газового топлива по сравнению с бензином?

  • стоимость газа меньше
  • цилиндропоршневая группа двигателя служит дольше (газ не смывает масло со стенок цилиндров)
  • газ лучше перемешивается с воздухом и это способствует более равномерному сгоранию стехиометрической смеси
  • меньше образуется нагар
  • масло и масляный фильтр приходится менять реже (поскольку они дольше сохраняют свои свойства)
  • при работе на газе не бывает детонации (октановое число пропан-бутана более 100 единиц)
  • увеличение срока службы свечей зажигания и катушек до 40%
  • снижение токсичности выхлопных газов
  • продление ресурса катализатора

Минусы:

  • баллон занимает дополнительное место в автомобиле
  • необходимо обслуживать ГБО и вовремя менять фильтры (каждые 170 моточасов, что примерно равняется пробегу в 10-12 тыс. км)
  • нежелательно заправляться низкооктановым бензином, т.к. в нашем случае он используется не только для холодного запуска, но и для промывок и охлаждения форсунок.
  • не рекомендуется в течении продолжительного времени более 3 минут «крутить» двигатель более 3200 об/мин (кратковременно возможны: обгон, кик даун «перекруты» и т.п.)

Теперь о нашей разработке:

До недавнего времени было мнение, что пропан-бутановую установку на автомобиль с непосредственным впрыском топлива GDI корректно установить невозможно. В 2014 году после продолжительного анализа нагруженного режима двигателя с прямым впрыском и проведя ряд ходовых испытаний мы разработали электронную систему для установки коллекторного газа на машину Mitsubishi Pajero Vagon III с V-образным 6 цилиндровым бензиновым двигателем непосредственного впрыска 6G74 GDI объемом 3,5 литра.

Читайте также:  Водяной тепловентилятор для теплицы

В 2015 году нам удалось достаточно удачно инсталлировать ГБО с нашим электронным блоком управления SDV67-181 (Special Device Vehicles) на вышеуказанный автомобиль. За время длительных ходовых испытаний и последующей эксплуатации нами постоянно отслеживалось состояние АКПП и двигателя, а главное ФОРСУНОК и ТНВД. В результате неисправностей в узлах не оказалось. С помощью разработанного программного обеспечения (прошивки) удалось корректно снизить расход бензина в режиме промывки и охлаждения топливных инжекторов во время работы на газе. На промывку и охлаждение форсунок теперь уходит всего 2-4% бензина! В аналогичных газовых системах у других производителей расход бензина равен 8-30%, что составило (факт) очевидную разницу.

Автомобиль с нашей первой установкой (в котором топливная система и двигатель оставлял желать лучшего) на данный момент проехал более 40 тыс. километров и при этом никаких замечаний по топливной системе и АКПП нет. Индикаторы неисправностей на панели приборов корректно тухнут, лямбда зонды «не ругаются». Работа всех электронных систем согласована. При подключении диагностического оборудования в памяти блоков управления ошибки не обнаружены.

Удачно проведенные ходовые испытания дали нам возможность наладить серийный выпуск блока управления SDV67-181.

К началу 2017 года на территории Украины нами установлено 28 комплектов на автомобили Mitsubishi Pajero Vagon III GDI, которые по сей день исправно эксплуатируются. Все наши установки были реализованы через «Pajero Service» в городе Киеве.

Также в этой разработке удалось успешно внедрить идею минимального вмешательства в штатную автомобильную проводку. Все подключения блока управления выполняются с использованием оригинальных проводов и разъемов, которые применяют Mitsubishi и Hyundai Kia Automotive Group, что позволяет всем быть уверенным в качестве проводов и надежности всех соединений. В дальнейшем газовое оборудование не препятствует проводить ремонтные работы в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Мастера которые занимаются инсталляцией газового оборудования других производителей знают сколько времени уходит на подключение газового блока, всевозможных вариаторов зажигания и других дополнительных устройств. На практике мы неоднократно проводили эксперименты и определили сколько времени займет установка нашей системы управления на автомобиль. Вы будете сильно удивлены тем, что работа одного мастера занимает 50 минут. Полная установка и настройка ГБО «под ключ» на автомобиль Mitsubishi Pajero Vagon III GDI занимает менее одного рабочего дня.

Переключение системы с бензина на газ и обратно возможно как в автоматическом так и в ручном режиме. Для удобства пользования применяется интеллектуально понятная LED индикация, которая информирует водителя о состоянии системы и периодах замены газовых фильтров. Заметим, что выбрать режим достаточно один раз, а дальше все делает электроника так как в устройстве реализована функция памяти последнего состояния.

Газобаллонное оборудование отвечает всем современным европейским нормам, что подтверждается сертификатами, а также предоставляются необходимые документы для официальной регистрации т.с.

Наша компания поддерживает гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Мы приглашаем к сотрудничеству дилеров автомобильных сервисов в Украине и за ее пределами. Оказываем бесплатную методическую помощь ОН-ЛАЙН. Возможен приезд наших сотрудников с целью обучения Вашего персонала.

Из практики знаем, что мастер у которого есть опыт по установке ГБО (хотя бы 3 поколения) без особого труда справится с инсталляцией «SDV67-181».

А изучив инструкцию любой установщик потеряет свой страх перед этим монстром который называется ГБО для GDI.

Автор статьи: Действующий диагност. г Киев. Украина

Написать комментарий

Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Интересует опыт эксплуатации комбинации ГБО и двигателя GDI.
Какие плюсы/минусы.
Только опыт, а не рассуждения "ваще".
Может у кого есть ссылочки на грамотные обзоры?

Смотрите также

Комментарии 41

wiki.smal.kiev.ua/tex_info_ver_12/ тут описание на паджеро 3,5 жди. Скоро будет четвертое поколение на весь модельный ряд мицыков с прямым впрыском топлива (но уже без паджеро) . Прототип уже проходит испытания на вагоне 2,4 4G64GDI . Выкатаем систему, пустим в продажу.

Читайте также:  Обратный удар при резке металла

На gdi можно поставить 4е поколение, с довпрыском бензина. Экономия от газа будет не большая. Или ставить 6е поколение, впрыск жидкого газа через бензо форсунки. Машина работает только на газе (когда он есть), бензин не расходуется совсем. Эконимия от газа максимальная. Но стоит очень дорого. На финики и патролы люди ставят и очень довольны.

Ставьте гбо и не парьтесь, даже если бензиновые форсунки и умрут то на это понадобится около 100 тыс пробега, а экономия за этот пробег окупит их стоимость во много раз. (Если разговор про корейский джедай то цена вопроса около 300 долларов за 4 шт что абсолютный пустяк)

Друг поставил на ь6 fsi при цене пропана 28 руб 500 руб 100 км выходит газа бенза вместе, давишь гашетку много бенза начинает лить как по мне не очень выгодно, разве что метан

Кто то тут ставил на ниссан какой то- типа отечественная разработка. Ценник в районе 150тр- надо ли оно?)
Поищи, где тут было

Конкретного совета не дам, но когда искал инфу об установке гбо на свой двиг (у меня 4g93 MPI), то много видел обсуждений о GDI версии моего мотора. Реально работающие экземпляры были на ГБО 2 поколения, но форсунки передают привет, т.к. им охлаждаться нечем.

реально передают привет или говорят, что передадут ? еще в конце 00х годов читал, что человек где-то на югах: Ростов-Ставрополь переделал мицу ГДИ на 4 поколение и за 4 года ничего не случилось с форсунками

Честно, все, что помню — изложил в предыдущем сообщении. Про "передают привет" — не помню кто это писал, теоретики или обладатели gdi на гбо. Если не ошибаюсь, это было на каком-то форуме галантов или каризма-клаб. Буду за компьютером — поищу, чтоб не быть голословным. Не так давно это читал.

реально передают привет или говорят, что передадут ? еще в конце 00х годов читал, что человек где-то на югах: Ростов-Ставрополь переделал мицу ГДИ на 4 поколение и за 4 года ничего не случилось с форсунками

Наблюдаю один паджерик с 1 м поколением, года 2-3 . Это у нового хозяина. Когда поставлено неизвестно.Способность передвигаться на бензине не утратил.

У стаг 400 dpi вот список проверенных двигателей, на холостом 50/50 газ бензин потом растет до 90/10 в процентах. У нас в Запорожье положительный опыт установки на базе стага и клиенты довольные катаются с расходом 20 бенза и 80 газа по городе. На трассе больше процент бензина.

по моему опыту использования такого оборудования на 1.8tsi процент расхода бензина в городе выше — до 35%, на трассе всего 10%

А какая именно машина или двигатель?

Я хотел понять общее положение вещей.
Вполне доходчиво объяснили, что дорого. А значит (для меня) бессмысленно.

Если 4е поколение то не особо и дорого. У нас это около 800 долларов.

На работе встречал газодизеля комонрейл + гбо4 метан + термопары для контроля температуры выхлопа.

Я буду снимать
Хрень все это
Работа 4 раза форсунка газовая + 1 раз бензиновая

Бензин проходит через форсунку в 5 раз медленее, соответственно гораздо больше нагревается
Может закипеть если он дермовый
Нормальный один фиг начинается разлогаться (ректификация) и засмолять форсунку, комп постоянно увеличивает коррекцию времени открытия бензиновой форсунки, через 10-15 тысяч уже набегает 13%, более 15 лови чек.

Также бенз стоит и перегревается в тнвд. Проблемы теже.

Причина- после тнвд нет обратки, и насосу некуда скидывать топливо, ветка к форсункам тупиковая…
На распределенном впрыске бенз циркулирует, а на непосредственном нет…

Ну и разход бенза замедляется в четверо, но не останавлявается

При таких ценах на газ это нерентабельно

Грубо расход на бензе 20, а на гбо+бенз -25…, при этом 5 бенза, а 20 газа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector