Электрический гайковерт для колесных болтов IW 450 (17185)
Легкий и очень мощный электрический гайковерт. Применяется для сборки и разборки колесных болтов и гаек. Прорезиненная ручка для комфорта. Легкое переключение поворота (вправо / влево) с коммутатором. В комплекте с гайковертом электрическим поставляются 4 торцевых головки (17, 19, 21 и 22 мм). Также в комплекте запасные щетки.
Гайковерт поставляется в удобном пластиковом чемодане.
Технические условия
- Модель: IW 450
- Напряжение: 230 В 50 Гц
- Скорость (без нагрузки): 2200 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 450 Нм
- Мощность: 1010 Вт
- Привод вывод: 1/2 " квадкат
- Уровень звукового давления 10 м (МПУ): 102 дБ (A).
- Объем (LWA): 116 дБ (А)
- Вибрация: 6.55 м / с кв
- Класс изоляции: II
- Вес: 3,9 кг
Средний рейтинг BILTEMA IW450 — 4,5
Всего известно о 2 отзывах о BILTEMA IW450
Ищите положительные и негативные отзывы о BILTEMA IW450?
Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки BILTEMA IW450 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BILTEMA IW450, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по BILTEMA IW450
Отзывы про BILTEMA IW450
Достоинства:
Цена адекватная и качество. Каждый год переобуваю несколько машин. Пока не было чтоб он что то не о крутил!
Кейс удобно, набор головок тоже! Шнур отличный, не люблю жёсткие и короткие. А это длинный и мягкий даже в минус!
Недостатки:
Особых нет, но придерусь немного вес пожалуй ))
Комментарий:
Колесные гайки и другие откручивает на ура. Сделан вполне добротно. Шнур длинный и качественный. Пластиковая фиговина (по другому не назовешь) на морде слетает. Смысл ее присутствия не понятен, поэтому выкинута. Кручу редко но машину переобувать одно удовольствие теперь. Кручу 19 колеса, на лендровере.
Достоинства:
Цена. Покупал в Финляндии за копейки, вроде за 39евро.
Недостатки:
Открутить колесные гайки-болты не может, нужно срывать ключем.
После закручивания нужно протягивать, опять же руками. Заявленных 450нм там нет. Сломался "ударный шпиндель" где взять новый непонятно, видимо не где.
Комментарий:
Вещь полезная, очень ускоряет процесс ремонта. Своих денег стоит. прослужил 4 года.