Аппликация мишка с шариком

Надежда Афошина
Конспект занятия по аппликации «Мишка»

«Мишка». Конспект занятия по НОД (аппликация) в средней группе

Провела Афошина Н. К.

Тема: «Мишка»

Цель: создать аппликацию «Мишка»

1) Учить детей действовать ножницами; правильно держать их, сжимая и разжимая кольца

2) Продолжать учить составлять фигуру животного из частей, правильно располагая и аккуратно наклеивая их

1) Развивать творчество у детей, образное и эстетическое восприятие

2) Развивать творческое воображение

1) Воспитывать самостоятельность и инициативу, умение доводить начатое дело до конца

2) Воспитывать любовь к животным

Материал к занятию:

Демонстрационный: мягкая игрушка – Мишка, образец готовой аппликации

Раздаточный материал: Ножницы, клей, кисти, салфетки бумажные, цветная бумага, картон, ёмкость для клея.

Ход занятия

Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Ребята, но к нам пришёл ещё один гость, только он спрятался и не хочет выходить, пока вы не отгадаете про него загадку.

Он зимою спит в берлоге,

Не гуляет по дороге,

Любит мед и сладкоежка,

Но не прочь погрызть орешки.

Кто в берлоге спит, ответь,

Видит сны свои. (Медведь)

А как вы догадались, что это медведь (спит в берлоге,любит мёд)

Воспитатель: Ой, кто-то ещё стучится, давайте посмотрим, кто это (показываю мишку-игрушку).Он пришёл со своей фотографией и просит, чтобы мы сделали ещё много таких же фотографий,чтобы подарить своим друзьям, нужно успеть до зимы.

Ребята, а почему он просит сделать до зимы? (зимой медведи спят) А где они спят? (в берлоге) Молодцы, догадались.

Для того, чтобы фотографии получились хорошие, давайте внимательно её рассмотрим.

Как расположен лист бумаги вертикально или горизонтально? (вертикально)

В какой части листа находится изображение Мишки? (в середине листа)

Из каких частей тела состоит изображение Мишки? (голова, туловище, лапы верхние и нижние)

Какие детали есть на голове? (уши, нос, рот, глаза)А из чего сделаны нос, рот и глаза (они нарисованы)

Какую форму имеет голова? (круглую)

Есть ли части тела такой же формы? (туловище)

На какую геометрическую форму похожи лапы? (овал, есть ли на фотографии предметы такой же формы (воздушный шарик).

На какую форму похожи уши? (полукруг)

Из какого круга будем делать туловище? почему вы так думаете? (оно большого размера) Покажите на образце?

Какого размера круг нам потребуется для головы? (поменьше)

С какой детали начнём делать фото? (с туловища)

В какой части листа будет располагаться туловище? (чуть пониже середины листа)

Где будет располагаться голова? (в верхней части туловища, на голове — уши)

Где будут расположены верхние лапы? (справа и слева туловища, а нижние лапы в нижней части туловища)

Теперь, когда мы рассмотрели изображение медвежонка, мы можем приступать к работе Но сначала давайте немного отдохнём.

Физкультминутка «Мишка»

Топай, мишка,

Хлопай, мишка,

Приседай со мной братишка.

Руки вверх, вперёд и вниз —

Улыбайся и садись.

Садятся за столы

У каждого из вас на тарелочке есть детали для изготовления нашей фотографии.

(на столе картон, тарелочка с деталями,ножницы)

Но чего-то не хватает, а что-то лишнее?

Кто догадался о каких деталях идет речь? (не хватает ушей, а лишний круг.)

Как мы можем сделать уши?

Разрезать круг пополам?

Как мы это сделаем?

Согнём круг пополам,и по линии сгиба разрежем.

Как надо работать с ножницами?

Повторяем правила работы с ножницами.

С чего начнём работу? (вырезаем уши, выкладываем изображение на листе и после наклеиваем)

А с помощью чего мы будем клеить?

С помощью клея и кисти.

Повторяем правила работы с клеем.

Да, немного набираем на кисточку клей и намазываем деталь.

Ребята, нос, рот и уши мы нарисуем карандашом

Если останется время можно сделать воздушный шар.

Теперь, когда мы всё рассмотрели, я уверена что вы сделаете замечательные фотографии.

Давайте перед работой разомнём наши пальчики.

«Раз – два – три – четыре – пять

(«раскрываем» кисть руки, начинаем с мизинца)

Вышли пальчики гулять.

Раз – два – три – четыре – пять

(сгибаем пальцы, начиная с большого, делая кулачок)

В домик спрятались опять»

Приступайте к работе.

Итак, вырезайте уши и раскладывайте мишку на картон

Когда детали выложены на картон, лишнее убираем, ставим клей и кисти и салфетки.

Затем карандаши (по 3 шт)

Вывешиваем фотографии на доске.

Вот сколько много получилось портретов и все они замечательные, все старались, я думаю, что медвежонок будет рад.

Что было делать трудно? Что легко? Вам понравились фотографии, которые вы сделали? Я думаю, что наш Мишка тоже очень доволен.

Конспект по рисованию с элементами аппликации «Мишка по лесу идет…» Конспект по рисованию с элементами аппликации «Мишка по лесу идет…» Задачи: 1. Систематизировать знания детей об сезонных изменениях в.

Конспект занятия «Мишка заболел» Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Во второй младшей группе: «Мишка заболел» Выполнила воспитатель — Шуянова.

Конспект занятия по аппликации (старшая группа) «Наш любимый мишка» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Интеграция: Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Нетрадиционная техника аппликации (ватные диски) «Это чудо-снеговик» Конспект занятия по аппликации нетрадиционной техникой «Это чудо-снеговик» Автор-разработчик: Бибикова Оксана Сергеевна Цель: закрепление.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Выросла репка» в старшей группе Цель: формировать умение создавать модульную обрывную аппликацию (репка) из цветной бумаги. Задачи: 1. Познакомить детей со способом модульной.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Мишка» Программное содержание. Учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную (туловище,.

Конспект занятия по оригами «Мишка» Конспект занятия по оригами: «Мишка». Задачи: Расширить представления детей об образе жизни медведей, способах их самозащиты от врагов.

Мастер-класс по аппликации в средней группе «Наш любимый Мишка» Цель: Создание условий для развития художественно-творческой деятельности через аппликацию. Задачи: 1. Учить детей правильно работать ножницами:.

Конспект занятия «Мой мишка» конспект по проведению организованной образовательной деятельности по аппликации образовательная область: «Художественное творчество» «Мой.

«Мишка косолапый». Занятие по аппликации в старшей группе ДОУ по теме недели «Дикие животные и их детёныши» Занятие по аппликации в старшей группе ДОУ, по теме недели «Дикие животные и их детёныши», Тема аппликации: «Мишка косолапый». Цель: Развитие.

Сайт для мамочек и бабушек — ХРАНИТЕЛЬНИЦ семейных кучек

Поиск

Наша группа ВКонтакте

Рубрики

  • 8 марта (14)
  • Uncategorized (17)
  • Бижутерия своими руками (4)
  • валентинов день (14)
  • выпечка и сдоба (6)
  • вязание (2)
  • гости на пороге (1)
  • дачные поделки (18)
  • дачные постройки (24)
  • Дети общаются (1)
  • дизайн интерьера (22)
  • игры на прогулке (3)
  • как стильно одеваться (49)
  • картинки (49)
  • красим ногти (нейл-арт) (23)
  • новый год (60)
  • омлеты и запеканки (1)
  • подарки (6)
  • поделки из бумаги (50)
  • поделки из ткани (9)
  • природный материал (32)
  • Работа и бизнес (1)
  • сад и огород (1)
  • салаты (1)
  • свадьба (8)
  • сшить самим (1)
  • учим рисовать (10)
  • Счетчик

    Счетчик Яндекс

    Аналитика

    рекламный блок 1

    рекламный блок 2

    рекламный блок 3

    помощь детям

    СУПЕР РЕКЛАМА

    рекламный блок 4

    рекламный блок 5

    рекламный блок 6

    Аппликация МЕДВЕДЬ (44 шаблона с МИШКАМИ).

    Всем педагогам привет — вернее Привет Медвед! Потому что мы будем делать самые разные аппликации с медведями и милыми мишками. Здесь вы найдете варианты шаблонов аппликаций с мишками для самых маленьких детей (2-3 года) — которые подойдут для занятий во 2-й младшей группе. Также есть отличные шаблоны с медведями, которые будут по силам для детей средней группы 4-5 лет. И более сложные (слоеные, вырезные) шаблоны для аппликаций с мишками, которые смогут сделать только старшие дошкольники 6-7 лет. Многие из тем про медведей подойдут для работы с младшими школьниками на занятиях по Технологии или Изо-деятельности. Короче здесь вы найдете интересные варианты для самых разных педагогических задач: научиться вырезать ножницами, научиться видеть слои в аппликации, научиться играть с формой, научиться работать с бумагой близких оттенков. Аппликации МИШКИ из бумаги подарят вам новые знания и много радостных часов работы с детьми в детском саду и школе.

    Самая простая аппликация

    ГОЛОВА МИШКИ.

    Для самых маленьких.

    Вот шаблоны простых аппликаций для малышей, где нужно всего лишь изобразить голову мишки. Минимум деталей и простая понятная сборка бумажных элементов, с расположением их симметрично относительно центральной оси головы. Простые милые аппликации с мишками, которые понравятся детям 2-3 лет.

    Можно дополнить голову мишки И ДОБАВИТЬ ЛАПКИ НИЖЕ. И тогда внизу может оказаться дополнительный элемент, на который мишка как-будто оперся лапками — подарок, открытка маме, заборчик, или окошко.

    Голову медведя можно сделать менее игрушечной и более реалистичной — со сходной морфологией морды настоящего лесного медведя. Именно для такой аппликации вы видите шаблон ниже.

    На основе этого же шаблона морды медведя можно сделать поделку из картона уже В ВИДЕ МАСКИ — с прорезями для глаз.

    Аппликация МИШКА И ПЧЕЛЫ.

    УМНЫЕ ЗАНЯТИЯ в детском саду.

    А вот красивая аппликация где большой медведь (аж не вмещается на лист фона) смотрит на пчелку. Здесь у детей будет важное задание — ПРАВИЛЬНО РАЗМЕСТИТЬ ЗРАЧКИ глаз медведя. Перед началом занятия, когда воспитатель на глазах у детей показывает последовательность работы — надо поиграть в игру «КУДА СМОТРИТ МЕДВЕДЬ». То есть наклеили медведя и пчелку — а зрачки еще не приклеили… и воспитатель размещает их сначала вбок, и спрашивает медведь видит пчелку (нет), потом зрачки вниз (тоже не видит)… и только когда зрачки к центру и вверх, медведь видит пчелку. Пусть дети поймут этот прием и смогут на аппликации все сделать правильно.

    А вот еще одна очень интересная аппликация медведя с заданием, где нужно выложить правильно МОЗАИКУ ИЗ ШЕСТИГРАННИКОВ ЦВЕТНОЙ БУМАГИ, чтобы получились настоящие пчелиные соты.

    Детям даем стопку вырезанных из бумаги шестигранников — и ребенок сначала клеит медведя на лист бумаги, а потом нижний край листа заполняет шестигранными сотами — укладывая их впритык друг к другу — образуя плитку пчелиных сот.

    А вот АППЛИКАЦИЯ ИЗ ДИСКОВ — то есть из круглых деталей. Где ребенок сам должен сообразить, как правильно расложить на листе бумаги груги разных размеров, чтобы получить изображение медведя.

    А вот сюжетная аппликация для коллективной работы в детском саду — где все элементы изображения выложены из КРУГЛЫХ и ОВАЛЬНЫХ бумажных деталей

    Милые медвежата.

    Няшные мишки — шаблоны для аппликаций.

    А вот одна из моих любимых аппликаций, где сначала нужно наклеить на медвежью мордочку щечки (розовые кружочки), а потом поверх них темные пятна глаз (с наложением на часть щеки) и потом уже белые глаза с черными зрачками. Получается очень умильная мордашка симпатичного маленького мишки-малыша. Простая и интересная аппликация для детей 4 лет, которую очень приятно показывать маме и папе. Обязательно сделайте этого няшного медвежонка из бумаги на ваших занятиях с детьми — и вам и родителям будет очень приятно.

    Мишки в стилистики анимации с мороженым или в подгузничке, или в бочке с медом — маленькие шалуны медвежата. Такая аппликация нравится девочкам.

    Вот еще одна милая аппликация с приветливым мишкой. Дети обожают эту портретную поделку с настоящим веселым медведем.

    Аппликации для детей

    ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА.

    Медведи не обязательно должны быть страшные и лесные — они могут быть обычными ПЛЮШЕВЫМИ ИГРУШКАМИ. Вот несколько шаблонов для аппликаций с ИГРУШЕЧНЫМИ медведями. Как правило игрушечные мишки изображаются в сидячей позе. Вот так…

    И как правило нижние конечности такого медведя изображаются как КРУГИ или ОВАЛЫ.

    Можно брюшко мишки сделать в виде ОДЕЖКИ С ЛЯМОЧКАМИ, как на шаблоне ниже.

    На таких задних лапках в аппликации медведя можно изобразить силуэты темных пальчиков и пяточек.

    Либо пяточки и пальчики на лапах медведя можно выполнить ИЗ СВЕТЛОЙ БУМАГИ, как на шаблоне ниже.

    Можно в аппликации мишки сочетать НЕСКОЛЬКО ОТТЕНКОВ коричневого и бежевого, чтобы передать фактуру его игрушечного кроя. Всем детям понравится делать такого милого кофейного медвежонка. Такая аппликация украсит и поздравительную открытку и подарочную упаковку.

    А еще игрушечного мишку из бумаги можно изобразить вот так… с раскинутыми лапками, лежа и задние лапки тоже пусть будут круглыми тоже. Как видите, это тоже хорошо смотрится, пропорционально и уместно.

    ПОЗЫ для медведя

    на детской аппликации в саду.

    Мишки с характером.

    Дети очень любят не просто изображать из бумажных деталей медведя, но и придать своей поделке художественный сюжет. Подарить медведику живую эмоцию, изобразить его внутри активного действия или события.
    Это уже будет мишка с историей, с характером, с определенным настроением.
    Если вы делаете аппликацию по сюжету сказки или рассказа, прочитанного накануне, то вам нужно сделать медведика с тем же характером и настроением, которые были у него по сюжету сказки.

    Это может быть аппликация сердитого мишки, который рычит (как на фото ниже).

    Или это может быть мишка, который пришел и увидел большой куст с малиной. Вот этот шаблон ниже подходит, только внизу листа под лапами медведя мы наклеиваем много много гербария и рисуем красной гуашью поверх гербария ягодки малины (прямо мальчиком тыкаем). Получается красивая поделка — медведь смотрит на малину, разведя лапы в стороны.

    Это может быть вот такое медведь (шаблон ниже) — он сидит на бочке с медом, лапы расставлены, с бочки и с лап текут струйки меда (из желтой густой гуаши). Получается шикарная сюжетная аппликация с медведем-обжорой.

    Это может быть медведь, который подошел к дереву, поднял голову и видит вверху дупло с вкусным медом — и тогда вам подходит вот такой силуэт-шаблон для аппликации.

    Это может быть очень толстый-толстый медведь. Который уже съел весь мед, вокруг него летают пчелки (их можно дорисовать карандашом на белом фоне) и рядом на земле лужица меда и пустая бочка.

    СЛОЕНЫЕ аппликации с медведем.

    Для старшей группы детского сада.

    В средней и старшей группах детского сада мы учим детей работать в технике СЛОЕНАЯ АППЛИКАЦИЯ. Когда объекты выкладывается слоями — сначала задние детали объекта, на них накладываются слой за слоем — более верхние, передние слои аппликации.

    Пример такой технике мы видим на фото ниже.

    По желанию между слоями можно делать объемную прокладку (из картона) чтобы придать слоям объем — чтобы они нависали друг над другом и между ними был воздух.

    Вот ниже я даю несколько готовых шаблонов ДЛЯ СЛОЕНЫХ АППЛИКАЦИЙ С МЕДВЕДЯМИ.

    На картинках ниже вы без труда можете выделить задний слой, средний, передний слой тела и самый верхний слой морды.

    Придумывайте свои силуэты с медведем… проектируйте разделение вашей картинки на несколько слоев. Создайте тестовый образец — испытайте как смотрится вся собранная поделка в целом и предложите детям тоже правильно собрать послойную аппликацию.

    Нарядные открытки из бумаги

    С МИШКАМИ.

    А еще вы можете с медведями делать любые декоративные открытки — тоже получится интересно и по случаю праздника или дня рождения мамы, папы, бабушки, дедушки. Милые аппликации с мишками можно сделать из цветной бумаги -или из нарисованных карандашом силуэтов, и вырезанных ножницами. Получается трогательная поделка в стиле ретро.

    Вот такие чудесные идея для аппликации с медведем и мишками-игрушками я сегодня для вас нашла.
    А теперь уже ваша работа — подготовить нарезать и подарить детям эту возможность своими руками сделать картинку с медведем из бумаги.

    Удачного вам творчества в детском саду.
    Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

    Eлена Cмирнова
    Конспект НОД по аппликации «Веселый мишка»

    Конспект занятия по аппликации «Веселый мишка»

    Задачи: Учить составлять фигурку медвежонка из готовых форм, по-разному располагая передние и задние лапы для передачи движения. Закреплять умения правильно и аккуратно пользоваться клеем. Воспитывать интерес к работе, желание хорошо ее выполнить, умение работать в определенной последовательности.

    Предварительная работа: Рассматривание игрушки с подвижными частями. Иллюстрации к сказкам- обратить внимание на позу, движение.

    Материал к занятию: Бумага для фона – голубого, салатного, желтого цветов, клей, готовые детали белого, коричневого, желтого цвета. У воспитателя игрушечный медведь, фланелеграф, детали.

    Ход занятия: — Посмотрите, кто к нам пришел? Мишка.

    -Что же ты, мишка, умеешь делать?

    -Прыгать, кувыркаться, плясать вот так.

    -Устал мишка, голову набок склонил, лапы вниз опустил, сел отдохнуть. Говорит, что ему в лес пора.

    -Подожди. Мишка, сейчас тебе весело будет. Давайте сделаем много веселых медвежат. Они будут дружить с Мишенькой. А чтобы они были похожи на него, давайте рассмотрим нашего мишку.

    -Какой формы туловище у мишки? (обводим по контуру и показываем форму на фланелеграфе). Вот овальное туловище, я положу его на середину листа, чтобы осталось место для головы и лап.

    -Какой формы голова? Круглая. Подойди. Лена, прикрепи мишке голову. Верно, голова сверху туловища.

    -Что еще есть у мишки? Лапы.

    -Они одинаковые по величине? Какие больше? Какой формы передние лапы? – Овальные. На что похожи задние лапы? – На валенки. – Иди, Сережа, прикрепи мишке лапы. Молодец, прикрепил лапы по обеим сторонам от туловища, вверху и внизу. Вот и получился у нас мишка, похожий на нашего. Что надо сделать, чтобы мишка сел? А чтобы попрощался с нами? (дети двигают детали-лапы на фланелеграфе, изменяя позу.)

    -Подумайте, что будет делать ваш мишка и начинайте выкладывать его на бумаге. Посмотрите на ваш фон и подберите формы, подходящие к нему по цвету. Помните, что весь медвежонок должен быть одного цвета.

    В ходе занятия помочь рационально положить лист бумаги в зависимости от позы мишки. В оценке работы обращаем внимание на аккуратность, на передачу позы движения.

    Конспект занятия по аппликации «Мишка» «Мишка». Конспект занятия по НОД (аппликация) в средней группе Провела Афошина Н. К. Тема: «Мишка» Цель: создать аппликацию «Мишка» Задачи:.

    Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» .

    Конспект непрерывной образовательной деятельности второй младшей группы по аппликации «Мой веселый звонкий мяч» Конспект непрерывной образовательной деятельности 2 младшей группы по аппликации. Тема «Мой веселый звонкий мяч» Программные задачи: Обучающие:.

    Конспект НОД по аппликации «Веселый клоун» Тема «Веселый клоун» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности:.

    Конспект НОД «Мишка принес тяжелые и легкие шарики» Ранний возраст. Мишка принес тяжелые и легкие шарики. Тема: Познание. Действия с дидактическим материалом и игрушками. Целевой ориентир:.

    Конспект НОД «Мишка в лесу» Конспект НОД «Мишка в лесу». Задачи: развивать у детей умение различать и называть диких животных; закреплять умение строить мост, подбирать.

    Конспект НОД по развитию речи. Мой мишка. Тематическая неделя «Я-человек» для детей первой младшей группы. Подготовила: воспитатель 1 категории 1 младшей группы МБДОУ №6 «Улыбка».

    Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мой мишка» Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе «Мой Мишка» Дидактическая игра «Угадай,кто это?» Чтение детям стихотворения «Мой Мишка».

    Мастер-класс. Аппликации в младшей группе «Веселый снеговик» Интеграция образовательных областей: Художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, Социально — коммуникативное развитие,.

    Мастер-класс по аппликации в средней группе «Наш любимый Мишка» Цель: Создание условий для развития художественно-творческой деятельности через аппликацию. Задачи: 1. Учить детей правильно работать ножницами:.

  • Оцените статью
    Topsamoe.ru
    Добавить комментарий