4S fe регулятор напряжения моргают лампочки

Всем привет! Вот так уот.
Замена регулятора напряжения не помогла.
Напряжения бортсети все так же высоко. И я заметил что все без исключения лампы (кроме приборки) мигают!
Все на видео!

То что осталось за кадром:
проверили осциллографом напряжение — идет пульсация 0.8 v
появились мысли что нужно заменить генератор, продолжение следует!

Все чаще обращаются владельцы Emgrand, с проблемой генератора, проявляется плавающим напряжением или просто загоревшейся лампочкой аккумулятора, у кого то помню светилась вся приборка. Вобщем наиболее распространенная поломка, связана с регулятором напряжения.

Mileage: 47000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

Дружище, та же проблема, уже неделю мучаюсь. То есть зарядка то нету. Заказал VRY015 Mobiletron, поставил — не тухнет индикатор розряда все. Может попробовать выпаять диоды? Мастер проверял — диодный мост и обмотка в порядке.

Сфоткай как всё выглядит.

Штатный диодный мост, вроде как JFZ193-500, но хочется что-то покрепче.

А узрел, UTM EQ4006A без доп. диодов… .

EQ4005A хватит, для гены в 100А, где шесть диодов по 30А ?

Доброго времени суток. На днях поменял регулятор напряжения . Купил себе ARQ9343AD фирмы Krauf . Китайское . Подошло на мой гену с диодным мостом . Есть ещё этой же фирмы ARQ9343 , по отзывам в инете этот на диодный мост не подходит.разница в буквах AD, где D по видимому означает диод. Цена вопроса 530 рублей

Такие не привозил пока! Очень хорошо, что пополнение информации происходит!

Очень полезная информация! Благодарю!

Отличная статья! У многих проблема с выбором РН. Вы внесли ясность!
Очень интересны первоисточники, т.е. откуда Вы взяли информацию, о том, какие РН работают через доп. диоды, а какие нет.

Я занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов, для всех проверок есть стенды, стенд для проверки регуляторов отдельно и стенд для проверки генераторов. Geely Emgrand за время работы перечислили не мало. Все сведения берутся из практики. При чем, по началу, регуляторы приходили под одним номером и вот тут была латерея — внутри мог лежать обсолютно любой регулятор, были они от Geely Panda, вобщем методом проб и ошибок научились отличать! В результате работ не пострадал ни один генератор!

Читайте также:  Разбила яйцо а оно красное

Павел ! Здраствуйте. У меня совсем беда. Гаснет приборка, перегорают лампы ближнего света, и кипит акб.может тоже реле менять?
У нас по ходу JFZ 193-600

Здравствуйте! Очень похоже на перезаряд. Прежде чем что-то менять нужно хотя бы вольтметром проверить.

Дельная статейка, однозначно в закладки и подпись!

Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.

В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть "гуд".

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.
Читайте также:  Как сделать палати в баню видео

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже – примерно 12V.

Для решения проблемы потребуется:

  1. Две отвертки (плоская и крестообразная);
  2. "Контролька" (лампочка на 12V);
  3. Мультиметр;
  4. Плоскогубцы, нож и "наждачка" для того, чтобы зачистить контакты.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.

Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните "зачистку" «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.

    Ситуация вторая — вольтметр на "приборке", а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (

14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.

  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой – произведите замену.
  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение "F10", его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.
Читайте также:  Двухъярусные детские кровати железные

Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае – замените реле-регулятор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector