Рекомендации от Верфь на столе
Судомоделизм является одним из ведущих хобби направлений в России. Купив деревянную модель корабля, Вы получите не просто украшение для интерьера, но и впоследствии модель музейного качества. Деревянный парусник не стыдно подарить друзьям и близким. При изготовлении Вы будете развивать такие навыки как усидчивость, аккуратность и терпение. Сразу оговоримся, что на сборку сложных моделей уходят многие месяцы, но поверьте нам, оно того стоит. Сборные модели кораблей из дерева одно из самых увлекательных и сложных направлений в моделизме. Большинство сборных моделей — это копии реальных кораблей с богатой историей. В нашей коллекции Вы найдёте корабль викингов, пиратский корабль, корабли времён адмирала Нельсона, множество яхт. Готовую модель парусника Вы с гордостью будете показывать друзьям.
Если это Ваша первая сборная модель корабля, то мы рекомендуем обратить внимание на фирмы Amati и Occre. Так как почти ко всем моделям мы перевели инструкции и на русский язык и соотношение цена/качество выше чем у других производителей.
Достойные модели парусных кораблей для подарка! Все модели сделаны из дерева, с применением ценных и экзотических пород. Скрученные вручную нити такелажа, склеенные из отдельных полосок орехового шпона шлюпки, придают им отличный внешний вид, который Вы сможете оценить по подробным фото. В жизни они выглядят еще лучше. Модели выполнены по традиционной технологии: наборный корпус, черновая обшивка — сосна, ель, чистовая обшивка — декоративные породы дерева.
Доставка по Москве.
Как это сделано, как это работает, как это устроено
Самое познавательное сообщество Живого Журнала
Начало строительства. По сути — маленькая верфь.
Полировка корпусов должна быть идеальной. На некоторые модели наносится до 8 слоёв лака.
Весь раскрой и подгонка деталей производится вручную. Компьтер? — Нет, не слышал =)
Лекала для корпусов.
Размер! К сожалению плавать он не может, хотя если мастерской поставить задачу, модель поплывёт. Эта модель собирается для одного из клубов Англии.
Подгонка деталей. В мастерской стоит умопомрачительный запах розового дерева!
Здесь делают всю мелочёвку. Пушки, бочики, кнехты.
Далее эти "заготовки" направятся обрастать парусами.
Паруса шьют вручную, по лекалам. Материал, хлопок, лён, парусина.
Оснастка яхты парусами. Все узлы вяжутся вручную. Верёвки — только натуральные!
Почти готовая модель.
В мастерской делаю много очень качественных сувениров на морскую тему.
Окончательная сборка и доводка макета.
Окончательная сборка макетов.
Для того, чтобы прикрепить парус, нужно сделать кучу мелких "фиговинок". Болки, растяжки и прочее. Вот дядька этим и занимается. Гнёт, лудит, паяет.
Крепёж парусов, дело хлопотное, их (парусов) много и важно не перепутать какой куда.
Сборку некоторых макетов, заканчивают сразу "после парусов", пакуют и отпраляют заказчикам. Но, есть еще макеты современных судов — про них, ниже.
При вывозе корабля с Мадагаскара, нужно получить специальное разрешение, на вывоз ценных пород деревьев и заплатить налог. Без этой бумаги, шансы вывести модель равны нулю.
Сборка и окраска кораблика.
Попробуйте взять кисть и нарисовать ровное кольцо вокруг карандаша 😉
Фабрика. В каждой коморе — делают часть модели.
Это как ребёнка посадить в шоколадную комнату и запретить кушать шоколад =)
Ну конечно, я не смог удержаться от покупок =)
Эту модель я вёз 15 часов на коленях =) В багаж сдать не удалось.
Баунти. около 80 см. Летел в багаже, в огромной коробке.
Вот такая фабрика на острове Мадагаскар.