Бронирование стекол пленкой отзывы

Есть мнение, что после наклеивания специальной пленки лобовое стекло будет выдерживать чуть ли не очередь с АКМ. Но это не так.

Основная задача такой работы – защитить стекло от прямого попадания щебня, камней, гравия, а также избежать появления трещин в процессе эксплуатации.

Основная задача мастера на СТО или автолюбителя – качественно наклеить специальную пленку на лобовое стекло автомобиля.

После этого на пути небольших камешков и прочих посторонних предметов становится пленка, а не стекло машины. Покрытие не только принимает на себя удар, но и рассеивает его по всей площади.

Как утверждают эксперты, бронирование стекол – это еще и шанс защититься от злоумышленников, ведь даже при ударе битой или молотком поверхность может выдержать и не потрескаться.

В итоге грабитель потеряет лишнее время и не сможет реализовать свои замыслы.

Многие автолюбители думают, что существует какая-то связь между бронированием стекол автомобиля и их тонировкой, но это не так.

И существует мнение, что дополнительное покрытие на лобовом стекле может ухудшить видимость. И это не так — изделие абсолютно прозрачно.

При желании можно рассмотреть вариант с поляризованной пленкой. Ее преимущество – фильтрация бликов, которые мешают управлять автомобилем в солнечные дни.

Кроме этого, современные пленки могут иметь различную степень тонировки, что позволит добиться двойного эффекта. К примеру, светопропускание может быть 15 или 35% (но здесь все зависит от производителя).

Но не стоит ограничиваться только лишь оклеиванием основных стекол автомобиля. Отдельного внимания заслуживают передние и задние фары.

В такой работе есть небольшая «ложка дегтя», о которой нужно помнить перед посещением СТО.

Защитная пленка очень боится пыли, которая неизбежно попадает на лобовое стекло во время движения или стоянки. Как только автолюбитель включает дворники, пленка сильно царапается и с каждым разом теряет свои характеристики.

Чтобы минимизировать повреждения, необходимо как можно чаще протирать лобовое стекло и не допускать чрезмерного запыления.

Как уберечься? Такие пленки хорошо переносят автохимию, предназначенную для мойки автомобильных стекол. Остается лишь отбросить лень и по мере необходимости протирать лобовое стекло.

Еще один минус – «пузыри», которые могут появиться на любом месте (даже перед глазами у водителя).

Естественно, подобные пятна будут сильно раздражать и могут мешать обзору. Кроме этого, страдает и внешний вид транспортного средства, ведь «пузыри» хорошо видны и бросаются в глаза даже при беглом осмотре.

Читайте также:  Лазерный уровень матрикс отзывы

Как уберечься? Проблем не будет, если наносить пленку с соблюдением всех правил и рекомендаций.

Если же автолюбитель сэкономил на посещении квалифицированного специалиста и наспех сделал работу, то проблем со «вздутиями» вряд ли избежать.

Основной вопрос многих автолюбителей – во сколько обойдется бронирование лобового стекла. Здесь нет фиксированной цены.

Многое зависит от площади оклеиваемой поверхности, его геометрии, модели машины и так далее. В среднем лобовое стекло можно «закрыть» за 3-4 тысячи рублей.

Если же необходимо защитить стекла всей машины, то цена может возрасти до 7-8 тысяч рублей.

Помните, что защитная пленка – это отличный шанс защитить все стекла своего автомобиля, повысить уровень личного комфорта и безопасности. Остается лишь найти необходимую сумму и принять решение – нужно вам это или нет.источник www.avto-pulss.ru

+100 Уж если стекло со временем царапается, то что говорить о пленке. Ее вообще можно будет убить за день наверное при стечении обстоятельств. А как бронируют – видел боковые бронированные. Человек выбрал тонированную пленку, котороая одновременно была езе и бронированной.

А снаружи обычно бронируют фары -и как расказывают, убиваются довольно быстро, плюс после этого пленку уже не снимешь и фара – выкидывается.

v64 16.02.2009 23:49

Oilman 17.02.2009 01:57

xl_neo 17.02.2009 10:16

Oilman 17.02.2009 12:56

Тогда уж совсем проще фанерой забить, и ездить высунувшись из бокового.

на ралли вроде не для того сетка. она крупная и внутри, случит для того чтобы при аварии стекло в влетело в салон

CrutcH 25.02.2009 18:45

Oilman 01.03.2009 21:53

454 01.03.2009 22:03

Тихон07 26.06.2009 02:15

Primare 26.06.2009 09:56

supermpak 28.06.2009 20:59

TOL 29.06.2009 12:39

Хрюндель 05.07.2009 18:33

axl 12.11.2009 12:00

Я тут заморочился проблемой бронирования всех стекол в качестве защиты от расспыпания стекол по всему салону после того как мне бутылку в заднее стекло кинули. Так вот прозвонил конторы, которые этим в москве занимаются и вывод такой – лобовуху практически везде отказались бронировать, причем большинство ссылалось на большой изгиб стекла, а один товарищ вообще заявил, что в этом нет смысла, потому что "на нем (ВНИМАНИЕ!) уже есть пленка! И что они не смогут дать гарантию на работы, потому что не смогут предсказать поведение пленки на пленке".

Читайте также:  Рецепты виноградного вина в домашних условиях изабелла

Отсюда вопрос – это действительно так или гон?

И еще вопрос – кто-нибудь бронировал все (кроме лобового) стекла в машине?

YesYes 12.11.2009 12:09

Snake347 12.11.2009 13:10

Я тут заморочился проблемой бронирования всех стекол в качестве защиты от расспыпания стекол по всему салону после того как мне бутылку в заднее стекло кинули. Так вот прозвонил конторы, которые этим в москве занимаются и вывод такой – лобовуху практически везде отказались бронировать, причем большинство ссылалось на большой изгиб стекла, а один товарищ вообще заявил, что в этом нет смысла, потому что "на нем (ВНИМАНИЕ!) уже есть пленка! И что они не смогут дать гарантию на работы, потому что не смогут предсказать поведение пленки на пленке".

Отсюда вопрос – это действительно так или гон?

И еще вопрос – кто-нибудь бронировал все (кроме лобового) стекла в машине?

axl 12.11.2009 13:40

YesYes
Отлично! Значит одним стеклом меньше 🙂

Snake347
КАСКО кшна рулит, я например недавно очень хорошо опустошил кошелек своей страховой после ДТП, однако вопрос бронирования для меня актуален из-за осколков, которые при разбитии валятся в салон и доставать их полностью можно потом еще долго – знаю не понаслышке

Keba 12.11.2009 16:39
вопрос бронирования для меня актуален из-за осколков, которые при разбитии валятся в салон и доставать их полностью можно потом еще долго – знаю не понаслышке

joni-crew 14.11.2009 12:24

Justice 15.11.2009 20:47

Я забронировал боковые подъемные стекла пленкой 300 микрон, заднее, люк и задние окошки пленкой 120 микрон. Доволен, все нормально.
Сделал в целях защиты оборудования автомобиля от кражи (потолочный монитор + двухдиновая магнитола).
А вот тонировка от осколков вряд ли поможет.

Делал все комплексно с установкой сигнализации в Лаборатории защиты Кондрашова

axl 16.11.2009 14:40

Justice
+1 тонировка для меня не подходит – я не хочу затемнять стекла, а вот прозрачная пленка это выход

А ты как поступил с царапающими уплотнителями? Поставил от Грандиса или наклеил мягкую материю?

И еще вопрос – тебе установщики предложили клеить на передние стекла пленку 300 микрон? Дело в том, что, по словам одного установщика, для автомобилей подходит только пленка 120 микрон, а 300 – это для окон в зданиях и т.п., потому что она толще и не подходит для опускания/поднятия стекол

Читайте также:  Кошки британцы черные фото

Dude777 26.09.2010 20:00

Mazacho 26.12.2010 22:27

Slonik_1983 11.11.2011 10:03

Господа, нашёл в нете вот такую инфу:
ClearPlex – абсолютно прозрачная пленка, предназначенная и разработанная специально для автомобильных лобовых стекол. Эта пленка поглощает воздействие стандартных дорожных опасностей, позволяет значительно сократить вероятность возникновения сколов, трещин, «бычьих глаз», царапин на лобовом стекле автомобиля.

ClearPlex – защитит Вас и Вашу семью от возможного риска при повреждении лобового стекла.

ClearPlex – уникальная возможность снизить риск от ущерба дорожных опасностей, которые постоянно подстерегают нас на дороге.

Защитная пленка ClearPlex® препятствует воздействию окружающей среды и других опасностей на лобовое стекло автомобиля, которые могут подстерегать Вас во время эксплуатации авто. Это в первую очередь защита от постоянных точечные воздействий на стекло (пескоструй), от летящих камней из под колес других автомобилей, от сколов и трещин, от затертостей на лобовом стекле (затиры от дворников), от кислотных воздействий и других воздействий. Пленка ClearPlex запатентована и производится в США и Корее.

———- Добавлено в 09:04 ———- Предыдущее сообщение было написано в 09:03 ———-

если кто клеил, поделитесь впечатлениями?

lotnik 11.11.2011 14:21

Я тут заморочился проблемой бронирования всех стекол в качестве защиты от расспыпания стекол по всему салону после того как мне бутылку в заднее стекло кинули. Так вот прозвонил конторы, которые этим в москве занимаются и вывод такой – лобовуху практически везде отказались бронировать, причем большинство ссылалось на большой изгиб стекла, а один товарищ вообще заявил, что в этом нет смысла, потому что "на нем (ВНИМАНИЕ!) уже есть пленка! И что они не смогут дать гарантию на работы, потому что не смогут предсказать поведение пленки на пленке".

Отсюда вопрос – это действительно так или гон?

И еще вопрос – кто-нибудь бронировал все (кроме лобового) стекла в машине?

divers143364 12.11.2011 05:23

Лёхич 12.11.2011 11:16

lotnik 15.11.2011 14:59

sansite 28.08.2013 16:13

Пленка для лобового клеится изнутри, сам думаю раскошелиться. За стекло как-то не сильно переживаю, а вот о голове задумался, недавно скол заделывал и ролик в довесок посмотрел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector