Болотоход с двигателем ваз 2108

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Самодельный колёсный вездеход пневматик с двигателем ВАЗ-2108: фото и описание.

Добротный вездеход построил умелец Андрей из Вологды. Это самодельное транспортное средство способно взять на борт до 6 человек и 600 кг груза. Автор установил на свой вездеход двигатель ВАЗ-2108, который позволяет ему развивать скорость до 50 км/ч, при этом расход топлива составляет 20 — 35 литров, в зависимости от условий бездорожья.

Материалы использованные для сборки вездехода:

  • ДВС — ВАЗ-2108.
  • Коробка передач также от ВАЗ-2108.
  • Военные мосты от УАЗ.
  • Рулевая колонка от ГАЗ-69.
  • Гидравлические тормоза с вакуумным усилителем.
  • Подвеска — рессоры УАЗ.
  • Червячный редуктор УАЗ.
  • Электроусилитель руля от ВАЗ Приора.
  • Топливный бак на 25 литров.
  • Шины «Трэкол»

Далее несколько фото самодельного вездехода.

Двигатель ВАЗ-2108, имеет довольно высокий центр тяжести, поэтому рама сделана широкой, чтобы машина была стабилизирована при преодолении препятствий, а заднеприводная компоновка как раз дает и компактность и ширину с длинной кузова, да и развесовка на воде получается гораздо удобнее.

Гидравлика и привод сцепления взяты от ваз 2108, в педальном узле главный цилиндр и рабочий цилиндр так же от ваза.

Кулиса с тросами взята от Дэу Матиза, так как это наиболее доступный комплект в городе автора. На корпус коробки переключения передач закреплен кронштейн, а на нем стоит качалка оси, к ней то и идет трос, который вращает переводчик. На оси коробки передач так же имеется втулка с тросом, а элементы связаны между собой ползуном.

В крыше вездехода вмонтирован широкий люк.

Шины низкого давления позволяют вездеходу с лёгкостью перемещаться по любой почве и преодолевать водные преграды.

Кабина получилась довольно комфортной, руль оснащён электроусилителем.

Приборная панель, есть необходимые приборы и обдув лобового стекла.

В дополнение — интересное видео, где показаны возможности самодельного вездехода.

Мы предлагаем вам товары и услуги по изготовлению деталей и узлов для вездеходов-болотоходов, минитракторов
Основные направления:
1) Изготовление бескамерных и камерных дисков для шин низкого давления. Проектирование под заказчика.
Показать полностью…
2) Изготовление узлов и деталей трансмиссии: переходные плиты для любых двигателей, поворотные кулаки, плиты под поворотные кулаки УАЗ, звёздочки и шкивы.
3) Продажа стационарных двигателей Lifan любой мощности.
4) Светотехника
5) Лебедки
6) Услуги лазерной и плазменной резки. Токарно-фрезерные работы. Проектирование узлов.

Звоните +7(905)279-48-34 Иван, +7(911)111-31-71 Дмитрий

Самодельный вездеход из ВАЗ-2108 (45 фото)

Самодельный вездеход из ВАЗ-2108 построенный Олегом Бурковским: фото и описание самоделки.

Автор решил сделать своими руками самодельный колёсный вездеход, для поездок по бездорожью на рыбалку и охоту. Донором для самоделки послужил автомобиль ВАЗ-2108.

На вездеход установлен двигатель ВАЗ-21083 1500 куб, 4 х ступенчатая КПП с главной парой 4,13, мосты от УАЗ военные, раздаточная коробка ГАЗ-66. Рама самодельная, колеса ободрыши с КрАЗа, размер колеса: высота — 1300 мм, ширина 500 мм.

В итоге у автора получился полноприводный колёсный вездеход на пневматических шинах ободрышах.

Несколько фото процесса постройки вездехода.

Вездеход получил довольно высокую проходимость.

Двигатель ВАЗ-21083 мощностью 75 л.с, полностью справляется с поставленной задачей.

Автор регулярно использует вездеход для поездок на природу, на охоту и рыбалку.

Рекомендуем посмотреть видео автора — вездеход своими руками.

Автор самоделки: Олег Бурковский.

Популярные самоделки из этой рубрики

Узел перелома на вездеход из кулака УАЗ.

Детский снегоход своими руками: фото с описанием.

Гусеничный вездеход амфибия: фото постройки.

Самодельный болотоход на гусеницах: подробное опис.

Квадроцикл из мотоцикла МТ

Самодельный гусеничный вездеход из Запорожца.

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборк.

Квадроцикл сделанный своими руками: 40 фото сборки.

Самодельный квадроцикл из скутера.

Вездеход переломка на ободрышах.

Самодельный гусеничный вездеход «Хома»: фото сборк.

Гусеничный вездеход «MSR»: фото постройки.

Загрузка.

ВАЗ Тарзан — внедорожник

Главным оригинальным элементом в конструкции Тарзана является стальная рама. На ней смонтировано фактически стандартное нивовское шасси, но в отличие от ВАЗ-2121 задняя подвеска Тарзана максимально унифицирована с передней и выполнена независимой. На машине установлены бензиновый двигатель рабочим объемом 1700 куб. см, пятиступенчатая коробка передач и дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах.

Поскольку колесная база Тарзана составляет 2580 мм (это на 380 мм больше, чем у обычной «короткой» Нивы и на 120 мм — чем у «восьмерки»), карданный вал, с помощью которого крутящий момент передастся на задние колеса, пришлось сделать заново

«Восьмерочный» кузов закреплен на рамс с помощью резинометаллических элементов в шести точках, четыре из них расположены впереди, а две сзади. Как утверждает создатель машины, раму можно «накрыть» чем угодно: ведь кузов является навесной деталью, так что при желании можно сделать Тарзан-кабриолет или даже полноприводный автомобиль с кузовом ВАЗ-2110.

Масса машины составляет 1080 кг, длина — 4270 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1570 мм, колея передних и задних колес одинакова — 1470 мм.

Тарзан в своей стихии. Такое покрытие по «зубам» лишь полноприводному автомобилю

Тарзан производит необычное впечатление. Бросив взгляд на машину, начинаешь мучиться: вроде бы привычный, знакомый силуэт «восьмерки», однако что-то здесь не так. Развитые округлые колесные арки с выглядывающими из них широченными шинами, зализанная «юбка», мягкие обводы. И вдруг — знакомые, «рубленые» плоскости угловатого кузова «восьмерки». Не самое органичное сочетание. Но это все семечки. Самое интересное — под капотом: как же непривычно в моторном отсеке этого кузова смотрится продольно расположенный силовой агрегат! Однако с точки зрения общей компоновки все выглядит вполне прилично.

Интерьер Тарзана — практически «восьмерочный». Отметим лишь непривычно высокую посадку и два (как на Ниве) дополнительных рычага в полу.

ВЕРХОМ НА ТАРЗАНЕ

Знакомые ощущения от вазовских переднеприводников улетучиваются при первой же попытке тронуться с места.

Салон машины наполняется характерным шумом трансмиссии (с шумоизоляцией салона конструкторам нужно бы поработать). Выезжая со стоянки, водитель изо всех сил пытается справиться с непослушным рулем. Если вам когда-либо приходилось ездить на грузовике с неисправным гидроусилителем рулевого управления, наши ощущения вы поймете очень хорошо.

При спокойной езде по асфальту управляемость машины вполне приемлема, но вот огромное усилие на руле начисто лишает удобства управления машиной и зачастую

оказывается непреодолимым препятствием в экстремальной ситуации: чтобы резко изменить направление движения, приходится в буквальном смысле слова «наматываться» на баранку.

А если попробовать проехать змейку? Расставляем на асфальте несколько габаритных конусов и начинаем «вкатываться». На грани скольжения шин (в нашем случае это соответствовало скорости 60—70 км/ч) автомобиль очень уверенно держал траекторию, слушался водителя и практически не снижал устойчивости. Но доводить дело до глубоких скольжений мы не стали: пресловутое усилие на рулевом колесе охлаждало пыл и взывало к осторожности.

А похулиганить нам удалось на извилистом грунтовом треке, предназначенном для проведения спортивных соревнований по автокроссу. Подъемы, спуски, повороты — класс! Тарзан оказался в своей стихии. При движении по грунтовой дороге с высокой скоростью усилие на руле падает до приемлемого уровня, и в поворотах уже можно концентрировать внимание на поведении автомобиля. Если кривая пологая, то, несмотря на значительные боковые силы и полный газ, Тарзан уверенно сохраняет устойчивость и ведет себя безопасно. Если же в конце прямолинейного участка переключиться на вторую передачу и зайти в поворот покруче. то с помощью тяги можно спровоцировать занос задней оси. Возникает он плавно, прекрасно контролируется и переходит в поперечное скольжение всех четырех колес.

Единственное, что портит впечатление от таких поездок, это недостаточная плавность хода: подвеска здесь жестковата. На кочках, особенно при боковом скольжении. возникают опасения за сохранность конструкции: Тарзан скачет как сумасшедший. Мелкие неровности тоже излишне подробно передаются на кузов и рулевое колесо, вызывая обший «зуд» и снижая точность управления автомобилем.

Два дополнительных рычага в полу — атрибуты внедорожной трансмиссии

А так выглядит моторный отсек. Двигатель, естественно, расположен продольно

РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТАРЗАНЕ

Те из наших читателей, кто следит за развитием отечественного автомобилестроения, наверняка помнят, что попытки «подкатить» полный привод под обычные дорожные автомобили предпринимались в нашей стране не один раз. Победа М-72, Москвич-410, вспоминаете?

Аналогичные тенденции прослеживаются и в Европе — взять хотя бы знаменитые Audi, Volkswagen Golf Country. Но спрос на такие машины, несмотря на все их достоинства, уверенно падает, и потому затраты на разработку и производство полноприводных легковушек на базе моноприводных машин, как правило, не окупаются. Именно по этой причине в гамме новых «пятерок» BMW уже нет полноприводной версии. Нет ее и среди новых автомобилей Mercedes-Benz Е-класса, не будет ее и среди машин Peugeot 406, а раньше-то были! Похоже, что из-за низкого сбыта полноприводной версии не будет и в ряду автомобилей Ford Mondeo.

Вероятно, продолжать массовый выпуск полноприводных легковушек под силу только тем фирмам, чей имидж на рынке был закреплен именно благодаря таким машинам. И именно эти производители накопили огромный научный и технический потенциал для дальнейшего совершенствования и производства полноприводных конструкций. Европейский лидер здесь Audi, а из японских производителей, пожалуй, Subaru.

В России ситуация иная. Другие дороги (если они есть), другой режим эксплуатации машин. И многие, наверное, не отказались бы от недорогого, но «по-легковому» комфортного полноприволного автомобиля, максимально унифицированного с серийными моноприводными машинами.

А. ДИВАКОВ К. СОРОКИН

2001 ВАЗ 210934 1.9 MT / 75 л.с., дизель, полный привод — Лада Тарзан

«Тарзан» — название автомобиля-внедорожника ВАЗ-210834, ВАЗ-210934 и ВАЗ-2109934 производства завода АвтоВАЗ. Модель базируется на ВАЗ-2108, ВАЗ 2109. Далее выпускали Тарзан 2 с кузовамиВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Выпуск начат в 1997 году. В настоящее время снята с производства.

В 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АвтоВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиляНива (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые. В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов, появились накладки на арки колес, задавшие новую форму крыльям и размерами арки, и новые бамперы. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два — управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.

ВАЗ 2109 белый хетчбэк 5 дверей, 2001 г.,

1.9 MT (75 л.с.), дизель, полный привод, левый руль.

Машина очень экономичная заводская не переделанная ДИЗЕЛЬНАЯ рассмотрю вариант обмена, цена ДОГОВОРНАЯ. Куплен сей авто в Самаре, пригнан своим ходом зимой 500км. без проблем .А затем начались танцы с бубнами 😉 .Перебрал всю подвеску, с заменой всего что менялось, шаровые, пружины (на задней подвески стояли восьмерычные ) саленблоки и т.д. Затеи изготовили защиту картера, дуги на перед и зад . Поставил пороги от американского тягача (алюминий) .Салон шумка естественно . Двигатель, много чего но главное поставил интеркулер от паджеро дизель, прорезал капот и сделал заборник, работает .Установил еще и шноркель сам сделал Но еще кузова покраска, электрика, сидения

Двигатель 1.9 (75 л.с.)Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2011 годуЛада Тарзан (210934) выпускается с 1997 года

Оцените статью
Topsamoe.ru
Добавить комментарий