Bosch 5 000 000 150 отзывы

Решил написать негативный отзыв об достаточно распространённой смазке для направляющих тормозных колодок BOSCH superfit 5000000150 .

Впервые я познакомился с этой смазкой три месяца назад при ревизии передних тормозов.

Делал всё по феншую:

С первых дней всё резко поменялось. Если раньше без смазки колодки при разогреве по-пискивали при торможении особенно на светофорах. То после использования суперфита всё стало тихо. Я обрадовался и успокоился.

Но прошло три месяца и в какой то момент я услышал пропавший ранее писк. Подумал на суперфит, но решил сначала надо разобрать тормоза и воочию убедится. По случаю крякнула ступица левого колеса и я полез её менять. Разобрав тормоза, я увидел следующее:

Я не хочу сказать что суперфит, вообще не стоит использовать. Пока смазка была на месте она работала. Но возможно я задал для неё слишком сложное испытание. Так как основной пробег моей машины это трасса. А на трассе скорости достигают порой 140-150 км/ч. И не редко приходиться оттормаживаться до 90 км/ч или ниже. Плюс ещё лето выдалось на радость мне и моей семье очень жарким. И это сыграло не последнюю роль в быстрой кончине супер фита.

Для себя я решил следующее. Супер фит смазка не плохая, но использовать её нужно на машинах, водят которые спокойные водители, существенно не греющие тормоза.

Решил поменять передние диски и колодки. Надоело биение при торможении на скорости свыше 80 км/ч. Предхоз перед продажей спереди какую-то дешевку поставил. Я их и протачивал, все равно биение возвращалось через пару тысяч пробега. Выбрал LPR.

Когда разобрал суппорт обнаружил, что заклинило направляющую, которая с резинкой. Еле достал. Резинка внутри расширилась и заклинила, потому что вдоль оси не шевелилась вообще, но прокручивалась. Полтора года назад при ТО суппортов использовал смазку Wurth для суппортов серого цвета.

Читайте также:  Цифра из бумажных цветов своими руками

Думаю, что мои неприятности из-за нее. Как оказалось, она на основе алюминия и меди. Внутри пыльника, там где, проникает воздух внутрь, она совсем задубела. Когда вытащил направляющую, то вставить обратно ее уже не смог.
Купил маленькую упаковку смазки в близлежащем магазине, когда вскрыл, оказалось, что она красная. На упаковке ничего не написано.

Стало стремно ее использовать, потому что из-за двух маленьких резинок, одеваемых на направляющие. пришлось покупать два ремкомплекта суппортов. Позже погуглил — она для поршней суппорта. Так что хорошо, что решил ее не использовать.
Вместе с ремкоммплектами купил смазку bosch superfit to100. Надеюсь в этом магазине ребята не подвели и продали то, что надо. Ниже ее фото, почему-то на просторах интернета она выглядит по другому.

Смазка тормозных цилиндров и суппортов

Смазка тормозных цилиндров и суппортов "Ультра". 59 гр. Специальная проникающая, синтетическая, неплавящаяся смазка, отвечающая, самым высоким требованиям. Предназначена для подвижных деталей дисковых тормозов, подвергающихся значительному перепаду температур (от -54°С до +205°С) и агрессивным воздействиям воды, соли и грязи. Предотвращает коррозию и залипание деталей. Сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнений. Применение: Предварительно очистить детали очистителем тормозов Permatex. Затем нанести необходимое количество смазки, удалить излишки. Не наносите смазку на фрикционные части и диск тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector