Болтаются шатуны на коленвале

Проверка. Осевой люфт коленвала. Боковой зазор шатуна, поршневого кольца

• При помощи индикатора измерьте

осевой люфт коленвала, перемещая его вперед и назад.

Осевой люфт коленвала:

Стандартный: 0,10-0,25 мм

Предельный: 0,30 мм

• Если люфт превышает указанный предел, замените упорные подшипники и повторите измерение. Если люфт по — прежнему выходит за допустимые границы, замените коленвал.

• Измерьте щупом боковой зазор между шатуном и плечом кривошипа.

Стандарт: 0,20 — 0,35 мм

• Если зазор больше указанного предела, замените шатун и повторите измерение. Если зазор все еще превышает предел, замените коленвал.

1. Измерьте внутренний диаметр отверстия поршневого пальца «dp».

Стандартный диаметр «dp»: 27,997 — 28,005 мм

2. Измерьте наружный диаметр поршневого пальца «Dp».

Стандартный диаметр «Dp»:

27,994 — 28,000 мм

3. Вычислите зазор поршневого пальца. Dp — Dp = 0,002 — 0,006 мм

Если зазор больше указанного, замените поршень в сборе с пальцем.

Верхнее компрессионное кольцо:

Второе компрессионное кольцо:

Маслосъемное кольцо: 0,030-

Предельный боковой зазор:

Верхнее компрессионное кольцо:

Второе компрессионное кольцо:

• Для измерения бокового зазора верхнего кольца выровняйте наружную окружность кольца, прижимая его к верху канавки поршня. В этом положении измерьте зазор между кольцом и нижней поверхностью канавки поршня.

• Если зазор больше нормы, замените кольцо. Если зазор по-прежнему большой и с новыми кольцами, замените поршень.

Верхнее компрессионное кольцо:

0,20-0,35 мм Второе компрессионное кольцо:

0,39-0,54 мм Маслосъемное кольцо:

0,25-0,50 мм Предельный зазор:

Все кольца: 1,00 мм Если номинал превышен, замените поршневое кольцо. Если зазор в замке все еще больше нормы и с новым кольцом, сделайте расточку цилиндров и используйте поршни и кольца увеличенного ремонтного размера, см. раздел «Ремонтные данные и спецификации».

Читайте также:  Торты киндер сюрприз фото

• При замене поршня проверьте поверхность блока цилиндров на задиры или заклинивание. Если обнаружены задиры или заклинивание, сделайте хонин: гование или замените блок цилиндров.

Не более 0,12 мм на 100 мм длины

Не более 0,12 мм на 100 мм длины

Если номинал превышен, замените шатун в сборе.

Смотрите также:

– Проверка осевого люфта… Осевой люфт коленвала • При помощи индикатора проведите измерение зазора между упорным подшипником и плечом кривошипа, перемещая коленвал вперёд и…
– Боковой зазор в поршневых… Боковой зазор в поршневых кольцах • С помощью щупа измерьте боковой зазор между поршневым кольцом и канавкой под кольцо в…
– Ремонтные данные и спецификации… Подшипники шатунов Стандартный размер Номер сорта Толщина "Т", мм Ширина "W", мм Цвет маркировки 0 1,492 – 1,496 22,9 -…
– Высота кулачка распредвала.… Высота кулачка распредвала 1. Измерьте высоту кулачка. Стандартная высота кулачка: Впуск: 39,505-39,695 мм Выпуск: 39,905-40,095 мм Предел износа кулачка: 0,20…
– Таблица поиска неисправностей… Для отыскания причины шума пользуйтесь таблицей, приведенной ниже. 1. Установите источник шума. 2. Выясните характер шума. 3. Определите режим работы…

Всем доброго дня.

Сегодня провел примерку шатунов на коленвал с новыми вкладышами. Каково же было мое удивление, когда я понял, что они болтаются в поперечном относительно коленвала направлении. То есть если взять шатун рукой и крутить его по часовой стрелке или против, то болтается со стуком. Подумал, что вкладыши левые. Поставил старые — та же картина. Микрометра 50-75мм в наличии, увы, нет. Пробег всего 25 000 км. Как так-то?

С коренными все впорядке. А вот с шатунными шейками какая-то лажа. И вот еще что. На трех из четырех шатунных шейках вот такие вот узоры:

Читайте также:  Приснилась черная кошка с котенком

Если кто из вас сталкивался с подобным, подскажите, что это такое? То, что шатунные шейки придется, похоже, шлифовать на -0,25 я уже догадываюсь.

Всем добра!
Разобрал движку – стучал палец в шатуне.
Обнаружил люфт шатуна на коленвале. Есть осевой 0,35 мм, но также болтается шатун, если его покачать из стороны в сторону за верхнее ухо так, что выбирается этот осевой, т.е. шатун расклинивается в шейке коленвала. Радиальный люфт не прощупывается.
Надеюсь, понятно описал)
Так вот, это норма? или этот узел под замену? или он ремонтируется?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector